Ничто так не радует, как подборка очередных киноштампов по утрам. Потому, продолжаем серию видеоподборок. Предыдущие выпуски - часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5 и часть 6.
Суть метода, известного как "ломая четвертую стену" заключается в том, что персонаж напрямую обращается к зрителю, давай понять, что он отлично понимает, что находится в фильме. Данный прием известен давно, но на мой взгляд в последнее время стал использоваться куда чаще. Видно, это считается весьма постмодернистским.
Как часто мы это видим в фильмах? Герой стоит спиной к камере и смотрит на какой-нибудь, как правило весьма эпический пейзаж. Тем не менее, несмотря на постоянное использование этого приема, вряд-ли от него когда-нибудь откажутся - уж слишком хорошо он работает.
В голливудских фильмах только Тому Крузу разрешено бегать с нормальной скоростью. Всем остальным приходится бегать в поразительно неэффективном слоу-мо.
Джеймс Бонд, это не только фирменное представление, водка-мартини и бесконечные девушки. Одна из неотъемлимых составных частей образа персонажа - убийственные коментарии, которые он отпускает по мере истребления очередных незадачливых злодеев, которым не повезло оказаться в одном с ним фильме.
Не уверен, что такого киноделы нашли в этих бисквитах, но во многих фильмах данный продукт часто играет весьма важную роль, иногда являясь одним из сюжетообразующих элементов.
Пускай данная фраза и ассоциируется в первую очередь сержантом Мюрто из "Смертельного оружия" но вообще пользуется очень большой популярностью и среди других киноперсонажей.
Невероятно популярный трейлероштамп. Вначале, эпический голос вещает вначале про ожидающие человечество ужасы, после чего упоминает про одного- единственного человека на планете, который может со всем разобраться и спасти мир. Интересно, что зачастую и весь остальной текст остается по сути неизменным, меняются лишь лица этих самых уан менов.
Не совсем штамп, но тем не менее весьма забавная видеонарезка киногероев, которых зовут Джон. А я вот раньше и не задумывался над тем, насколько это популярное имя в американских фильмах
Не знаю, чем этот город так насолил Фабрике звезд, но факт остается фактом - ни одно другое место на планете не уничтожается с такой пугающей регулярностью У меня даже есть подозрения, что в контрактах режиссеров есть пункт мелким текстом про то, что они обязаны хоть раз за свою карьеру стереть с лица Земли Большое Яблоко. Потому, даже нет смысла перечислять какие именно стихийные бедствия обрушивались на город за годы существования киноематографа. Проще задаться вопросом - а есть ли хоть что-то, что еще ни разу не уничтожало Нью-Йорк?
Несмотря на то, что в ресторане «Клод Моне» назначен обед президентов России и Франции, случается большая неприятность и ресторан приходится закрыть. Но Владелец ресторана и Шеф не падают духом. Они решают открыть новый ресторан, но уже в Париже!
Сюжет фильма развернётся вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Вместе с бывшим администратором ресторана, с которой их некогда связывало несколько больше чем рабочие отношения, он решает организовать сеть закусочных на колёсах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Министерству культуры РФ и нескольким другим ведомствам поручено в срок до 20 июня текущего года внести ясность в ситуацию, связанную с мерами поддержки российского кино. Да, речь снова идет о пресловутом квотировании, а также стимулировании кинотеатров в пользу отечественных лент и введения целевых отчислений от проекта иностранных картин.
Наиболее интересным моментом в перечне возможных мер по увеличению доли российских фильмов в кинотеатральном прокате является введение таможенных пошлин при ввозе на территорию РФ иностранных картин с низким коммерческим потенциалом. Если понимать это предложение буквально, то пошлинами будет обложено в первую очередь фестивальное кино, коммерческий потенциал которого — видимо, в отличие от тех семи десятков картин российского производства, о которых можно прочитать в материале Сергея Лаврова, — значительно ниже ходовых блокбастеров. Хотя авторы этого предложения, похоже, отождествляют понятия «плохой фильм» и «фильм с небольшим бюджетом».
— Одна из серьёзных возможных мер поддержки кино – это введение пошлины либо таможенного сбора при ввозе иностранных фильмов категории «Б» на территорию России, — заявил министр культуры РФ Владимир Мединский на заседании Правительственного совета по развитию отечественной кинематографии. — Нам фильмы завозят большими пакетами и в этих пакетах присутствуют к рекомендованному показу фильмы с небольшими бюджетами, они засоряют наш прокат. Если (это предложение самих отраслевиков) ввести разумную пошлину на ввоз этих фильмов, мы, по крайней мере, отсечём это плохое кино, которое к нам идёт.
Среди прочих инициатив в области поддержки отечественного кинематографа — отмена НДС на рекламу и продвижение российских кинокартин; и продолжение активной демонстрации роликов, рекламирующих отечественное кино как культурное явление. Демонстрация эта, как отмечают очевидцы, активна настолько, что порой киномеханики забывают выставить верное соотношение сторон изображения, в результате чего национальную киноиндустрию начинает плющить отнюдь не в переносном смысле.
Недавнее предложение депутата от фракции «Единая Россия» Роберта Шлегеля о введении квоты в 50% на показ отечественного кино у Владимира Мединского интереса не вызвало.
Сюжет фильма развернётся вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Вместе с бывшим администратором ресторана, с которой их некогда связывало несколько больше чем рабочие отношения, он решает организовать сеть закусочных на колёсах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
2035 год... Чудовищный, неизлечимый вирус уничтожил пять миллиардов человек, то есть 99 % населения Земли. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей. Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»...
Несмотря на то, что в ресторане «Клод Моне» назначен обед президентов России и Франции, случается большая неприятность и ресторан приходится закрыть. Но Владелец ресторана и Шеф не падают духом. Они решают открыть новый ресторан, но уже в Париже!
Адвокат Эмили Рид отправляется в Рио-де-Жанейро для обсуждения многомиллионной сделки. Вместе с ней едет опытная переговорщица Клаудия Дэннис. Оказавшись в Рио, Эмили постепенно втягивается в мир чувственности и эротических фантазий, где отнюдь не последнюю скрипку играет загадочный соблазнитель Джеймс Уилер — прежний кавалер Клаудии.