Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки киноклуба

  Все выпуски  

Новинки киноклуба


Уважаемые клиенты!

Коллекции фильмов в студии Дом 7 больше нет. Теперь киноклуб работает только по предварительным заказам. Это как и прежде,  все фильмы каталога + поиск  фильмов по вашим заказам.

Выдача заказов в студии Дом 7:

 Ср: 17-00 ч.  -  20-30 ч.

cinemaclub.ira@rambler.ru

8-916-274-24-80, Ира.

       

      СВЕЖИЙ КАТАЛОГ с рецензиями и поисковой системой (Excel) можно скачать  по ссылке:

http://files.mail.ru/EZKEUH

 

Баария Baaria Франция, Италия 2009 2:25 АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер: Джузеппе Торнаторе / Giuseppe Tornatore

В ролях: Франческо Шианна, Маргарет Мадэ, Рауль Бова, Джорджо Фалетти, Лео Гуллотта, Николь Гримаудо, Габриэль Лавиа, Анхела Молина, Энрико Ло Версо

   комедия, драма, военный, история

   «Баария» — фильм автобиографический. Под Баарией подразумевается Багерия, коммуна в Сицилии, в которой родился и вырос режиссер и сценарист Джузеппе Торнаторе. Фильм прослеживает историю трех поколений одной сицилийской семьи. Сицилийская сага повествует о любви, но в то же время это исторический фильм. Это масштабная эпическая лента, охватывающая историю сицилийского городка на протяжении ХХ века. Фашизм, коммунизм, мафия...

   Из отзывов:

   “Динамика, сюжет, картинка, актеры - фильм продуман от и до, я такого давно не видела. Интересно следит не только за главной сюжеткой линией, но и за абсолютно всеми второстепенными героями, каждый из которых определенно принес что-то в работу Торнаторе. Как герой, который сначала покупал доллар, потом его продавал, а закончилось все 10-ю ручками, из которых все пишут! Про юмор нужно сказать отдельно! Он был не менее восхитителен, чем все остальное. Главная актриса очень красива и грациозна, просто идеал. Сильная, но при этом женственная. В общем, после просмотра хотелось летать, но с грустинкой. Всем советую! Обожаю фильмы со смыслом, но без нравоучений”.

 

Все в порядке  Stanno tutti bene Италия - Франция  1990 2:01 АУДИО: РУССКИЙ/ИТАЛЬЯНСКИЙ

Режиссер: Джузеппе Торнаторе / Giuseppe Tornatore

В ролях: Марчелло Мастроянни, Марино Ченна, Валерия Кавалли

драма

   Маттео Скуро (М.Мастроянни) - вдовец, вышедший на пенсию чиновник, который живет на острове Сицилия (большую часть своей жизни он проставлял даты в свидетельствах о рождении). Пятеро его детей живут и работают на материке. Он решает сделать им сюрприз и навестить каждого из них, но Маттео совершенно не представляет, какие сюрпризы его ожидают. Он путешествует в Неаполь, Рим, Милан, Турин в поисках своих детей, а одну ночь даже проводит на улице, оказавшись без крыши над головой. На могиле своей жены на Сицилии он расскажет, что "у них все хорошо".

  Маттео - доброжелательный человек, улыбающийся всему и вся. Позитивное отношение к окружающему миру даёт ему вера в его детей, в то, что дети проживают более интересную жизнь по сравнению с той, что прожил он; что таланты его детей, их несравненные личностные качества, которые он старался развить, воспитывая своих чад, превратили их судьбы в яркие и неординарные. Отец возит с собой фотографию, на которой его дети в костюмах персонажей его любимой оперы, и чуть ли не каждому встречному показывает это фото. Отец свято верит в то, что его дети именно такие, какими он их представляет.

