Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучший сериал 2010-х


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Лучший сериал 2010-х
2019-12-06 21:33
Автор: Максим Марков

«Медуза» выкатила соцопрос на тему «Какой сериал был лучшим в 2010-х?» - и это, конечно, довольно любопытный материал для изучения и осмысления.

Не буду сейчас вспоминать, чего там нету, и проверять, почему (хотя отсутствие «Родины» или, например, немецкого «Вавилона – Берлина» бросается, как мне кажется, в глаза, да и шведское «Убийство» формально заканчивалось уже в десятых). Но попробую коротенько пройтись по спущенному сверху списку, дабы расставить собственные приоритеты. Вернее, рассказать о них вам, потому что для меня сериал десятилетия №1 очевиден и безусловен.

Начну с того, чего из важного вообще не смотрел, а не смотрел я из списка довольно-таки много. За рамками моего мира остаются, например, «Доктор Кто» и «Теория Большого взрыва», «Как я встретил вашу маму» и «Блудливая Калифорния», «Американская семейка» и «В Филадельфии всегда солнечно», «Бруклин 9-9» и «Бесстыдники», «Ходячие мертвецы» и «Настоящая кровь», «Ганнибал» и «Декстер», «Викинги» и «Оранжевый - хит сезона», «Конь БоДжек» и «Рик и Морти». Но из того, что я о них знаю, лишь три-четыре, как мне кажется, всерьёз могли бы претендовать на лидерство в этом опросе, остальные же – явно до кучи.

«Офис» я смотрел лишь несколько серий, но простите, давайте всё-таки тут здраво рассуждать. «Дрянь», «Пацаны» и «Мандалорец» я тоже пока не смотрел, но эти названия вообще оказались на слуху вот только что – не рановато ли их вообще включать в этот список?.. Разве не подразумевается здесь некая «проверка временем»?..

Как я понимаю, самый главный провал в моём телеобразовании по обозначенному отрезку – это «Безумцы»; они у меня скачаны, но надо до них ещё добраться. Ну и, пожалуй, «Американская история ужасов» - только вот с годами я понял, что боюсь смотреть ужасы, честно признаюсь.

Кое-чего из того, что ниже, я тоже не смотрел, но там и говорить, как мне кажется, не о чем.

Но теперь о том, что более-менее видел. Из прославленных хитов я стопроцентно не понимаю восторгов от «Во все тяжкие». Лично мне это настолько скучно, что я так и не нашёл пока в себе сил посмотреть последний сезон – не говоря уже о «Лучше звоните Солу» и недавнем эпилоге. Ну вот не моё это. «Подпольную империю» я выдержал только первый сезон – и решил, что жизнь дороже.

«Игра престолов» выглядит заведомым фаворитом (впрочем, далеко не всеми принятый финал явно портит статистику), но я был её поклонником лишь где-то до третьего сезона. Потом, извините, началась откровенная хреня – о чём, впрочем, бессмысленно было с кем-либо спорить. Другим явным зрительским хитом является, по моему скромному мнению, «Шерлок» - и я чуть было не проголосовал за него, потому как «Шерлок» действительно знаковая вещь: он показал, сколь лихо можно преображать классические вроде бы сюжеты. Совсем уж фанатом этого сериала я не являюсь, но если попадаются какие серии по ТВ – переключить канал бывает очень сложно.

«Доктор Хаус» не прошёл мимо, но смотрел я не всё – и не знаю, чем кончилось. Сериал хорош тем, что подарил миру Героя (а это ой как непросто сделать, если говорить о Героях), но и минусов в нём навалом. Здесь же упомяну «Молодого Папу», но всё-таки с меньшим энтузиазмом: да, там очень яркая задумка, но я не разделяю всеобщий восторг по поводу воплощения (и уж тем более концовки известного нам сезона).

«Мистер Робот», «Охотники за разумом», «Рассказ служанки» - отношусь с уважением и по-прежнему смотрю, но вообще не моё. Эти просмотры – чтобы просто понять, в чём там дело, одним полуоткрытым глазом. Насчёт «Робота» так пока даже не уверен, действительно ли буду досматривать.

«Настоящий детектив» и «Острые козырьки» - добротные криминальные вещи, я смотрел их и смотрю, но не скажу, что смотрю с любовью: там есть, что называется, моменты, но душевной любви во мне эти вещи не вызывают. Тогда как «Нарко», например, вызывает: очень круто и со вкусом сделано. Но с ним, тем не менее, я не уверен даже насчёт первой десятки.

Очень хороши «Лютер» и «Мост», но «Лютер» ведь определённо проигрывает вышеупомянутому «Шерлоку». «Мост» же (если мы говорим о шведско-датском оригинале) на фоне прочих выделяется обилием ремейков – могу, конечно, ошибаться, но вроде как это чемпион данного рода!

Но «Половое воспитание» и «Эйфория»?!. «Матрёшка» и «Убивая Еву»?!. «13 причин почему» и «Ривердэйл»?!. Лол, это как вообще могло сюда попасть?.. Не, свои плюсы везде есть, не спорю, но объективность-то никто вроде бы не отменял – на их месте могли бы быть и другие названия.

«Сорвиголова» и «Джессика Джонс» с одной стороны, «Флэш» и «Стрела» - с другой; как явления – это важно, но расчёт на лидерство в топе тут всё-таки безосновательный.

«Южный парк» уже давно не тот, что когда-то. К сожалению и великой печали. Предыдущие два сезона (не беря в расчёт серии этого года, если они вообще выходят) ещё ничего, но перед тем были несколько лет ну прям-таки жёсткого фейспалма. «Гравити Фолз» и «Время приключений» - это и впрямь мило, и порой так даже очень здорово, но лучшими сериалами десятилетия их с полным правом смогут назвать лишь те, кто вырастет как минимум к середине двадцатых.

Что касается третьего сезона «Твин Пикс» и «Чернобыля». Это, безусловно, очень крутые картины. Очень крутые. Хотя и не настолько крутые, чтобы включать тот же «Твин Пикс» в подборку лучших фильмов вообще – тут я не соглашусь с коллегами-критиками, по своему хотению смешивающими всё в одну кучу: фильмы – это фильмы, сериалы – это сериалы. Но! Тут оба раза речь идёт об одном законченном сезоне. Это не сериал «с продолжением» - пусть порой это продолжение ограничивается всего лишь сезоном №2. Это всё-таки чуть-чуть, но другой формат. Иногда его называют «мини-сериалом», хотя с Линчем это «мини», наверное, не очень-то смотрится. Именно поэтому я если и не снимаю эти произведения с «гонки», то не пускаю их дальше, выбирая всё-таки из тех лент, которые изначально замышлялись как многоступенчатые.

Теперь о грустном. Давайте всё-таки признаем, что русским сериалам здесь не место. Не, упомянуть из вежливости мы их можем, но… Чисто разве что из вежливости. Да, «Метод», да, «Звоните ДиКаприо!» или даже «Домашний арест». Но «Кухня» и «Физрук»?!. «Реальные пацаны» и «Полицейский с Рублевки»?!. «Измены» и «Содержанки»?!. Ну ребята!.. Бросьте шутить. К тому же, где тогда «Школа» - неужто всё-таки осталась в другом десятилетии?..

«Слугу народа», конечно, следовало бы посмотреть, но согласитесь, тут уникальность иного рода: далеко не всегда (вернее даже, почти никогда-никогда) телегерой становится вдруг настоящим президентом! В этом отношении голосование среди украинского зрителя наверняка покажет совсем иные, нежели у нас, результаты.

Потихонечку догребаем до действительно топовых вещей (некоторые из них промелькнули уже выше, что я там сразу же и пометил). И не могу тут не сказать про «Очень странные дела», пусть и не самый большой их поклонник – как не признать, что придуманы и сделаны они мастерски?.. «Мир Дикого Запада» в свою очередь быстро влюбляет в себя, но перегруженность сюжетными и временными линиями всё-таки утомляет – это заметное событие в сериальном мире, но для меня – далеко не самое первое.

Очень важный сериал «Чёрное зеркало», единственная, если я чего-то не проглядел, антология «рассказов» в предложенной сотне. Но антология – это как раз и плюс, и минус: слишком разные порой получаются серии.

«Удивительную миссис Мейзел» и «Большую маленькую ложь» (вернее, сначала вторую, а потом первую) нельзя не выделить не только за филигранность исполнения, но и за чёткую работу с «женской» (смотри шире – семейной!) повесткой. Вообще, «БМЛ» могла бы оказаться чуть выше по тексту вместе с «мини-сериалами», но последовало, как мы знаем, продолжение, и оно, по счастью, оказалось почти что вровень с началом, вопреки сопровождавшему его продюсерско-режиссёрскому скандалу. Здесь же упомяну и «Корону» - так вышло, что я пока смотрел только первый сезон, но нет никаких сомнений (доверюсь тут отзывам), что два последовавших за ним держат ту же высочайшую планку.

Очень уважаю «Человека в высоком замке» - это и смело, и умно, и по-настоящему сейчас важно. И именно за последнее поднимаю его на заметное число строчек в списке. Искренне люблю «Миллиарды» - и на самом деле они могли бы быть в этом тексте чуть ниже, потому как в моём списке они находятся чуть выше. Ну и «Фарго» - особенно второй сезон с моей любимицей Кирстен Данст (потом третий, и лишь затем, как ни странно, первый). Крутая жесть, что тут добавить.

