Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Далее в сериале: торренты, политика и гражданская война


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Далее в сериале: торренты, политика и гражданская война
2015-01-05 12:52 Борис Новиков

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: «Игра престолов» победила всех — политика в России — гражданская война Сергея Безрукова и др.

Третий год подряд самым скачиваемым в пиринговых сетях сериалом оказывается «Игра престолов». Финальный эпизод четвертого сезона истории противостояния Старков и Ланнистеров при участии представителей домов Таргариенов, Грейджоев и Баратеонов нелегально скачало больше зрителей, чем посмотрело его же в эфире кабельного канала HBO: в ушедшем году этот сериал полюбил 8,1 млн интернет-зрителей, в то время как по ТВ ему уделило внимание 7,16 млн. Вторую строчку по популярности среди любителей халявы занимают «Ходячие мертвецы», однако даже эта зомбиапокалиптическая драма очень сильно отстает от успеха экранизации мегаэпопеи Дж. Р. Р. Мартина: продукт AMC пришелся по сердцу только 4,8 млн — и это при том, что на малых экранах его посмотрело 16,29 млн верных поклонников. На третьем месте расположился ситком «Теория большого взрыва» с показателями 3,9 млн в сети и 18,24 на ТВ. Самая гармоничная ситуация сложилась у мультсериала «Южный парк», занимающего десятую строчку пиратского хит-парада: и в интернете, и по телевизору его посмотрело 2,4 млн зрителей.

Компания «Марс Медиа» запускает новый многосерийный телевизионный фильм под рабочим названием «Юбилейный встречный», рассказывающий о гражданской войне в Средней Азии вскоре после распада Советского Союза. Из некоего поселка в бывшей советской республике, основное население которого составляют гидростроители, власти преобразившейся сверхдержавы эвакуируют базирующуюся там воинскую часть — всю, кроме военного оркестра, о котором в спешке попросту забыли. В результате музыкантам этого самого оркестра приходится зачехлять инструменты и браться за «калаши», чтобы защитить мирных жителей. Предполагается, что главную роль в этом проекте по сценарию Ильи Тилькина сыграет Сергей Безруков. Постановку возьмет на себя режиссер «Доктора Тырсы» Дмитрий Константинов.

«Централ Партнершип» работает над новым сериалом для телеканала НТВ на политическую тему «Неподсудные», в основе которого лежат воспоминания депутата Государственной Думы Андрея Лугового. Рассказ в этом проекте пойдет о событиях конца 1990-х — начала 2000-х годов в России. Обещаются политические интриги, шпионаж, спецслужбы и освещение истории Бориса Березовского и отравления Александра Литвиненко полонием в британской столице; судя по всему, герои будут носить другие имена, но, как говорится, мы-то знаем. Как бы Лугового и как бы Литвиненко сыграют Игорь Петренко и Кирилл Плетнёв соответственно, а в остальных ролях задействованы Сергей Газаров, Сергей Бурунов и Даниил Спиваковский.

Денис Евстигнеев тоже взялся спродюсировать многосерийный телепроект про политику: сериал «Партия», который уже сейчас вполне можно считать более чем провокационным, расскажет о российском олигархе, который решает создать собственную небольшую партию и прорваться в Государственную думу. Отсылки к нынешней политической действительности уже обещаны, но при этом в «Партии» будет не только суровая российская реальность, но и много юмора и сатиры. В 2015 году всё это будет показывать Первый канал.

Творческий тандем, состоящий из режиссера Натальи Мещаниновой и сценариста Любови Мульменко, закончил съемки отечественной адаптации каталонского сериала «Красные браслеты» (Polseres vermelles). Сценарий, соавтором которого является Ирина Качалова, повествует о жизни подростков в детском отделении больницы. Невзирая на страшные диагнозы, поставленные им врачами, герои не погружаются в собственные страдания, а дружат, влюбляются и очень хотят жить и быть счастливыми. Оригинальная драма уже была подвергнута ремейкизации девять раз, в том числе и в США, где сериал был спродюсирован самим Стивеном Спилбергом. Производство российской версии взяли на себя компании «АВК-продакшн» и Film.UA. В главных ролях заняты в основном неизвестные широкому зрителю актеры Филипп Ершов, Глеб Калюжный, Кузьма Котрелев, Денис Парамонов, Азамат Алиев и Анастасия Милославская; зато партии второго плана исполняют лица уже знакомые любителям малых отечественных экранов — Дарья Мороз, Евгений Цыганов, Ольга Сутулова, Анна Михалкова, Каролина Грушка, Евгений Сытый, Мария Шалаева, а также Дарья Савельева и Степан Девонин, снимавшиеся у Мещаниновой в картине «Комбинат Надежда». Премьера двенадцатисерийного телепроекта состоится в 2015 году на Первом канале, а также на украинском телеканале СТБ.



