Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Чудеса рядом" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новинки киноклуба
Часы работы: Пн: 16 ч. – 20
ч. Вт, ср, чт, пт: 16 ч. - 19
ч. Вых. – сб, вс. СВЕЖИЙ КАТАЛОГ с рецензиями и поисковой системой (Excel) можно скачать по ссылке: Воробьиная песня Avaze gonjeshk-ha / The Song of Sparrows
Иран 2008 1:37 АУДИО: ФАРСИ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ/АНГЛИЙСКИЕ Режиссер: Маджид Маджиди В ролях: Мухаммад Амир Наджи, Марьям Акбари, Камран Дегхан,
Хуссейн Агхази комедия, драма 6 наград и 2
номинации, в т.ч.Берлинский МКФ: серебряный медведь - лучший актер (Амир Наджи); номинация на
Золотого медведя Карим работает на
страусиной ферме близ Тегерана. Он ведёт тихую размеренную жизнь со своей женой
и детьми в небольшом доме, пока однажды один из страусов не убегает. Карима
обвиняют в потере и увольняют с фермы. Вскоре после этого он едет в столицу на
своем стареньком мотоцикле, где его по ошибке принимают за мотоциклетного
таксиста. Так он находит себе новую, куда более доходную, работу и с головой
окунается в круговерть событий... Мир на проводе /Welt am Drahtpic Германия 1973
1:41:+ 1:43 АУДИ5, Вольфганг Шенк, Готтфрид Йон, Иван Десны, Гюнтер
Лампрехт, Улли Ломмель7-, Иоахим Хансен, Курб Рааб, Маргит Карстенсен, Ингрид
Кавен, Эль Хеди бен Салем, Кристиане Майбах, Вальтер Зедльмайр, Эдди
Константин, Лило Пемпайт Реж. Райнер Вернер Фассбиндер Драма,
фантастика по
повести Даниэля Галуйе "Симулакрон
3" "Мир на
проводе" - двухсерийный научно-фантастический фильм Фассбиндера,
выпущенный и показанный в эфире в 1973 году. Фильм никогда не выпускался для
масс на каком-либо физическом носителе и до 2008 года не показывался по
телевидению. "Фонд Райнера Вернера Фассбиндера" планировал издание
фильма на DVD, которое было приостановлено из-за неясности с авторскими
правами. Институт кибернетики
создал революционный суперкомпьютер - Симулакрон, с помощью которого можно
моделировать целые миры и населять их искусственными людьми. Изначально
Симулакрон должен был использоваться для благих общественных целей, но глава
Института Сискинс начинает осуществлять свои корыстные планы. Помешать
Сискинсу, а также разгадать ряд тайн и загадок вокруг суперкомпьютера должен
гений компьютерных технологии Фред Штиллер... Единственный фильм
Фассбиндера в жанре научной фантастики с элементами социальной драмы. В фильме
показаны такие социальные типы, как начальники-деспоты и подавляемый рабочий
класс. Хватает в фильме и иронии: главный герой очевидно смахивает на агента
007. Не случайно первая реплика героя в фильме: "Штиллер, Фред
Штиллер". Ну и любовная линия присутствует. * Во время просмотра
фильма у вас наверняка возникет ощущение сходства с трилогией
"Матрица". Некоторые ее идеи как будто содраны у Фассбиндера:
компьютерная реальность, путешествие в виртуальный мир, образ человека,
докопавшегося до правды, за которым охотятся "агенты смиты", наконец,
идея перемещения с помощью телефона-автомата - может ли это быть совпадением? * В одном эпизоде
исполняется песня "Лили Марлен", которая даст название другому фильму
Фассбиндера, снятому им через 8 лет. Уважай свою жену
(Хозяин дома) Du
skal ?re din hustru / Master of the house Дания
1925 1:32 ч/б, немой ТИТРЫ:
РУССКИЕ/ДАТСКИЕ Режиссер: Карл Теодор Дрейер В ролях: Йоханнес Мейер, Астрид Холм, Карин
Нелльмос, Матильда Нилсен, Клара Шёнфельд, Йоханнес Нилсен, Петрин Зонне, Ааге
Хоффман, Бирил
Харвиг, Вигго Линдстрём Драма Вот что говорит о этом
фильме Жорж Садуль: После «Михаэля» Дрейер вернулся в Данию, где создал свой
ключевой фильм — «Почитай свою жену». Влияние немецкого Каммершпиля в нем
совершенно очевидно. Дрейер рассказывает о переработке пьесы в сценарий. «Мы ее
сжали и вычистили, и интрига стала четкой и ясной. По такому методу я работал
впервые. Позднее я использовал его при съемках «Дня гнева» , «Слова» и
«Гертруды», в основе которых также лежат театральные пьесы». Сюжет прост и обнажен; все
уже сказано, собственно, в самом названии пьесы — «Падение тирана». Речь идет
об укрощении домашнего тирана: «Инженер
терроризирует свою жену, сына, дочь. Он издевается даже над канарейкой.