 

Величайшее шоу мира / The Greatest Show on Earth  США 1952

2:26  АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер: Сесил Блаунт Де Милль

В ролях: Бетти Хаттон, Корнел Уайлд, Чарлтон Хестон, Дороти Ламур, Глория Грэм, Джеймс Стюарт, Хенри Уилкоксон, Лайл Беттгер, Лоуренс Тирни, Джон Келлогг

драма

  "Оскар-1953": "Лучший фильм" и "Лучший автор киносюжета";  Номинаций: "Лучший режиссер", "Лучшие костюмы" и "Лучший монтаж".- "Золотой Глобус"-1 953  в категориях "Лучшая драма", "Лучший режиссер" (Сесил Б. ДеМилль) и "Лучшая работа оператора" (цветное кино). 1953 - Directors Guild of America (США) - Номинация за "Выдающиеся режиссерские достижения в художественном кино" (Сесил Б. ДеМилль).

   Великолепное постановочное шоу со слонами, клоунами и воздушными гимнастами. Действие разворачивается на фоне кризиса цирка "Братьев Барнум и Бейли". Как всегда, великолепно сыграл Джеймс Стюарт, исполнявший роль забавного клоуна с таинственным и темным прошлым. Фильм вызвал неоднозначную реакцию кинокритиков и голливудских академиков, что нашло свое отражение в том, что ни один из актеров, снявшихся в этом фильме, даже не попал в списки "актерских" номинаций. Однако прокатная судьба фильма сложилась вполне удачно.

   Пожалуй, самый зрелищный на Земле фильм о цирковом мире создан в традициях мыльной оперы и с почти документальными подробностями описывает жизнь на арене. Чарлот Хестон сыграл главу блистательной труппы, все актеры поработали потрясающе, особенно Джеймс Стюарт в роли клоуна, скрывающегося от своего прошлого. Де Милль планировал снять фильм о цирке еще в 20-х годах, но библейские эпические ленты долгое время не давали осуществить этот замысел. Наконец, в 1949 году компания Paramount уплатила фирме Ringling Brothers 250000 долларов за право использования имени цирка, оборудования и талантов. Де Милль тщательнейшим образом подготовился к съемкам. Фильм отличается исключительной достоверностью и поставлен с размахом.

 

Жизнь Эмиля Золя  The Life of Emile Zola  США 1937 1:56  ч/б АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ/ИСПАНСКИЕ/ФРАНЦУЗСКИЕ

Режиссер: Уильям Дитерле

В ролях: Пол Муни, Гэйл Сондергаард, Йозеф Шильдкраут, Глория Холден, Дональд Крисп, Эрин О`Брайен, Джон Лител, Генри О'Нилл, Моррис Карновски, Луис Калхерн, Ральф Морган, Роберт Баррат, Владимир Соколофф

   биографическая драма

  Оскар-1938: Лучший фильм,  Лучшая мужская роль второго плана (Джозеф Шилдкраут), Лучший адаптированный сценарий. Номинации: Лучшая мужская роль (Пол Муни), Лучший режиссер (Уильям Дитерле), Лучшая работа ассистента режиссера, Лучший сюжет, Лучшая работа художника, Лучший звук, Лучший саундтрек.

  Биография одного из самых значительных представителей реализма второй половины XIX века, вождя и теоретика так называемого «натуралистического движения» в литературе. Золя стоял в центре литературной жизни Франции последнего тридцатилетия XIX века и был связан с крупнейшими писателями этого времени Флобером, Тургеневым, Доде, Эдмондом Гонкура, Гюисмансом и Мопассаном. Сын принявшего французское подданство инженера итальянского происхождения, построившего канал в Эксе, свою литературную деятельность начал как журналист. Многие из его первых романов стали «романы-фельетоны», один из самых знаменитых — «Марсельские тайны». На протяжении своего творческого пути Золя сохранил связь с публицистикой, художник всегда принимал активное участие в политической жизни Франции. Как высшая точка политической биографии Золя, становится его участие в деле офицера Дрейфуса, обвиненного в государственной измене, которое обнажило противоречия Франции 90-х годов XIX века. Его знаменитое открытое письмо в газете Клемансо по поводу ареста Дейфуса под заголовком «Я обвиняю», стоило писателю изгнания в Англию в 1898 году. Золя скончался в Париже от отравления угарным газом, по официальной версии из-за неисправности дымохода. Современники подозревали, что это могло быть убийство, но неопровержимых доказательств этой версии найти не удаюсь.

