Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Оскар>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

«Оскар»
2014-03-03 04:29
Автор: «Оскар»

Где-то тут должно быть место, чтобы поболтать.
Я лично болею за "Гравитацию" во всех категориях, кроме женской роли.
Но главной радостью станет победа Лео ДиКаприо - которой, увы, нынче нам не дождаться...

- Главный страх - победа рабов. Но я стойко не верю, что такой скучный фильм может получить главного "Оскара".

- Мы все любим Лето за "Реквием", но я лично болел за Фассбендера. Переодеться в платье, на мой взгляд, не самое большое творческое достижение. А вот сыграть само Зло - это надо уметь. И не бояться рискнуть.

- Болею за "Happy". Клип на песню, кстати, классный.

- Лучший мультфильм, на самом деле, "Семейка Крудс". №2 - "Эрнест и Селестина". И чего все прутся от "Холодного сердца"?.. Ох...

- вот кто сомневался, что "Гравитация" за спецэффекты возьмёт?

- Документальный фильм - не "Акт убийства"?.. странный они люди. Хотя победителя не смотрел.

- Я вот не оценил "Великую красоту". Скучный фильм, слишком "умный". Вот "Исчезнувшее изображение" из Камбоджи - вот это да.

- Жалко всё же, что Фассбендер не победил. Они бы с Лупитой хорошо бы смотрелись: рабыня и истязатель.

- "Гравитация" предсказуемо берет все технические призы. Особенно приятно за Любецки - он давно заслужил!

- И монтаж!
- И Музыка!!!

- «Let It Go» хорошая песня - но сколько таких песен уже у "Диснея" было!.. Это ж чистое "Евровидение" - потом и не различишь с песнями из других мультфильмов. А у Фаррелла хотя бы свежее звучание...

- КУАРОН! КУАРОН! КУАРОН!!! АААА!

- Нет слов, чтобы выразить неудовлетворение оставшейся раздачей. Ожидаемо, но грустно. Жаль, что не разрешается тут вслух ругаться.

- До последнего жила во мне вера и в окончательную победу Космоса, и в то, что Лео набьёт этому козлу фейс прямо у кресел... Но... Жизнь сложна, придется сглотить и нынешний "Оскар". Тем более что у ""Гравитации" все равно семь наград против рабских трёх - а Лео все равно самый крутой.

«Дух огня». Конкурс. Часть 1
2014-03-03 23:29
Автор: «Дух огня». Конкурс. Часть 1

Пока в Голливуде кипели страсти по «Оскару», а Первый канал готовится к экстренным выпускам новостей и боялся провокационных высказываний американских кинозвезд, в Ханты-Мансийске начались показы дебютных киноработ фестиваля «Дух огня». Параллельно проходит российский и международный конкурс, но вот незадача — российские фильмы программы, за редким исключением, я уже успел посмотреть в Сочи или по телевизору («Три мушкетера» Жигунова тут в конкурсной программе! А «Горько!» и «Зимнему пути», к примеру, в этой программе, ориентированной на широкого зрителя, места не нашлось), поэтому удовлетворяю любопытство конкурными фильмам международной программы, тем более, что тут есть на что посмотреть, благо собирал ее Андрей Плахов.

Но, раз уж речь зашла о российской программе, один тут все-таки показали впервые. Это режиссерская работа Рустама Мосафира, имеющего некоторый опыт работы на телевидении (в частности, это второй сезон полицейского сериала «Розыск» и находящийся сейчас в производстве новый сезон «Универа»). Речь о фильме «Ведьмин ключ», который сам режиссер охарактеризовал, как «пельмени-вестерн». Главные роли в нем сыграли Елизавета Боярская (актриса за все время не произносит ни слова) и Петр Федоров, а продюсировали Ринат Давлетьяров и Ермек Аманшаев.

Россия, начало XX века. В сибирской тайге местные охотники за головами отлавливают беглых каторжан. После встречи с этими людьми редко кто остается живым, но не в этот раз. Один политический каторжник, за которого обещано большое вознаграждение, уходит от погони и укрывается у местного золотодобытчика и немой девушки, которая жила с ним. В итоге беглый политический и немая вдвоем пытаются уйти от преследования через топи и тайгу. Как водится, встречают медведицу с медвежонком и свою любовь. А иначе, какой смысл все это смотреть, правда?