Далее в сериале: торренты, политика и гражданская война
2015-01-05 12:52 Борис Новиков

Регулярный дайджест новостей, всколыхнувших телеиндустрию на прошедшей неделе: «Игра престолов» победила всех — политика в России — гражданская война Сергея Безрукова и др.

Третий год подряд самым скачиваемым в пиринговых сетях сериалом оказывается «Игра престолов». Финальный эпизод четвертого сезона истории противостояния Старков и Ланнистеров при участии представителей домов Таргариенов, Грейджоев и Баратеонов нелегально скачало больше зрителей, чем посмотрело его же в эфире кабельного канала HBO: в ушедшем году этот сериал полюбил 8,1 млн интернет-зрителей, в то время как по ТВ ему уделило внимание 7,16 млн. Вторую строчку по популярности среди любителей халявы занимают «Ходячие мертвецы», однако даже эта зомбиапокалиптическая драма очень сильно отстает от успеха экранизации мегаэпопеи Дж. Р. Р. Мартина: продукт AMC пришелся по сердцу только 4,8 млн — и это при том, что на малых экранах его посмотрело 16,29 млн верных поклонников. На третьем месте расположился ситком «Теория большого взрыва» с показателями 3,9 млн в сети и 18,24 на ТВ. Самая гармоничная ситуация сложилась у мультсериала «Южный парк», занимающего десятую строчку пиратского хит-парада: и в интернете, и по телевизору его посмотрело 2,4 млн зрителей.

Компания «Марс Медиа» запускает новый многосерийный телевизионный фильм под рабочим названием «Юбилейный встречный», рассказывающий о гражданской войне в Средней Азии вскоре после распада Советского Союза. Из некоего поселка в бывшей советской республике, основное население которого составляют гидростроители, власти преобразившейся сверхдержавы эвакуируют базирующуюся там воинскую часть — всю, кроме военного оркестра, о котором в спешке попросту забыли. В результате музыкантам этого самого оркестра приходится зачехлять инструменты и браться за «калаши», чтобы защитить мирных жителей. Предполагается, что главную роль в этом проекте по сценарию Ильи Тилькина сыграет Сергей Безруков. Постановку возьмет на себя режиссер «Доктора Тырсы» Дмитрий Константинов.

«Централ Партнершип» работает над новым сериалом для телеканала НТВ на политическую тему «Неподсудные», в основе которого лежат воспоминания депутата Государственной Думы Андрея Лугового. Рассказ в этом проекте пойдет о событиях конца 1990-х — начала 2000-х годов в России. Обещаются политические интриги, шпионаж, спецслужбы и освещение истории Бориса Березовского и отравления Александра Литвиненко полонием в британской столице; судя по всему, герои будут носить другие имена, но, как говорится, мы-то знаем. Как бы Лугового и как бы Литвиненко сыграют Игорь Петренко и Кирилл Плетнёв соответственно, а в остальных ролях задействованы Сергей Газаров, Сергей Бурунов и Даниил Спиваковский.

Денис Евстигнеев тоже взялся спродюсировать многосерийный телепроект про политику: сериал «Партия», который уже сейчас вполне можно считать более чем провокационным, расскажет о российском олигархе, который решает создать собственную небольшую партию и прорваться в Государственную думу. Отсылки к нынешней политической действительности уже обещаны, но при этом в «Партии» будет не только суровая российская реальность, но и много юмора и сатиры. В 2015 году всё это будет показывать Первый канал.

