Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Twister (1996) [Blu-ray. Region Free. UK]


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Twister (1996) [Blu-ray. Region Free. UK]
2015-11-29 19:27
Автор: акробат

Не смотря на крайнюю раздраженность многих кинолюбителей, имеющую место быть при упоминании такой вещи, как «летнее кино», не берусь отрицать, что оно, это самое «сезонное» кино, растеряло все, с чем у этих же людей, например, могут быть связаны самые светлые воспоминания. Здесь я озвучу до жути банальную вещь про обаяние, напрочь растерянное и растраченное, обезличенное огромным количеством сиквелов/приквелов/ремейков/ребутов и долгосрочными фазами/планами развития. Наверное, начать обвинять в этом фильммейкеров можно было и два десятка лет назад, когда вышел второй «Парк Юрского периода». Что самое интересное, сейчас многое, выходившее на экраны в середине девяностых, пользуется устойчивой любовью многих зрителей, и обладает некой характеристикой, которую, я в этом абсолютно уверен, вряд ли приложу через те же полтора-два десятка лет к сегодняшним условным «Мстителям» или «Миссиям невыполнимым».




Не скажу, что «Смерч» в чем-то уникален, но в нем еще улавливаются восьмидесятнические отголоски прекрасной безбашенности, легковесности и могучего fun’а при просмотре. Есть и устойчивое ощущение штучности, свойственное тому времени, когда каждая большая крупнобюджетная летняя премьера могла стать событием не только с точки зрения усилий маркетинговых отделов, но и в зрительских эмоциях. Простые как пять копеек лекала, по которым де Бонт ваял свой второй полный метр, сегодня никак не добавят фильму дополнительной ценности и вообще покажутся эдаким кощунством и неуважением к зрителю и его кошельку. И никого более не волнует, что сегодняшнее изобилие держится на совершенно иных материях, в которых начисто отсутствует wow-фактор, бывший чуть ли не определяющим во времена «Смерча». Лента невероятно глупая, но обладающая колоссальной смотрибельностью, как минимум за счет отличного и эффектного CGI, не самого фактурного, но внешне очень приятного дуэта Пэкстон-Хант, и Филипа Сеймура Хоффана, чей Дасти на раз создает ощущение уюта и легкой сопричастности в приключениях шайки ученых-единомышленников.



Отсутствие объективности в строках, которые ты, уважаемый читатель, сейчас читаешь, есть следствие и того, что году эдак в девяносто восьмом мне на руки попался журнал Stereo&Video, где была статья с обзором коробочного ДК от JBL и тестовым материалом к которому служил диск с той самой картиной, которой я распинаюсь в любви в предыдущем абзаце. С придыханием я прочел это весьма увесистое ревью со всеми подробностями и «заболел» этой темой – посеянная статьей идея фикс собрать свой домашний кинотеатр прошла сквозь все эти годы и наконец-то материализовалась. А уж говорить о том, что n-ное количество лет назад я прикупил себе dvd с этим фильмом и включил его с тем самым треком в dts 5.1 и испытал щенячий восторг, будет излишним. Безусловно, многие сегодняшние представители летних блокбастеров могут похвастать более внятной драматургией и характерами, сюжетной состоятельностью, коммерчески продиктованной продуманностью, звездами класса-А, и только одного им не изменить – трава раньше была зеленее. Шутка иррационального характера, которую с нами обожает играть любимое кино.



Изображение. Фильму без малого двадцать лет, как и тому факту, что дебют формата dvd неразрывно связан именно с картиной Яна Де Бонта. Только одно это подразумевает совершенство во всем, но увы, картинка отнюдь не блистала тогда, ничем она не пленяет и сейчас. Все ее огрехи перекочевали на blu-ray: не соотносящаяся с термином «full HD» детальность и глубина, особенно это заметно на общих планах с большими пространствами, где небо, порой, сливается в один монотонный фон, словно размазанный по поверхности кадра. Скорее всего это следствие применения шумодавок, сильно смягчивших картинку. Передние планы в статичных диалоговых сценах выглядят поприличнее, но в особо динамичных моментах потенциальное множество мелких деталей все же скрадывается – обидно. Цветопередача мягкая и спокойная, телесные оттенки натуральны и не перетягивают на себя внимание – симпатично, но не более. Релиз на BD состоялся более шести лет назад, но над серьезной работой с изображением так никто и не задумывался – считайте, что перед нами просто сносный апскейл, а не полноценный перенос в высокое разрешение.



Звук. Упомянутое выше ревью многолетней давности в подробностях вещало о характере и особенностях звука на диковинном в те времена носителе. Издатели не ударили лицом в грязь – многоканальная презентация в dts вызывала бурю эмоций. Даже по меркам более поздних изданий технически более продвинутых лент «Смерч» можно назвать практически эталонным в плане аудио. С наступлением эры «синюшных» дисков его звучание кажется не таким захватывающим, но обладает приятным привкусом старины – как и в случае с картинкой – перед нами DTS HD MA 5.1 (плюс обычный DTS еще на нескольких языках) по качеству мало превосходящий предшественника, что говорит о высоком качестве последнего – о недоработках тут речи нет. Напористый бас не сотрясает стен, как в «Дороге ярости» или «Годзилле», но здорово наполняет весь объем помещения. Высоких деталей порой чуть не хватает, но раскиданные в пространстве эффекты, особенно в сценах действия, не оставят равнодушным. Свист ветра ощущается всей кожей, когда смерч «забирает» пикап Джо, отрывок эпичного проигрыша из «Child In Time» слегка уловимым атмосферным эхом разносится из рупора на фургоне Дасти, смерчи-близнецы на мосту окутывают пикап, в котором сидят герои (а кажется, что и ты тоже), искры и молнии, падающие столбы линий напряжения – как такое можно не любить? Просмотр с ветерком гарантирован во всех смыслах. Что интересно, американский диск при прочих идентичных характеристиках имеет Dolby trueHD 5.1 трек (издание годом старше).



Дополнения. Сразу отбросим документальный фильм о торнадо, никакого отношения к «Смерчу» и создателям не имеющий – три четверти часа интересные сами по себе, но не более того. Из того, что стоит посмотреть – примерно пятьдесят минут, разбитые на три части: самая занимательная - о трюках хронометражем 28 минут – черт побери, они подвесили тягач с цистерной на тросы! Помимо этого есть еще две короткометражки по 13 и 8 минут с фрагментами интервью актеров, продюсеров, режиссера и мастера по спецэффектам. Формально это все фильмы о съемках, но только первый помогает получить более мене внятное представление об этом процессе. Остальные – это промо-фичуретки для кабельного, где актеры говорят о своих персонажах. Без пяти минут гения Хоффмана обошли стороной, насколько я могу вспомнить, а жаль. Музыкальный клип от группы Van Hallen и театральный трейлер дополняют перечень бонусного раздела. Замечу, что на dvd R5, помимо документального фильма о природе, нет самого вкусного – рассказа о постановке трюков. Все материалы в стандартном разрешении и со стереозвуком. Субтитров на великом и могучем нет ни в самом фильме, ни в допах. Бонусов более, чем в этом издании, нет нигде.



Резюме. Сомневаюсь, что мы когда-нибудь увидим издание более полное, чем, скажем, это, как в плане бонусов, так и в технической части. Надежды на новый трансфер видео нет никакой, но я был бы не прочь, если б Universal сделали то, что не так давно сотворили их коллеги из Columbia (Sony) с «Пятым элементом» - 4k-мастеринг плюс Dolby Atmos.



«Сказочные» хорроры
2015-11-30 20:26
Автор: Существо



Разумеется, все мы в детстве читали сказки. Некоторые из нас узнают любимых сказочных героев по различным мультфильмам и добрым фэнтезийным эпикам, бум на которые вовсю переживает сейчас Голливуд. Однако, у сказок есть и иная сторона. Не нужно ходить далеко - достаточно вспомнить оригинальные тексты братьев Гримм и классический английский фольклор. В классических сказках добро отнюдь не всегда побеждает зло, а дружба и мораль зачастую соседствуют со смертью и ужасом ночи.

В этой статье мы рассмотрим фильмы ужасов с участием сказочных персонажей, которые имеют свои прототипы в фольклоре разных народов мира.

1. "Спекшийся" (The Gingerdead Man, реж. Чарльз Бэнд), 2005



"Пряничный человечек" - классическая американская сказка, этакий аналог нашего "Колобка". Первые упоминания об этом сюжете восходят к концу XIX века, хотя история была известная в народе и раньше. Примерно тогда же имела место быть популярная легенда о так называемом Джоннни-Кейке, или Джонни-Пирожке. Как видите, западная культура любит истории о "съестных" персонажах.

Об этом прекрасно знает известный голливудский продюсер, сценарист и режиссер замечательных "низкопробных ужастиков" Чарльз Бэнд. В 2005 году Бэнд поставил по сценарию Домоника Мюра и Уильяма Батлера хоррор "Спекшийся", в оригинале, собственно, "The Gingerdead Man". Чтобы оживить на экране Пряничного человечка, Бэнд придумал концепцию переселения душ - так, по сюжету фильма убийца, казненный на электрическом стуле, оживает именно в теле пряничной фигурки и с особым цинизмом идет убивать всех, кто попадается под руку. А вот для того, чтобы вдохнуть жизнь в злобного пряника за кулисами была приглашена команда FX-мастера Джона Карла Бюхлера, неоднократно уже работавшего с Бэндом. Фильм получился этакой хоррор-комедией, причем, в трех сиквелах "Спекшегося", равно как и в ленте "Спекшийся против Зловещего Бонга" юмор окончательно стал довлеть над хоррор-составляющей франшизы.

Статья о Чарльзе Бэнде и его фильмах: http://www.filmz.ru/blogs/Creature/3425/

2. "Белоснежка: Страшная сказка" (Snow White: A Tale of Terror, реж. Майкл Кон), 1997



Еще один образчик "сказочных хорроров", собственно, снят на основе одной из самых известных сказок братьев Гримм. Сюжет этой истории известен всем еще с детских лет: в роскошном старом фамильном замке жили король, королева и их дочь. Но вскоре королева умирает и король, немного погоревав, приводит в замок новую хозяйку - властолюбивую и жестокую женщину Клаудию, которая сразу невзлюбила падчерицу. Обстоятельства вынуждают девочку бежать из дома, но Клаудия делает все, чтобы найти и уничтожить ее.

Пожалуй, главным достоинством этой картины, снятой для телевидения, без сомнения, являются актеры, занятые тут. Короля и Мачеху играют Сэм Нил и Сигурни Уивер, от образа и грима которой по спине бежит холодок: впрочем, не только ею едино - кино снято в холодных тонах и выполнено максимально отрешенно от пресловутого "сказочного флера". Лента стала очень любима у зрителей, хотя критики в свое время одарили ее весьма и весьма сдержанными и даже прохладными отзывами.

3. "В компании волков" (The Company of Wolves, реж. Нил Джордан), 1984



До пресловутого "Интервью с вампиром" у Нила Джордана бал еще один весьма и весьма любопытный проект в жанре "хоррор". Экранизация одноименного рассказа Энджелы Картер, основанного на известной сказке о Красной Шапочке тоже отличалась весьма и весьма жутковатым прочтением легенды, вплоть до того, что превращение человека в волка тут показано весьма и весьма изобретательно и натуралистично.

Сюжет вращается вокруг молодой девушки Розалин, которая после смерти сестры от лап и зубов кровожадного волка нашла пристанище в домике у своей бабушки, живущей в лесу. Бабушка много раз рассказывала внучке про то, что девушки, влюбляясь в этих краях в таинственных молодых людей-вервольфов, которых можно отличить по сросшимися бровям, пропадают впоследствии без вести. В итоге, Розалин сама попадается на эту удочку и заводит дружбу с одним из таких молодых людей.

4. "Лепрекон" (Leprechaun, реж. Марк Джонс), 1992



Лепреконы - персонажи ирландского фольклора, которые обычно изображаются как невысокие коренастые человечки, одетые во все зеленое. По легенде, неизменным атрибутом персонажей являются их золотые монеты, которые они всячески охраняют. В 1992 году режиссер и сценарист Марк Джонс довел образ до крайности, снят на основе этой легенды хоррор "Лепрекон".

