Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про сценарий <<Человека-невидимки>> Дэвида Гойера


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Про сценарий «Человека-невидимки» Дэвида Гойера
2014-11-17 16:42
Автор: Voyager

Даже если вы не знаете имени Дэвида Гойера, вы практически наверняка видел хоть один из фильмов, к которым он приложил руку. А данный товарищ причастен к массе проектов, начиная от «Темный город» и «Темный рыцарь» и заканчивая «Призрачный гонщиком 2» и «Блэйд: Троица». Последнего он не только написал но и на нашу голову снял.

Вообще, Гойер в моем понимании как Ридли Скотт, только в плане сценариев – практически никогда заранее не знаешь, чего от него заранее ждать – то ли сопричастности к шедевру, то ли откровенного... ну скажем помягче, плохого фильма.



В последние годы Гойер также приобрел своеобразное реноме автора ребутов. Если студия хочет перезапустить/запустить какой-то проект, то имя Гойера практически обязательно всплывет. Хотим перезапустить «Супермена»? Зовем Гойера. Никак не получается снять ремейк «Фантастического путешествия» или экранизировать «Сэндмена»? Опять же, зовем Гойера.

Видимо по такому же принципу еще в 2007 году Гойер оказался закреплен за ребутом «Человека-невидимки». Как я уже как-то говорил, студии Universal не так повезло с большими киновселенными, как конкурентам – у WB есть комиксы DC, у Дисней есть Marvel и «Звездные войны». А что есть у Universal? Бесконечный «Форсаж» и Борн который как выяснилось не слишком то хорошо воспринимается публикой, если из него убрать собственно Борна. Но еще у студии есть обширное наследие в виде т.н. «монстров Universal», из которых она ныне пытается склепать что-то вроде единой вселенной. Первым был «Dracula Untold», вторым по идее станет ребут «Мумии».

А дальше возможно настанет черед и «Человека-невидимки». Правда будет ли к нему причастен Гойер, это еще большой вопрос – учитывая сколько лет уже прошло, его занятость и то, что о проекте давно ничего конкретного не слышно. Потому я надеюсь, что не наделаю большого кинематографического вреда, если расскажу о его 108-страничном сценарии, датированном 26 января 2010 года.


Итак, согласно завязке, ученый Джек Гриффин (оригинальный Человек-невидимка) погиб, но оказывается у него есть сын Натан – мелкий мошенник и карточный шулер. Поскольку у юноши отцовские гены, значит сывортка Гриффина сможет сделать его невидимым. И вот, присутствовавший при гибели его отца ученый Кемп пытается найти героя, пока до него добрались агенты «Ochrana».

Да-да, в этом сценарии есть Tsar Russia! Главным злодеем выступает некий князь Назаров. Его лицо скрыто маской, которая прячет последствия неудачного эксперимента по получению невидимости, в ходе которой невидимой стала лишь его кожа на лице - так что он теперь почти как Харви Дент. Как и у любого российского князя, у него есть семейный замок в Уральских горах, одна из башен которого выполнена в форме его маски. В замке разумеется есть лаборатория, где князь проводит свои зловещие опыты и разводит волков-мутантов с невидимой кожей, которые охотятся за пленниками-беглецами.

Итак, Кемп пытается опередить людей Назарова, которым зачем-то тоже нужен Натан. И на этом пути его не остановит ни что – даже тот факт, что термин генетика появился где-то в 1905 году, а действие происходит в 1900. Перед смертью, Кемп делает Натана невидимым и вручает ему невидимый револьвер. Вскоре, герой осваивает свои новые таланты – оказывается, он может становиться невидимым по желанию, а также делать невидимыми любые предметы, которых касается. Вот что бы сделали вы, обладая такими способностями?

Пока вы думаете, могу рассказать про мнение Гойера по данному вопросу – герой грабит пару заведений, после чего устраивает длительный кутеж. Вскоре о его способностях становится известным властям и его ловят. Операцию координирует Гарри Гудини – правда после этого данный персонаж напрочь пропадает из сценария, так что лично я не понял, для чего он вообще был вставлен Гойером.

Натану ставят условие – или сидеть до конца в жизни в одиночной камере, или поработать на королеву Викторию. Он выбирает второе, и отправляется in Russia – точнее говоря в Баку, где Назаров занимается своими нехорошими делами. Чтобы Натан не сбежал, герою надевают ошейник, который взорвется, если в него каждый день не вводить комбинацию. Комбинацию знает лишь эфиоп Калеб, который сопровождает Натана. Вскоре к парочке также присоединяется американския шпионка Фэирфакс.

