Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU журнал про НАСТОЯЩЕЕ КИНО 2 уже в продаже


Информационный Канал Subscribe.Ru

НАСТОЯЩЕЕ КИНО ломает барьеры

Друзья! Наконец-то случилось то, о чем вся редакция мечтала последние полгода. Наш с вами журнал разорвал виртуальное пространство, прекратив быть только он-лайновым еженедельником. С радостью, гордостью и трепетом сообщаем Вам, что в продажу поступили уже первые два номера печатной версии журнала «[про] Настоящее кино»! Отныне мы будем регулярно информировать Вас о новых публикациях и сообщать о том, где и когда можно приобрсти новые номера нашего журнала. Так в понедельник в рассылке Вы узнаете адреса точек в Москве, где наверняка можно приобрести журнал (всего их более 2000 по Москве и Московской области, так что мы сообщим лишь про те, что знаем). Спрашивайте журнал в местах продаж печатной продукции.

Содержание первого и второго номеров представлено ниже. Журнал "про НАСТОЯЩЕЕ КИНО Выпуск 1" уже невозможно найти в широкой продаже, но Вы еще можете заказать его по телефону 105-11-45 и купить в редации. Второй номер поступил в продажу с 18 ноября, но о нем чуть позже...

Настоящее кино:
Чужой против Хищника
Небесный Капитан и мир будущего

Прошлое кино:
Чужой Ридли Скотта
Хищник Джона МакТирнана

Будущее кино:
Изгоняющий дьявола. Начало

Раскадровка:
Бумер 2. Рай на Земле
Волкодав
Город грехов
Бой с тенью

Персона номера:
Алекс Экслер

А также:
Интервью, видеообзоры, викторины и розыгрыш домашнего кинотеатра.

Ищите и спрашивайте на прилавках с 18 октября. Оставайтесь с нами, и мы расскажем вам о кино все - ибо Настоящее Кино было, есть и будет!

Рекомендованная розничная цена 50 рублей.

закажи свой экземпляр

подробная информация об издании в пресс-релизе

о нас пишут:

Интервью главного редактора журнала "про НАСТОЯЩЕЕ КИНО" сетевому изданию "Вебпланета"

"Киношный Интернет отправляется на бумагу" // internet.ru

Filmz.ru выходит в оффлайн // compulenta.ru

про НАСТОЯЩЕЕ КИНО № 2

«Настоящее кино»: - Материал, посвященный выходу в мировой прокат нового блокбастера Оливера Стоуна «Александр Великий» - История корейского кино – статья приурочена к российской премьере сенсации Каннского фестиваля – Old Boy Чхан Ук Пака

«Прошлое кино» - «Крестовый поход»: печальная повесть о несостоявшемся суперпроекте Голливуда с участием Арнольда Шварценеггера

«Будущее кино» - Анонс долгожданной киноверсии мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы»

А также, в рубрике «Кинокадры»:
- Рассказ о голливудском бунтаре Вэле Килмере
- Интервью с режиссером Михаилом Хлебородовым с эксклюзивными фотографиями с проб нового отечественного проекта "Глубина" (по роману Сергея Лукьяненко «Лабиринт отражений»)
- История порнозвезды середины 90-х Дженны Джеймсон

В рубрике "Эксперт номера" знаменитый мастер альтернативного перевода Дмитрий «Гоблин» Пучков поделится секретами своего успеха

На страницах «Раскадровки» размещены кадры из грядущих хитов: «Жмурки» Алексея Балабанова, «12 друзей Оушена» Стивена Содерберга, «Звездные войны. Эпизод III» Джорджа Лукаса, «Кинг Конг» Питера Джексона, «Побег» Егора Кончаловского

В разделе «ВидеоЗал» Вас ждут статьи о наиболее значительных новинках DVD и видео проката («Троя», «Хроники Риддика», «Каратель», «Холодная гора», «Человек-паук-2», «Гнев».....)

А также:
Продолжается розыгрыш домашнего кинотеатра.