 

Без ума от оружия (Женщина беспощадна) / Gun Crazy (Deadly Is the Female) США 1950  1:27 АУДИО: АНГЛИЙСКИЙ; СУБТИТРЫ :РУССКИЕ

Режиссер: Джозеф Льюис

В ролях: Пегги Каммингс, Джон Долл, Берри Крегер, Моррис Карновски, Анабель Шоу, Гарри Льюис, Недрик Янг

 криминальная драма, нуар

   Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, которая работает в этом парке и любит оружие не меньше, чем он. Вскоре они женятся. После свадьбы Лори становится недовольна своим финансовым положением. Барт не может противостоять беспощадной и жадной женщине, которую он любит. И пара начинает вереницу дерзких грабежей...

 

По ту сторону двери / За дверью / Beyond The Door / Oltre la porta

Италия  1982 1:46  АУДИО: РУССКИЙ/ИТАЛЬЯНСКИЙ

Режиссер: Лилиана Кавани

В ролях: Марчелло Мастрояни, Элеонора Джиорджи, Том Беренджер, Мишель Пикколи, Паоло Бонетти,  Марсия Бриско, Сисели Браун

Драма

   Главная героиня, загадочная блондинка с внешностью Юноны и фигурой современной фотомодели, завлекает случайных туристов в публичные дома, где их склоняют к нетрадиционному сексу.  В фильме есть ложные обвинения, шантаж и зародившаяся любовь, которая не способна побеждать.

 

Небо зовет  The Sky Calls СССР / DEFA 1959 Studio Synchronisation 2009

 1:11  СУБТИТРЫ: АНГЛИЙСКИЕ

  Режиссеры: А. Козырь, М. Карюков

В ролях: Иван Переверзев, Александр Шворин, Константин Барташевич, Гурген Тонунц, Валентин Черняк, Виктор Добровольский, Лариса Борисенко, Лев Лобов, Сергей Филимонов, Мария Самойлова

Фантастика

   Советский писатель Троян под впечатлением встречи с ученым Корневым пишет фантастический рассказ, главными героями которого становятся Корнев и его сотрудники, работающие над созданием космических кораблей.

   По сюжету этого рассказа, научная экспедиция во главе с Корневым отправляется на орбитальную космическую станцию, откуда должен быть произведен запуск корабля к Марсу. За день до старта на станцию прилетает американский космолёт "Тайфун", пилоты которого, Кларк и Верст, также намерены покорить "красную планету". Наши космонавты доброжелательно встречают американцев и даже рассказывают о своих планах полета на Марс. Поняв, что советская экспедиция может их опередить, Верст по радиосвязи информирует об этом своего работодателя, владельца одного из американских концернов. В ответ приходит приказ - немедленно вылететь к Марсу, несмотря на неблагоприятное расположение планет. Через некоторое время вслед за "Тайфуном" к Марсу стартует и советский космолет "Родина". Вскоре после вылета "Родина" получает сигнал бедствия с "Тайфуна" - американский корабль потерял управление и падает на Солнце. Экипаж "Родины" принимает решение изменить курс, чтобы спасти американских космонавтов...

в 1963 году Ф.Ф.Коппола и Роджер Корман, перемонтировав и переозвучив фильм "Небо зовёт", выпустили его в американский прокат под названием "Битва за пределами Солнца". Претерпел изменения и сюжет: в версии Копполы и Кормана все события происходят после атомной войны, в результате которой Земля оказалась разделена на два региона, которые находятся между собой в состоянии конфликта, - "Север" и "Юг".

   Летом 2009 года был выпущен немецкий DVD. Он включает в себя только информации, получившая название немецкий саундтрек без каких-либо субтитров. Я добавил в DVD русский саундтрек (взято из VHSrip, представленные здесь, благодарность Alpha60) и русские субтитры, производимые qqmor, спасибо!   Во время синхронизации русский саундтрек я заметили, что эта версия DVD сильно редактирована по сравнению с VHS. Я заметил эпизоды 6-7, 15-30 сек были сокращены. Наконец некоторые лица не появились в DVD версии.