Понятное дело, что невидимый британец, американка и здоровенный эфиоп как нельзя лучше подходят для тайной операции в России. Вскоре, на них нападают люди Назарова и героям приходится спрыгнуть с поезда в реку. Далее они находят курдских повстанцев, которые ведут войну против Назарова, который использует пленных курдов на приисках Баку. Выясняется, что там находится некий метеорит, который позволяет делать невидимыми разные предметы и Назаров мечтает использовать, чтобы создать невидимую армию, захватить власть в стране, а затем и весь мир.

Несмотря на попытки героев ему помешать, Назаров грузит метеорит в подлодку, на которой затем отправляется из Каспийского моря в Питер. Я честно говоря не уверен, много ли вы понимаете из моего описания – в свое оправдаление могу сказать, что первые страниц 70 сценария Гойера не слишком то весело читать, даже несмотря на место действия и наличие «Ochrana». Так я дошел до этого места с трудом.

Но к счастью, под конец Гойер окончательно отбросил ложную скромность и врубил турборежим. Итак, прибывших в Питер героев быстро ловят, после чего грузят на подлодку, которая взлетает и направляется в замок Назарова. Все верно, в сценарии Гойера есть летающая боевая царская подлодка. Конечно, можно задаться глупым вопросом, для чешго Назарову вообще невидимость для завоевания мира, когда у него в 1900 году есть такие технологии... но зачем нам это когда у нас есть летающая мать ее подлодка?


Прибыв на место, Назаров путем переливания крови Натана получает возможность становиться невидимым по желанию. Натан же в свою очередь облучившись энергией метеорита делает невидимыми всех курдских пленников, которые устраивают побег. И вот, в финале у нас разворачивается эпическая битва между невидимыми курдами и казаками на Урале. Она становится еще эпичнее, когда выясняется, что в замке спрятан огромный боевой человекоподобный робот, а башня в форме маски Назарова – это голова робота.

In Tsar Russia, castle attakes you!



В ходе батальной сцены, герои валят железного гиганта, но Назарову все же удается скрыться и улететь в Лондон, где на торжественном приеме собираются Николай II и королева Виктория. Назаров хочет убить их, чтобы развязать войну, но в решающий момент прилетает Натан, который всех спасает и предотвращает войну.

В общем, у Гойера получилось вот такое вот сочетание из достаточно скучных первых двух третей и феерической финальной части, которое имеет такое же отношение к оригинальному Человеку-неведимка, как «Терминатор: Генезис» к «Терминатору». Конечно, если бы сценарий был полностью выдержан в стиле финальной трети, то читать его было бы куда веселее. А так только задаешься кучей ненужных вопросов по поводу того, что вообще происходит, зачем в сюжет всунуты эти бесполезные персонажи и какое все это имеет отношение к «монстрам Юниверсал». А вот если бы в первой же сцене Гойер показал летающую субмарину и ОБЧР, то все вопросы были бы сняты.


Большевики штурмуют Зимний дворец при поддержке боевого робота (вероятно трофейный Назаровский). Это кстати не совсем шутка - картинка действительно использовалась в качестве иллюстрации к тесту австралийских школьников. Так что, кто знает, может Гойер откопал в архивах засекреченную информацию?



В любом случае, я не думаю что хоть что-то из этого дойдет до экрана. Не потому, что продюсеры сильно заботятся о качестве продукции, а потому что очевидно, что для привязки к «Дракуле» и новой «Мумии» действие «Человека-Невидимки» надо будет поместить в наше время. Так что единственный вопрос, который мучает меня после прочтения скрипта, заключается в том – окончательно ли исписался Гойер, или все он все же изначально относился к категории авторов, которые могут выдавать хороший продукт лишь при контроле вменяемых людей?



