Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дневник кино - новости и все обновления сайта


Информационный Канал Subscribe.Ru



ФИЛЬМЫ | ИМЕНА | НОВОСТИ | СТАТЬИ | БИБЛИОТЕКА | ГЛАВНАЯ
  
 № 76 - 14 сентября 2005, среда

  ф и л ь м   у и к - э н д а

США, 1997, 98 мин.

Сюжет
Мир давно бы оказался под угрозой инопланетного вторжения, если бы не секретная правительственная организация. Немногословные люди в черном ведут строгий учет каждого чужого – миролюбивым пришельцам предоставляют убежище, скрывая их от глаз обывателя, а злобных монстров отстреливают. Люди в черном – элита Земли, это понял полицейский Джеймс Эдвардс, который стал агентом Джеем, получил в напарники агента К и строгие инструкции, как вести себя с собратьями по разуму из открытого космоса…

Жанр: фантастика / комедия

Режиссер: Барри Сонненфелд

Звезды: Томми Ли Джонс, Уилл Смит

На ТВ: воскресенье, 18 сентября, Первый, 21:45

Контекст

  • Премьера в Америке – 2 июля 1997.
  • Фестивальные премьеры – Локарно (6 августа 1997).
  • Бюджет фильма - $ 90 млн.
  • Сборы в первый уик-энд - $84.1 млн.
  • Общие сборы в прокате - $250,1 млн.
  • Это пятая режиссерская работа бывшего оператора Барри Сонненфелда.
  • Пришельцы, упакованные в мешки и готовые к уничтожению, поют песню Запода Библброкса и Форда Префекта, героев «Путеводителя по Галактике» (1981), которые готовились к тому, чтобы быть убитыми полицейскими-психами.
  • Заглавная музыкальная тема «Людей в черном» ранее была песней «Forget Me Nots» Патриции Рашен и Фредди Вашингтона, которую можно было услышать в фильме «Большой» (1988) с Томом Хэнксом.
  • Роль агента Джея могли сыграть Крис О'Доннелл и Дэвид Швиммер.
  • Уилл Смит прочитал сценарий и отказался. Сыграть Джея его убедила жена Джада Пинкетт.
  • На роль агента К приглашали Клинта Иствуда.
  • Фильм предлагали снять Квентину Тарантино.
  • Режиссером первоначально был назначен Лес Мэйфилд, и Сонненфелд заменил буквально перед запуском проекта.
  • На роль инопланетного монстра Эдгара приглашали Джона Туртурро.
  • Линда Фиорентино выиграла свою роль у Сонненфелда в карты.
  • В фильме инопланетянами, прячущимися под личиной знаменитых людей, названы – Эл Рукер, Исаак Мизрахи, Дэнни ДеВито, Сильвестр Сталлоне, Дайонн Уорвик, Ньют Грингрич, Энтони Роббинс, Джордж Лукас, Стивен Спилберг, а также сам Барри Сонненфелд и его дочь Хлои.
  • Домохозяйка Беатрис – это намек на героиню романа Курта Воннегута «Сирены Титана» (1959).
  • Стивен Спилберг выступил на проекте исполнительным продюсером.
  • Спилберг лично пригласил сценариста Дэвида Коэппа переписать сценарий, однако в титры имя Коэппа не вошло.
  • В 2002 году Сонненфелд снял сиквел, «Люди в черном-2», по общему мнению, неудачный.
Награды

Оскар-1998

  • лучший грим -
    Рик Бэйкер, Дэвид ЛеРой Андерсон
  • лучший художник -
    Бо Уэлш, Черил Карасик (номинация)
  • лучшая музыка -
    Дэнни Элфман (номинация)

БАФТА-1998

  • лучшие спецэффекты -
    Эрик Бревиг и др. (номинация)

Чешские Львы-1998

  • приз зрительских симпатий -
    Барри Сонненфелд

MTV Movie Award-1998

  • лучшая схватка -
    Уилл Смит (с инопланетным монстром)
  • лучшая песня - Уилл Смит
  • лучшее комедийное исполнение -
    Уилл Смит (номинация)
  • лучший фильм (номинация)
  • лучший экранный дуэт -
    Уилл Смит, Томми Ли Джонс (номинация)