Они также изменили фрагмент с протоколированием сделав его более "немецкий".

 

Дамское счастье / Au bonheur des dames  Франция 1930 1:29

немой ч/б ТИТРЫ: РУССКИЕ/ФРАНЦУЗСКИЕ

Режиссер: Жюльен Дювивье

В ролях: Дита Парло, Пьер де Гуингэнд, Жермена Руэ, Мадам Барсак, Надя Сибирская, Фабьен Хазиз

 драма по роману Эмиля Золя

  Один из последних французских немых фильмов, выпущенный в начале 1930 г. как немая картина, и позже в том же году с музыкальным сопровождением. Это - мелодрама с социальным подтекстом, переносящая сюжет романа Эмиля Золя в 30-е годы XX века, фактически прототип истории Wal-mart о маленьком магазине, сокрушенном огромным универмагом. «Дамское счастье» - трогательная чувствительная история, где главную роль играет одна из наиболее известных европейских актрис своего времени Дита Парло.

   Осиротевшая Дениза приезжает в Париж, чтобы работать в магазине своего дяди Бодю, который «проиграл» своих покупателей огромному универмагу «Дамское счастье» напротив. Магнат Октав Муре планирует расширяться, и ждет краха торговли Бодю, чтобы начать расширение. Поскольку Бодю не может прокормить собственную болезненную дочь Женевьеву и ее жениха Коломбана, Дениза ищет работы в Дамском счастье. Муре сразу привязывается к ней и заботится, чтобы её приняли в манекенщицы. Денизу изматывает Клара, работница, флиртующая с Коломбаном. Инспектор по персоналу Жув пытается привлечь внимание Денизы и запугивает её в столовой для служащих.

  Октаву Муре с финансированием планов по расширению помогает госпожа Дефорж, светская дама, ожидающая от него взамен романтической привязанности. Дело налаживается, но госпожа Дефорж обнаруживает безумное увлечение Муре Денизой и намеревается вернуть его или разорить. Дениза страдает среди всех этих драматических коллизий, а в это время бригады по демонтажу зданий начинают сносить весь квартал вокруг жалкого магазина Бодю.

  «Дамское счастье» производит впечатление с первых кадров поезда, прибывшего на Парижский вокзал. Дювивье стилистически разносторонен. Сложные множественные экспозиции выражают удивление Денизы и её замешательство в большом городе. Монтаж в советском стиле преобладает в более позднем эпизоде, когда машины для сноса зданий чуть ли не заваливают старого лавочника Бодю. Настоящий огромный парижский универмаг Галери Лафайет представляет собою Дамское счастье, и Дювивье старается, чтобы каждый кадр показывал сотни клиентов магазина, толкающихся, тратящих деньги и увеличивающих богатство Муре. Дювивье не "лакирует" свои сцены; каждый образ заставляет нас больше понимать историю. Дювивье часто передвигает камеру, сменяя персонажей и совмещая их с нужными деталями. Один кадр на улице запечатлел операторскую тележку режиссера, отразившуюся в автобусе - что-то вроде большого фургона, который двигают вручную.

Сочувствующая натура Дювьвье раскрывается в его наблюдениях за человеческими лицами. Его крупные планы показывают состояния и реакции, которые описывают отношения не хуже слов - титры сведены к минимуму. Притягательная Дита Парло выглядит то заурядной, то в следующий миг красивой. Ее глаза мерцают так, что напоминают о Кларе Боу. Ее Дениза оскорблена и напугана, когда ей велят раздеться в комнате манекенщиц. Сперва она – настоящая неуклюжая вешалка для одежды, что очень любопытно, ведь имя Парло часто связывалось с высокой модой тех дней.