«Cardiopolitika»: обязательно к просмотру
2014-11-17 21:29
Автор: dokerproject

«Cardiopolitika» - это малобюджетный документальный фильм на злободневные темы, актуальные в Российской Федерации. Кинокартина будет интересна любому неравнодушному жителю страны. Показ фильма состоится 25 ноября в Москве в кинозале «Домжур». Режиссер Светлана Стрельникова смогла наполнить кино максимальной реалистичностью, которая во время просмотра заставит вас испытать самые разные эмоции.
phpBB [video]

«Врачи должны быть как священники…»

Главный герой документального фильма – талантливый и опытный кардиохирург Сергей Германович Суханов, который искренне любит свою работу и действительно ценит каждую человеческую жизнь. Политика кажется ему чем-то совершенно неподходящим для доктора. Он годами мечтал о том, что когда-то в его родном городе Пермь будет построен современный Кардиоцентр, который поможет тысячам людей. Строительство постоянно откладывалось, ссоры с чиновниками местного масштаба надоели. И здесь Суханов получает предложение возглавить штаб предвыборной кампании Владимира Путина. Кардиохирург колеблется, по нему отчетливо видно, что данная идея ему не по душе. Но ради реализации давней мечты он соглашается, давая себе обещание, что это «единоразовая акция», и после выборов он не продолжит заниматься политической деятельностью. Действительно ли это так?

Цитата о том, что врачи должны быть, словно священники, обязательно вспомнится вам еще в середине документальной ленты. Если известный врач наступил на горло собственному мнению, то почему то же самое не может случиться с представителями духовенства? Или все это уже очень давно существует на самом деле?

«Так устроена политическая система в России, наследнице царизма, так что выбора-то нет…»

Суханова можно жалеть, осуждать и даже презирать. В самом начале фильма Сергей Германович предстает в ипостаси настоящего героя своего времени. Он искренне возмущается непрофессионализмом молодых врачей, их халатностью, тем самым, раскрывая перед зрителем еще одну проблему: некачественное образование. Многие медицинские ошибки вызывают просто яростное негодование.

Но вернемся к Суханову. Было бы действительно глупо считать его виновным во всех грехах Вселенной. Он продается, но делает это ради благой цели. Тем не менее, он все равно продается, как и миллионы других людей. Выбора ведь действительно нет: сильные мира сего прекрасно осознают слабость простого народа, знают рычаги давления и владеют механизмами запугивания. «Кардиополитика» - повод задуматься о том, что, только давая отпор давлению на собственную личность, можно хотя бы что-то изменить в мире и в стране. Вы все еще сетуете на низкий уровень жизни в государстве? Начните с себя, и за вами последуют другие.

Во время просмотра «Кардиополитики» стоит особенно присмотреться к поведению Суханова, который сначала кажется довольно сдержанным и приветливым мужчиной. Что же происходит с человеком, который позволил растоптать собственные принципы? Ближе к концу ленты мы видим измученного и даже слегка постаревшего доктора, который срывается на всех и вся. В его речи все чаще слышится брань, и даже халат с каждым днем затягивается все сильнее и сильнее, словно пытаясь задушить своего владельца. Не отказывайтесь от пищи для размышлений: возможно, фильм действительно поможет вам что-то изменить.

Ближайший показ фильма «Cardiopolitika» состоится во вторник, 25-го ноября, в московском Домжуре. Здесь можно купить билет и получить более подробную информацию о показе.

(с) Автор текста - Анна Молчанова



Сиквелу «Исходного кода» быть
2014-12-03 12:03 Борис Новиков

Фантастический триллер Данкана Джонса «Исходный код» все-таки получит полнометражный сиквел. The Mark Gordon Company и Vendome Pictures снова спродюсируют картину, Бен Рипли вновь займется сценарием, а вот режиссер у нее будет уже другой: на постановку продолжения подписалась Анна Форстер.

Первый «Исходный код», главную роль в котором исполнил Джейк Джилленхол, вышел в прокат в 2011 году. Речь в картине шла о простом американском военном по имени Колтер, который раз за разом приходил в себя в поезде, следующем из Чикаго в Нью-Йорк, а через восемь минут поезд взрывался, унося с собой жизни всех пассажиров. Снятый якобы всего за $32 млн, фильм взял на родине кассу в $54 млн, добавил к ней $147 млн международного проката, чем, видимо, и убедил авторов, что неплохо бы снять сиквел. Авторов, может быть, и убедил, но вот ни студии (оригиналом занималась Summit Entertainment), ни дистрибьютора у проекта пока нет. Об актерах речи в настоящее время тоже не идет.