Творческий тандем, состоящий из режиссера Натальи Мещаниновой и сценариста Любови Мульменко, закончил съемки отечественной адаптации каталонского сериала «Красные браслеты» (Polseres vermelles). Сценарий, соавтором которого является Ирина Качалова, повествует о жизни подростков в детском отделении больницы. Невзирая на страшные диагнозы, поставленные им врачами, герои не погружаются в собственные страдания, а дружат, влюбляются и очень хотят жить и быть счастливыми. Оригинальная драма уже была подвергнута ремейкизации девять раз, в том числе и в США, где сериал был спродюсирован самим Стивеном Спилбергом. Производство российской версии взяли на себя компании «АВК-продакшн» и Film.UA. В главных ролях заняты в основном неизвестные широкому зрителю актеры Филипп Ершов, Глеб Калюжный, Кузьма Котрелев, Денис Парамонов, Азамат Алиев и Анастасия Милославская; зато партии второго плана исполняют лица уже знакомые любителям малых отечественных экранов — Дарья Мороз, Евгений Цыганов, Ольга Сутулова, Анна Михалкова, Каролина Грушка, Евгений Сытый, Мария Шалаева, а также Дарья Савельева и Степан Девонин, снимавшиеся у Мещаниновой в картине «Комбинат Надежда». Премьера двенадцатисерийного телепроекта состоится в 2015 году на Первом канале, а также на украинском телеканале СТБ.



Личные Итоги Кино 2014: Лучшее и Худшее
2015-01-05 17:12
Автор: joker29



Составил списки фильмов, наиболее и наименее понравившихся картин 2014 года. Год был неплох. Даже получше предыдущего. И откровенно плохих фильмов вроде было не так много. Естественно, списки субъективные. Начну с худших.

14. Хотел бы я быть здесь
Люблю Зака Браффа за "Клинику". От его дебютной режиссерской картины "Страна садов" остались положительные впечатления. Но этот фильм какое-то недоразумение. Нелепые попытки выдавить слезу, никчемные персонажи. Не сюжет, а рваные лохмотья. Банальнейшая мораль. Слабое кино.

13. Дракула
В принципе, увлекательное кинцо. И Люк Эванс со своими обязанностями справляется - а имеено, хмурит бровки и молвит томным голосом. Но как блокбастер, фильм беспомощен. Слабый экшн. Да и вообще фильм ни о чем.

12. Лок
Едет Харди по дороге. Едет и едет. Едетедетедетедетедетедетедетедетедетедетедетедетедетедетедетедет. Плюет на работу, на семью. И всё так ДРАМАТИЧНО! А едет он ради...пфф! Неужели сценарист ничего получше не придумал?

11. Черепашки-ниндзя
Злому мультимиллиардеру Сосалкину нужна кровь черепашек, чтобы с ее помощью создать ядовитое вещество, которым он хочет отравить Нью-Йорк. Чтобы потом создать противоядие, и продавать его. Что за нахер? Какой восхитительный по своей упоротости идиотизм. Кошмарная игра Меган Фокс даже забавляет. Шредер из величайшего злодея превратился в ноунеймовского громилу. Создатели обещали фанатам зрелище, а выдали фильм для малолеток, забыв, что фанаты куда старше восьми лет. Когда Рафаэль безуспешно лупил по стеклянным камерам, пытаясь освободить братьев, а они разбили их изнутри, будучи связанными, своими головами, я совсем начал злиться. Как можно так не уважать своих зрителей? Как можно считать их настолько тупыми и скармливать им такой мусор? Да, это всего-лишь небольшая сцена, но там весь фильм такой. Да, Майки пару раз забавно шутит, а экшн-сцена спуска неплоха (и где же возле Нью-Йорка есть заснеженные горы и бездонные пропасти?), но фильм так глуп, что наверняка я стал чуточку тупее после просмотра.

10. Неудержимые 3
Уважаю идею Сталлоне помочь своим корешам-старперам, но делать это надо как раньше - в 80-90-е, а не пытаться угодить современным подросткам. Надо гнать взашеи бездарную молодежь, или набрать актеров получше, а не тех, кто подешевле. В общем, не знаю, что там будет в четвертой части, но триквел плох всем, кроме Бандераса, Снайпса и Гибсона, которого вообще идиотски слили. Из уважения пошел в кино, но лучше бы не ходил.

9. Годзилла
Версия Эммериха всё равно круче. И меня тут никто не переубедит. Мне не нужен фильм, где самого Годзиллы от силы минут десять, и из этих десяти только минуты две его показали в полный рост и без всякого тумана и тд. Скучнейшие главные герои, никчемные страдашки, непонятные монстры-злодеи. Нам обещали фильм, где Годзилла пришел нести хаос, смерть и страдания, а показали фильм про добрячка, которому люди хлопают в финале, и он мило уплывает в закат. Для полного комплекта Годзилле оставалось поклониться толпе или подмигнуть главному герою.

8. Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1
Я смотрел предыдущие части с интересом и не придирался. Но делить третью книгу на две части было большой ошибкой. Очень большой. Весь фильм они сидят в бункере, болтают и снимают агитационные клипы. И всё. Больше ничего в триквеле не происходит. Есть хорошая сцена с песней и взрывом дамбы, но всю суть фильма можно ужать в трехминутную сериальную нарезку "В предыдущей серии" и крутить перед финальной частью. Зрители ничего не потеряют.

7. Люси
Мне пришла в голову мысль, что Бессон очень тонкий тролль. Что он решил снять максимально бессмысленный и тупой фильм, напичкать его спецэффектами и взять популярную мордашку на главную роль. А задумал он это, чтобы провести перепись дебилов, которые заплатят за билет в кинотеатрах. Как этот фильм собрал 460 миллионов долларов? Прошу, не обижайтесь те, кто ходил на фильм в кино, и простите за эти слова. Я лишь хочу описать насколько идиотичен этот фильм. Да, он энергичный, и смотреть не скучно, но какое же это дерьмо.

6. Домашнее видео
Называют фильм "Секс-видео", а он вообще не об этом. Создатели и студийные боссы, говоря о провале, пеняют на провокационное название, отпугнувшее зрителей. Но причина провала куда проще - фильм полное говно. И что хуже, "Видео" - никчемная комедия. Она не смешит вообще. Там нет смешных моментов. И ради этого фильма Сигел худел?

5. Жажда скорости
Лучше бы создатели заняли бы уже давно освободившуюся нишу стритрейсинга - с рэпом, нитро, неонами, эрон-дон-доном. А то "Форсаж" уже давно превратился в "Друзей Оушена" для идиотов. На качественный фильм про стритрейсинг я бы посмотрел. А тут кино про очень деревянно играющего Аарона Пола, который мстит жалкому мажору, который катеатся на машинах своего папочки/дядечки. Ездят все на суперкарах стоимостью под миллион, без какого-либо смысла, а комментирует всё это Майкл Китон, который наверняка даже из дома своего не вышел, а записал свою роль за пару часов. Кид Кади в этом фильме угоняет с военной базы военный вертолет, и выходит из тюрячки то ли через год, тли через несколько месяцев. В GTA за такое пять звезд давали, что в пересчете в реальность где-то лет 15-20. Фильм пытается быть таким веселым, задорным, компанейским. А я с нетерпением ждал финальных титров. Провал заслуженный и закономерный.

4. Трансформеры 4
Ну тут объяснять особо не надо. Всё плохо. Очень плохо. Бесконечно плохо. И длится почти 3 часа. Бэй совсем чокнулся.

3. Ной
Ной - просто идиотия в квадрате. Ной - больной шизик, а семья его - повернутая на сексе неадекватная шобла. Праведник Ной убивает несколько человек ради собачки. Я думал все твари равны. Хотя не буду утверждать. Не читал Библию. Вот в чем я уверен, что там не было каменных великанов, которые строили Ною ковчег. Еще там есть Хопкинс, вся роль которого заключается в том, чтобы исполнять желания главных героев. Прям Джинн ибн Санта. А самого адекватного перса выставили злодеем.

2. Страховшик
В кинозале мне хотелось заняться чем угодно, кроме просмотра этого фильма. Дешевка, халтура, плагиатный мусор. Дикая и бессмысленная скучища. Уверен, что создатели скрыли десятки случаев трагических смертей зрителей от приступов зевоты при просмотре "Страховщика".

1. Новый Человек-паук: Высокое напряжение
Фильм чудовищен. Он плох во всём. Вырвиглазная графика, скучный экшн, идиотские злодеи с идиотскими мотивами, тупейшие отношения персонажей, никчемные страдашки. Ох, как же ужасен этот фильм. Забавно, что это признал Эндрю Гарфилд, это признали создатели, которые уже решили снова ребутнуть франчайз. И это признали адекватные зрители. не признала только школота 6-15 лет, которая от фильма естественно спускает в штаны. Худший фильм года, однозначно.
_____________________________

С лучшими фильмами я скупиться не стал, и картин будет 25.

25. Мачо и ботан 2
Забавно и увлекательно.


24. Великий уравнитель
Сурово и старомодно.


23. Пряности и страсти
Душевно и тепло.


22. Магия лунного света
Красочно и мило.


21. Посвященный
Наивно и возвышенно.


20. Судья
Душещипательно и по-голливудски.


19. Хоббит: Битва пяти воинств
Печально и сказочно.


18. Сквозь снег
Агрессивно и динамично.


Парни из Джерси
Добродушно и лампово.


16. Реальные упыри/Что мы делаем в темноте
Смешно и оригинально.


15. Отель Гранд Будапешт
Ярко и красиво.


14. Повар на колесах
Зажигательно и вкусно.


13. Бегущий в лабиринте
Энергично и интересно.


12. Отрочество
Монументально и жизненно.


11. Голгофа
Грустно и сильно.


10. Одержимость
Неистово и напряженно.


9. День труда
Трогательно и элегично.


8. Рейд 2
Бешено и круто.


7. Гость
Интригующе и чудаковато.


6. Люди Икс: Дни минувшего будущего
Эпично и крепко.


5. Грань будущего
Лихо и остроумно.


4. Планета обезьян: Революция
Мощно и величественно.


3. Исчезнувшая
Жутко и волнительно.


2. Ярость
Правдиво и мрачно.


1. Интерстеллар
Грандиозно и человечно.




"Интерстеллар" на первом месте не потому, что я на Ноланодрочер, а потому, что я не видел в прошедшем году настолько воодушевляющего и захватывающего фильма. Единственный фильм 14-го года, который я смотрел в кино дважды. Красивая и трогательная фантастика. Я ни секунды не сомневался насчет первого места.

С чего начинается кошмар: часть 3. «Крик» Уэса Крэйвена
2015-01-06 00:56
Автор: Beaver Omar Obama или Семен Сибирцев


А начинается кошмар тогда, когда слэшеры и просто ужастики приходят в застой. Что уж говорить, к 1996 году большая часть культовых франчайзов о маньяках с ножами и бензопилами наперевес начала просто-напросто выдыхаться, что послужило прямым спорам о вымирании прибыльного когда-то жанра. К этому времени, то есть к тому же 1996 году, Джейсон Вурхис успел отправиться в ад в последней «Пятнице 13-е», Фредди Крюгер пережил несколько страшных продолжений и успел заделаться в стэнд-ап комика, Майкл Майерс пережил свой самый ужасающий шестой фильм, а в «Техасской резне бензопилой 4» снялся МакКоннахи. Казалось бы, пора кончать со всем этим и либо давать миру новых героев, либо менять правила игры. И то и другое решил сделать старина Уэс Крэйвен, подаривший нам когда-то стилистически, философски и визуально эталонный «Кошмар на улице Вязов» 84 года, сняв кино про обычных киноманов-психопатов, у которых оказался обычный больной рассудок, мотив для убийств и отсутствие всяческих сверхъестественных способностей, которые были даны большинству наших с вами любимых ценителей мертвых подростков.

Итак, если кому еще неизвестно, то цикл «Крик» дает нам наглядное представление того, как можно идеально смешать детективную составляющую с обычными слэшерами, чем не гнушался, впрочем, и сам Хичкок. Хорошо это или плохо, но если бы не Крэйвен и Кевин Уильямсон, то навряд ли вообще бы что-то хорошее вышло из всего этого. Хотя риск на самом деле был, так как до «Крика» у Уильямсона не значилось ни одной работы, а сам Крэйвен шел по весьма кривой линии, не выдавая студиям крупные хиты. Но делать уже тогда что-то новое означало только одно: идти на риск, вследствие чего во время производства «Крика» товарищи Вайнштейны, основные продюсеры фильма, постоянно вставляли палки в производство картины, будь то и изменения в сценарии (по первоначальным планам после первого и последующего убийства проходит полтора часа). Но даже это не помешало предприимчивому Уильямсону сделать лучшее, что было в его силах.
Самое веселое, что перед нами чистой воды высмеивание целого жанра, который, как окажется яснее после просмотра, действительно оказался на грани. Пересказывать сюжет не буду, многие его и так знают. Но все же: в маленьком одноэтажном городке Вудсборро все тихо и спокойно, подростки веселятся, смотрят обычные ужастики, будь то «Пятница 13-е» или же «Кошмар на улице вязов» и не подозревают, что каждый из них теперь является потенциальной жертвой. В то же время, каждый в этой истории – подозреваемый. У нас есть не совсем условная главная героиня – Сидни Прескотт, которая недавно пережила смерть своей матери и до сих пор не оправилась от случившейся трагедии, при этом попадая в какой-то момент в эпицентр всех событий. Что уж и продолжать, ясное дело ей угрожает маньяк. И тут мы нажимаем на паузу, хотим отключить фильм, но сделаем самую большую ошибку в своей жизни, ведь по сути, где еще мы сможем увидеть маньяка, который активно издевается над жертвой, обыгрывая условности жанра и при этом выдавая кучу отсылок к тем фильмам, которые давным-давно стали нарицательным? Где еще мы увидим Уэса Крэйвена в костюме Фреда Крюгера? В каком ужастике мы услышим те самые заветные правила, по которым могло бы выжить несметное количество условного пушечного мяса для маньяков?

