Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU


Новые трейлеры
2007-01-22 19:29 @ (Юрий Римский)

Сегодняшний обзор кроме как садистским никак не назовешь. Сначала деятели кино будут издеваться над детьми, а потом, когда они закончатся – уже над нами. Встречайте ролики «An American Crime», «Ярика», «Smiley Face» и «Похищения».


Первым идет длиннющий трейлер «An American Crime» – реальной истории об американской домохозяйке, которая на протяжении многих лет держала взаперти маленькую девочку. До конца все это безумие, определенно, досмотрит не каждый.

Не сходящий с главной страницы российский фильм «Ярик», к уже объявленному эксклюзивному видеоклипу получил второй трейлер и суперкачество первого. Правда, ничего нового трейлер не открывает, поэтому рекомендован только для фанатов.

Следующим идет трейлер комедии «Smiley Face» со «звездой» «Очень страшного кино» Анной Фарис. С таким талантом ей только в тупых молодежных комедиях и сниматься. Сам фильм также не блещет остроумием, хорошо хоть нас избавили от сортирного юмора.

Единственный более-менее приличный ролик – трейлер ужастика «Похищение», правда, чтобы заполнить пять(!) минут его хронометража создателям пришлось открыть много, на наш взгляд, лишнего. На ваш страх и риск.

...

Новые видеоклипы
2007-01-22 19:29 @ (Юрий Римский)

Компания «Проект “МЫ”» поделилась с нами роликами к трем своим будущим фильмам: «Ярик», «Белоснежка» и «Летнее безумие».


Вопреки традициям, в «Проекте “МЫ”», видимо, считают, что ролик к фильму должен быть обязательно музыкальным, поэтому все три ролика иначе, как видеоклипами назвать нельзя. В том, что такой подход может заманить кого-нибудь в кинотеатры, мы не уверены. И тем не менее…

«Ярик»встречает нас огромным количеством новых кадров под композицию неизвестного исполнителя.

Ролик к мультфильму для взрослых «Белоснежка», пожалуй, единственный клип, который никак нельзя пропустить. Автор песни на этот раз более чем известен. Публику развлекает Шнур. Про сам мультфильм выводы делать трудно. Главный вопрос: сумеют ли авторы во время остановиться?

Ролик «Летнего безумия» больше остальных напоминает обычный киношный тизер. Правда, единственным достоинством ролика по-прежнему является голос Шнура. Все остальное нисколько не вдохновляет.

...

Сигал готовит камбэк?
2007-01-22 21:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Если в детстве вы хотя бы раз смотрели «В осаде», то не могли не запомнить выпрыгивающую из торта пышногрудую Эрику Элениак. Об увядшей красотке мы вспомнили не спроста – на своем официальном сайте модель рассказала, что уже держала в руках сценарий «В осаде 3» (Under Siege 3): последней надежды Стивена Сигала на возвращение в мультиплексы.

«Я прочитала сценарий. Я честно пыталась найти в нем изъяны и возненавидеть писанину, но ад замерз, а в зоопарках подохли все медведи – он оказался чертовски хорошим! Настоящее богатое чтиво, полное отборного экшна!»

Слухи о триквеле циркулировали давно, и в начале нулевых по кулуарам даже циркулировала информация, что действие потенциального фильма будет разворачиваться в воздухе на борту авиалайнера. Похоже, с тех пор многое переигралось:

«Сценарий не имеет ничего общего с самолетами. В нем нет никакой связи с 11 сентября. Здесь нет кораблей и подводных лодок. Террористы? Ну, что-то типа того. Сценарий дает разрядку происходящего отличным юмором, вроде надирания задниц за просто так. Оружие, машины, бомбы, кровь, пользователи Интернета и немного взрывов. Сюжет совершенно непредсказуем».

...