Политические убеждения в «Дамском счастье» немного странные, включая неправдоподобный финал. Муре и капиталистическая верхушка уничтожают соперников во имя прогресса и прибыли. Как и следовало ожидать, фильм делает важным событием несчастья Бодю - его отчаяние, кажется, добавляет нездоровья дочери Женевьеве (ещё одно приковывающее внимание лицо, освещенное камерой Дювивье). Но все же фильм сводится к обычной сентиментальной проблеме, которая исчезла бы, если бы о «маленьких людях», задетых жадностью Муре, позаботились. По сравнению с более натуралистической «Толпой», «Дамское счастье» – легкомысленная фантазия, в которой бедная девушка спасает богатого деспота. Хищные амбиции Муре в конечном счете одобрены – и ему нужны лишь любовь и советы Денизы, куда идти. Этот разворот темы на 180 градусов озадачивает почти так же, как сокращённый Метрополис Теи фон Харбоу.

Устаревший сюжет, вероятно, не даст «Дамскому счастью» стать классикой, но его визуальный пафос сопоставим с «Любовью Дженни Ней» и другими немыми мелодрамами, отличающимися выразительной работой камеры. Применение Дювивье ракурсов, динамичных композиций и движущейся камеры очень, очень современно.

Фильм стабилен, сокращения незаметны; черно-белое изображение богато и детально. Множество спецэффектов сделано с использованием matte painting знаменитого Перси Дэя. Некоторые из них прекрасны, другие более искусственны. Финальный спецэффект почти оскорбителен: анимация стирает, заменяет обваливающийся магазин Бодю входом в новый магазин Дамское счастье. Как если бы Дениза праздновала успех Муре над могилой своего дяди.

Фильм ещё более эффектен при красивом оркестровом сопровождении, написанном Габриэлем Тибодо. Оно подходит фильму, как перчатка, и превосходно использует соло сопрано. В одном диалоге линия Денизы подчеркнута линией музыки, и получается довольно драматично, когда Дениза внезапно говорит синхронно с ней. К сожалению, титров к этому не было, так что не совсем понятно, что она сказала.

 

Особенно по воскресеньям  La Domenica specialmente Италия, Франция, Бельгия  1991 1:49  АУДИО: РУССКИЙ

 Режиссеры: Джузеппе Торнаторе, Франсиско Барилли, Джузеппе Бертолуччи, Марко Джордана

Cценарий: Тонино Гуерра

Композитор: Эннио Морриконе

В ролях: Орнелла Мути, Филип Нуаре, Жан-Юг Англад, Николетта Брасчи, Чиара Каселли, Бруно Ганс, Ивано Марескотти, Патриция Аркетт

Драма

   Великолепный фильм из четырех глубоко психологичных новелл с музыкой Морриконе.

 

Нападение нацистов (серия Вторая Мировая) / The Nazis Strike США

 1943 41 мин. АУДИО: РУССКИЙ

 Военная хроника, Пропаганда, Документальный фильм

    В этом фильме мы видим дипломатические и военные действия Нацистской Германии, узнаём о последовательном нарушении Нацистами одного мирного договора за другим, и вплоть до вторжения в сентябре 1939 года в Польшу, которое вынуждает Великобританию и Францию, наконец, объявить войну Гитлеру.

 

Иди своим путем Going My Way США  1944  2:01 АУДИО: РУССКИЙ/АНГЛИЙСКИЙ

Режиссер: Лео МакКери

В ролях: Бинг Кросби , Барри Фицджеральд, Фрэнк МакХью, Джамс Броун, Ген Локхарт, Жан Хеазер

музыкальная комедия

  Десять номинаций на "Оскар" в 1945 году. Три премии "Оскар", в том числе как "Лучший фильм" И Лучшая музская роль (Б.Кросби)

    Отец Фитзджиббон  - пожилой священник округа. Он отслужил в старом районе города уже 45 лет, но его церковь бедна, плохо отапливается и имеет долги за аренду земли. Для поправки дел прихода к нему направлен молодой священник Чак О'Молли . Отец Фитзджиббон испытывает смешанные эмоции, общаясь с приезжим, слишком уж он неординарен в своих взглядах на жизнь. И на самом деле, молодой священник в свободное от службы время играет в бейсбол с местной детворой, организует хор из трудных подростков и даже ходит в кино. Он говорит: "религия должна быть полной света и жизни, а не унылой и серой".