  н о в ы е   р е ц е н з и и

Ночной рейс |
Иногда зрительский смех в зале – незапланированная реакция. Особо циничный зритель, посмотревший не один мастерски сделанный триллер и имеющий представление, что такое классика жанра, даже не вздрогнет, внимая на этом полете всем нелепицам, нестыковкам и глупостям, в которые вляпываются герои фильма и их создатели. «Ночной рейс» – тот, увы, не единичный случай, когда исходный замысел оказывается намного интереснее воплощения. В штампованном и плоском действе удивляет не столько сценарная безалаберность...

читайте дальше


  с т а т ь и

Пять препятствий фон Триера
Станислав Бенецкий
| Предельный акцент на телесном начале в сочетании с чисто нордической застенчивостью неожиданно вывела метафизическую кривую фильма в какие-то заоблачные высоты, в которых поведение танцующего без музыки и говорящего без видимого смысла человека вызывало желание докопаться до сути снятого фильма. Что сделать было не просто: тот же Триер смотрел «Совершенного человека» не менее 20 раз, и «каждый раз находил много нового». Однако кое-какие выводы и утверждения автора пытливый Триер все же усвоил, и потому полюбил. А, полюбив, захотел усложнить задачу режиссера..

читайте дальше



Братья-червокнижники
Станислав Бенецкий
| Человек издревле сочиняет сказки, выражая в причудливых историях все свои страхи, или весь свой природный ум и все доброе, что свойственно человеку. Сказки не знают авторских прав, а настоящие сказочники «слыхом не слыхивали» о гонорарах: пространство сказки – грандиозная оффшорная зона творчества, где творцы и зрители вступают в самые свободные отношения. И крайне редко лавры славы и почета достаются – не авторам, нет, но – неутомимым собирателям и бережным хранителям, таким, как легендарные братья Гримм..

читайте дальше

"Советское" кино кончилось...
Андрей Гончаров
| В конце 80-х годов начала разваливаться хорошо налаженная структура советского проката и кинопроизводства, существовавшая полностью в системе рыночных взаимоотношений... В сегодняшней России конкурентное преимущество частных российских кинопрокатных сетей по отношению к этому виду бизнеса в других странах лишь начинает наверстывать упущенную возможность быстрого покрытия огромной территории и удовлетворять востребованность данного способа досуга у российских граждан...

читайте дальше


  с е г о д н я   н а   с а й т е


среда, 14 сентября

сайтология
Cinemorgue
Сайт, подтверждающий банальную истину, - для настоящего киномана предметом страсти может стать что угодно, даже столь неаппетитная тема, как смерть на экране. Создатель этого внушительного киноморга коллекционирует актрис и актеров, так или иначе умерщвленных (просто умерших или наложивших на себя руки) при исполнении своего нелегкого долга. Речь идет, разумеется, об их персонажах, и способы, методы и варианты летального исхода зафиксированы здесь с дотошностью анатома. Удивительное дело - несмотря на коллекцию весьма трагических фотографий, автора сложно упрекнуть в нагнетании страстей, каком-то излишне мрачном дизайне или прочем, что автоматически может означать перехлесты по части вкуса. Нет - простенько и без ажиотажа каталогизирует человек смерть на экране (и за экраном), при этом благоразумно предупреждает нас об огромном количестве спойлеров, которые может содержать его информация. Отдельный интерес представляет коллекция ссылок - там вы узнаете, что еще можно пристально разглядывать в кино, при этом оставаясь абсолютно вменяемым.

бокс-оффис / 9-11 сентября 2005

премьеры россии / 15.09.05
Братья Гримм
Нокдаун
Столкновение
Незваные гости
Мужской сезон

премьеры америки / 9.09.05
Экзорсизм Эмили Роуз
Тот самый человек
Незаконченная жизнь
Хулиганы с Грин-стрит
Раки и ракушки

 
 © Алексей Дубинский. Все права защищены. 2003-2005 пишите мне

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.dnevkino
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное