Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бумажные комиксы. <<Бэтмен>> Фрэнка Миллера: <<Возвращение Тёмного рыцаря>>


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Бумажные комиксы. «Бэтмен» Фрэнка Миллера: «Возвращение Тёмного рыцаря»
2019-11-26 12:46
Автор: Максим Марков

Известно, что легендарное «Возвращение Тёмного рыцаря» стало прямым источником вдохновения не только для Зака Снайдера – эта книга повлияла на всё современное кино.


Первая публикация – 30 марта 2016 года

Комиксы захватили большие экраны. Не слушая критиков, публика по всему свету рублём, долларом, евро голосует за кино, в котором наделённые сверхспособностями герои спасают Землю, сражаясь то с обезумевшими богачами, то с инопланетными захватчиками. Учитывая, что зритель, чаще всего посещающий кинотеатры, преимущественно молод, успех приключенческо-фантастического жанра отнюдь не удивителен. Сейчас уже кажется, что так было всегда – во всяком случае, «Бэтмен» 1989-го года был такой же кассовой сенсацией, как и нынешние экранизации. Вернее, именно тогда он был именно что сенсацией – чем-то неожиданным и необычным; сегодня успех такого рода кино запланирован и ожидаем – и удивит разве что внезапный и катастрофический провал.

Стремясь охватить все поколения, киношники последовательно разрабатывают стезю «взрослого комикса», в котором находится место не только кровавому мочилову, но и серьёзной проблематике. Пионером данного жанра принято считать Кристофера Нолана, в 2005-м году представившего фильм «Бэтмен: Начало», а тремя годами позднее – «Тёмного рыцаря». Роберт Родригес свой успех монетизировал не столь буквально, хотя на деле опередил Нолана на пару-тройку месяцев, в 2005-м попав с «Городом грехов» в конкурс самого престижного в мире Каннского кинофестиваля. Другой незыблемой вехой стало появление в 2007-м картины Зака Снайдера «300 спартанцев». Каждая из этих картин стала событием и поодиночке, но вместе они открыли новую эпоху.

И все они напрямую связаны с Фрэнком Миллером. Автором, тридцать лет назад перевернувшим само представление о том, что такое комикс. Человеком, окончательно и бесповоротно превратившим «детское» чтение во «взрослую» литературу.


«В захватывающей повести о последней и величайшей битве великого человека Миллер сумел создать нечто блистательное, что, будем надеяться, озарит путь для всего жанра комиксов, пролив свет на трудности, с которыми сталкиваются все те, кто работает в этой отрасли, и, возможно, даже подтолкнув нас к некоторым свежим решениям».

Слова Алана Мура, который в том же 1986-м первым пошёл на этот «свет», выпустив «Хранителей», стали пророческими, как мы можем легко в этом убедиться. Выражая уверенность, что первые читатели «держат в руках одну из немногих подлинных вех для жанра комиксов», поднявшую уровень повествования на новую высоту, Мур ни в коем разе не ошибся. Просто потребовалось время, чтобы они, эти первые читатели, выросли, пришли в кинематограф и настояли на том, чтобы и к зрителям в свою очередь пришёл новый тип супергероя – не балаганного толка борец со сказочной нечистью, а максимально правдоподобный Спаситель. Всё, опять же, ровно по Муру:

«Мир вокруг нас изменился и непрерывно меняется со всё нарастающей скоростью. Как и мы сами. По мере того как СМИ охватывают всё большую аудиторию, а информационные технологии развиваются, мы всё шире видим мир, всё яснее понимаем его устройство, и в итоге уточняется наше восприятие нас самих и окружающего нас общества. В связи с этим мы начинаем выдвигать новые запросы к искусству и культуре, чтобы те отображали постоянно изменяющийся ландшафт, в котором мы себя обнаруживаем. Мы требуем новых тем, новых озарений, новых драматических ситуаций.

Мы требуем новых героев».



Таковым новым героем в 1986-м году стал 55-летний Брюс Уэйн, уже как десять лет завершивший карьеру мстителя в чёрном плаще и маске. Многие и по сей день продолжают спорить «о допустимости тех методов, которыми он в одиночку вёл свою войну со всем преступным миром», но сами преступники, матёрые и бывалые, «о самом жестоком на свете злодее. О том, кто не умел ни летать, ни гнуть стальные рельсы голыми руками. О том, кого все боялись до полусмерти» даже слышать не желают: воспоминания слишком болезненны. Не помнит подвигов Бэтмена, считая его вымышленным персонажем, разве что молодёжь – и именно в её среде формируется неостанавливающаяся ни перед чем бандитская группировка новой мутации. Зверские злодеяния вокруг в совокупности с неутихающими душевными терзаниями внутри приводят к тому, что миллионер нарушает данное самому себе некогда обещание – и снова выходит на тропу войны.

