Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мнение о фильмах "Неудержимые 3" и "Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение"


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Мнение о фильмах "Неудержимые 3" и "Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение"
2014-08-18 21:20
Автор: Мнение о фильмах "Неудержимые 3" и "Новый Человек-Паук 2: Высокое напряжение"

Из просмотренного:


1. "Неудержимые 3". Фильм действительно оказался слабым. Те детали, которые спасали от провала предыдущие части, а именно самоирония (но шутка Снайпса про причину его тюремного заключения рассмешила) и кровавый экшн, отсутствуют напрочь. И триквелу просто нечем зацепить зрителя. Немного выправляют ситуацию два актера - новичка серии: Мэл Гибсон и Антонио Бандерас. Первый исполнил стандартную донельзя партию злодея, но сделал это с шиком и блеском. Инфернальный мужик. Одной лишь мимикой он кладет на лопатки всё старперскую компашку протагонистов. Бандерас же сыграл нетипичного для себя персонажа - легкомысленного жизнерадостного дурачка, который трындит без умолку. Сначала такое исполнение меня озадачило, но персонаж мне понравился - почти каждое его появление на экране вызывало улыбку.

Больше сказать особо нечего. Шварца мало, Джет Ли - камео, Форд ничем не запомнился. Драма дурацкая и высосана из пальца, экшн стерильный и безликий. Новички совсем безликие и бездарные. Но ругать сильно фильм не хочется. Я смотрю на фильм, как на старого друга, который в этот раз сыграл не очень хорошо. Я не буду говорить, что он опозорился, что он лох и тд. Его хочется похлопать по плечу, подбодрить, сказать: "Ничего. В следующий раз получится лучше". И неважно, что этого, наверняка, уже не случится.


2. "Новый Человек-паук 2". Позорное кино. Просто позорное. Плохое во всем: сюжет, персонажи, спецэффекты, экшн. Кино дико утомительное, чрезвычайно. Усталость от фильма почувствовал уже на половине. Идиотские метания Паркера ("Гвен, я люблю тебя, но я тебя бросаю, т.к это опасно!" "Эээ, ну ок." "Ой блин, нет, я хочу тебя вернуть, давай быть вместе." "Эээ, ну ок"), сценаристы просто не знают как добавить остроты в их отношения и гнут ту же линию, которая была идиотской и в первом фильме, а в сиквеле выглядит вообще отвратительно, тупейший ориджин Электро и не менее тупая мотивация, тупейший ориджин Гоблина, а точнее, что этому предшествовало (умирающий Гарри просит Паука дать ему свою кровь, чтобы выжить, на что Паук отвечает: "Не дам, т.к это тебя убьет", а Гарри: "Аааа, я найду способ выжить, а потом убью тебя, сволочь!"), никчемные побочные сюжетные линии типа "Расследование темного прошлого папаши Паркера" (опять этот сраный портфель и калькулятор, сколько можно), "Тетя Мэй - медсестра", "Гвен едет в Англию" - все это не получает никакого развития и нужно лишь, чтобы заполнить хронометраж. И спрашивается "Нахера?!". Фильм идет 2,5 часа и смотреть его мучительно тяжело - не происходит НИЧЕГО. Зачем понатыкали столько скучных и неинтересных линий? Фильм громоздкий и не в состоянии добиться от зрителя живого интереса. А так называемый трагический финал? На Паука напали сразу два злодея, а Гвен путается под ногами с криками: "Я помогу, я помогу!". Паук ей: "Ты дура, че тут делаешь, вали отседова!". В ответ получает: "Нет! Я хочу тебе помочь! Я хочу тут быть!". А Паук: "Ну окееей.". Ясное дело она попала под раздачу. Абсолютно предсказуемая сцена, которая не понимаю кого вообще может растрогать. А последние кадры? Пацан вышел против Носорога. Ой, какое ми-ми-ми! Таак клааассно! А выглядит это фальшивей некуда.

Фильм умудрился просрать всё, что вы, фанаты первого "Нового Паука", хвалили в первой части. Сиквел отказался от некоей реалистичности, взял кислотную картинку "Мстителей", понизил возрастную планку с 12+ до 6+, упростил сценарий и мотивацию, дабы его усвоили не только те, кто только-только отказался от памперсов и начал ходить на горшок, но и те личности, у которых проблемы с умственным развитием (не хочу задеть личностей с нарушениями умственного развития), убили абсолютно всё, что было хорошего в отношениях Питера и Гвен (если и было вообще). И еще, поклонники ребута ругают Магуайра за сопливость. Так вот теперь вы не отвертитесь. Гарфилд в сиквеле побил все рекорды по слезливости и сопливости с большим отрывом. Аж из экрана течет.

Боссы Сони положили Кевина Файги и Марвел на обе лопатки по уровню тотального бездушия. Так не уважать своего зрителя и считать его за дибила надо уметь. В стремлении откусить кусочек пирога, которым сейчас владеет Марвел, студия Сони потеряла последние остатки совести. Вряд ли найдется в мире человек, у которого при просмотре фильма шевельнулась хоть одна извилина. Настолько всё упрощено и халтурно. Выкрутили насыщенность картинки на максимум и решили, что люди схавают. А люди схавали, если взглянуть на сборы. Это, учитывая, что и экшеном фильм порадовать не может. За весь фильм одна погоня в начале, снятая вполне на уровне, коротенькая безликая стычка на Таймс-сквер, и финальная драка длиной от силы минуты две. И экшн скучен и однообразен. Спасает лишь хорошая операторская работа. Говорю, как большой любитель экшена - его очень мало и он не развлекает. Кстати, в этом фильме один из худших слоу-мо в истории слоу-мо. Я думал так замедлять время перестали еще лет десять назад. Я про сцену, когда Паук тормозил полицейскую машину. Очень безвкусно и банально.

Бежать надо Марку Уэббу оттуда. Бежать, сверкая пятками. Похоже ему так сильно сдавили яйца, что он был готов на всё, лишь бы от него отстали. Даже сцены между Питером и Гвен (отношения как бы фишка Уэбба) беспомощны и глупы.

Ужасное кино. Худший фильм года. И один из худших фильмов по комиксам, если не худший. И я говорю это не как поклонник фильмов Сэма Рэйми. Я не сравниваю (учитывая, что с сиквелом Сэма Рэйми это убожество сравнивать вообще стыдно. Упс! Не удержался). Я говорю это, как киноман и любитель комиксов. Я не понимаю, как можно не видеть этого. Как можно не замечать всё бесталанность, бессмысленность и халтурность этого фильма. Ужас, тьфу!

И еще, перестаньте твердить, что фильм снят по комиксам "Ultimate Spider-man". У фильма с комиксом ничего общего.

Мнение о сценарии “Марсианин” Дрю Годдарда
2014-08-19 00:54
Автор: Мнение о сценарии “Марсианин” Дрю Годдарда

Энди Вейр начал писать свой дебютный роман “Марсианин” еще в 2009 году, задавшись целью создать как можно более реалистичную историю выживания человека на Красной планете с максимальным учетом существующих на настоящий день технологий.

Итак, если кто не знает, сюжет его произведения строится на том, что главный герой, астронавт Марк Уотни, после чрезвычайной ситуации остается один на поверхности Марса. ЦУП и экстренно эвакуировавшаяся команда исследователей считают, что он погиб - а поскольку система коммуникации уничтожена во время пылевой бури, то Марк не может связаться с Землей и сообщить что жив. Хорошая новость для героя заключается в том, что жилище, ровер и инструменты остаются неповрежденным, плюс у Марка имеется запас пищи на один год. Плохая заключается в том, что следующая марсианская экспедиция высадится на красную планету только через 4 года, причем место посадки будет находиться на расстоянии 3200 километров от Марка. Но Марк не собирается сложить руки и ждать голодной смерти – он планирует выжить и выбраться с Марса, невзирая на то, насколько микроскопическими выглядят его шансы на хэппи-энд.



После того, как ни одно из книжных издательств не заинтересовалось книгой, Вейр выложил ее в свободный доступ на своем сайте. Вскоре появившиеся фанаты уговорили автора сделать версию книги для Amazon Kindle. Вейр в конечном счете так и поступил, разместив роман по минимально возможной цене в 99 центов. За три месяца, книгу купили 35 000 раз. Это позволило наконец-то привлечь внимание издателей – “Марсианина” вначале выпустили в формате аудиокниги, а затем в марте 2013 наконец и в традиционной бумажной версии.

К тому моменту эта история привлекла студию “20 Век Фокс”, которая выкупила права на экранизацию. Изначально проектом занимался Дрю Годдард – однако затем он выбыл из проекта, и на его место был взят Ридли Скотт. Съемки ленты начнутся уже осенью этого года, премьера назначена на 25 ноября следующего, а роль неунывающего Марка Уотни исполнит Мэтт Дэймон. Но, пускай, Годдард больше не имеет отношения к фильму, от его участия в проекте остался датированный 4 октября 2013 года 136 страничный сценарий, который по крайней мере позволяет оценить, насколько адаптация может быть близка к первоисточнику.

Но прежде чем поделиться мнением о сценарии Годдарда, я выскажусь насчет книги. Она мне нравится – за счет с одной стороны реалистичности, а с другой за юмор в исполнении главного героя, который практически в любой ситуации сохраняет оптимизм и всегда находит решение, каким бы невероятным оно ни было. Благодаря этому сочетанию позитивного настроя и обилия технических деталей, роман Вейра читается крайне легко. Да и вообще, на свете не так уж и много произведений, которые могут сделать такое большое количество математических расчетов такими интересными.

Однако если посмотреть на эту ситуацию с точки зрения потенциального фильма, то все становится сложнее. Во-первых, большую часть книги занимают размышления Марка. Существует, конечно, определенное количество способов передать мысли героя, в виде закадрового голоса, разговора с самим собой и т.п. но у всех есть свои ограничения.

Во-вторых, сюжет книги охватывает промежуток в несколько лет – большая часть действия разворачивается на Марсе, но есть еще сцены на нашей планете и на космическом корабле Гермес, на котором на Землю возвращается экипаж Марка.

В третьих, математика. Чтобы выжить, герою фильма приходится рассчитывать абсолютно все – сколько он может потратить калорий, сколько нужно воды, чтобы вырастить урожай, сколько пират-ниндзя (специально придуманная им единица измерения чтобы было не так скучно считать) требуется, чтобы обеспечить питание роверу и системам жизнеобеспечения… В книге все эти подсчеты работают на историю, помогая лучше проникнуться ситуацией, в которую попал герой. Но фильм это не книга – тут желательно показывать, а не рассказывать, но при этом так, чтобы зритель не знакомый с произведением понял, насколько сложны задачи стоящие перед Марком.

Итак, удалось ли Годдарду решить эти проблемы и насколько его сценарий близок к роману? Я не буду пересказывать сюжет, который каждый может узнать прочитав книгу, ограничусь лишь общими наблюдениями.

Что касается размышлений героя, то с ними обошлись достаточно традиционным способом – с помощью видеодневника, который ведет Марк. Сцен, где он надиктовывает что-то на камеру много, но все таки стоит отдать Годдарду должное за то, что он попытался не забивать абсолютно все закдровым голосом героя, в ряде сцен ограничиваясь лишь показом действий героя и позволяя визуальным образам работать на сюжет.

Значительная часть подсчетов из сценария благополучно пропала – остались лишь самые важные начальные расчеты вроде необходимого количества пищи и воды, а также веса. Впрочем, их все равно достаточно много. Не знаю, может быть Ридли Скотт в конечном счете и придумает какой-то интересный видеоряд, позволяющий как-то наглядно визуализировать все эти цифры, вместо того, чтобы просто рассказывать о них. Но если нет, то уж лучше пускай остается так, нежели все это будет просто вырезано.

Что касается сюжета, то в целом, он точно следует структуре романа, сохраняя абсолютно ту же общую последовательность сцен (понятно, что кое-что сократилось до размеров монтажной нарезки, но это было неизбежно) практически без каких-то добавлений от сценаристов - разве что тут Марку все же удается “исполнить” Железного человека., И все было бы ничего, но к сожалению все эе одна часть сюжета была полностью вырезана из сценария – а именно, 3200 километровое путешествие Марка по Марсу. В сценарии, Марк залазит в Ровер, далее следует нарезка сцен на Земле и пара кадров с ровером, а в следующей сцене, герой уже на месте назначения.

С одной стороны, я кажется могу понять Годдарда. Книга занимает 350 страниц. Скрипт насчитывает 136 – это почти 2.5 часовой фильм. Сценарист оказался в ситуации главного героя фильма, которому чтобы взлететь нужно каким-то образом сбросить несколько тонн груза с и так уже максимально облегченного корабля и которому приходится выбирать что, скрипя зубами, еще можно выкинуть, а без чего он так и не сможет оторваться от поверхности.

Сцены с Землей требуются для того, чтобы объяснить план спасения героя. Флэшбек, показывающий Марка до пылевой бури по идее необходим чтобы раскрыть личности его команды. Можно было бы удалить эпизод с Китаем – но в эпоху, когда голливудские блокбастеры собирают в Поднебесной больше денег чем в США, это кажется уже не вариант. Переписать сценарий в духе “Гравитации” таким образом, чтобы оставить акцент чисто на Марке? Кто знает, может Годдард и думал о таком, но по мне это крайне непростая задача, да и тогда финальный результат уже будет сильно отличаться от первоисточника.

Так что, чтобы уместить остальной сюжет в один фильм пришлось выкинуть поездку, хотя опять же, это важный этап в книге, да и в контексте сюжета, один из самых динамичных эпизодов – ведь значительную часть остального действия герой проводит в замкнутом помещении, хотя логично было бы ожидать, что в фильме с названием “Марсианин” будет много сцен с собственно говоря, самим Марсом. Хотя, возможно тут еще сказались и бюджетные ограничения.

Как бы то ни было, но отсутствие показа путешествия – это единственная вещь в сценарии Годдарда, которая мне действительно не понравилась. Могу лишь надеяться, что авторы каким-то образом изыщут место хотя бы для какой-то его части. Во всем остальном ,скрипт старается соответствовать духу первоисточника, передавая основным события, диалоги и шутки.

Единственное о чем мне еще нужно напомнить – так это о привычке Ридли Скотта после прихода в проект, приводить своих сценаристов, которые затом часто оставляют не так и много от работы предшественника (в качестве последнего примера смотри “Прометей”). Так что я совсем не удивлюсь, если вскоре мы узнаем, что такая же судьба постигла и “Марсианина” и у проекта уже новый сценарист.

Разумеется, 100% точных экранизаций не бывает, как не бывает и случаев, когда все поклонники литературного произведения остались бы довольны фильмом. Но все же, каждый раз хочется, чтобы авторы постарались передать все лучшие эпизоды из книги, ну или по крайней мере придумали что-то свое, что соответствовало бы ее духу. В данном случае, Годдард сделал такую попытку – и мне остается лишь надеяться, что в итоге с “Марсианиным” все будет в порядке.

Убей своих учеников
2014-09-03 05:39 Илья Кувшинов

Startfilm Group и Кинокомпании «Русская Фильм Группа» готовят триллер «Училка», повествующий об учительнице истории, взявшей в заложники целый класс.

Постановщиком ленты выступит продюсер «Вия» Алексей Петрухин, для которого фильм станет второй режиссерской работой.

Школьная тема, пожалуй, самая неоднозначная, обсуждаемая и критикуемая в современном кинематографе, — признается он. — Вспомните, сколько было критики вокруг той же «Школы» Валерии Гай Германики. А всё почему? Да потому, что мы до сих пор не можем понять, как изменилась школа и что происходит с нашими детьми сегодня! Мы не знаем, как реагировать на быстро взрослеющих подростков, не понимаем, почему в школах происходят ужасные трагедии (помните, весной этого года ученик одной из школ захватил в заложники своих же одноклассников). Поэтому нам показалось очень важным заострить внимание зрителей на этой неоднозначной, провокационной и очень актуальной теме.

Главные роли в картине исполнят Ольга Лапшина, Анна Чурина, Михаил Мухин и Ольга Егорова. Выход «Училки» на экраны запланирован на 2015 год.



Хоакин Феникс боится стать Доктором Стрейнджем
2014-09-03 06:18 Илья Кувшинов

Marvel уже близка к тому, чтобы обрести Доктора Стрейнджа в лице Хоакина Феникса, и теперь все упирается в самого актера — по информации инсайдеров, он боится пробовать новый для себя жанр.

Ожидалось, что имя исполнителя главной роли в «Докторе Стрейндже*» будет объявлено на минувшем Комик-Коне, как это произошло в 2010-м году с Марком Раффало, который подписал контракт в последнюю минуту и буквально сразу же отправился на панель «Мстителей» в Hall H. В случае с Фениксом, студия приложила все усилия, но старания так и не увенчались успехом.

Источники утверждают, что на прошлой неделе Хоакин вновь встречался с руководством Marvel, однако компромисс всё еще не был достигнут: студия хочет заключить со звездой контракт сразу на несколько картин, а Феникс отказывается, утверждая, что не имеет ни малейшего понятия о том, как работать на подобных лентах.

Выход «Доктора Стрейнджа*» в постановке Скотта Дерриксона запланирован на 8 июля 2016 года, поэтому финальное решение должно быть принято в ближайшее время.



Минкульт поддержит отечественные сериалы
2014-09-03 08:21 Илья Кувшинов

Министерство культуры РФ планирует оказать поддержку российской сериальной индустрии, а также договориться с федеральными телеканалами об увеличении показа документальных фильмов. Об этом на пресс-конференции в Москве сообщил глава ведомства Владимир Мединский.

— Мы начали поддерживать производство телесериалов, поскольку качество съемок давно уже сравнимо с большими киноработами, но аудитория зачастую — в десятки раз больше. Конечно, важно, чтобы наш продукт видели. Тем более что он затрагивает социально важные темы.

В настоящее время на разной стадии производства находятся художественные многосерийные фильмы «Екатерина Великая», «Тихий Дон», «Молодая гвардия», «Орден», «Следователь Тихонов», «Чернобыль» и «Молодежка». Эти работы, по словам министра, можно будет увидеть в 2014-2015 годах.

«Чтобы не сложилось мнение, что мы поддерживаем только сериалы, мы поддерживаем и классическое документальное кино, — добавил глава департамента кинематографии Минкультуры Вячеслав Тельнов. — В этом году запущено 239 проектов на сумму 483 миллиона рублей».



Роли исполняют: Райан Гослинг, Рассел Кроу, Эмилия Кларк, Винс Вон и др.
2014-09-03 09:48 Илья Кувшинов

Мы проштудировали каст-листы фильмов The Nice Guys, Star Wars: Episode VII, Hail Caesar, The Politicial и Me Before You и имеем сообщить:

Райан Гослинг и Рассел Кроу подтвердили свое участие в новом проекте Шейна Блэка «Хорошие парни*». Начало работ над лентой, повествующей о необычном расследовании, возглавляемом тандемом наемного костолома и детектива-алкоголика, запланировано на осень этого года. Продюсером фильма выступит давний соратник Блэка — Джоэл Сильвер, работавший с ним над «Смертельным оружием» и «Поцелуем навылет». Ожидается, что «Хорошие парни*» станут необычным миксом нуара и бадди-муви — в последнем жанре, безусловно, равных Шейну нет.

Еще один актер из «Игры престолов» присоединился к касту «Эпизода VII*»: Милтос Еролиму, сыгравший мастера фехтования Сирио Фореля в первом сезоне шоу, появится в небольшой роли в грядущей ленте Джей Джей Абрамса. Учитывая его умения владением оружия, по Сети сразу же пошли слухи о том, что Первый меч Браавоса получит в свои руки лайтсабер. LucasFilm, по традиции, воздерживается от комментариев.

Олден Эренрайк, когда-то дебютировавший в большом кино у Фрэнсиса Форда Копполы, ведет переговоры насчет участия в новом драмеди братьев Коэнов «Слава Цезарю*». Главные роли в ленте, которая повествует о голливудском «фиксере», нанятом киностудией для защиты репутации собственных кинозвезд, исполнят Джош Бролин, Джордж Клуни, Ченнинг Татум, Джона Хилл и Скарлетт Йоханссон.

Винс Вон исполнит главную роль в комедии «Политик*», где ему досталась партия незадачливого политслужащего из Вашингтона, оказавшегося замешанным в секс-скандале с участием проституток. Постановкой ленты под продюсерским патронажем Сета Рогена займется Майкл Доуси. Стоит отметить, что исходная рукопись в прошлом году попала в почетный «Черный список» незапущенных в производство сценариев.

Эмилия Кларк и Сэм Клафлин могут поработать вместе над экранизацией бестселлера Джоджо Моейс «Я до тебя*». В центре повествования находится романтичная история отношений молодой девушки из маленького городка и успешного парня, который оказывается прикован к инвалидному креслу после несчастного случая. Над адаптацией романа трудились сценаристы «500 дней лета» и «Виноваты звезды» Скотт Нойштадтер и Майкл Х. Уэбер, а выход картины на экраны ожидается в августе 2015-го.



Роберт Дауни-мл. голосует за Черную Вдову
2014-09-03 18:22 Илья Кувшинов

Похоже, не только поклонники Marvel хотят наконец-то увидеть сольный фильм о Черной Вдове — к числу ее фаворитов также присоединился Роберт Дауни-мл..

В недавнем разговоре с USA Today актер высказал свою точку зрения на эволюцию женских персонажей в кинематографической вселенной студии и подчеркнул, что именно героиня Скарлетт Йоханссон должна получить свой первый сольный фильм.

Пару лет назад Кевин Файги утверждал, что не против снять фильм о Черной Вдове в Москве.
— Послушайте, мне кажется, что это должно быть очень занятно, особенно после «Стражей Галактики» с Соэ Салданьей, или даже, в общем-то, после первого «Железного человека», где Пеппер была практически такой же — вообще, я считаю, что без Гвинет у нас бы ничего не получилось. В ней есть что-то особенное. С самого начала она играет нетипичную для супергеройского фильма героиню, а затем вообще принимает сыворотку, надевает костюм и начинает надирать плохим парням задницы и все такое.
И мне кажется, что подобные герои, вроде Черной Вдовы, полностью заслуживают того, чтобы получить свой сольный фильм. В любом случае, похоже, что зрители пойдут смотреть на все что угодно, если это будет делать Скарлетт… Самое забавное, что, по-честному, каждый из героев заслуживает собственной франшизы — вон, например, Джереми Реннер: ребята, когда вы посмотрите «Мстители: Эру Альтрона», поймете — он там просто рок-звезда, очень круто. А какую работу там проделывает Марк Раффало! Ох, как бы я хотел услышать, чтобы студийные боссы чаще и серьезнее говорили о франшизе для Халка».

На данный момент, Marvel Studios запланировала семь безымянных фильмов до 2019 года, и не исключено, что сольный фильм о Черной Вдове как раз находится в этом списке.



Роберт Дауни-мл. голосует за Черную Вдову
2014-09-03 18:22 Илья Кувшинов

Похоже, не только поклонники Marvel хотят наконец-то увидеть сольный фильм о Черной Вдове — к числу ее фаворитов также присоединился Роберт Дауни-мл..

В недавнем разговоре с USA Today актер высказал свою точку зрения на эволюцию женских персонажей в кинематографической вселенной студии и подчеркнул, что именно героиня Скарлетт Йоханссон должна получить свой первый сольный фильм.

Пару лет назад Кевин Файги утверждал, что не против снять фильм о Черной Вдове в Москве
— Послушайте, мне кажется, что это должно быть очень занятно, особенно после «Стражей Галактики» с Соэ Салданьей, или даже, в общем-то, после первого «Железного человека», где Пеппер была практически такой же — вообще, я считаю, что без Гвинет у нас бы ничего не получилось. В ней есть что-то особенное. С самого начала она играет нетипичную для супергеройского фильма героиню, а затем вообще принимает сыворотку, надевает костюм и начинает надирать плохим парням задницы и все такое.
И мне кажется, что подобные герои, вроде Черной Вдовы, полностью заслуживают того, чтобы получить свой сольный фильм. В любом случае, похоже, что зрители пойдут смотреть на всё что угодно, если это будет делать Скарлетт… Самое забавное, что, по-честному, каждый из героев заслуживает собственной франшизы — вон, например, Джереми Реннер: ребята, когда вы посмотрите «Мстители: Эру Альтрона», поймете — он там просто рок-звезда, очень круто. А какую работу там проделывает Марк Раффало! Ох, как бы я хотел услышать, чтобы студийные боссы чаще и серьезнее говорили о франшизе для Халка.

На данный момент Marvel Studios запланировала семь безымянных фильмов до 2019 года, и не исключено, что сольный фильм о Черной Вдове как раз находится в этом списке.



Дуэйн Джонсон все-таки сыграет в «Шазаме»
2014-09-03 23:51 Илья Кувшинов

Теперь официально — еще одним супергероем в кинематографической вселенной DC Comics станет больше: Дуэйн Джонсон подписал контракт на участие в фильме «Шазам*».

Актер, в итоге, появится в образе злодея и анти-героя Черного Адама. Джонсон, который называл его в числе своих любимых героев комиксов, поделился радостной новостью в Twitter, опубликовав картинку противостояния Шазама и Черного Адама и написав: «Упади к его ногам или будь раздавлен его ботинком».

Над сценарием картины будет трудиться автор «Джека — покорителя великанов» Даррен Лемке, а сам Скала также выступит со-продюсером ленты. Кто займется постановкой «Шазама» — пока неизвестно.

Черный Адам появился на страницах комиксов в 1945 году в выпуске The Marvel Family #1. Первоначально, он изображался как древнеегипетский предшественник Капитана Марвела (он же Шазам), который потерпел от него поражение и, дожив до современности, бросил вызов ему и его соратникам.

Поведение этого героя из серии в серию меняли с завидной постоянностью: он то становился добрым, раскаялся во всех грехах и решил перейти на светлую сторону, то организовал свою организацию, которая занималась тем, что находила и уничтожала злодеев.



Дуэйн Джонсон все-таки сыграет в «Шазаме»
2014-09-03 23:51 Илья Кувшинов

Теперь официально — Дуэйн Джонсон подписал контракт на участие в фильме «Шазам*». Актер, в итоге, появится в образе злодея и анти-героя Черного Адама.

Джонсон, который называл его в числе своих любимых героев комиксов, поделился радостной новостью в Twitter, опубликовав картинку противостояния Шазама и Черного Адама и написав: «Упади к его ногам или будь раздавлен его ботинком».

Над сценарием картины будет трудиться автор «Джека — покорителя великанов» Даррен Лемке, а сам Скала также выступит со-продюсером ленты. Кто займется постановкой «Шазама» — пока неизвестно.

Черный Адам появился на страницах комиксов в 1945 году в выпуске The Marvel Family #1. Первоначально, он изображался как древнеегипетский предшественник Капитана Марвела (он же Шазам), который потерпел от него поражение и, дожив до современности, бросил вызов ему и его соратникам.

Поведение этого героя из серии в серию меняли с завидной постоянностью: он то становился добрым, раскаялся во всех грехах и решил перейти на светлую сторону, то организовал свою организацию, которая занималась тем, что находила и уничтожала злодеев.



Дуэйн Джонсон все-таки сыграет в «Шазаме»
2014-09-03 23:51 Илья Кувшинов

Теперь официально — Дуэйн Джонсон подписал контракт на участие в фильме «Шазам*». Актер, в итоге, появится в образе злодея и анти-героя Черного Адама.

Джонсон, который называл его в числе своих любимых героев комиксов, поделился радостной новостью в Twitter, опубликовав картинку противостояния Шазама и Черного Адама и написав: «Упади к его ногам или будь раздавлен его ботинком».

Над сценарием картины будет трудиться автор «Джека — покорителя великанов» Даррен Лемке, а сам Скала также выступит со-продюсером ленты. Кто займется постановкой «Шазама» — пока неизвестно.

Черный Адам появился на страницах комиксов в 1945 году в выпуске The Marvel Family #1. Первоначально он изображался как древнеегипетский предшественник Капитана Марвела (он же Шазам), который потерпел от него поражение и, дожив до современности, бросил вызов ему и его соратникам.

Поведение этого героя из серии в серию меняли с завидным постоянством: он то становился добрым, раскаивался во всех грехах и переходил на светлую сторону, то организовывал свою организацию, которая занималась тем, что находила и уничтожала злодеев.



Пойми меня, если сможешь (Incompresa)
2014-09-04 00:56

Ариа — классная девчонка, которая умеет дружить и стильно одеваться, но ей жутко одиноко: звездные родители со скандалом разводятся, сводным сестрам тоже не до неё, а злые одноклассники завидуют и строят козни. В компании любимого черного кота Ариа отправляется в свободное плавание по итальянским улицам, где будут и богемные вечеринки, и панки, и музыка от Брайана Молко и Джастина Пирсона.


Дублированный трейлер



Одержимость Майкла Кинга (Possession of Michael King, The)
2014-09-04 00:56

Майкл Кинг — режиссёр-документалист, который не верит ни в Бога, ни в Дьявола. После внезапной смерти жены он решает снять фильм о поисках доказательств существования сверхъестественного, делая себя центром эксперимента — позволяет демонологам, некромантам, а также различным практикам оккультизма испробовать самые сильные и тёмные заклинания и ритуалы на нём — в надежде на то, что, когда они потерпят неудачу, он докажет раз и навсегда, что религия, спиритизм и всё паранормальное не более чем миф. Но что-то пошло не так, как он задумывал. Некая злая сила вселилась в Майкла Кинга и не собирается уходить.


Дублированный трейлер



Училка (—)
2014-09-04 03:00

Внезапную тишину школьных коридоров оглашает выстрел. Доведенная до крайности учительница истории берет в заложники целый класс. Но вскоре ситуация в корне меняется, и заложницей становится она сама…



Новые «Гремлины» обойдутся без Джо Данте
2014-09-04 03:55 Илья Кувшинов

Волна ремейков и ребутов с каждым днем все сильнее захватывает Голливуд — неудивительно, что Warner Bros. хочет как можно быстрее запуститься с новыми «Гремлинами». Однако, похоже, это произойдет без режиссера оригинальной дилогии Джо Данте.

The Playlist пообщались с постановщиком в Венеции, где он представлял свою новую ленту «Похоронить бывшую*», и Данте подтвердил не будет иметь никакого отношения к грядущей перезагрузке.

Я не участвую в этом проекте. Мне доводилось слышать о новых «Гремлинах» каждые шесть месяцев на протяжении последних пяти-десяти лет. Знаю, что было очень много попыток сделать картину, но это непросто, потому что права на франшизу принадлежат как Warner Bros, так и компании Стивена Спилберга Amblin. В общем, нужно миновать два препятствия перед тем, как твою идею одобрят. Я знаком с огромным количеством именитых людей, которые пытались придумать что-то для новых «Гремлинов», но никому этого не удалось. Так или иначе, я знаю, что существует свежая рукопись, однако не могу сказать наверняка — понимают ли люди, работающие сейчас над картиной, какой посыл был заложен в самый первый фильм, в который, к слову, никто на студии не верил до тех пор, пока он не начал приносить прибыль».

На данный момент, официальной информации о проекте пока нет, однако, по слухам, действие ленты будет разворачиваться через тридцать лет после оригинальной истории, а продюсером новых «Гремлинов» выступит сценарист дилогии Крис Коламбус.


Новые «Гремлины» обойдутся без Джо Данте
2014-09-04 03:55 Илья Кувшинов

Волна ремейков и ребутов с каждым днем всё сильнее захватывает Голливуд — неудивительно, что Warner Bros. хочет как можно быстрее запуститься с новыми «Гремлинами». Однако, похоже, это произойдет без режиссера оригинальной дилогии Джо Данте.

The Playlist пообщались с постановщиком в Венеции, где он представлял свою новую ленту «Похоронить бывшую*», и Данте подтвердил, что не будет иметь никакого отношения к грядущей перезагрузке.

— Я не участвую в этом проекте. Мне доводилось слышать о новых «Гремлинах» каждые шесть месяцев на протяжении последних пяти-десяти лет. Знаю, что было очень много попыток сделать картину, но это непросто, потому что права на франшизу принадлежат как Warner Bros, так и компании Стивена Спилберга Amblin. В общем, нужно миновать два препятствия перед тем, как твою идею одобрят. Я знаком с огромным количеством именитых людей, которые пытались придумать что-то для новых «Гремлинов», но никому этого не удалось. Так или иначе, я знаю, что существует свежая рукопись, однако не могу сказать наверняка — понимают ли люди, работающие сейчас над картиной, какой посыл был заложен в самый первый фильм, в который, к слову, никто на студии не верил до тех пор, пока он не начал приносить прибыль.

На данный момент официальной информации о проекте пока нет, однако, по слухам, действие ленты будет разворачиваться через тридцать лет после оригинальной истории, а продюсером новых «Гремлинов» выступит сценарист дилогии Крис Коламбус.


Джордж Клуни возьмется за хакеров высокого эшелона
2014-09-04 04:56 Илья Кувшинов

Джордж Клуни определился со своим следующим режиссерским проектом — актер экранизирует книгу «Хакерская атака*», повествующую о скандале вокруг медиа-империи Руперта Мердока.

В основу ленты ляжет шестилетнее расследование журналиста The Guardian Ника Дэвиса по делу корпорации News International и ее дочернего предприятия — ведущего таблоида Великобритании News of the World, перехватывавших голосовые сообщения официальных лиц, звезд и даже самых обычных британских подданных ради получения сенсационной информации.

— В этой истории есть все необходимые элементы — ложь, коррупция, шантаж, ведущие к высшим эшелонам правительства и имеющие непосредственное отношение к крупнейшей газете Лондона, — подчеркнул Клуни в официальном заявлении. — И тот факт, что все это правда — лучшее, что есть здесь. Ник — очень храбрый и упорный журналист, и для нас большая честь экранизировать его книгу.

Скандал 2011 года привел к закрытию газеты после 168 лет существования и аресту более чем десяти членов редакции, включая ближайшую помощницу Мердока и бывшего редактора News of the World Ребекку Брукс и заместителя редактора Нила Уоллиса, в связи с обвинениями в хакерстве.

Производством картины займется компания Клуни и Гранта Хеслова Smokehouse. Начало съемок «Хакерской атаки» запланировано на следующий год.



Бенедикт Камбербатч сыграет в «Лиге справедливости»?
2014-09-04 05:32 Илья Кувшинов

Когда речь заходит о громких проектах, то в новостях сразу же начинают мелькать несколько претендентов, среди которых обязательно числится Бенедикт Камбербатч. На этот раз, похоже, актера прочат в «Лигу справедливости*».

Фан-арт, представляющий Камбербатча в образе Марсианского охотника.

BBC Newsbeat пообщались с Бенедиктом перед церемонией вручения премии «Человек года GQ UK» и попросили развеять несколько слухов, в частности — о его возможном участии в супергеройской ленте Зака Снайдера в качестве Марсианского охотника. Ответ Камбербатча оказался довольно занятным.

— Я позволю этим слухам распространяться дальше.

Итак, каковы же шансы, что актер все-таки появится в «Лиге справедливости»? Все может быть, однако, разумеется, на стоит воспринимать его реплику как признание — особенно учитывая любовь Камбербатча к заигрыванию с прессой. Если эти слухи окажутся правдой, то мы так или иначе услышим подтверждение в ближайшие месяцы.

Напомним, что Марсианский охотник, он же Дж’онн Дж’онзз — последний марсианин, случайно попавший на Землю. Благодаря своим способностям он принимает облик человекоподобного зеленокожего существа, также обладая телепатией, суперсилой и возможностью летать. Появившийся впервые в 1955 году в Detective Comics #225, Охотник считается одним из первых героев Серебряного века комиксов.



Бенедикт Камбербатч сыграет в «Лиге справедливости»?
2014-09-04 05:32 Илья Кувшинов

Когда речь заходит о громких проектах, то в новостях сразу же начинают мелькать несколько претендентов, среди которых обязательно числится Бенедикт Камбербатч. На этот раз, похоже, актера прочат в «Лигу справедливости*».

Фан-арт, представляющий Камбербатча в образе Марсианского охотника

BBC Newsbeat пообщались с Бенедиктом перед церемонией вручения премии «Человек года GQ UK» и попросили развеять несколько слухов, в частности — о его возможном участии в супергеройской ленте Зака Снайдера в качестве Марсианского охотника. Ответ Камбербатча оказался довольно занятным.

— Я позволю этим слухам распространяться дальше.

Итак, каковы же шансы, что актер все-таки появится в «Лиге справедливости»? Всё может быть, однако, разумеется, не стоит воспринимать его реплику как признание — особенно учитывая любовь Камбербатча к заигрыванию с прессой. Если эти слухи окажутся правдой, то мы так или иначе услышим подтверждение в ближайшие месяцы.

Напомним, что Марсианский охотник, он же Дж’онн Дж’онзз — последний марсианин, случайно попавший на Землю. Благодаря своим способностям он принимает облик человекоподобного зеленокожего существа, также обладая телепатией, суперсилой и возможностью летать. Появившийся впервые в 1955 году в Detective Comics #225, Охотник считается одним из первых героев Серебряного века комиксов.



В избранное