Все же эта сцена не особо примечательна, но зато такая приятная! Уэс собственной персоной!


Примечательно, что одноэтажная Америка теперь выставляется не как чудесное место, попавшее под поле зрения неведомой злой силы, а как лес, в котором каждый может оказаться диким зверем, дай ему на то волю и мотив. В общем-то, как доказывают последующие сиквелы, мотив вовсе и не нужен, достаточно более или менее наличие полноценных знаний по тому, как избавиться от трупа и не попасть под подозрение, чему нас и учат фильмы ужасов, которые так сильно обожают герои первого и четвертого фильма данного цикла.
Да, каждая серия данного франчайза действительно имеет одну и ту же главную героиню, Сидни, и действительно в какой-то момент перестаешь верить, что обычная девушка с навыками по выживанию от маньяков может попасть в одну историю четыре раза, но все-таки уж лучше так, чем делать товарища МакКоннахи новым маньяком в «Техасской резне». К слову, очень жаль, что многие так ругают четвертый фильм цикла об убийце с маской призрака. Он по-своему очень даже неплох в том плане, что является не то чтобы издевкой, как первые фильмы, а претензией к необъемному засилью ремейков и ребутов на экране. Это был такой своеобразный, как бы это смешно не звучало, крик души, который мало кто услышал. И мэссэдж этого крика в четвертом фильме был таков: насколько крутым не был бы ремейк, в идеальном варианте, это лишь очень хорошая попытка против старой школы.


Самый идеальный пример


И самое главное, что не могу не включить в свою маленькую статью, так это правила Рэнди, которые должны пользоваться славой и любовью у всех любителей слэшеров:
1) ты можешь не пережить фильм, если занимаешься сексом;
2) ты можешь не пережить фильм, если пьешь алкоголь или употребляешь наркотики;
3) ты можешь не пережить фильм, если говоришь: "Я скоро вернусь...", "Здесь кто-нибудь есть?", "Кто тут?"



Я, снова я и Ирэн (Me, Myself & Irene)
2015-01-06 03:00

Положительного полицейского Чарли так потрясла измена жены, родившей ему трех сыновей от своего любовника, темнокожего карлика, что он начинает страдать раздвоением личности: стоит ему не принять таблетку в течение шести часов, как он становится подонком Хэнком.



Старки и Ланнистеры в IMAX
2015-01-06 09:57 Илья Кувшинов

Благодаря «Игре престолов» HBO навсегда войдет в историю, став первой телевизионной сетью, контент которой демонстрировался в IMAX-кинотеатрах.

С 23 января на 150 экранах Северной Америки в течение недели будут показаны первые два эпизода четвертого сезона шоу, ремастированные под IMAX-формат, а также — эксклюзивный трейлер пятого сезона.

— Мы не могли и представить более подходящего варианта для IMAX, чем «Игра престолов», — заявил старший исполнительный вице-президент корпорации Грег Фостер. — Благодаря нашим технологиям мы сможем воздать дань уважения масштабу и качеству самого шоу, а также позволить фанатам вселенной Джорджа Р. Р. Мартина увидеть ее в более реалистичном ключе.

Пока неизвестно, будет ли эта инициатива поддержана международным подразделением IMAX, однако напомним, что эксклюзивный правообладатель контента HBO на территории России — компания «Амедиа» — уже устраивала показы отдельных эпизодов сериала на большом экране.



В избранное