Сюжет фильма косвенно основан на древнем ирландском фольклоре с той лишь разницей, что действие его было перенесено в наше время и Лепрекон там изображен уродливым злобным карликом, который готов уничтожить всех, кто причастен к похищению его сокровища. Самого злодея сыграл Уорвик Дэвис, который наряду с Филом Фондакаро в 90-х был известен как исполнитель ролей многих "низкорослых существ". Картина примечательна не только тем, что стала дебютом в кино для Дженнифер Энистон, не только рекордом продаж на VHS, но и тем, что является первой в фильмографии известной студии Марка Росмана "Trimark Pictures". Росман - заметный постановщик нескольких хорроров 80-х, в числе которых слэшер "На греческой улице", а студия его уже через несколько лет после выхода в прокат своего первого фильма стала весомым брэндом на рынке direct-to-video хорроров, сай фая и триллеров. Возможно, кто-то помнит, что в России фильмы "Trimark" издавала компания "Пирамида" в переводах Юрия Сербина.

5. "Румпельштильцхен" (Rumpelstiltskin, реж. Марк Джонс), 1995



То ли Марк Джонс так сильно любит сказочные сюжеты, то ли просто решил повторить успех своего "Лепрекона" и дважды войти в одну и ту же реку. Румпельштильцхен по факту персонаж не менее необычный и фактурный. И тоже, разумеется, с очень скверным характером. Впервые он появился в сказке братьев Гримм, и обладал способностью превращать солому в золото.

У Джонса это - злобный карлик, похищавший детей. Пролежав несколько веков на морском дне, заточенный в камень, однажды он снова возвращается, чтобы творить зло. Увы и ах, картину ждал прохладный прием как у критиков, так и у зрителей, да и в отличие от "Лепрекона" своей персональной Энистон там не было. Впрочем, к неоспоримым достоинствам ленты относится замечательно созданный на экране персонаж и черный юмор.

Обратить внимание: "The Hallow", реж. Колин Харди, (2015)



Дебют в кино для постановщика Колина Харди, лента рассказывает про молодую семью, приехавшую на пмж в ортодоксальную ирландскую глубинку и столкнувшуюся с некими злыми силами из леса, которые однажды ночью похищают их ребенка. Злыми силами оказываются ни кто иные, как персонажи ирландского фольклора, коих тут превеликое множество.

Интересный с точки зрения атмосферы, режиссуры и облика чудовищ, фильм Харди, несомненно, заслуживает просмотра для тех, кто неравнодушен к жанру. В настоящее время Харди занят разработкой ремейка "Ворона", и, посмотрев "The Hallow", становится понятно, почему в попытке реанимировать проект, долго время пребывающий в производственном аду, продюсеры обратились именно к нему.

Ждем в прокате: "Крампус" (Krampus, реж. Майкл Догерти, 2016) и "Рождественские страшилки" (A Christmas Horror Story, реж. Грант Харви, Стивен Хобан, Бретт Салливан, 2015).




Не только Майкл Догерти поставил перед собой цель изрядно напугать нас в новогодний уик-энд - постановщики Грант Харви, Стивен Хобан и Бретт Салливан тоже решили не отставать от коллеги и сняли настоящий, и не менее безумный новогодний хоррор. Свет он, правда, увидел еще летом этого года.

Крампус - культовая фигура в альпийском пантеоне фольклорных существ. Он - спутник, и одновременно антипод Николая Чудотворца. Обычно он изображается в виде огромного сутулого существа с рогами, покрытого густой темной шерстью. В каком из этих двух фильмов Крампус будет показан более устрашающе нам только предстоит выяснить, но в "Страшилках" есть еще зомби-эльфы с северного полюса и сам Санта-Клаус, который, правда, выглядит тут не менее пугающе, чем сам рогатый злодей. Кстати, помимо этих двух лент, есть еще две картины про Крампуса - "Крампус: Рождественский дьявол" и "Крампус: Расплата" 2013 и 2015 года соответственно. Однако, едва ли они заслуживают пристального внимания в отличие от жутковатых и остроумных картин Догерти и Харви. "Страшилки" не доберутся до нашего проката, поэтому посмотреть их можно уже сейчас.

"Крампус" в кино с 1 января.

Как поднять миллион. Исповедь Z@drota (—)
2015-12-15 11:45

История создания бизнес-империи с нуля двумя друзьями, талантливыми молодыми программистами-провинциалами. Для начала неплохо заработав на порносайтах, они с молодым задором решили расширить дело. Вышли за пределы виртуальной реальности на просторы реальной жизни, начали торговать компьютерами. И по полной программе ознакомились с современной действительностью в лице ее главных действующих лиц – чиновников, олигархов, бандитов, журналистов. А заодно усвоили, что такое дружба, любовь, страх, предательство и соблазн очень больших денег. Русский планшетник, носящий гордое название «е-бук» разделил их жизнь на «до» и «после»…


Трейлер



Да здравствует Цезарь! (Hail, Caesar!)
2015-12-15 11:45

Эта ироническая комедия расскажет о человеке по имени Эдди Мэнникс, полном тезке одного из былых руководителей студии MGM. Однако герой фильма — не голливудский воротила, а голливудский же сыщик или «фиксер» — человек, которого студии нанимают для защиты репутации кинозвезд, работающих на эти самые студии. И однажды Мэнниксу приходится пуститься на поиски пропавшей звезды — актера Бэйрда Уитлока.


ТВ-спот №1



Выживший (Revenant, The)
2015-12-15 11:45

1820-е годы. Траппер (охотник на пушных зверей) Хью Гласс попадает в лапы медведя-гризли, который наносит ему серьезные ранения. Компаньоны Гласса обчищают его и бросают умирать. Однако, вопреки всему, Гласс выживает и встает на путь мести тем, кто так подло и жестоко поступил с ним.


ТВ-спот №5
ТВ-спот №4
ТВ-спот №3



Новые мультсериалы
2015-12-15 12:42
Автор: golubchikav

phpBB [video]


Фантастические звери и места их обитания (Fantastic Beasts and Where to Find Them)
2015-12-15 15:40

События фильма разворачиваются в Нью-Йорке за семьдесят лет до рождения Гарри Поттера. Главным героем станет Ньют Скамандер, специалист по магической зоологи, автор учебника «Фантастические звери и места их обитания».


Тизер



Эдди «Орёл» (Eddie the Eagle)
2015-12-15 15:40

Фильм повествует о трамплинисте Эдди, по прозвищу «Орел». Он прославился благодаря своим неудачам, ибо на всех соревнованиях он занимал последние места.


Трейлер



Защитник (Concussion)
2015-12-15 18:09

Америка потрясена чередой неожиданных и необъяснимых смертей знаменитых спортсменов. Разгадать загадку предстоит талантливому молодому нейрохирургу, но, как оказалось, не все готовы услышать жестокую правду...


Международный трейлер №2



Ледниковый период: Столкновение неизбежно (Ice Age: Collision Course)
2015-12-15 18:09


Дублированный трейлер
Трейлер



Movies 2015
2015-12-15 18:52
Автор: IgRoman

В копилку мэшапов прибыло! Приятного просмотра!

phpBB [video]


50 оттенков черного* (Fifty Shades of Black)
2015-12-16 03:00

«Черная» версия «50 оттенков серого». Черные парни любят погорячее.



Человек из будущего (—)
2015-12-16 03:00

Сотрудница супермаркета Гуля в ночь накануне конца света обнаруживает в торговом зале голого человека, который представляется научным сотрудником из будущего, который прибыл в наше время, чтобы зачать спасителя человечества.



Новые приключения Аладдина (Les nouvelles aventures d'Aladin)
2015-12-16 03:00

Главный герой, потерев антикварную лампу, вызывает джина, который переносит его в мир старинной арабской сказки, в которой все оказывается совсем иным, чем когда-то рассказывала красавица Шахрезада своему дражайшему супругу.



В избранное