Зрителя ждет природа Алтая, краски золотой осени, немного этнической музыки, вскрываемые глотки, отрезаемые уши, насаженные на кол люди, обнаженное тело Елизаветы Михайловны Боярской и какая-то условная интрига. В общем — добротное советское кино, со свойственным ему местами проседающим темпоритмом и моралью. По словам самого Рустама, начальный сценарий был еще жестче, но Давлетьяров настоял на некотором изменении сюжета в угоду романтической составляющей. Продюсеру, конечно, виднее. Для себя я сделал вывод, что у Рустама есть вкус, умение снимать большое кино, чувство жанра, так что осталось дождаться понимающего продюсера, который будет готов рискнуть, и мы получим своего Тони Скотта, что, согласитесь, достойное приобретение для нарождающейся индустрии.

Теперь бегло про международный конкурс:

11.6 (Франция), режиссер Филипп Годо.
В то время, как в России несколько инкассаторов бездарно разыгрывали историю ограбления своего фургона, во Франции случилась история, которая сделала бывшего работника инкассаторской службы национальным героем. Он устал терпеть унижения от постоянных недовыплат зарплаты, несоблюдение коллегами инструкций и вообще несправедливость жизни, когда верой и правдой служащий десяток лет на довольно опасной работе, смог купить себе лишь не самую дорогую машину без возможности что-то откладывать и развивать семейное предприятие. Собственно, с первых кадров фильма становится понятно, что Тони, так зовут главного героя этой истории, готовится проучить свою контору. За тем, как ловко он совершает то, что во Франции назвали ограблением века (11,6 миллионов евро — немалая сумма) наблюдать одно удовольствие. Авторы фильма не встречались с прототипом истории в тюрьме — он отказал в аудиенции, но благодаря этому режиссеру Филиппу Годо удалось для себя самого найти аргументацию поступкам героя. Хотя бы некоторым. Всячески рекомендую к просмотру.

phpBB [video]


Пристегните ремни безопасности (Южная Корея), режиссер Ха Чон-У.
Фильмы, все действие которых разворачивается в полете, в ходе которого самолет, если не терпит крушение, но всячески пытается его избежать, пожалуй, стал одни из самых любимых жанров пародии. В данном случае это просто комедия, в центре которой очень несдержанный молодой актер, который вдруг стал безумно популярным после выхода на экраны фильма «Мистер Сквернослов». Ему предстоит перебраться из Японии в Южную Корею, но в этот день над регионом бушует страшный тайфун и самолет пытается совершить посадку, сначала в одном аэропорту, потом еще и еще, пока уже не наступает критическая ситуация и посадка остается единственной возможностью выжить всем пассажирам и экипажу. Все это время актер испытывает массу знаков внимания, как со стороны со стороны пассажиров (буддийского монаха с расстройством желудка, пары молодоженов, медиа-магната с ассистентом, нервного молодого человека, требующего к себе повышенного внимания бортпроводников), так и экипажа.

Этот трейлер навряд ли даст понимание происходящего без перевода, хотя, почему нет?

phpBB [video]


Масса комичных ситуаций, черного юмора, немного сквернословия и очень-очень быстрый корейский язык, перевод которого едва успеваешь уловить в титрах. Этот фильм стал национальным хитом проката в Южной Корее и я , признаюсь, немного пожалел, что у нас никто не придумал сделать подобной истории. Хотя, в ней много от менталитета японцев и корейцев, отчего часть шуток просто невозможно адаптировать для отечественного зрителя. Сам же режиссер до сих пор снимался в фильмах жанра экшн (а после выхода «Преследователя» стал самым популярным корейским актером — фильм посмотрели свыше 13 миллионов человек) и вдруг решил себя попробовать в качестве постановщика. Весьма удачный дебют, надо сказать!

На всякий случай, короткий фрагмент с переводом (осторожно, ненормативная лексика!)

phpBB [video]


О фильмах второго конкурсного дня расскажу в следующий раз.