Таков зачин «Возвращения Тёмного рыцаря», графического романа, сделавшего Фрэнка Миллера классиком. Как вспоминает он сам, его принципиальной идеей было «сдвинуть Бэтмена во времени», сделав его много старше, чем когда-либо ещё за почти уже полувековую историю персонажа. Шутка это или нет, но поводом для столь решительного шага стали собственные переживания автора: «1985 год. {…} Мой тридцатый день рождения уже на пороге. Я вот-вот стану на год старше Бэтмена. {…} Это казалось невыносимым. Необходимо быть что-то предпринять».


Вместе с Бэтменом, который уже не так резво бегает и то и дело сокрушается по поводу боли в суставах, постарел и комиссар Гордон: ему уже 70, и близится дата отставки. Утратила свой блеск и Селина Кайл, заведующая теперь эскорт-агентством и оставляющая на автоответчике Брюса свои скорбные вздохи: «Мне так одиноко!» Однако время, кажется, никоим образом не сказалось на давних противниках: что Двуликий, что Джокер успели славно отдохнуть в лечебнице Аркхем, а потому нападают на Готэм даже с увеличившейся агрессией. Что лишний раз доказывает, сколь ошибочна вслух декларируемая самим Уэйном уверенность, что «любого нашего тайного демона можно победить».

Названивает старому товарищу и Супермен – предупредить, например, что на месяц-другой отлучится из города. Однако после того как вернувшийся Бэтмен в своих действиях заметно активизировался, между ними словно пробегает чёрная кошка. Человеку из Стали, присягнувшему, по сути, американскому правительству (похожий на Рейгана президент в решающий час ласково называет его «наше маленькое сдерживающее средство»), не по душе та «священная война», что одержимо ведёт не научившийся приспосабливаться Тёмный рыцарь. Про себя он думает: «Брюс, ты идиот. Ты всё погубишь. Погубишь всех нас. Я давно это понимал», а вслух говорит:

«Рано или поздно кто-то да попросит, чтобы я урезонил тебя. Кто-то наверху. И когда это произойдёт…» - «Когда это произойдёт – что ж, Кларк, пусть победит сильнейший».


Позднее Бэтмен с горечью прокричит: «Мы могли преобразить весь мир, а теперь только посмотри на нас: я превратился в политическую помеху, а ты в посмешище».

Справедлива ли столь самокритичная оценка? Оставим решать этот вопрос новым читателям увлекательного и насыщенного событиями романа, «заражающего» стремительностью действия в сочетании с уникальным «монтажом» всех сюжетных – как первостепенных, так и второплановых, а порой даже и «фоновых» - линий.

Остановимся на другом. Бьющий кассовые рекорды фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» обеими ногами упирается именно в данную книгу, о чём неоднократно во всеуслышание заявлял сам режиссёр Зак Снайдер:

«Ни для кого не секрет, что «Возвращение Тёмного рыцаря» Миллера – это мой любимый графический роман. Там есть то, что я считаю наикрутейшим философским противостоянием Бэтмена и Супермена. Мы с Беном Аффлеком долго обсуждали то, как взять за основу персонажа Миллера: в том смысле, что он ветеран, в этом деле уже больше двадцати лет, потерял много друзей и стал настоящим отшельником. Так что в нашем фильме всё, что осталось важным для Брюса, – это Альфред и Бэтмен. Он думает, как, в конечном итоге, и все мы, о своём наследии. Он даже говорит Альфреду, что вместо того, чтобы просто выдёргивать сорняки – уничтожать преступника, чтобы на его месте тут же появлялся другой, – не лучше ли было бы как-то решить проблему с Суперменом?»

Однако поиски прямого сюжетного заимствования ни к чему особенному не приведут: речь, конечно, идёт об атмосферном влиянии, о манере подачи материала, о границах дозволенного и запретного. О тех самых новых драматических ситуациях, требование которых уже упоминалось выше. И о герое, который уже старше своего погибшего отца и заметно подустал, отдав борьбе с преступностью два десятилетия.


