Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мнение о сценарии Hellified


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Мнение о сценарии Hellified
2016-08-05 12:02
Автор: Voyager

После выхода успешного жанрового фильма нередко следует целая волна подражаний. Взять хотя бы классический «Крепкий орешек». Картине почти 30 лет, а ее клоны снимают до сих пор. «Неудержимые» в какой-то степени тоже можно отнести к этой же категории. После их выхода в производство было запущено сразу несколько проектов с сюжетом про команду наемников, которых отправляют на какое-то невероятное задание. К ним можно отнести и Hellified.


Первая версия его сценария была написана Энди Бургом еще в 2009 году и через некоторое время куплена Paramount. Несколько лет про проект ничего не было слышно. Но пару месяцев назад у него внезапно объявился режиссер. Ставить картину должен Дэн Брэдли. По этому поводу я решил ознакомиться со старым сценарием. Да и как можно было отказаться от этого, когда у проекта такой многообещающий синопсис: «команда наемников отправляется в ад, чтобы убить Сатану».

Начинается все бодро. Подвешенную на крюки команду из 11 наемников отправляет на тот свет священник, который после этого читает заклинания и пускает себе пулю в голову. Увы, но сразу же после этого обозначается первая проблема сценария. Вместо того, чтобы сразу перенестись в ад, автор устраивает длинный флэшбек с закадровым голосом, рассказывающим о том, кем являлся каждый из членов команды. Именно рассказывает, а не показывает их в деле, что на мой взгляд эквивалентно потраченному впустую времени.

После этого флэшбека мы наконец переносимся в ад к наемникам. Они настолько круты, что смена обстановки их смущает не сильно. Наемники голыми руками уничтожают пару дьявольских созданий, ну а вскоре объявляется и священник. Он рассказывает героям, что Сатана собирается захватить Землю и единственный способ его остановить — убить. Со смертью дьявола, преисподняя дескать прекратит свое существование и души наемников попадут в рай. И если вас интересует, каким образом можно убить кого-то в аду, где вроде как все и так уже мертвы… ну вот можно и все.

Дальнейшие события пересказывать, честно говоря, нет особого смысла. Команда время от времени сражается с какими-то дьявольскими созданиями и спускается все глубже вниз. К сожалению, ни особо зубодробительных экшн-сцен под хэви-метал, ни пушек, ни локаций, ни монстров в скрипте нет. Все как-то пресновато. Правда есть твист, но разгадать который не составит никаких проблем. О наемниках тоже сложно что-то сказать. Все описание персонажей можно свести к паре слов. Крутой командир, суровый сержант, новичок, гей, злобная баба, снайпер, метатель ножей с болезнью Паркинсона (на полном серьезе) и т.д. И ладно бы их было человек 6-7. Но 11 наемников + священник — это слишком много для 100-страничного сценария. Когда очередного персонажа убивают, никакими эмоциями понятное дело и не пахнет.

Единственное, что мне понравилось — идея того, что для того, чтобы опуститься глубже, время от времени нужно принести в жертву кого-то из своих. Будь персонажей поменьше, а их образы хоть немного ярче, я считаю, эта задумка могла бы вполне сработать и добавить всему действу напряженности.

Ну а так, на мой взгляд, это очередной сценарий, где синопсис намного интереснее содержания. Для забойного боевика категории Б задумка хороша, но вот реализация… Ксли фильм все же начнут снимать, то остается лишь надеяться, что его сценарий за минувшие 7 лет основательно переписали к лучшему.

Восточный экспресс. Выпуск от 5 августа 2016.
2016-08-05 12:06
Автор: Евгений Колпаков (bordur)

Лето постепенно подходит к концу, но "Восточный экспресс" снова с вами! Сегодняший выпуск будет посвящен одному человеку - обаятельному артисту, настоящему мастеру боевых искусств Донни Йену. О "Горячей точке" уже рассказывал в своем дебютном обзоре. Теперь двигаемся дальше. Разделим повествование на 2 части.

Итак, Донни Йен


Особая личность (Te shu shen fen / Special ID)





В центре сюжета полицейский под прикрытием, много лет выполняющий свое тайное задание в одной из преступных группировок. После очень крутой «Горячей точки» решил продолжить свое знакомство с Донни Йеном. Данная картина показывает легендарного бойца во всей красе. Шикарно поставленные бои и спарринги (ставил их по традиции сам Йен), болевые захваты – все на высшем уровне! А классический сюжет про копа с легендой, прекрасно работает в схеме простого и крутого боевика. Из актеров: старый знакомец Донни по «Горячей точке» Колин Чоу в роли главы синдиката, правда, развернуться ему здесь особо не дали, за исключением неплохого, но уж больно короткого боя в туалете; Чжан Ханьюй («Послание», «Захват горы тигра», "Во имя чести") весьма неплох в небольшой роли киллера; и главный противник нашего героя харизматичный Энди Он («Неуязвимая мишень», «Вирусный фактор», «Холодная война»), финальный бой с которым, а также предваряющая его погоня со спаррингом внутри машины сняты мощно и эффектно! Подытоживая: классический и очень крутой полицейский боевик от настоящего маэстро боевых искусств! Высший пилотаж!


S.P.L. Звезды судьбы (Saat po long / S.P.L. / Kill zone)





История о команде инспектора Чанга и их борьбе против могущественного криминального босса. Но когда ради своей цели команда решает преступить закон, последствия не заставляют себя ждать… Список участников данной картины впечатляет. У руля Уилсон Ип – режиссер, «Горячей точки» и трилогии «Ип Ман». Актерский состав можно перечислять нараспев: Донни Йен, Саммо Хун, Саймон Ям, а на подхвате Лью Кай Чи («Детектив 1-2», «Осведомитель», «Призрачные пули»), Ву Джин («Неуязвимая мишень», «Легендарный убийца»). Весьма любопытно снятый полицейский боевик с классическим сюжетом и нетревиальной подачой материала. Некая мистическая аура, ощущение неотвратимости судьбы (кармы) и ощущаемый кожей оттенок грусти. Персонажи живые, естественные, душевные и обаятельные. Про сцены боев впору петь дифирамбы! Собственно, от тандема Уип-Йен другого и не ждешь. Яростный финальный спарринг Донни Йена и Ву Джина поражает своей брутальностью и мощью. На мой взгляд, ленте в режиссерском плане чуть не хватает цельности, но этот небольшой нюанс с лихвой компенсируется всем остальным. Добротная и своеобразная картина с мощными боями, великолепным актерским составом и интересным послевкусием.


Последний из лучших
(Yi ge ren de wu lin / Kung fu jungle / Kung fu killer)





Неизвестный начинает убивать мастеров боевых искусств. Лишь находящемуся в тюрьме бывшему инструктору и мастеру рукопашного боя, известны истинные мотивы убийцы. Вместе с полицейскими он начинает погоню за безжалостным и жестоким бойцом, чтобы в финале встретиться с ним лицом к лицу… Сюжет данной картины с Донни Йеном отчасти повторяет «бэшку» 97г «Кровавая луна» с Гэри Дениелсом. Собственно, это не особо и важно, ибо лентам данной направленности нужен лишь простой сюжетный вектор для динамики и демонстрации боевых способностей участников действа, с чем данное произведение, да и сам Донни Йен справляются весьма неплохо. Бои поставлены здорово, за исключением бросающихся местами моментов с неестественными прокатками с использованием тросов и лишней, на мой взгляд, применения компьютерной графики в финальной части сцены «под грузовиками». Сам маэстро находится в отличной физической форме! Причем, особенно запомнился не столько финальный бой (а он весьма неплох), а спарринг между возлюбленной главного героя и злодеем. Подводя итог: неплохой, крепкий и достойный представитель жанра рукопашного экшена. Если бы не тросы и графика, было бы вообще отлично.


Кулак легенды: Возвращение Чен Жена
(Jing wu feng yun: Chen Zhen / Legend of the Fist: The return of Chen Zhen)





