Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки киноклуба

  Все выпуски  

Новинки киноклуба


 cinemaclub.ira@rambler.ru

8-916-274-24-80

             СВЕЖИЙ КАТАЛОГ с рецензиями и поисковой системой (Excel) можно скачать  по ссылке:

http://files.mail.ru/CWI4YM

 Не отпускай меня Never Let Me Go  Великобритания, США 2010  1:44 АУДИО: РУССКИЙ

Режиссер: Марк Романек / Mark Romanek

В ролях: Кэри Маллиган, Эндрю Гарфилд, Кира Найтли, Иззи Мейкл-Смолл, Чарли Роу, Элла Пурнелла, Шарлотта Рэмплинг, Салли Хокинс, Кейт Боуc Ренна, Ханна Шарп

  драма, фантастика, антиутопия

  Мелодрама про органы.  В очень похожем, но чуточку другом мире врачи к середине XX века добились небывалого прогресса в трансплантологии и медицинской этике, и людей массово начали выращивать на органы в специальных пансионах. В одном из таких заведений, внешне почти неотличимом от обычной английской частной школы, в 1978 году встречаются Кэти (Маллиган), Томми (Гарфилд) и Рут (Найтли), в двадцать с чем-то обреченные умереть, а перед этим успевающие образовать невыносимо грустный любовный треугольник.

  Из одноименного романа Кадзуо Исигуро, который писатель Гарланд ужал до ладного сценария, а клипмейкер Романек разложил на отчаянно красивые картинки, вылезают, если убрать традиционную мелодраму, две метафоры, условно социальная и как бы экзистенциальная — причем вторую главная героиня без затей расшифровывает в камеру перед финальными титрами. С одной стороны, все мы в той или иной степени являемся объектами эксплуатации со стороны общества либо государства. С другой, человеческая жизнь — короткое и наполненное печалью явление, живешь ты 25 лет или 95, и надо попытаться… и т.д.

  Что ж, и с тем и с другим сложно не согласиться. При этом становлюсь ли я как зритель на мгновение Кирой Найтли, которой вырезают печень и почку? Становится ли Кира Найтли мной? Становимся ли мы с Кирой немного лучше, капельку мудрее, чуточку влюбленнее от того, что ее не торопясь разрежут у меня на глазах? Космический, запредельный цинизм в сочетании с не слишком убедительной английской мечтательностью — продиктован ли он лишь описываемой ситуацией или авторы незаметно развивают его как метод? Распахнутые детские глаза, скрипочки на звуковой дорожке, тщательнейшим образом поставленный свет в операционной — относится ли это все лишь к эстетической категории или к этической тоже?

 

Последний Мамонт Франции Франция Mammuth 2010  1:32

Режиссеры: Гюстав де Керверн, Бенуа Делепин

 В ролях: Жерар Депардье, Изабель Аджани, Йоланда Моро, Дик Аннегарн, Були Ланнер 

 комедия / драма

  Настоящего мужчины должно быть много. Серж всегда обладал богатырским здоровьем: работал с 16 лет и никогда в жизни не брал больничный. Так чем же заняться теперь 60-летнему мужчине в расцвете сил на пенсии, когда весело отшумела прощальная вечеринка? Серж не любит читать, его не интересует шопинг, заниматься домашними делами — тоже не его стихия. Но затем его жена Катарина узнает, что не менее шести работодателей Сержа забывали регистрировать его у себя, и теперь, чтобы получать положенную пенсию, он должен предоставить отсутствующие документы. Так что Серж расчехляет старый мотоцикл "Мамонт" и готов отправиться в дальнюю дорогу с самыми неожиданными последствиями.

 

Дикая Любовь  Украина  1993  1:57

   Режиссер: Вилен Новак

В ролях: Ксения Качалина, Владимир Щегольков, Ксения Боголепова, Лариса Удовиченко, Дмитрий Лаленков, Наталья Сайко, Александра Фомичева, Юрий Евсюков, Татьяна Окуневская, Андрей Соколов, Р. Коломиец, Злата Смирнова-Солодовникова, Мария Виноградова, Игорь Черницкий

  лирическая драма

Приз за лучшую женскую роль (К.Качалина), за лучшую женскую роль второго плана (Л.Удовиченко) КФ «Созвездие—95»

   Трагедия любви страстной и жестокой, как само время, в котором мы живем. В драматическом треугольнике столкнулись соперницы из разных миров - восторженная американская школьница и воспитанница детского дома.