Конкретные цитаты единичны. Юный Брюс падает в кроличью нору, оказывающуюся пещерой с летучими мышами; в фильме этот эпизод чуток переставлен во времени. Убийство родителей Снайдером воспроизведено едва ли не покадрово: нельзя, допустим, не запомнить момент, когда рука с пистолетом цепляется за материнское ожерелье. В книге про Бэтмена говорят, что он «Настоящий фашист. О правах человека даже не слышал», - в фильме на соблюдении гражданских прав настаивает Кларк Кент. У Миллера Супермен вспоминает слова Бэтмена: «Конечно, мы преступники, - сказал ты. – И с самого начала были преступниками. Нам приходится быть преступниками». В фильме фраза в усечённом виде вставлена непосредственно в уста героя, но обращена к помощнику дворецкому: «Мы преступники, Альфред».

Следующие же слова Альфреда позаимствованы и вовсе буквально – с поправкой разве что на возможную разницу в переводе: «Надеюсь, следующему поколению семейства Уэйн не перейдёт по наследству пустой винный погреб. Правда, учитывая вашу не слишком бурную светскую жизнь в последнее время, следующего поколения вообще может не быть…»

Как в романе, так и в кино присутствует ядерная боеголовка, только в одном случае Супермен сдерживает советский удар, во втором бомбу запустили непосредственно Штаты. Схватка двух супергероев присутствует и там, и там, но разнятся и исход, и мотивы, и свидетели.

Любопытно, что порой Снайдер вынужден отойти от канона. Так, необходимость приблизить события к настоящему времени вынудила его изменить дату трагедии в тёмном проулке на 1981-й год, вследствие чего фильм «Зорро», который семья Уэйнов традиционно смотрела в свой последний вечер, был заменён на «Экскалибур» Джона Бурмена (и это вполне достойная замена).


Отдельно хочется отметить две параллельные линии, способные доставить читателю «Возвращения Тёмного рыцаря» особое удовольствие. Во втором авторском предисловии, датированном 2006-м годом, Фрэнк Миллер признаёт, что «свой самый едкий яд» приберёг «для скучных, угодливых говорящих голов, которые так халтурно описывают грандиознейшие конфликты эпохи», - это он о телевизионщиках. Присутствуя на страницах романа постоянно, едва ли не на каждой второй-третьей странице, эти «головы» создают тот фон, на котором разворачиваются основные события – комментируя их, вводя нас в курс дела, давая оценку действиям главного героя («Бэтмен: рыцарь или разбойник?»).

И вместе с тем
– сообщая, что «порнозвезда Мила Кончи сегодня подписала контракт на двенадцать миллионов долларов за исполнение главной роли в экранизации «Белоснежки». «Это всё ради детей», - заявила Кончи»;
- анонсируя сенсационный материал: «Да, только у нас, только на Втором канале – видеозапись убийства мэра с полицейских камер! Не для слабонервных. Оставайтесь с нами!»;
- во время катастрофы проводя актуальный опрос: «Не пропустите наш вечерний спецвыпуск! Мы задали вашим любимым знаменитостям вопрос: «Где вы были, когда погас свет?».

И главный урок (который, впрочем, вряд ли окажется действительно уроком) – приглашение убившего «всего человек шестьсот» Джокера на развлекательное теле-шоу. «Не в обиду вам будет сказано, по-моему, вы лукавите», - решает уточнять число жертв ведущий, на что злодей обещает поставить новый рекорд, причём тут же: «Я убью всех, кто сидит в этом зале». Разумеется, он сдержит своё слово...


Ну и учитывая год создания романа – неизбежным было и противостояние с Советским Союзом. Конфликт наметился в связи с кризисом на острове Корто-Мальтезе: «Советская сторона назвала американскую военную поддержку режима генерала Монтальбана «фашистской агрессией» и заявила, что в таком случае окажет повстанцам «полномасштабную военную помощь».

Сказано – сделано, и вот уже президент выступает по ТВ, информируя нацию, что «героические американские войска вступили в боевые столкновения с советской армией» и оптимистично подмигивая: «Господь на нашей стороне». Вскоре он выступит ещё раз – уже в противорадиационном скафандре и с двумя новостями, хорошей и плохой, из которых плохая: «Похоже, Советы совершенно не умеют проигрывать».