Когда ждать сиквел «Росомахи»?
2014-03-18 11:38 Борис Новиков

Несмотря на то, что лента «Люди Икс: Дни минувшего будущего» выходит в прокат только в конце мая, Брайан Сингер уже, вроде как, положил глаз на продолжение фильма под рабочим названием «Люди Икс: Апокалипсис*». Беря пример со старшего товарища, Джеймс Мэнголд, постановщик недавнего «Росомахи», намекнул о будущих приключениях героя со стальными когтями.

Еще в прошлом году стало известно о планах Мэнголда и Хью Джекмена по созданию очередного фильма про Логана, более известного под прозвищем «Росомаха». Джекмен уже тогда намекнул, что у них есть несколько отличных задумок, но о сути этих самых задумок распространяться не стал. Джеймс Мэнголд, разговорившийся на днях в «Твиттере», по этому поводу тоже не сказал ничего нового, но зато предположил, когда можно ждать вторую часть «Росомахи».

Один из фанатов так и спросил режиссера: мол, когда ждать вторую часть? На это Мэнгол ответил буквально следующее:

— Этот вопрос пока решается, но в настоящий момент я планирую снимать «Росомаху 2» после фильма «Люди Икс: Апокалипсис».

Собственно, ничего удивительного в столь далеко идущих планах режиссера нет. Третьи «Люди Икс» назначены на 27 мая 2016 года, и за это время он успеет не только придумать, о чем будет новый «Росомаха», но и заняться другими своими проектами, среди которых экранизация детективного романа про Трэвиса МакГи «Грустное прощание*» и лента «Три маленьких слова*» (Three Little Worlds) c Риз Уизерспун. Таким образом, новые сольные приключения Росомахи нас ждут не раньше 2017-2018 гг., и это еще вопрос, не передумает ли к этому моменту Хью Джекмен возвращаться к образу Логана. Актер уже не раз намекал, что однажды ему придется убрать адамантиевые когти в сундучок и выйти на пенсию вне зависимости от собственных желаний. Дескать, годы берут свое. Хотя, глядя на Джекмена, этого никак не скажешь.



Моя большая испанская семья (Gran familia espa&#241;ola, La)
2014-03-18 18:07

Младший из пяти братьев принимает решение жениться на своей беременной девушке. День свадьбы совпадает с игрой Испании в финале Чемпионата мира по футболу в ЮАР. И пока страна парализована, эта семья, состоящая из пяти братьев (Адам, Бенхамин, Калеб, Даниэль и Эфраин), будет играть в самой важной партии в их жизни.


Локализованный трейлер №2
Трейлер (Русские субтитры)



Иуда (—)
2014-03-18 18:07

Иуда, опытный вор, оказывается на базарной площади в тот момент, когда Христос читает проповедь, а апостолы собирают пожертвования. Он выслеживает их и похищает у них казну, но его ловят с поличным. Однако Учитель прощает его и, более того, предлагает стать одним из Его учеников и по совместительству казначеем. Потрясенный неожиданным поступком Христа, Иуда решает разобраться во всем и присоединяется к апостолам. Постепенно он все больше начинает понимать Иисуса, но чувствует, что апостолы идут за учителем вслепую. Иуда спорит с ними, пытается отстоять свое право на осознание божественной истины, но понимания не находит и приходит к выводу, что учение Христа может погибнуть, не принеся человечеству пользы. Тогда он решает предать Христа. «…убив человека... разве я не спас Бога?»


Трейлер



Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent)
2014-03-18 18:07

Париж, январь 1958 года. Ив Сен Лорану 21 год и он представляет свою первую коллекцию для Диор. Он еще не знает, какая головокружительная карьера и сумасшедшая любовь его ждут. Огромный успех и начало глубоких чувств к меценату Пьеру Берже, который в последствии становится любовью всей его жизни и деловым партнером, приводит к созданию империи Yves Saint Laurent — одного из самых известных брендов в мире моды и роскоши.