Семья с помощью старой кормилицы борется
и заставляет его изменить поведение». Дрейер хотел снять фильм непосредственно в квартире семьи среднего
достатка. «Мы нашли такую квартиру. Она принадлежала семье рабочего и в
точности отвечала нашим желаниям. К сожалению, работа в квартире создавала
слишком много трудностей съемочной группе, и тогда на студии мы построили
декорацию копию найденной квартиры. Это позволило нам добиться большей правды
изображения». В помещении студии
«Палладиум» стремление к правде жизни заставило Дрейера потребовать провести
водопровод и электричество. Кроме немногих натурных кадров на улицах
Копенгагена действие этой домашней драмы, охватывающее несколько часов жизни,
протекает в гнетущей обстановке закрытых дверей. Канарейка в клетке, маятник
часов, угол, куда в наказание ставят мальчика,— все эти символы (которые, в
отличие от Карла Майера, Дрейер считал недостаточными) давят. Диалог, как
впоследствии в «Жанне д'Арк», занимает важное место, но титры не утомляют
зрителя. Фильм основан на глубоком психологическом анализе. Дрейер так
сравнивает «Гертруду» с «Почитай свою жену»: в последнем фильме «мужчина терпит
поражение от женщин, восставших на борьбу с тиранией. Может быть, и случайно,
но в моих фильмах женщина часто оказывалась центральным персонажем, и меня
всегда привлекали сюжеты, где она занимает это место». Человек с крестом L'Uomo dalla croce / The Man with the Cross Италия 1943 1:12 АУДИО: РУССКИЙ Режиссер: Роберто Росселлини В ролях: Альберто Тав военная драма Лето 1942 года, русский
фронт. Итальянскому танковому подразделению поставлена задача выйти на новые
позиции с целью атаки на село, занятое прорвавшимися войсками Советской Армии.
Не имея возможности перевезти раненого, они оставляют его в тылу на попечение
военного священника (капеллана). Разведывательная группа прорвавшейся
группировки захватывает в плен раненого танкиста и капеллана и доставляет их в штаб,
в то самое село. Фильм вышел на экраны в
феврале 1943 года, но к этому времени итальянская армия в России уже прекратила
своё существование, из окружения под Сталинградом в бою под Николаевкой смогли
вырваться только дивизия «Тридентина» и остатки некоторых частей, которые в
феврале 1943 г. по приказу Муссолини вернулись в Италию. Из 130 000 итальянских
солдат под Сталинградом, в ходе операции «Малый Сатурн», проведенной Советской
Армией 20 800 солдат погибло, 64 000 было взято в плен и 45 000 удалось отойти. Военная авантюра в России
дорого обошлась дуче. Цвет итальянской армии был уничтожен. Вернувшиеся солдаты
проклинали и Муссолини (бросившего в бои в степях горнострелковые альпийские
части, обученные и вооруженные для войны в горах) и немцев (немецкое