  Поставив перед собой четкую задачу снять зрелищную мелодраму, режиссер «Дикой любви» Виллен Новак воспользовался весьма популярным в бывшей стране Советов сюжетным ходом: американка / русская по происхождению/ приезжает на родину предков, влюбляется в симпатичного парня и приглашает его с собой в Америку. Попутно она с удивлением знакомится с непривычным для нее образом жизни и менталитетом, помогая авторам фильма колоритно поиронизировать над типичными проявлениями «загадочной славянской души». Талантливая игра молодой актрисы Ксении Качалиной вносит диссонанс в эту стандартную продукцию постперестроечного кинематографа, «фирменными» знаками коего стали аляповатая операторская работа, небрежный монтаж, банальность и прямолинейность музыкального сопровождения и стандартность режиссерских решений. Ксения Качалина играет девушку, в которую главный герой был влюблен до роковой встречи с американкой. Играет темпераментно (если не сказать, исступленно), неординарно, ярко. Ее героиня, обездоленная детдомовка, без памяти влюбившаяся в «мальчика из хорошей семьи», вос-принимает американку как коварную соперницу, осмелившуюся лишить ее не только любви, но и смысла жизни. Поэтому она борется за свою любовь до самого конца, не брезгуя услугами местной шпаны, подрядившейся изнасиловать заокеанскую гостью в каком-то грязном подвале, и направляя в финале револьвер в грудь изменившему ей компьютерному вундеркинду, польстившемуся на нью-йоркские соблазны..

  Необыкновенные приключения американки в столице самостийной Украины заканчиваются драматически. Но Ксения Качалина играет так, что жалко становится вовсе не заплаканную иностранку и не убитого парня, а только ее несчастную героиню. Любовь бывает не только злой, но и дикой...

 

Накал  The Glow  США  2002  1:29

Режиссер: Крейг Баксли

В ролях: Порция де Росси, Хал Линден, Дина Меррил, Джозеф Кампанелла, Грейс Забински, Сабрина Грдевич

Мистика, триллер

    Новоиспеченная супружеская пара Мэтт и Джеки живут в Нью-Йорке. Они окружены тем самым особым сиянием, каким окружены все счастливые новобрачные. Они влюблены, несмотря на пока неудачные попытки завести ребенка и вечную нехватку денег. Однажды в парке Мэтт знакомится с группой пожилых людей, озабоченных своим здоровьем. Они кажутся очень милыми и предлагают молодоженам переехать в роскошные апартаменты с необычайно низкой арендной платой, находящиеся в их доме. Разумеется, молодые люди не могут устоять... Джеки полагает, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой до тех пор, пока молодая чета, живущая в этом же доме, не исчезает, а "милые" старички-соседи начинают контролировать каждый их шаг...

 

Гомон: Первое кино. Луи Фейад / Gaumont: Le Cinema premier. Louis Feuillade  Франция 1907–1913   2:48: + 2:23 ТИТРЫ: ФРАНЦУЗСКИЕ

 Режиссер: Луи Фейад

драма, комедия, немое кино

  В настоящий сборник вошли ранние фильмы Луи Фейада, снятые на студии Леона Гомона в период 1907–1913 годов. В этих картинах создатель знаменитых сериалов «Фантомас», «Вампиры» и «Жюдекс» демонстрирует непревзойденное мастерство работы в самых разнообразных жанрах: от балаганных комедий до исторических лент. Сборник включает в себя 16 короткометражных и среднеметражных фильмов:

∙ «Le Recit du colonel» (1907 г.)

∙ «Une dame vraiment bien» (1908 г.)

∙ «La Fee des greves» (1909 г.)

∙ «La Possession de l’enfant» (1909 г., серия «La Vie telle qu’elle est»)

∙ «Le Printemps» (1909 г.)

∙ «La Nativite» (1910 г.)

∙ «Bebe tire a la cible» (1911 г.)

∙ «L’Orgie romaine» (1911 г.)

∙ «La Tare» (1911 г., серия «La Vie telle qu’elle est»)

∙ «Le Trust» (1911 г., серия «La Vie telle qu’elle est»)

∙ «Erreur tragique» (1912 г.)

∙ «Le C?ur et l’argent» (1912 г.)

∙ «La Hantise» (1912 г.)

∙ «Le Nain» (1912 г.)

∙ «L’Agonie de Byzance» (1913 г.)

∙ «Bout de Zan vole un elephant» (1913 г.)

  Издание компании “Gaumont” (Франция).

Дополнительные материалы:

∙ Отрывки из неизданных фильмов (34 мин.)

∙ Отрывки из неизданных фильмов серии «La Vie telle qu’elle est» (25 мин.)

Меню на французском языке. Титры и надписи в фильмах на французском языке.

 

Музеи Ватикана Англия 2006 420 мин. АУДИО: АНГЛИЙСКИЙ

документальный фильм

  Ватикан является не только хранилищем религиозной веры, стены дома хранят внушительную коллекцию древнего греческого, римского, египетского и христианского искусства, а также такие оригинальные произведения, как Сикстинская капелла и большой базилик. Этот документальный фильм обозревает художественные ценности Ватикана через потрясающие кадры  и комментарии видных ученых и историков.


В избранное