И вот уже мимолётный персонаж (каких здесь много) пишет прощальное письмо («Теперь русских не остановишь, и они обрушат на нас все свои ядерные арсеналы»), а Бэтмен приходит к неутешительному для себя выводу: «Похоже, Россия опередила нас в гонке вооружений». К слову, ядерное противостояние здесь – не просто дань политической «моде», но ключ к раскрытию характера – о чём свидетельствует, например, пометка на приведённом в качестве приложения литературном сценарии: «Свести воедино политические факты: знание о бомбе подводит к политическому самосознанию Бэтмена».


«Герои делают то, что должны делать всегда: они добиваются своего или погибают, пытаясь», - пишет Фрэнк Миллер в предисловии, словно бы забывая тот естественный вывод, к которому в книге приходит новый Робин, тринадцатилетняя помощница Тёмного рыцаря: «Такие, как он, не умирают». Впрочем, вероятно, противоречия тут никакого и нет – ибо эти ребята, безусловно, умеют настоять на том, чтобы к ним прислушались с максимальной внимательностью.



Вперёд (Onward)
2019-11-26 14:42

Два брата-эльфа отправляются на поиски последних следов магии.


Дублированный трейлер



Холоп ()
2019-11-26 14:42

Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века. Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле, над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.


Трейлер



Иван Царевич и Серый Волк 4 ()
2019-11-26 14:42

Зима в этом году в тридевятом царстве случилась особенно долгая и холодная. Прямо, как в прошлом году. И как в позапрошлом. Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно. И совсем было загрустили наши герои — Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни. В прошлом году там победил хомяк Жорж, а чей голос окажется круче на этот раз? Царь решил, что Тридевятое царство будет представлять Кот-ученый. Не один все же мультфильм прошли вместе, да и все равно он про книги забыл, орет, точнее поет целыми днями на крышах, как и положено коту в марте. И, конечно, вся компания во главе с Иваном и Волком отправляется поддержать пушистого певца. Ведь свои нужны рядом. А то шоу-бизнес — настоящий серпентарий, и кто знает, какие темные силы стоят за коварными соперниками и их стремлением стать звездой.


Трейлер



Призраки дома на холме (The Haunting of Hill House)
2019-11-26 14:42

В начале 1990-х семья с пятью детьми переезжает в старый особняк в лесу. Супруги намерены отремонтировать дом и с выгодой продать, но в первую же ночь младшая девочка видит призрака. Это место хранит множество тайн, и даже через много лет, уже взрослыми, жившие в нем никак не могут разобраться со своей жизнью.


Трейлер Первого сезона



Дом с прислугой (Servant)
2019-11-26 14:42

У супругов Тёрнер случилась беда — они потеряли трёхмесячного малыша. Дороти никак не может оправиться от трагедии, поэтому продолжает нянчить куклу и даже нанимает для этих целей няню, девушку Лиенн. А та, как будто, не замечает странностей и обращается с куклой как с настоящим младенцем.


Трейлер



На «Тварь» купили права
2019-11-26 14:45 Сергей Горбачев

28 ноября в российском прокате стартует фильм Ольги Городецкой «Тварь», а студия «Sony Pictures» уже планирует индийскую и южнокорейскую версию триллера.

«Sony Pictures» приобрела права на адаптацию фильма «Тварь» на международной арене. Уже известно, что студия разработает индийскую и южнокорейскую версии триллера.

Продюсер картины Илья Бурец прокомментировал сделку:

Безграничность мира кино поддается пониманию не сразу, но для меня это уже не первый раз, когда наш фильм пересекает границы России в таком формате (ремейк фильма «Горько!» вышел в прокат в Латинской Америке в апреле 2018 года и собрал более 4 миллионов долларов США). Я рад, что наши партнеры по достоинству ценят энтузиазм и высокое качество нашей работы, видят потенциал и возможность для нашего фильма «ТВАРЬ» быть понятым и любимым зрителями в Южной Корее и Индии. Мы безусловно гордимся сотрудничеством с такой крупной студией как Columbia Pictures, всё это сравнимо со сбывшейся мечтой!

В настоящее время права на показ триллера «Тварь» проданы уже в 30 стран мира, среди которых Япония, Германия, Южная Корея, Гонконг, Франция, Турция, Бразилия, Мексика, Аргентина, Парагвай, Уругвай, Чили, Колумбия, Эквадор, Боливия, Венесуэла, Малайзия, Бруней, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Камбоджа и др.