командование обвиняли в спасении своих войск, жертвующих при этом
итальянскими). Большинство солдат,
вернувшихся с восточного фронта, примкнуло к движению Сопротивления. 25 июля 1943 года Бенито Муссолини и его
фашистский режим был свергнут и 8 сентября новое итальянское правительство,
возглавляемое маршалом Пьетро Бадольо и королём Италии Виктором Эммануилом III,
подписало перемирие с союзными войсками. Этот фильм – один из трех
военных фильмов одного из величайших режиссеров итальянского неореализма
40-60-х годов, снятого им в период диктатуры Муссолини (другой фильм –
«Возвращение пилота» был снят в 1942 г. по сценарию М. Антониони и посвящен
событиям 1941 г. в войне с Грецией). Там, где свобода Dov'e la liberta...? Италия
1954 1:27 АУДИО: РУССКИЙ/ИТАЛЬЯНСКИЙ Режиссер: Роберто Росселлини Автор сценария: Роберто Росселлини, Виталино Бранкати, Эннио
Флаиано, Антонио Пьетранжели, Винченцо Таларико В ролях: Тото, Вера Молнар,
Нита Довер, Франка Фальдини, Джакомо Рондинелла, Леопольдо Триесте, Фернандо
Милани, Эудженио Орланди, Аугусто Манчини Драма Парикмахера Сальваторе
Лойаконо (Тото) судят за то, что он незаконно вторгся на территорию тюрьмы. Он
не только не отрицает и сам факт вторжения, но и убедительно просит суд
назначить ему насколько возможно большой срок за это преступление.
Заинтригованные судьи позволяют Сальваторе рассказать почему, после пребывания
в этой же тюрьме в течение долгих лет, он решил вновь туда вернуться. Рассказ
оказался не только интересным, но и весьма поучительным. Тайна Пикассо Le mystere Picasso Франция 1956 78 мин. АУДИО:
РУССКИЙ/ФРАНЦУЗСКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ режиссер Анри-Жорж
Клузо В ролях: Пабло Пикассо,
Анри-Жорж Клузо, Клод Ренуар - документальный фильм участвуют: Пабло Пикассо, Анри-Жорж Клузо, Клод Ренуар Клузо создает специальную технику съемки художественной
работы Пикассо. В фильме приоткрыта завеса тайны над
творческим процессом художника. Прямо перед камерой великий художник создаёт и
уничтожает на стекле 15 оригинальных произведений: сначала монохромный эскиз,
затем — яркие цветовые пятна, вереница усложнений и переосмыслений
первоначального замысла. Клузо, знавший Пикассо с 1920-х годов, ставит его в
жёсткие временные условия, доводя художника до крайней степени творческого
напряжения. Воздушно-Десантные Войска России Россия
2002 30:49 TVRip Режиссер: В. Плонин Документальный фильм Воздушно-десантные войска
– войска быстрого реагирования, являющиеся резервом Верховного
Главнокомандующего Вооруженными Силами.ВДВ России - самый мобильный и
боеспособный род войск, имеющий собственные технику, артиллерию и даже авиацию.