Шанхай 1925г. Китай постепенно попадает под власть японцев. Вернувшийся с войны герой картины сближается с мафиозным боссом и становится совладельцем престижного ночного клуба. Никто не знает, что он один из лидеров подпольного антияпонского сопротивления… Интересная ретро-картина, режиссером которой выступил Вэй Кеунг Лао, снимавший в дуэте с Сиу Фай Маком «Двойную рокировку». Шикарная открывающая сцена боевых действий и демонстрация способностей Донни Йена поражает воображение своей мощью и эффектностью. Антураж старого Шанхая – автомобили, костюмы, атмосфера 30-х - все воссоздано превосходно, за исключением пары компьютерных ракурсов в стиле игры «Assassin's creed», которые резали глаз и выглядели несколько инородно. Зато все остальное как в старых романтических картинах: подпольщики, ведущие борьбу с захватчиками, герой - отважный мститель с двумя личностями, внедренные агенты и, конечно, демонические узурпаторы, которые должны быть наказаны. Прямые отсылки к старым картинам от «Касабланки» до «Зеленого шершня» радуют глаз. Сцены драк поставлены ближе к классике, но от этого они выглядят не менее эффектно! Единственное, что слегка обескураживает, это финальный бой с главным злодеем. Уж больно короткий. В целом же картина сделана добротно, и, несмотря на легкое провисание в середине, смотрится с интересом. Любопытное и стильное ретро-произведение, умело совмещающее в себе шпионскую романтику 30-х и старое доброе кунг-фу.

"Правда" о пресс-джанкетах в США
2016-08-06 00:00
Автор: Natalia5673

Сегодня одна из моих приятельниц - сотрудник компании по производству джанкетов (есть такие в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, о других городах не могу ничего сказать, не знаю), поставила на своей странице в Фейсбуке один из эпизодов нового веб-сериала (Comedy Central) Junketeers. Название, как вы понимаете, отражает известных всем Мушкетеров. Надо бы перевести это "Джанкетёры", но на русском название звучит как-то странно, учитывая, что собственно слово "джанкет" знакомо далеко не всем.

Вот ссылка на перечень эпизодов в YouTube. Разумеется, все это на английском. Так что, только для тех, кто знает язык. Я понятия не имею, занялся ли уже кто-то переводом. Было бы занятно посмотреть, как это будет звучать на русском языке.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLD7nPL1U-R5puTtaqmUuyF7OgcnORUko6

Мое мнение. Я посмотрела несколько эпизодов. Пошлость, конечно, и глупость, но разве это не то, над чем люди любят посмеяться?

С точки зрения человека, бывающего на таких мероприятиях, не могу не согласиться с комментарием моей коллеги - редактора сайта Rotten Tomatoes, - которую часто встречаю на пресс-показах или объединенных с местной прессой джанкетах, "суть в деталях". Детали там схвачены местами очень верно. Некоторые из персонажей напоминают знакомых мне журналистов, как американских, так и иностранных. В прежние годы, помнится, когда я только начинала вращаться в этих кругах, никто не распространялся слишком активно о нашей кухне, существовала неписаное правило "не выносить сор из избы". Иногда возникают ситуации, о которых хотелось бы рассказать, но обычно никто этого не делает из этических соображений. Надеюсь, вам понятно, что это значит. "Профессиональная этика", насколько бы растяжимым ни казалось это понятие, все-таки часто предотвращает неудобные моменты, неизбежные в любой профессии. Из основных моральных принципов, перечисленных в статье Википедии о профессиональной этике, мне лично ближе всего понятие "ответственности обусловленной предметом и родом деятельности". Мы в какой-то мере несем ответственность друг за друга, представляя каждый свою страну, свое издание и собственое понятие о личной чести. Я могу рассказать пару смешных историй, но не унижая коллег. В этом сериале журналисты показаны унизительно. Вот это мне и не понравилось. Можно, конечно, сказать, что это ведь юмор, развлечения ради. Но я всегда была уверена в том, что смеяться можно над всем, но нужно ли? По-моему, этот сериал больше говорит об его авторах, чем о журналистах, над которыми они потешаются.

Любой ценой (Hell or High Water)
2016-08-06 00:29

Разведенный отец и его освобожденный из тюрьмы брат прибегли к отчаянным мерам для того, чтобы спасти ферму своей семьи в Западном Техасе.


Дублированный трейлер



Статский советник (—)
2016-08-06 03:00

Конец XIX века. В курьерском поезде убит генерал-губернатор Храпов, и показания охраны указывают на то, что убийца — статский советник Эраст Петрович Фандорин, назначенный обеспечивать безопасность генерала во время его пребывания в Москве. Но, когда поезд прибывает в Москву, оказывается, что убийца был еще и самозванцем, а настоящий Фандорин ждал Храпова там. Эраст Петрович приступает к расследованию, к которому вскоре присоединяется специально приехавший из Петербурга вице-директор Департамента полиции князь Пожарский.



В избранное