На «Тварь» купили права
2019-11-26 14:45 Сергей Горбачев

28 ноября в российском прокате стартует фильм Ольги Городецкой «Тварь», а студия «Sony Pictures» уже планирует индийскую и южнокорейскую версию.

«Sony Pictures» приобрела права на адаптацию фильма «Тварь» на международной арене. Уже известно, что студия разработает индийскую и южнокорейскую версии триллера.

Продюсер картины Илья Бурец прокомментировал сделку:

Безграничность мира кино поддается пониманию не сразу, но для меня это уже не первый раз, когда наш фильм пересекает границы России в таком формате (ремейк фильма «Горько!» вышел в прокат в Латинской Америке в апреле 2018 года и собрал более 4 миллионов долларов США). Я рад, что наши партнеры по достоинству ценят энтузиазм и высокое качество нашей работы, видят потенциал и возможность для нашего фильма «ТВАРЬ» быть понятым и любимым зрителями в Южной Корее и Индии. Мы безусловно гордимся сотрудничеством с такой крупной студией как Columbia Pictures, всё это сравнимо со сбывшейся мечтой!

В настоящее время права на показ триллера «Тварь» проданы уже в 30 стран мира, среди которых Япония, Германия, Южная Корея, Гонконг, Франция, Турция, Бразилия, Мексика, Аргентина, Парагвай, Уругвай, Чили, Колумбия, Эквадор, Боливия, Венесуэла, Малайзия, Бруней, Вьетнам, Индонезия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Камбоджа и др.



Фабрика грёз (Traumfabrik)
2019-11-27 03:00

На что ты готов ради любви? Что, если все обстоятельства против тебя, и шансов вернуть свою возлюбленную нет? Простому парню Эмилю, влюблённому во французскую танцовщицу по имени Милу, придётся придумать и реализовать фантастический план, который возможен только на «Фабрике Грёз» — киностудии, где Эмиль снимет кино, в котором снимется Милу.



Прекрасная эпоха (La belle &#233;poque)
2019-11-27 03:00

Что если бы вы могли отправиться в любое время в прошлом по своему выбору? Именно такую услугу предоставляет компания, которая готова скрупулёзно восстановить детали любой эпохи на заказ. Одним из ее клиентов становится талантливый художник, переживающий кризис в отношениях со своей любимой женой. Он использует этот шанс, чтобы снова пережить тот день, когда много лет назад он встретил любовь всей своей жизни.



Предатель (Il traditore)
2019-11-27 03:00

В начале 1980-х между боссами сицилийской мафии разгорается война за героиновый рынок. Один из мафиози, Томмазо Бушетта, пытается скрыться в Бразилии. В то время как на его родине начинается бойня, Бушетта вынужден издалека наблюдать, как его сыновей и братьев убивают в Палермо. Он понимает, что может стать следующим. Бразильская полиция арестовывает Бушетту и экстрадирует его в Италию. Мафиози принимает решение, которое кардинально изменит ситуацию для мафии, — он встречается с судьёй Джованни Фальконе и нарушает священную клятву, которую дал Коза Ностре.



Первая любовь (Hatsukoi)
2019-11-27 03:00

Рео и Моника — боксер со смертельным диагнозом и проститутка-наркоманка, влипшая в долги… Любовь, первая любовь настигает их внезапно. Но их чувство и жизнь под угрозой: за парочкой гонятся якудза, продажный коп, киллерша, посланная китайской триадой, и даже призрак в белой простыне… Безумная ночь в безумном Токио.



Большая поэзия ()
2019-11-27 03:00

Сюжет повествует о двух парнях из города Железнодорожный, работающих инкассаторами. Они — одиноки, у них нет никого кроме друг друга. Всю жизнь они перевозят чужие деньги. Мечтают, ходят в поэтический кружок в доме культуры и на петушиные бои в местное общежитие гастарбайтеров. Попытка найти поэтическое настроение в окружающем их прозаическом мире приводят героев к выводу, что единственное подлинно поэтическое действие — ограбление банка.



Тёмная сторона (Bloodline)
2019-11-27 03:00

В жизни Эвана все прекрасно и стабильно — любящая жена, маленький ребенок и интересная работа школьного психолога. Но никто из окружающих не догадывается, что у Эвана есть и другая, тёмная сторона, на которую лучше не заходить никому.