Объявлены номинанты «Золотой малины»
2007-01-22 21:59 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Имя киноманьяка и циника Джона Уилсона, возможно, ни о чем вам не говорит, но именно этот человек попортил немало крови голливудским кинематографистам, в 1980 году придумав премию «Золотая малина» за самые сомнительные достижения за год. Традиционно накануне объявления номинантов на «Оскар», «Золотая малина» выливает на головы киношников ушат грязи. В этом году за право быть худшими соревнуются:

«Основной инстинкт 2» (его название обыграли как Basically, It Stinks, TooВ основном это тоже воняет) – в семи категориях:
Худший фильм, актриса, актер второго плана, режиссер, сиквел, сценарий и экранная пара

«Шалун» – в семи категориях:
Худший фильм, актер (оба Уэйанса), римейк, режиссер, сценарий и экранная пара

«Бладрейн» – в шести категориях:
Худший фильм, актриса, актер второго плана, актриса второго плана, режиссер и сценарий

«Плетеный человек» – в пяти категориях:
Худший фильм, актер, сценарий, римейк и экранная пара

«Санта Клаус 3» – в пяти категориях:
Худший семейный фильм, актер, актер второго плана, сиквел и экранная пара

«Девушка из воды» – в четырех категориях:
Худший фильм, актер второго плана, режиссер и сценарий

«Добро пожаловать или соседям вход воспрещен» – в трех категориях:
Худший семейный фильм, актер второго плана, актриса второго плана

«Лохматый папа» – в трех категориях:
Худший семейный фильм, римейк и актер

...

Клайв Оуэн уходит на ТВ
2007-01-22 23:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Продюсер «Дитя человеческого» Марк Абрахам замыслил игровую адаптацию одного из рассказов Рэймонда Чендлера. Главного героя истории, частного детектива Филипа Марлоу сыграет Клайв Оуэн.

Проект имеет непосредственное отношение к анонсированному в декабре кабельной сетью ABC сериалу. Действие «Марлоу» (Marlow), драмы часовой продолжительности, будет разворачиваться в современном Лос-Анджелесе, но иметь явные элементы нуара.

Несмотря на богатый литературный багаж Чендлера, его произведения не будут использоваться в качестве сюжетной основы сериала.

...

Рецензия на фильм «Мертвые Дочери»
2007-01-23 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Однажды сумасшедшая мать за одну ночь утопила своих дочерей. Вернувшиеся в наш мир в виде мстительных призраков, девочки спроецировали свою злобу на окружающий мир. Три дня они следят за своей жертвой, дожидаясь единственной ошибки. И как только несчастный сходит с дороги добра, смертный приговор приводится в исполнение. А гнев призраков будет направлен на того, кто последним видел их жертву живой.

«Буйство духов»

Полнометражный дебют Павла Руминова успел прославиться задолго до собственной премьеры. Сколько копий поломали типа-критики, обсуждая художественные достоинства роликов, сколько нервных клеток истратил сам режиссер, отвоевывая право на авторское видение. Да, российскому кинематографу сильно недоставало хорроров – жанра, в принципе не приживающегося в средней полосе. Но если ждать от «Мертвых дочерей» адаптационного копирования японских сюжетов, то «фильм о призраках Павла Руминова» преподнесет вам огромный сюрприз.

По своей сути, «Дочери» – не хоррор в чистом виде, и уж совсем не клон «Звонков» и «Проклятий» несмотря на обманчивую фабулу. В жанровом шейкере ленты смешано все: хичкоковский саспенс, мистический детектив и экзистенциальная драма: не случайно единственным мотто, пережившим все маркетинговые рокировки, оказалась уже процитированная фраза. Это не просто фильм о призраках, хотя линия убитых сумасшедшей матерью девочек лежит на поверхности. Это и сеанс самоэкзорсизма, попытка Павла обуздать собственных демонов творчества и подчинить их себе. Сам того не осознавая, Руминов доказывает, что любому под силу победить в схватке с колоссом (которым для режиссера выступает продюсерский аппарат), но только если играть не по своим, а по его правилам.