Ищите и спрашивайте на прилавках с 18 ноября. Оставайтесь с нами, и мы расскажем вам о кино все - ибо Настоящее Кино было, есть и будет!

Рекомендованная розничная цена: 50 рублей.

Вы можете заказать доставку журнала:
в пределах Москвы - курьером (доставка бесплатная, стоимость журнала - 50 рублей) для Московской Области и других регионов - почтой

Возможные способы оплаты:
наличными курьеру
через систему WebMoney и Яндекс.Деньги
наложенным платежом


За подробностями звоните 105-11-45

Саша Белый | Александр

Тринадцать лет Оливер Стоун вынашивал идею постановки жизнеописания Александра Македонского. За это время родилось и почило в бозе полдюжины других проектов и лишь задумка Стоуна оказалась воплощенной в жизнь.

Полную версию статьи «Саша Белый» о создании ленты «Александр» читайте в выпуске №2 печатной версии журнала «про НАСТОЯЩЕЕ КИНО»

Порой сказания становятся более запоминающимися, чем действительные дела, ибо кажутся недостижимыми. И поступки или задумки кажутся более глобальными именно оттого, что весть о них передается из уст в уста и обрастают подробностями, которых, может и не было никогда, но на то и молва, чтобы додумывать несбывшееся. С тех пор, как в 1956 году Роберт Россен осуществил постановку с участием Ричарда Бертона, можно сказать, что никто более не отважился на подобный размах. Спустя какой-то десяток лет, когда масштабная постановка Джозефа Манкевича «Клеопатра» едва не станет самым большим провалом в истории Голливуда, жанр пеплума будет погребен под собственным весом и о новой подобной постановке иным режиссерам останется только мечтать. Вплоть до 2000 года, когда зрителя покорит масштабом «Гладиатор».

Среди тех, кто мечтал и искал возможности воплощения мечты, был Оливер Стоун. Восхищенный исследованиями профессора Оксфордского Университета Робина Лейна Фокса, за сценарной основой для своего будущего творения он пришел прежде всего к Гору Видалу. Но тот, как видно, решив, что его попросят написать историю про заговор о покушении на убийство Александра, детективную историю в стиле «JFK. Выстрелы в Далласе», отверг предложение: «Я никогда не стану работать с Вами!», - ответствовал автор «Калигулы». – «Вы изуродовали Кеннеди, изуродовали Никсона, Вам не хватает одного, но очень необходимого режиссеру качества, - таланта!».

Кроме того, Стоуну отказали в поддержке и в руководстве Греции. Там сильно опасались, и как видно не зря, искажения образа национального героя. Стоун не скрывал, что намерен заявить о бисексуальности персонажа, может быть и не особенно акцентируя на этом внимание. В ноябре 1998 года Стоун заявил в интервью «London Sunday Times», что сценарий готов. Не прошло и недели, как ленте новостей «The Athens News Agency» появилось сообщение, что правительство Греции не намерено сотрудничать с Оливером Стоуном, поскольку «представление Стоуна о жизни Александра Великого кардинально расходится с исторической версией, включая то, как Александр встретил свой конец».

«Безымянный фильм Оливера Стоуна. Биопик об Александре Великом», как он числился в записях киноманских сообществ, в феврале 2002 года, напомнил о себе сообщением, что на главную роль режиссер прочит Хита Леджера, отметившегося незадолго до того в «Легенде о рыцаре» Брайана Хельгеленда. Еще через год агентство Variety сообщило о том, что проект состоится. Стоун сообщил, что для финансирования проекта будут привлекаться исключительно средства европейских фирм, но конкретные имена и суммы не назывались. Читая фразу между строк, из этого стоит сделать вывод: обязанности перед голливудскими дистрибьюторами у режиссера нет, а значит и многочисленными рейтингами, требованиями, предъявляемыми американскими прокатчиками, он руководствоваться не намерен и будет снимать кино так, как считает нужным. Смелое и неожиданно правильное решение, в свете того, что делает с последними масштабными постановками безжалостная рука Голливудского Продюсера. Тогда же в исполнители роли Македонского был зачислен Колин Фарелл. Теперь уже окончательно. Проект, о котором более десяти лет говорили в кругах, приближенных к кинематографу, наконец сдвинулся с мертвой точки.