Атлантика (Atlantique)
2019-11-27 03:00

В пригороде Дакара, который расположен вдоль побережья Атлантического океана, собираются открыть высотную башню. Строителям не платили месяцами, а потому однажды ночью они решают покинуть страну в поисках более светлого будущего. Среди них Сулейман, в которого влюблена девушка по имени Ада. Она, по настоянию родственников, должна вскоре выйти замуж за другого мужчину.



Лев Яшин. Вратарь моей мечты (—)
2019-11-27 03:00

«Черный паук», «Черная пантера» и даже «Черный осьминог» — такими прозвищами награждали Льва Яшина за гибкость, молниеносное перемещение и гениальное видение поля. Он был хозяином в своей штрафной, неизменно в черном свитере с буквой «Д» на груди. Пик его славы приходится на 50-60-е годы, когда сборная СССР, во многом благодаря его блестящей игре, завоевала самые значимые трофеи в футболе. А потом будет осечка на Чемпионате Мира в Чили, где Яшина одного обвинят в поражении, от него отвернутся даже болельщики… И ему придется уйти, чтобы позже с триумфом вернуться и снова стать лучшим не только в своей стране, но и во всем мире — единственным вратарём за всю историю футбола, получившим Золотой мяч.



Тварь ()
2019-11-27 03:00

Игорь готов на всё ради счастья Полины и, чтобы восполнить утрату сына, супруги решаются на усыновление. Но вместо обычного мальчика из приюта в их семью попадает не просто «трудный» ребенок.



Достать ножи (Knives Out)
2019-11-27 03:00

Когда сразу после 85-летия известного автора криминальных романов Харлана Тромби находят мертвым в его имении, за расследование неожиданно берется обаятельный и дотошный детектив Бенуа Блан. Ему предстоит разорвать тугую сеть уловок и корыстной лжи, которой его опутывают члены неблагополучной семьи Харлана и преданный ему персонал.



Новые времена (Modern Times)
2019-11-27 03:00

«Новые времена» — это эмоциональный, выдержанный в комическом ключе, отклик на перекосы машинной эпохи. Маленький Бродяга не желает быть «винтиком» в огромной мега-машине промышленного производства и так похожего на него человеческого общества. Чарли сражается с тупыми богачами, всесильными полицейскими, бездушными начальниками конвейерного производства. Иногда он выигрывает в этих сражениях, но чаще проигрывает, в конце концов, бесстрашно идет навстречу рассвету. Хотя «Новые времена» считается последним немым фильмом Чарли Чаплина, в нем Маленький Бродяга в первый и в последний раз обрел голос. Правда, он не заговорил, а запел в финальных кадрах картины, символизируя прощание с прекрасным периодом немого кинематографа.



Холодное сердце 2 (Frozen 2)
2019-11-27 03:00

Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл и отправиться ещё дальше на север, в путешествие, которое приведет их к истокам древних легенд и поможет раскрыть тайны, касающиеся прошлого их родной страны.



Вперёд (Onward)
2019-11-27 03:00

Два брата-эльфа отправляются на поиски последних следов магии.



Холоп ()
2019-11-27 03:00

Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века. Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле, над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.



Иван Царевич и Серый Волк 4 ()
2019-11-27 03:00

Зима в этом году в тридевятом царстве случилась особенно долгая и холодная. Прямо, как в прошлом году. И как в позапрошлом. Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно. И совсем было загрустили наши герои — Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни. В прошлом году там победил хомяк Жорж, а чей голос окажется круче на этот раз? Царь решил, что Тридевятое царство будет представлять Кот-ученый. Не один все же мультфильм прошли вместе, да и все равно он про книги забыл, орет, точнее поет целыми днями на крышах, как и положено коту в марте. И, конечно, вся компания во главе с Иваном и Волком отправляется поддержать пушистого певца. Ведь свои нужны рядом. А то шоу-бизнес — настоящий серпентарий, и кто знает, какие темные силы стоят за коварными соперниками и их стремлением стать звездой.



Джуманджи: Новый уровень (Jumanji: The Next Level)
2019-11-27 03:00

Чтобы спасти одного из приятелей, остальным приходится вернуться в игру. К их удивлению, правила Джуманджи изменились, и все идет наперекосяк. Чтобы выжить друзьям предстоит отправиться в путешествие по самым неизведанным и таинственным уголкам игры — от засушливой пустыни до заснеженных гор.



В избранное