Анна Форстер — давняя знакомая Марка Гордона, продюсера как оригинального «Исходного кода», так и грядущей второй части. Они впервые поработали вместе на проекте «Послезавтра» Роланда Эммериха, где Анна выступала в роли режиссера второй съемочной группы (во второй раз они пересеклись всё у того же Эммериха на фильме «10 000 лет до н.э.»). Затем Гордон пригласил Форстер поставить несколько эпизодов сериала «Мыслить как преступник» — и началось уже полноценное творческое сотрудничество. Помимо всего прочего Анна Форстер работала над сериалом кабельного канала Starz «Чужестранка» и участвовала в качестве оператора в таких проектах Эммериха, как «Аноним» и «Штурм Белого дома».

Напомним, что в 2011 году Марк Гордон собирался снять на CBS сериал по мотивам «Исходного кода». Видимо, из этой затеи ничего не вышло, и он предпочел заняться полнометражным продолжением картины Данкана Джонса.



Племя (—)
2014-12-03 12:42

Главный герой фильма, Сергей, попадает в специализированный интернат для слабослышащих, где существует криминальная организация, Племя. Он пытается занять свое место в иерархии школы и принимает участие в нескольких ограблениях. Когда Сергей влюбляется в Анну, одну из наложниц Смотрящего, ему приходится нарушить неписанные законы племени.


Международный трейлер



От звонка до звонка* (Starred Up)
2014-12-03 12:42

Проблемного и невероятно жестокого подростка переводят в тюрьму для взрослых, где он встречает своего отца…


Американский трейлер
Трейлер



Бабадук (Babadook, The)
2014-12-03 12:42

Овдовевшую женщину с шестилетним сыном начинает преследовать монстр Бабадук — герой из детской книжки. Поначалу нервное и странное поведение матери и сына кажется объяснимым для окружающих — без мужской поддержки прожить им сложно. Но вскоре открываются истинные причины, ведь по ночам к ним является Бабадук, чтобы напугать до смерти…


Трейлер №2
Трейлер



Катастрофа* (Blue Ruin)
2014-12-03 12:42

Спокойная жизнь таинственного затворника переворачивается с ног на голову, когда он возвращается туда, где провел детство, желая отомстить. Он ввязывается в жестокую борьбу, чтобы защитить свою семью…


Трейлер



Медовый месяц* (Honeymoon)
2014-12-03 12:42

Молодожёны Пол и Би отправляются в удалённое местечко у озера, чтобы провести там медовый месяц. Вскоре после прибытия Пол находит Би блуждающей посреди ночи в лесу. И по мере того, как она становится всё более отчуждённой, Пол начинает подозревать, что это был не просто лунатизм и в лесу произошло что-то ужасное…


Трейлер



Нормальное сердце* (Normal Heart, The)
2014-12-03 12:42

Картина рассказывает о том, как в нью-йоркском сообществе геев начал распространяться СПИД.


Трейлер



Железное небо: Грядущая Раса* (Iron Sky: The Coming Race)
2014-12-03 14:26

Сиквел картины «Железное небо», вышедшей в 2012 году.


Тизер



У Манского «отжимают» «Лавровую ветвь»
2014-12-03 16:45 Николай Мотин

На прошедшей недавно пресс-конференции режиссер-документалист Виталий Манский обвинил министра культуры Владимира Мединского в запрете на профессию, а Никиту Михалкова в рейдерском захвате дирекции фестиваля «Артдокфест» и премии «Лавровая ветвь».

Напомним, что не так давно Минкульт отказал Виталию Манскому в госфинансировании всех его проектов из-за «антигосударственной» позиции. В связи с этим режиссер заявил следующее:

«На 24-м году существования современной России впервые государственный чиновник делает заявление о том, что гражданин Российской Федерации вследствие критических высказываний по актуальным вопросам жизни страны, не призывающий при этом ни к свержению власти, ни к нарушению Конституции, выводится, по сути дела, из государственной системы профессиональной деятельности. Иными словами, практически вводится запрет на профессию как элемент политической репрессии».

Более того, Виталий Манский считает, что на данный момент предпринимаются попытки рейдерского захвата дирекции фестиваля «Артдокфест» и премии «Лавровая ветвь». Делается это, по словам режиссера-документалиста, под давлением Никиты Михалкова, чтобы «ущемить конкурентов на фестивальном пространстве Москвы» и выстроить под себя финансовые потоки.