Но хочется под конец особо выделить «Восьмое чувство» - феноменальный по своей задумке и по своему воплощению проект! Феноменальный, просто феноменальный – тут и не подобрать другого слова. Его закрытие на полпути сродни, как мне кажется, с закрытием в другую эпоху «Светлячка», хотя проект Вачовски прожил, конечно, куда дольше. Признаюсь, я не особо проникся духом этого проекта, но от его масштаба (позволю тут себе не подыскивать синонимов) просто дух захватывало!.. Жаль, что гениальным замыслам порой нужно так много денег для реализации – и обидно, что не всегда эти страшные миллионы возвращаются с прибылью…

Сериалом десятилетия (как минимум, по моей версии) вполне мог бы стать «Карточный домик», если б не два обстоятельства – как хреново провели они последние сезоны со Спейси (там конец был уже по любому болезненно неотвратим) и насколько вопиюще безобразно закончили суперпроект без него. Не говоря уж о самой ситуации – выпереть артиста из шоу, благодаря которому оно и стало (во многом) столь популярным!.. Но всё-таки – как это всё начиналось!..

Ну а безусловным №1 минувшего десятилетия для меня является «Аббатство Даунтон» - не просто лучший сериал только вот этих десятых годов, но вообще один из двух самых лучших сериалов за всю историю моего телесмотрения. Второй (вернее, первый) – это «Друзья». Да, и вслед за ними - «Аббатство Даунтон». Идеальное повествование, практически без огрехов! Вот то – что ровно-ровно для меня. Каждая серия – одно сплошное удовольствие, бальзамом по сердцу. Тем обиднее, конечно, решение российского прокатчика «забить» на кинопродолжение, практически слив его в нашем прокате: в кинотеатре, куда я собирался за свои кровные пойти, его даже не включили в расписание!.. Зря они так, очень зря. «Аббатство Даунтон» - это прекрасно.

На этом всё, мой голос отдан. Если интересно, проголосуйте до 13-го декабря и вы (https://meduza.io/survey/vyberite-luchshiy-serial-desyatiletiya-iz-o-o-o-o-ochen-dlinnogo-spiska-da-da-tolko-odin) – а затем пред нами «отчитайтесь»))

Огонь ()
2019-12-25 14:09

Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них — привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии.


Тизер-трейлер



Шахматист (Fahim)
2019-12-25 15:10

Фахим Мохаммад — молодой шахматист, родом из Бангладеша, иммигрировавший во Францию. История его жизни — основа сюжета фильма.


Дублированный трейлер



Пиноккио (Pinocchio)
2019-12-25 15:10

Легендарная история оживает на больших экранах, как никогда прежде. Невероятное путешествие в мир удивительных созданий и волшебства, где даже деревянная кукла может стать настоящим человеком, если пожелает этого чистым сердцем.


Дублированный трейлер



На острие ()
2019-12-25 15:10

Две главные героини — лучшие саблистки России. Одна из них давно уже на вершине славы, вторая неожиданно ворвалась в сборную и начинает выигрывать практически все турниры. Между двумя великими фехтовальщицами начинаются настоящие бои и на турнирах и в жизни.


Тизер-трейлер



Песня имен (Song of Names, The)
2019-12-25 15:10

История о двух молодых музыкантах, переживших Холокост. Внезапно один из них исчезает из жизни другого, и лишь через 40 лет выясняются обстоятельства произошедшего.


Дублированный трейлер



Танец с саблями ()
2019-12-25 16:04

История создания известного шедевра, «непокорного и шумливого дитя» Арама Ильича Хачатуряна «Танец с саблями». Холодная осень 1942 года. Второй год войны. Город Молотов — переименованная перед самой войной Пермь. Сюда эвакуирован Ленинградский академический театр оперы и балета имени Кирова. Мир театра в эвакуации — призрачный, голодный, холодный. Жизнь глубокого тыла со всеми приметами военного времени. Полуголодные балерины, кордебалет, преображающиеся на сцене в дивных «розовых девушек». Спектакли, выступления в госпиталях, оборонных заводах и репетиции, репетиции. Финальные усилия по созданию спектакля «Гаянэ» совпадают с написанием первых тактов Симфонии N2, часто перекрещиваются. Перед последней репетицией Хачатурян неожиданно получает приказ дирекции — создать ещё один танец в финальную часть уже готового балета. За 8 часов композитор напишет своё самоё исполняемое произведение.