Бинг Кросби великолепно сыграл свою роль, за которую получил заслуженного "Оскара", как лучший актер года. В этой картине он спел ряд песен, которые надолго стали популярными во всем мире, включая "Качаясь На Звезде", "Мой Путь", "Три Слепых Мыши" и, конечно же, "Тихая Ночь". Начиная с 1932 года, актер и певец снялся в семидесяти семи фильмах и записал 1700 песен, которые имели огромный успех.

 

К чему помыслы о любви?  Was nutzt die Liebe in Gedanken /  Германия Love in thoughts 2004  1:26 АУДИО: РУССКИЙ/НЕМЕЦКИЙ; СУБТИТРЫ :РУССКИЕ

Режиссер: Ахим фон Боррис     В ролях: Даниэль Брюль, Аугуст Диль, Анна Мария Мюэ, Яна Палласке, Туре Линдхардт, Юлия Дитце

ностальгическая ретро-драма о юности и мимолетности счастья по произведению Аннетт Хесс и Александра Пфойфера

  Brussels European Film Festival (Бельгия), 2004: Номинация: ∙ «Золотой Ирис» (Ахим фон Боррис); Copenhagen International Film Festival (Дания), 2004:

Приз в категории «Лучшая актриса» (Анна Мария Мюэ); German Film Critics Association Awards (Германия), 2005: Номинация: ∙ Приз в категории «Лучшая операторская работа»; German Film Critics Association Awards (Германия), 2004 Приз в категории «Лучший актер по мнению кинокритиков Германии» (Аугуст Диль) 2004: Undine Awards, Austria (Австрия), 2004: ∙ «Ундина» (Аугуст Диль);

Verona Love Screens Film Festival (Италия), 2004: Приз в категории «Лучший фильм» (Ахим фон Боррис)

   1927 год. Германия времен Веймарской республики. Юные друзья Гюнтер и Пауль решают основать клуб самоубийц. Они дают клятву, что попрощаются с жизнью в тот момент, когда больше не будут чувствовать любви, и заберут с собой тех, кто отнимет у них эту любовь. Два летних выходных дня за городом в обществе Хильды, сестры Гюнтера, и их многочисленных друзей становятся настоящей проверкой серьезности данного друг другу обещания…

   События фильма заключены в три летних дня 1927 года. Герои непозволительно молоды, пишут стихи о любви и смерти, рассуждают о Фрейде и Юнге, дают, казалось бы, не выполнимые, безумные обещания и отчаянно стремятся обострённо почувствовать «реальность» окружающего мира, вызвать стойкое ощущение собственного «ежедневного существования», через иступлённое, неосознанное желание обрести счастье и любовь. И всё это на фоне залитых тёплым, золотым светом, пейзажей.     В картине настолько хороша операторская работа, что каждый кадр буквально «дышит» разочарованностью героев в собственном бездействии, их неприкаянностью.   Фон Борис снял необыкновенно проникновенную и чувственную картину, главные герои которой Гюнтер и Пауль, школьные приятели. Если Пауль, поэтично-романтическая натура, пишущая стихи, чья любовная мелодика переплетена декадентскими символами и мотивами, то Гюнтер — внешне благополучный молодой человек, прикрывающийся «депрессивным цинизмом», и надеющийся на предельный «пик счастья» который только возможен в этом мире.  Это желание счастье, его иллюзорная возможность становится всё более несбыточной к концу фильма, разрешаясь «маленькой трагедией», ибо герои этой истории обречены, их жажда любви слишком сильна, для того чтобы осуществиться.

Такое кино остаётся с тобой навсегда, после просмотра возникает впечатление, что далёкий 27-й год, слишком сильно похож на наше «сегодняшнее» настоящее, а жизнь может так же исказиться, если взглянуть на неё, подобно героям, сквозь мутный бокал абсента.

 

Рассылка: новые поступления, свежий каталог, изменения расписания:

 subscribe.ru/catalog/rest.cinema.cinemaclub

 


В избранное