Мелодрама про органы.В очень похожем, но чуточку другом мире врачи
к середине XX века добились небывалого прогресса в трансплантологии и
медицинской этике, и людей массово начали выращивать на органы в специальных
пансионах. В одном из таких заведений, внешне почти неотличимом от обычной
английской частной школы, в 1978 году встречаются Кэти (Маллиган), Томми
(Гарфилд) и Рут (Найтли), в двадцать с чем-то обреченные умереть, а перед этим
успевающие образовать невыносимо грустный любовный треугольник.
Из одноименного романа Кадзуо
Исигуро, который писатель Гарланд ужал до ладного сценария, а клипмейкер
Романек разложил на отчаянно красивые картинки, вылезают, если убрать
традиционную мелодраму, две метафоры, условно социальная и как бы
экзистенциальная — причем вторую главная героиня без затей расшифровывает в
камеру перед финальными титрами. С одной стороны, все мы в той или иной степени
являемся объектами эксплуатации со стороны общества либо государства. С другой,
человеческая жизнь — короткое и наполненное печалью явление, живешь ты 25 лет
или 95, и надо попытаться… и т.д.
Что ж, и с тем и с другим сложно не
согласиться. При этом становлюсь ли я как зритель на мгновение Кирой Найтли,
которой вырезают печень и почку? Становится ли Кира Найтли мной? Становимся ли
мы с Кирой немного лучше, капельку мудрее, чуточку влюбленнее от того, что ее
не торопясь разрежут у меня на глазах? Космический, запредельный цинизм в
сочетании с не слишком убедительной английской мечтательностью — продиктован ли
он лишь описываемой ситуацией или авторы незаметно развивают его как метод?
Распахнутые детские глаза, скрипочки на звуковой дорожке, тщательнейшим образом
поставленный свет в операционной — относится ли это все лишь к эстетической
категории или к этической тоже?
Последний Мамонт Франции Франция Mammuth 20101:32
Режиссеры: Гюстав де Керверн, Бенуа
Делепин
В ролях: Жерар Депардье, Изабель Аджани,
Йоланда Моро, Дик Аннегарн, Були Ланнер
комедия / драма
Настоящего мужчины должно быть много. Серж
всегда обладал богатырским здоровьем: работал с 16 лет и никогда в жизни не
брал больничный. Так чем же заняться теперь 60-летнему мужчине в расцвете сил
на пенсии, когда весело отшумела прощальная вечеринка? Серж не любит читать,
его не интересует шопинг, заниматься домашними делами — тоже не его стихия. Но
затем его жена Катарина узнает, что не менее шести работодателей Сержа забывали
регистрировать его у себя, и теперь, чтобы получать положенную пенсию, он должен
предоставить отсутствующие документы. Так что Серж расчехляет старый мотоцикл
"Мамонт" и готов отправиться в дальнюю дорогу с самыми неожиданными
последствиями.
Дикая Любовь Украина19931:57
Режиссер: Вилен Новак
В ролях: Ксения Качалина, Владимир Щегольков, Ксения Боголепова, Лариса
Удовиченко, Дмитрий Лаленков, Наталья Сайко, Александра Фомичева, Юрий Евсюков,
Татьяна Окуневская, Андрей Соколов, Р. Коломиец, Злата Смирнова-Солодовникова,
Мария Виноградова, Игорь Черницкий
лирическая драма
Приз за лучшую женскую роль (К.Качалина), за лучшую женскую
роль второго плана (Л.Удовиченко) КФ «Созвездие—95»
Трагедия любви страстной и
жестокой, как само время, в котором мы живем. В драматическом треугольнике
столкнулись соперницы из разных миров - восторженная американская школьница и
воспитанница детского дома.
Поставив перед собой четкую
задачу снять зрелищную мелодраму, режиссер «Дикой любви» Виллен Новак
воспользовался весьма популярным в бывшей стране Советов сюжетным ходом:
американка / русская по происхождению/ приезжает на родину предков, влюбляется
в симпатичного парня и приглашает его с собой в Америку. Попутно она с
удивлением знакомится с непривычным для нее образом жизни и менталитетом,
помогая авторам фильма колоритно поиронизировать над типичными проявлениями
«загадочной славянской души». Талантливая игра молодой актрисы Ксении Качалиной
вносит диссонанс в эту стандартную продукцию постперестроечного кинематографа,
«фирменными» знаками коего стали аляповатая операторская работа, небрежный
монтаж, банальность и прямолинейность музыкального сопровождения и
стандартность режиссерских решений. Ксения Качалина играет девушку, в которую
главный герой был влюблен до роковой встречи с американкой. Играет
темпераментно (если не сказать, исступленно), неординарно, ярко. Ее героиня,
обездоленная детдомовка, без памяти влюбившаяся в «мальчика из хорошей семьи»,
вос-принимает американку как коварную соперницу, осмелившуюся лишить ее не
только любви, но и смысла жизни. Поэтому она борется за свою любовь до самого
конца, не брезгуя услугами местной шпаны, подрядившейся изнасиловать
заокеанскую гостью в каком-то грязном подвале, и направляя в финале револьвер в
грудь изменившему ей компьютерному вундеркинду, польстившемуся на нью-йоркские
соблазны..