Дублированный трейлер



Зимний путь (—)
2014-03-18 18:07

Талантливый студент вокального отделения Эрик готовится к певческому конкурсу, где ему предстоит исполнить цикл Шуберта «Зимний путь». Он еще не знает, что три дня в зимней Москве, оставшиеся до этого конкурса, станут роковыми в его судьбе.


Альтернативный трейлер



Мелочь пузатая (Peanuts)
2014-03-18 18:07


Тизер



Годзилла (Godzilla)
2014-03-18 20:23

Ребут истории о гигантском чудовище.


Международный трейлер



Роковая страсть (Immigrant, The)
2014-03-18 20:23

1921 год. В эпоху разлагающейся морали и блистательного джаза Ева приезжает в Нью-Йорк. Наивная девушка в поисках счастья попадает в лапы Бруно, обольстительного, но страшного человека. Он берет ее под свою защиту, но вынуждает заплатить страшную цену. И когда кажется, что спасенья нет, появляется его брат - фокусник Орландо, сможет ли его любовь спасти Еву?


Переведенный международный трейлер



Проклятье 2 (&#35998;&#23376;3D2)
2014-03-18 20:23

Молодая аспирантка Фуко воспитывает свою маленькую племянницу, мать которой умерла при родах. Девочка растет крайне замкнутой и постоянно что-то рисует. В городе происходит цепь несчастных случаев и, по странному стечению обстоятельств, все они как-то связаны с племянницей Фуко, которая либо оказывалась рядом, либо предвидела эти случаи в своих рисунках. Что все это значит? Как связана маленькая девочка с этими трагедиями, и не угрожает ли опасность всем, кто находится рядом с ней? Кого выберет злой дух Садако, чтобы вернуться в мир людей и исполнить своё проклятье?


Локализованный тизер



80 минут одним кадром
2014-03-18 21:09
Автор: 80 минут одним кадром

10 апреля в казахстанский прокат выходит второй фильм Алексея Горлова "История одной старушки".
Алексей Горлов известен своим дебютным фильмом "Одно звено", откуда и берет название его компания "Alamas film".
Премьера "Истории одной старушки", первого фильма из обещанной тетралогии про человеческую подлость, состоялась на кинофестивале в Пусане - Busan International Film Festival 2013.
80-минутный фильм снят без единой склейки и какого-либо монтажа.
Меняются актеры, локации - это стедикам следует за героями.

phpBB [video]


Алексей ищет партнеров для проката фильма в России.

Роковая страсть (Immigrant, The)
2014-03-19 02:59

1921 год. В эпоху разлагающейся морали и блистательного джаза Ева приезжает в Нью-Йорк. Наивная девушка в поисках счастья попадает в лапы Бруно, обольстительного, но страшного человека. Он берет ее под свою защиту, но вынуждает заплатить страшную цену. И когда кажется, что спасенья нет, появляется его брат - фокусник Орландо, сможет ли его любовь спасти Еву?



София Коппола и Андерсен
2014-03-19 09:38 Борис Новиков

В июне прошлого года компания Working Title и студия Universal объявила о намерении снять игровую версию классической сказки Ханса Кристиана Андерсена «Русалочка*» и даже привлекла для работы над черновиком сценария драматурга Келли Мэрсел. Эти планы по-прежнему в силе: в настоящий момент мейджор ведет переговоры с Софией Копполой, которой предложено режиссерское кресло.

До Келли Марсел сценарием «Русалочки*» уже занималась Эби Морган, а на место постановщика в какой-то момент претендовал Джо Райт. В настоящее время окончательной доработкой скрипта занимается Кэролайн Томпсон, перу которой принадлежит бертоновский «Эдвард — руки-ножницы».

Судя по всему, особо тянуть с этим проектом на фоне диснеевских «Малефисенты» и «Золушки*» Universal не планируют, поэтому вряд ли Софие придется долго размышлять над их предложением. Согласится она или нет — тот еще вопрос: для нее это очень значительный шаг в сторону от привычных тем, ведь она занимается главным образом проблемами взрослых или взрослеющих детей, а тут на тебе — сказка. С другой стороны, у нее самой уже есть дети, и ей наверняка захочется снять такое кино, которое они смогут посмотреть и понять.



В избранное