Такого нет ни в одной армии мира! Они состоят из воздушно-десантных дивизий,
бригад и отдельных частей.Определяющая роль в становлении и развитии вооружения
воздушно-десантных войск принадлежит командующему ВДВ Василию Филипповичу
Маргелову (1954-1979). Недаром до сих пор ВДВ расшифровывают как "Войска
Дяди Васи". Ему удалось невероятное: полностью изменить "лицо"
десантных войск. По его инициативе еще в 1973 году состоялось первое в мире
десантирование экипажа внутри боевой машины. Василий Филиппович настоял на
участии в этом, крайне рискованном испытании, своего младшего сына
Александра.Благодаря Маргелову были созданы специальные: боевая техника ( в том
числе, БМД), военно-транспортные самолеты, артиллерия и другие виды вооружений. Днем рождения ВДВ
считается 2 августа 1930 года. Фильм
рассказывает историю ВДВ с этой даты, используя
кинохронику тех лет. В разные периоды они находились в составе ВВС и
Сухопутных войск. Самостоятельным родом войск ВДВ были признаны только в 1991
году. Дети Розенталя Россия 2005
2:10 MP3 Композитор - Леонид Десятников Либретто - Владимир Сорокин Дирижер-постановщик - Александр Ведерников Режиссер-постановщик - Эймунтас Някрошюс Хормейстер-постановщик - Валерий Борисов в ролях: Вадим Лынковский
Петр Мигунов Маргарита Мамсирова Евгения Сегенюк Виталий Панфилов Максим Пастер
Роман Муравицкий Евгений Страшко Андрей
Григорьев Сергей Москальков Андрей
Валентий Валерий Гильманов Анна
Аглатова Елена Вознесенская Оксана Горчаковская опера Бутлег, разбитый на 13
десятиминутых треков. Единственная на
сегодня возможность в приемлемом качестве услышать оперу музыкального руководителя Большого
театра. Официально произведение не
записывалось. Алекс Розенталь, великий
ученый, родился в Берлине в 1910 году. В 22 года он стал профессором биологии,
а в 26 сделал великое открытие: любое живое существо можно воссоздать заново
путём бесполого размножения. Розенталь назвал свой метод дублированием, испытал
его на животных и через полтора года получил жизнеспособные дубли крыс и
лошадей. В конце тридцатых годов он приступил к дублированию человека и сам
стал первым донором для своих опытов. Но нацисты осудили смелые идеи Розенталя,
и штурмовики разгромили его лабораторию. Ученый эмигрировал в Советский Союз,
где продолжил свои эксперименты. 7 марта 1940 года в СССР родился первый дубль
человека. Партия одобрила идеи дублирования стахановцев. Сталин наградил
великого биолога… Но Алекс Розенталь мечтал о другом. Он жаждал воскрешать
гениев прошлого. Единожды солгав СССР 1987 1:30 Режиссер: Владимир Бортко В ролях: Юрий Беляев, Сергей Яковлев, Валерий Смоляков, Илья
Иванов, Юрий Звягинцев, Александр Сластин, Юрий Эллер, Евгений Весник, Николай
Гринько, Наталья Сайко, Андрей Толубеев, Ирина Скобцева, Елена Соловей, Алексей
Булдаков, Юрий Кузнецов, Ирина Розанова Драма Было время, когда он сам
себя считал бунтарем и ниспровергателем советского образа жизни. Тогда он
искал, горел, страдал. Теперь он имеет все: машину, семью, квартиру, дачу,
любовницу, хорошо оплачиваемые заказы. В общем, все, что должен иметь каждый в
цивилизованном обществе. Фильм о нескольких днях из жизни сорокалетнего
художника, уверенного в том, что в этой жизни ему дозволено все… Неизвестный Чаплин Unknown Chaplin
Великобритания 1983 3 * 52 мин +
12 мин бонус АУДИО:
РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; бонус: АУДИО:
АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: РУССКИЕ Перевод: Профессиональный (полное дублирование) -
основной сериал, русские субтитры - бонус Режиссеры: Кевин
Браунлоу, Дэвид Гилл Документальный
фильм Документальный сериал,
построенный на неиспользованных дублях из фильмов Чаплина. Подробно
рассматривается процесс создания отдельных фильмов Чаплина, с иллюстрацией в
виде черновых дублей и любительских съёмок на площадке. Бонус: интервью Кевина
Браунлоу, соавтора сериала. Теперь в другом качестве: МУЗЫКА ШАНСА США 1:38 1993 THE MUSIC OF CHANSE О АУДИО: РУССКИЙ +
ОЦИФРОВКА АУДИО АНГЛИЙСКИЙ реж. Филип Хаас в ролях: Мэнди Патинкин, Джеймс Спейдер,