Необыкновенные приключения американки в
столице самостийной Украины заканчиваются драматически. Но Ксения Качалина
играет так, что жалко становится вовсе не заплаканную иностранку и не убитого
парня, а только ее несчастную героиню. Любовь бывает не только злой, но и
дикой...
Накал The GlowСША20021:29
Режиссер:
Крейг Баксли
В
ролях: Порция де Росси, Хал Линден, Дина Меррил, Джозеф Кампанелла, Грейс
Забински, Сабрина Грдевич
Мистика, триллер
Новоиспеченная супружеская пара Мэтт и
Джеки живут в Нью-Йорке. Они окружены тем самым особым сиянием, каким окружены
все счастливые новобрачные. Они влюблены, несмотря на пока неудачные попытки
завести ребенка и вечную нехватку денег. Однажды в парке Мэтт знакомится с
группой пожилых людей, озабоченных своим здоровьем. Они кажутся очень милыми и
предлагают молодоженам переехать в роскошные апартаменты с необычайно низкой
арендной платой, находящиеся в их доме. Разумеется, молодые люди не могут
устоять... Джеки полагает, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой до
тех пор, пока молодая чета, живущая в этом же доме, не исчезает, а
"милые" старички-соседи начинают контролировать каждый их шаг...
Гомон: Первое кино. Луи Фейад / Gaumont: Le Cinema premier. Louis FeuilladeФранция 1907–19132:48: + 2:23 ТИТРЫ: ФРАНЦУЗСКИЕ
Режиссер: Луи Фейад
драма, комедия, немое кино
В настоящий сборник вошли ранние
фильмы Луи Фейада, снятые на студии Леона Гомона в период 1907–1913 годов. В
этих картинах создатель знаменитых сериалов «Фантомас», «Вампиры» и «Жюдекс»
демонстрирует непревзойденное мастерство работы в самых разнообразных жанрах:
от балаганных комедий до исторических лент. Сборник включает в себя 16
короткометражных и среднеметражных фильмов:
∙ «Le Recit du colonel» (1907 г.)
∙ «Une dame vraiment bien» (1908 г.)
∙ «La Fee des greves» (1909 г.)
∙ «La Possession de l’enfant» (1909 г., серия «La Vie
telle qu’elle est»)
∙ «Le Printemps» (1909 г.)
∙ «La Nativite» (1910 г.)
∙ «Bebe tire a la cible» (1911 г.)
∙ «L’Orgie romaine» (1911 г.)
∙ «La Tare» (1911 г., серия «La Vie
telle qu’elle est»)
∙ «Le Trust» (1911 г., серия «La Vie
telle qu’elle est»)
∙ «Erreur tragique» (1912 г.)
∙ «Le C?ur et l’argent» (1912 г.)
∙ «La Hantise» (1912 г.)
∙ «Le Nain» (1912 г.)
∙ «L’Agonie de Byzance» (1913 г.)
∙ «Bout de Zan vole un elephant»
(1913 г.)
Издание компании
“Gaumont” (Франция).
Дополнительные материалы:
∙ Отрывки из неизданных фильмов (34 мин.)
∙ Отрывки из неизданных фильмов серии «La Vie telle qu’elle est» (25
мин.)
Меню на французском языке. Титры и надписи в фильмах на французском
языке.
Музеи
Ватикана Англия 2006
420 мин. АУДИО: АНГЛИЙСКИЙ
документальный фильм
Ватикан является не только хранилищем
религиозной веры, стены дома хранят внушительную коллекцию древнего греческого,
римского, египетского и христианского искусства, а также такие оригинальные
произведения, как Сикстинская капелла и большой базилик. Этот документальный
фильм обозревает художественные ценности Ватикана через потрясающие кадрыи комментарии видных ученых и историков.