Одно за другим поступали сообщения о наборе актеров. Энтони Хопкинс, Анжелина Жоли, Розарио Доусон и Джаред Лето – новые имена актеров в списке появлялись в новостях едва не каждый день. В сентябре на смену планировавшемуся на роль Короля Филиппа Шону Коннери в постановку пришел Вэл Киллмер. В тот момент он готовился к работе над лентой «Соучастник» у Майкла Манна, но, как видно, там не все сложилось удачно.

Для фильма было создано 20 000 костюмов. Оружейники сделали 9000 стрел, 3000 щитов, 3000 мечей, 4000 луков, 200 копий для конников и 350 топоров и палиц. Описывая происходившее на съемочной площадке, продюсер Джон Килик говорил: «В Марокко у нас была армия почти в 1000 солдат. В Лондоне в съемочной группе числилось 120 человек, но в Марокко их было свыше 500. Более 2000 человек в массовке и 120 лошадей. Две передвижные установки, одна с пятью камерами, другая с тремя, а следом за всеми еще двигался Оливер».

То, что Фарелл говорит на экране с мягким ирландским акцентом, как и то, что многие актеры в труппе, родом из Англии или Ирландии, ничуть не смущало постановщика, и даже вполне укладывалось в политику Стоуна: «Эти люди были македонянами, жившими севернее греков, а потому они занимают примерно такое же положение, какое шотландцы и ирландцы – по отношению к британцам», - говорил режиссер.

Масштаб и жестокость, которые свойственны Стоуну в его картинах, в полной мере нашли отражение в новой постановке. Это стало едва не главным фильмом режиссера после «Взвода». Не последнюю роль в этом сыграл и приглашенный к работе над картиной давний товарищ Стоуна капитан Дейл Дай, с которым режиссер работает с первых дней в кино. Тот не только выступил тренером трупы и консультантом по боевым сценам. Что же касается Робина Лейна Фокса, то тот не запросил за свое исследование, использованное в качестве основы для сюжета, денег и не потребовал указания имени в титрах. Главным счастьем для ученого было почувствовать себя хотя бы разок в прошлом. Стоун с удовольствием предоставил подобную возможность, усадив Фокса в доспехах на коня и позволил выступить в качестве одного из полководцев. Счастью исследователя не было предела. Лишь слезая с коня, он посетовал, что копье оказалось тяжелее, чем следовало из его расчетов.

Одновременно с проектом Стоуна, тем временем, в стане Дино Ди Лаурентиса тоже велись работы над постановкой своей версии биопика. Инициатором съемок стал Мартин Скорсеси, но в конечном итоге на место режиссера был приглашен не он, а австралиец Баз Лурманн. Но хотя и заговорили об этой постановке прежде, чем после долгого затишья напомнил о себе Стоун, да и силы, что стояли за лентой, казались мощнее, дальше сообщения о кастинге дело не дошло. Лурманн уже собирался было начать снимать свое кино, но запланированные в Марокко съемки были отложены из-за теракта в Касабланке, у Лурманна начались проблемы с его бродвейской постановкой... Спустя несколько месяцев затишья поползли слухи, якобы Баз Лурманн вовсе решил отказаться от идеи заниматься этим проектом. В редких интервью он слабо отрицал это, тогда как Оливер Стоун, заканчивавший уже свое творение, рассказывал, что существует договоренность с Лурманном, согласно которой они поделили историю Александра Македонского и фильмы, которые выйдут на экраны с разницей в год, будут повествовать совершенно о разных событиях в жизни Великого Полководца.

Подводя итог своему творению, Оливер Стоун заметил: «Из этого фильма можно сделать вывод, что олимпийские боги начинают терять свое влияние на людей. Человечество уже готово встать на путь христианства, которое появится около 300 лет спустя. И люди начинают искать спасение в себе, а не в олимпийских богах, могущества которых становится недостаточно. И «Александр» показывает, что человек в состоянии стать воплощением высших богов».