Это не первый скандал за последние дни, в котором, так или иначе, оказался задействован Никита Михалков. На прошлой неделе с рассмотрения на номинации «Золотого орла» был снят последний фильм Алексея Германа «Трудно быть богом». Сделано это было из-за непростых отношений, которые при жизни Германа-старшего были у этих двух режиссеров, а также потому, что, по мнению многих, претендовать на эту премию одновременно с картиной самого Михалкова (в данном случае речь про «Солнечный удар») не имеет смысла. Впрочем, еще есть шанс, что Михалков снимет с рассмотрения свою последнюю по времени работу.



«Ворон» меняет режиссера
2014-12-04 00:49 Илья Кувшинов

Проклятие продолжает витать над перезагрузкой «Ворона*»: режиссер Ф. Хавьер Гутьеррес предпочел покинуть проект, а Relativity уже нашла ему замену.

Теперь же постановщиком нового прочтения комикса Джеймса О'Барра выступит молодой клипмейкер Корин Харди, снимавший ролики для The Prodigy, Keane и McFly. По его словам, он всегда любил фильмы ужасов и спецэффекты: не так давно Харди закончил работу над своим полнометражным дебютом — хоррором «Леса*».

Неизвестно, как отразится смена режиссера на кастинге фильма — ранее утверждалось, что исполнителем главной роли выступит Люк Эванс, а съемки были запланированы на весну следующего года.



«Ворон» меняет режиссера
2014-12-04 00:49 Илья Кувшинов

Проклятие продолжает витать над перезагрузкой «Ворона*»: режиссер Ф. Хавьер Гутьеррес предпочел покинуть проект, а Relativity уже нашла ему замену.

Теперь же постановщиком нового прочтения комикса Джеймса О'Барра выступит молодой клипмейкер Корин Харди, снимавший ролики для The Prodigy, Keane и McFly. По его словам, он всегда любил фильмы ужасов и спецэффекты: не так давно Харди закончил работу над своим полнометражным дебютом — хоррором «Леса*».

Неизвестно, как отразится смена режиссера на кастинге фильма — ранее утверждалось, что исполнителем главной роли выступит Люк Эванс, а съемки были запланированы на весну следующего года.



La Detente
2014-12-04 01:19
Автор: Джо Триббиани

Порой, анимация может рассказать историю гораздо более доходчиво, нежели кино.
Мультфильм, участник Каннского кинофестиваля в 2011 году, название которого можно перевести и как "Передышка" и как "Спуск Курка", явное тому доказательство.
Приятного Просмотра!



Племя (—)
2014-12-04 04:00

Главный герой фильма, Сергей, попадает в специализированный интернат для слабослышащих, где существует криминальная организация, Племя. Он пытается занять свое место в иерархии школы и принимает участие в нескольких ограблениях. Когда Сергей влюбляется в Анну, одну из наложниц Смотрящего, ему приходится нарушить неписанные законы племени.



Штурм Белого дома (White House Down)
2014-12-04 04:00

Молодой сотрудник госбезопасности получает новое назначение в структуру охраны Белого дома. Гордясь своей новой позицией, он приводит свою дочь на экскурсию на место своей будущей службы. И именно в этот день Белый дом атакуют некие неопознанные вооруженные силы. Офицер проявляет чудеса находчивости и отваги, пытаясь спасти жизнь своему ребенку, себе и президенту США.



От звонка до звонка* (Starred Up)
2014-12-04 04:00

Проблемного и невероятно жестокого подростка переводят в тюрьму для взрослых, где он встречает своего отца…



Счастливого Рождества* (Happy Christmas)
2014-12-04 04:00

После тяжелого разрыва с парнем молодая женщина перебирается к брату, его жене и двухлетнему сыну.



Пало-Альто* (Palo Alto)
2014-12-04 04:00



Катастрофа* (Blue Ruin)
2014-12-04 04:00

Спокойная жизнь таинственного затворника переворачивается с ног на голову, когда он возвращается туда, где провел детство, желая отомстить. Он ввязывается в жестокую борьбу, чтобы защитить свою семью…



Медовый месяц* (Honeymoon)
2014-12-04 04:00

Молодожёны Пол и Би отправляются в удалённое местечко у озера, чтобы провести там медовый месяц. Вскоре после прибытия Пол находит Би блуждающей посреди ночи в лесу. И по мере того, как она становится всё более отчуждённой, Пол начинает подозревать, что это был не просто лунатизм и в лесу произошло что-то ужасное…



Нормальное сердце* (Normal Heart, The)
2014-12-04 04:00

Картина рассказывает о том, как в нью-йоркском сообществе геев начал распространяться СПИД.



В избранное