Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Кино: новости, анонсы, обзоры

  Все выпуски  

Кино:новости,анонсы,обзоры.


Hoвocти:

Роберт Земекис снимет новую историю Щелкунчика
Роберт Земекисобъявил, что его следующим проектом станет новая адаптация сказки Гофмана «Щелкунчик».WorstPreviews. Сюжетно новая работа Земекиса будет основана не на популярном балете Петра Ильича Чайковского, а на классической сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Действие будет происходить в России XIX века и расскажет о битве кукол и мышей. Режиссер планирует использовать ту же 3-D-схему захвата изображения, как и в своих последних проектах. Увлеченность постановщика этой технологией вызывает уважением и недоумение одновременно, потому что коммерческий успех таких фильмов идет по нисходящей. Если «Полярный экспресс» принес серьезную прибыль своему создателю (преимущественно за счет проката в США), то «Беовульф» заметно снизил эту планку, а «Рождественской истории» с бюджетом в $200 млн. (стартовый уикенд – $39 млн.) будет сложно окупить себя. Проект Земекиса – не первая широкоэкранная адаптация истории Щелкунчика. В 1979 году в Японии была создана анимационная «Фантазия Щелкунчика», где главного героя озвучилКристофер Ли. В 1990 году в Канаде был нарисован мультфильм «Принц Щелкунчик», в озвучании которого принял участиеКифер Сазерленд. Российские аниматоры сняли в 2004 году мультфильм «Щелкунчик и мышиный король».


Сиквел «Дня независимости» будет состоять из двух фильмов
Месяц назадРоланд Эммерихсообщил, что его следующим проектом станет продолжение фантастического боевика «День независимости». На этой неделе состоялась премьера грандиозного фильма-катастрофы «2012», и вдохновленный режиссер заявил, что сиквел «Дня независимости» будет состоять из двух фильмов, сообщаетWorstPreviewsсо ссылкой на канал MTV. В интервью постановщик сказал буквально следующее: «Что мы хотим сделать в следующих фильмах? Ковчег побольше!». Говоря о продолжении «Дня независимости», Эммерих сообщил, что история продолжится точно в том месте, в котором закончилась в первой серии. «История останется на планете. Это всё о Земле, и только Земля будет подвергаться нападению». Говоря об участииУилла Смитав «Дне независимости 2», Эммерих без сомнений заявил, что, когда камеры включатся, Смит будет стоять перед ними. Также режиссер сообщил, что, скорее всего, разделит продолжение блокбастера на две части.


Aнoнcы::

Полночный поцелуй
Черно-белое кино о любви. Без соплей, без надуманности, без лжи. Поэтому оно так похоже на настоящую жизнь. Независимая романтическая комедия «Полночный поцелуй» - в кинотеатрах с 6 ноября Сюжет
29-летний Уилсон только что пережил худший год в жизни. Он недавно приехал в Лос-Анджелес, и у него нет ни подружки, ни каких-тоопределенных планов. Все, чего он хочет – это запереть дверь и сделать вид, что этого года не было и в помине. Но лишь до тех пор, пока его лучший друг Джейкоб не заставляет разместить объявление на сайте знакомств. На объявление отвечает Вивиан - волевая девушка, решившая найти себе к полуночи нужного парня во что бы то ни стало. И это становится началом хаотичного, иногда смехотворного, трогательного путешествия по черно-белым улицам Лос-Анджелеса. По мере того, как от года остаются считанные часы, душевная ранимость и мучительно откровенный юмор, кажется, таятся в каждом углу.
Создатели
Очень дешевый - всего 25 тысяч долларов, но переполненный смыслами «Поцелуй» снял малоизвестный в России режиссер Алекс Холдридж. Его предыдущий фильм «Без секса» (Sexless), стал единственным фильмом, получившим одновременно награду жюри и приз симпатии зрителей на кинофестивале SXSW в 2003-м году. Но настроение «Поцелуя» лучше всего прощупать по работам продюсера Энн Уокер - «Перед рассветом» (Before Sunrise), «Под кайфом и в смятении» (Dazed and Confused) - это ее рук дела, и по стилистике «Поцелуй» мало чем отличается от этих картин.


Паранормальное явление
Фильм-сенсация американского проката. Снятый за $15 тыс. и семь дней фильм ужасов сценариста-режиссера-продюсера-монтажераОрена Пелиуже испугал огромное количество зрителей и заставил продюсеров вспомнить о столь же громком успехе «Ведьмы из Блэр». Ужас-сновидение «Паранормальное явление» - в кинотеатрах с 4 ноября Сюжет
Обычная молодая пара переезжает в новый дом, где их начинает беспокоить Нечто, которое максимально активизируется ночью. Потустороннее присутствие больше всего беспокоит Кэти, студентку, которая всю жизнь чувствовала на себе взгляд чьих-то внимательных глаз. Ее молодой человек Мика, работающий трейдером, становится одержим идее узнать как можно больше о необычном явлении. Разбираясь в технике и будучи большим любителем высоких технологий, Мика тратит несколько тысяч долларов на приобретение видеокамеры с высоким разрешением и устанавливает ее рядом с кроватью. Но новая игрушка Микки только подстегнула активность потусторонних сил. Создатели
Все авторы ленты, спустя несколько дней после выхода ленты в прокат, проснулись знаменитыми. Для своего следующего проекта («Зона 51») Орен Пели уже получил бюджет в $5 млн. Съемки
Семидневные съемки «Паранормального явления» проходил в собственном доме Орена Пели в пригороде Сан-Диего, а съемочная группа состояла всего из трех человек, включая со-продюсеров Тони Тэйлор, его тогдашнюю девушку, и Амира Збеду, который по сей день остается его лучшим другом. Когда сценарий был написан, Пели несколько обновил убранство дома: переложил полы, повесил картины и переделал спальню. Тэйлор и Збеда даже сконструировали спиритическую доску, которая играет центральную роль в повествовании. Пока устанавливали новые полы, Пели провел кастинг в Сан-Диего, затем устроил еще один «марафон» с участием 150 аспирантов в Голливуде, во время которого он и обнаружил Кэти Фезерстоун и Мику Слоата. После семи дней съемок при поддержке Тэйлор и Збеды, которые помогали во всем, начиная от идей и до создания элементов обстановки «для нагнетания ужаса», Пели наконец был готов загрузить отснятый материал в программу для монтажа на своем домашнем компьютере. Но монтаж оказался в той же степени сложен, сколь просты казались съемки. Мучимый сомнениями, Пели долго искал ту нарезку, которая удовлетворила бы его требовательный вкус. После завершения работы он подал заявку на участие фильма в нескольких кинофестивалях, в результате кино «засветилось» на культовом фестивале фильмов ужасов «Скримфест». «Видеть, как зрители при просмотре «Паранормального явления» закрывают глаза или как-то еще физически реагируют – потрясающий опыт», – говорит постановщик.



В избранное