Полную версию статьи «Саша Белый» о создании ленты «Александр» читайте в выпуске №2 печатной версии журнала «про НАСТОЯЩЕЕ КИНО»

ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / РЕЦЕНЗИИ

Александр. Герой из пепла

Картина Оливера Стоуна решала все. Недолгое возрождение пеплума, отброшенное в тень могучим триптихом Питера Джексона, нашло свое продолжение лишь четыре года спустя в провальной в коммерческом (на территории США) и творческом плане «Трое» Вольфганга Петерсена. Публика успела забыть триумф «Гладиатора», а киномодой правили совсем иные течения. Поэтому ответственность за будущее жанра тяжелой ношей легла на плечи режиссера, последняя успешная лента которого датируется 1999 годом…
автор Денис Данилов // [denis@filmz.ru] // 26.11.2004

Но тех, кто ждет от «Александра» эпических сражений и безостановочного экшна ждет жестокое разочарование – нынешний пеплум, это исследование внутреннего мира героя, демонов, властвовавших над душой Александра, и мотивов, побудивших честолюбивого юношу превратиться в величайшего воина всех времен. Нет, совсем без баталий дело не обошлось – войско македонян встретится на ратном поле и с армадой персов, и с ордами индусов, но разнесенные по хронометражу сражения хоть и являются визуально мощнейшими акцентами картины, все же не главная ее ось.

А первейшей сверхзадачей Стоун выбрал эдипов комплекс Александра, как внутренний поршень, толкавший его вперед без оглядки на прошлое. Именно в тени отца видит герой ненавистно недостижимый идеал, стремясь к которому он пишет историю мира. Именно бушующий пожар материнской страсти тщетно ищет он в женщинах, но находит лишь тлеющие угли.

И Александру не дано найти примирения с самим собой, его удел – сжигать себя в бесконечной и заранее предрешенной битве, принося себя в жертву миру, подобно бессмертным героям греческих мифов, увековечив себя в воспоминаниях потомков.


ТЕМЫ [.РУ] >> FILMZ.RU / РЕЦЕНЗИИ

Александр. Знаете, каким он парнем был?!

Снять историческое кино о гениальном военачальнике и стратеге, воине и любовнике, включив в картину лишь две битвы, потратив километры пленки на походы и разговоры. Кто как не Оливер Стоун мог позволить себе снять фильм о человеке в гуще великих событий, при этом оставив за кадром то, что в учебниках принято именовать «ролью личности в истории».

Стоун не зря был клеймен греческим правительством за искажение образа национального героя. Дело вовсе не в его бисексуальности, на чем так упорствовали все обозреватели, выискивавшие в картине о Македонском «клубничку». Режиссер просто отказался называть своего героя Великим, настаивая, что таким его именовали посмертно. Для него Александр – взбалмошный сын своего отца, попавший под дурное влияние матери. Это история парня, которому, словно тень отца Гамлета, являлся образ царя Филиппа. К слову сказать, Филипп был куда более одаренным стратегом и военачальником, и если бы не старательное стремление его отпрыска к самопиару, наверняка вошел бы в историю именно на этом основании.

И именно потому, кажется, при всей нелицеприятной критике, лента войдет в историю, переживет своих создателей и станет легендарной, подобно самому Александру. Ибо это кино не для всех, а для каждого. Большой зал в общении с картиной – блажь, необходимая лишь для демонстрации масштабности боев, для попытки дать почувствовать зрителю, как выглядит битва с высоты птичьего полета. Остальное – это очень личное. Стоун полемизирует, пытается разобраться в личности Александра, понять, каким он парнем был, и что делает из простого человека героя, о котором слагают легенды.

материалы по теме
другие материалы >>>

Адрес статьи на сервере: http://www.filmz.ru/pub/7/4318_1.html


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.filmz
Отписаться

В избранное