М.Эммет Уолш, Джоэл Грей, Кристофер Пенн экзистенциальная психологическакя остросюжетная драма/притча по повести Пола Остера “Скромная, но убедительная притча в традициях
Кафки, Борхеса и Пинтера” - Филипп Френч, Observer. Крайне симпатичная, легко снятая, с
прекрасными актерскими работами, минималистская драма о людях, загнанных в
ловушку. Эта обманчиво простая история затрагивает загадки бытия, которые лишь
тревожат, а не декларируются громко в этой драме, воплотившей лучшие черты
американского независимого кино, где ирония, забавные полнокровные персонажи и
напряженный сюжет не мешают воплотиться
символизму и экзистенциальной глубине этой кафкианской истории, хотя действие
ее происходит в современной Америке. с обычными парнями. Главный ориентир: фильм поставлен по повести Пола Остера
(писатель, режиссер. видный персонаж Нью-Йоркской интеллектуальной богемы),
другие его фильмы: “Дым”, с “Унынием на лице”, “Лулу на мосту”). В России выходили его повести. В финале этого
фильма Остер появляется сам в
эпизодической роли. Джим Неш, получив большое наследство и
потеряв семью, скитается по стране в поисках приключений. В пути он знакомится
с Джеком Поцци - безнадежным кутилой, профессиональным игроком в покер,
циничным и потерянным молодым итальянцем. Поддавшись уговорам своего нового приятеля,
Неш соглашается сыграть против двух
картежников-миллионеров - Фловера и
Стоуна, и ставит на кон все свои деньги. Сначала Поцци везет, но после того,
как посреди игры Неш выходит в комнату, где у хозяев расположился огромный
макет их странной мечты - “города-фантазии”, который они хотят построить, и берет оттуда две фигурки,
“музыка шанса” меняется.. поиграв все, что имели, и задолжав огромную сумму,
приятели попадают в настоящее рабство к паре эксцентричных миллионеров. Чтобы
отдать долги, они должны построить стену из камней в их поместье - в
соответствии с макетом. Неш более терпелив, Поцци мечтает убежать… но из кафкианских ситуаций, как известно, выбраться
трудно. Единственный человек, которого парни видят, это их надсмотрщик, который
передает им непредсказуемые приказы хозяев. Начинается новая игра с жестокими
правилами… ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ Critical Care 1997 г., 103 мин., США -
Австралия АУДИО: РУССКИЙ +АУДИО:
АНГЛИЙСКИЙ Режиссер: Сидни Люмет в ролях: Джеймс
Спейдер, Хелен Миррен, Кьяра Сэджвик, Энн Бэнкрофт, Альфред Брукс трагикомедия/остросюжетная драма Живой классик американского кинематографа
Сидни Люмет рассматривает здесь тему
жизни и смерти в трагикомическом ключе, где врачи саркастически уподоблены
богам, которые решают, отключать или не
отключать аппарат жизнеобеспечения, а тяжело
больному молодому парню здесь запросто может явиться дьявол и назойливо
искушать его на пороге смерти. Заканчивается
все, впрочем, ловкой судебной игрой с
остроумной неожиданной концовкой. Молодой
и обаятельный реаниматор Вернер Эрнст работает в отделении интенсивной
терапии (ему помогает медсестра средних лет (Х.Миррен), с которой его связывает
чудесная дружба, закалившаяся в сутках бессонных дежурств. Яркий пример врачебного “черного юмора” представляет их зав. отделением - комичный
циничный и склеротичный старик, когда-то написавший классические учебники по
медицине (А.Брукс). Их работа
сводится к поддержанию жизни безнадежных коматозников и паралитиков, которым не
светит возвращение к нормальному существованию. Однажды в отделение Эрнста в
бессознательном состоянии поступает очень богатый старик. Его огромное
наследство после смерти перейдет к одной из двух дочерей. Младшая,
сексапильная Фелиция, решает ускорить
события, соблазнив Эрнста, она пытается вынудить его ускорить смерть отца,
шантажируя его. Старшая сестра, набожная ханжа, воздействует на него другими
средствами. Вернер оказывается
вовлеченным в рискованную и порочную игру, где на кону находятся человеческая жизнь и десять миллионов
долларов... СПИСОК
ФИЛЬМОВ ПО КУРСАМ «ИСТОРИЯ КИНО» выложен
по ссылке: Рассылка: новые поступления, свежий каталог, изменения расписания: subscribe.ru/catalog/rest.cinema.cinemaclub |
В избранное | ||