Чего у «Дочерей» не отнять, так это их ярко выраженного стилистического диссонанса со всем, что было снято возрожденным кинематографом до них. Любая картина, от «Дозоров» до «Волкодава» несет на себе клеймо «сделано в России», сводящее на нет притязания на интернациональность. История Руминова – не столько сюжетом, сколько исполнением – не привязана к географическим точкам, одинаково легко ассоциируясь хоть с задворками Восточной Германии, хоть с трущобами Токио. Не то, чтобы это было принципиально важно, но этот шаг обязателен для выхода ленты на международный уровень и, как следствие, есть признак коммерческого потенциала на мировом рынке.

Впрочем, если подобный анализ вам наскучил, то ловите пригоршни поп-корна – в постановке есть десятки зацепок для разговоров, способных отнять не один час времени. Это и ставшее традицией цитирование жанровой классики – от «Кошмара на улице Вязов» и Сэма Рэйми до обращения к ранним лентам самого Руминова. Это и непривычная для отечественных картин работа со звуком: вербальное восприятие формирует новый уровень страха, когда одно тяжелое дыхание способно вызвать приступ паники и желание закрыть глаза. Наконец, постановка открыто заигрывает со зрителем, предлагая выбрать одну из доступных поведенческих моделей, и не давая правильных ответов до самых последних минут. Развязка не очевидна, но рваный финал вызывает наибольшее количество нареканий – количество монтажных склеек превращает апогей в калейдоскоп разрозненных образов, разобраться в котором с первого просмотра невозможно, а решиться на второй тяжело из-за давящей депрессии ленты.

...

Детектив человеческий
2007-01-23 01:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Продюсер «Дитя человеческого» Марк Абрахам замыслил игровую адаптацию одного из рассказов Рэймонда Чендлера. Главного героя истории, частного детектива Филипа Марлоу сыграет Клайв Оуэн.

Детали проекта неизвестны, но он имеет много общего с анонсированным в декабре кабельной сетью ABC телесериалом. Действие «Марлоу» (Marlow), драмы часовой продолжительности, будет разворачиваться в современном Лос-Анджелесе и иметь явные элементы нуара.

Несмотря на богатый литературный багаж Чендлера, его произведения не будут использоваться в качестве сюжетной основы сериала.

...

Певица на свадьбе
2007-01-23 10:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Сальма Хайек исполнит главную роль и спродюсирует независимую романтическую комедию на испанском языке «La Banda», сюжет которой строится вокруг музыки grupero.

Главной героиней окажется богатая домохозяйка, оказывающаяся в трудном положении, когда от нее уходит муж. Что свести концы с концами, женщина устраивается вокалисткой в играющий на свадьбах ансамбль, стараясь держать источник своих доходов в тайне от подруг из высшего общества. Но хранить секреты оказывается все тяжелее по мере того, как ансамбль набирает популярность.

«La Banda» станет первой испаноязычной работой Хайек со времен ее дебюта в телесериалах. В поддержку картины ожидается саундтрек с композициями в ее исполнении.

...

Кто-то в доме
2007-01-23 10:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
Рекламные ролики Тора Фройденталя и виденная на «Санденсе» короткометражка «Мотель» так зажгли продюсера Барри Джозефсона своей тональностью и юмором, что его производственная компания предложила режиссеру возглавить проект «They Came From Upstairs».

Будущая комедия для 20th Century Fox расскажет о группе детей, защищающих свой дом в штате Мэн от пришельцев, пробравшихся на верхний этаж. За качество юмора можно не волноваться – автором рукописи числится Марк Бартон, написавший «Мадгаскар» и «Уоллис и Громит». Съемки картины начнутся в мае.

Помимо «They Came From Upstairs» за Фройденталем числится еще два проекта, на которых он выступил соавтором сценария и назначен режиссером – это «Dead Ever After» для Люка Бессона и «C.E.O.».

...

Испанский плакат «Бина»
2007-01-23 10:29 denis@filmz.ru (Денис Данилов)
В нашей копилке постеров появился испанский плакат «Бина на отдыхе» (восьмой по счету), покрасочнее и посимпатичнее предшественников:

Бин на отдыхе

...


В избранное