Трейлер



Маленькая мисс Дулиттл (Liliane Susewind - Ein tierisches Abenteuer)
2019-12-25 16:04

Рыжеволосая Лилиан не просто обожает животных, но и умеет понимать их язык и отвечать им. О ее невероятной способности знают только члены семьи, и они всячески оберегают тайну. Но любым тайнам в свое время всегда приходит конец, особенно если на кону стоит спасение зоопарка.


Дублированный трейлер



Номер 1 ()
2019-12-25 16:04

Артем, молодой авантюрист, встречает Феликса — некогда легендарного похитителя предметов искусства, которого называли «Номер один». «Старая школа» и новичок решают провернуть аферу века — украсть одну из самых дорогих картин современности — «N 1» Марка Ротко из галереи, принадлежащей бывшей жене Феликса и ее нового мужа. Волей случая Артем знакомится с Мариной и влюбляется в нее. А она оказывается следователем и очень хочет поймать Феликса с поличным.


Трейлер



Правда (La vérité)
2019-12-25 17:46

История звезды французского кино Фаббьен, купающейся в лучах славы и любви поклонников. После публикации мемуаров к ней в Париж приезжает дочь с мужем и ребёнком. Воссоединение семейства быстро перерастает в конфликт.


Трейлер



Джентльмены (Gentlemen, The)
2019-12-25 17:46

Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.


Трейлер №2



Бумажные комиксы: «Скульптор» Скотта Макклауда
2019-12-25 17:50
Автор: Максим Марков

Нил Гейман назвал «Скульптора» Скотта Макклауда лучшим графическим романом за последние годы: «История об искусстве и любви и о том, почему мы продолжаем стремиться всё выше. Она тронет ваше сердце».


В день 26-летия Дэвид Смит, чья карьера скульптора только что окончательно пошла насмарку, встречает двоюродного дядюшку Гарри. Тот как раз недавно откопал детский комикс племянника, в котором мальчик изобразил всю свою семью супергероями: «Я – суперскульптор. Меняю мир своими руками».

«Хотел бы я менять мир своими руками так же, как в этом дурацком комиксе, но жизнь куда сложнее… И проще никогда не станет».

В память о былых деньках дядя (ну, если честно, не совсем всё-таки дядя) предлагает Дэвиду два варианта дальнейшего пути. Либо прожить долгую достойную жизнь, постепенно придя к пониманию: «Что суждено судьбой, того не миновать» («Но ЭТОГО МАЛО», – тут же возражает молодой человек), либо… Либо стать на двести дней «повелителем Вселенной», получив суперспособность ощущать любой материал как продолжение своего тела и голыми руками менять что угодно, к чему только можно притронуться. А взамен по окончании срока – умереть.

«Скажи, Дэвид, что ты готов отдать за своё искусство? – Свою жизнь».


В связи со «Скульптором» Скотта Макклауда необходимо вновь – не в первый уже раз – провести черту между тем, что следует понимать под «комиксами», а что – под «графическими романами». Для многих эти понятия тождественны: и там, и там – картинки с облачками для реплик. Разница, действительно, не всегда очевидна. В какой-то мере она такая же, как в кино – между блокбастерами и авторским кино, хотя и здесь возможна ведь путаница. Порой всё предельно ясно: здесь – голливудская «стрелялка», а тут – фестивальный лауреат; ну а если режиссёр – Кристофер Нолан, одновременно и «автор», и мастер экшена?.. А если вспомнить победившую в Каннах «Жизнь Адель», в основе которой – также «книжка с картинками»: это экранизация комикса или графического романа?..

Пожалуй, в определении графического романа в первую очередь следует идти от второго слова: роман. В литературе есть место и беллетристике, и серьёзным произведениям; если Роман – подлинный Роман, то он, естественно, причисляется ко второй категории. Пятисотстраничный «Скульптор» Макклауда – это настоящая Литература, с той только особенностью, что здесь очень многое говорится при помощи не слов, а изображения. В этих «картинках» – и чувства, и эмоции, и боль, и душевные порывы. А также не только наглядные «описания», но и паузы, предложения, абзацы… Если мы признаём «Евгения Онегина» за роман в стихах, то здесь перед нами – роман в картинах. То есть графический роман – ни на секунду не «комикс».


Уверенный в созданном автор даже позволяет себе пошутить на эту тему, предлагая своему герою: «Знаешь, а ведь ты мог бы неплохо зарабатывать, рисуя комиксы. Такие парни поднимают кучу бабок». А потом его устами восклицая как будто бы о другом, но ведь и об этом тоже: «Абсолютные ценности существуют. Есть различие между Кандинским и … И вешалкой в гардеробе. Даже если никто не понимает этой разницы, она остаётся. Они РАЗНЫЕ».

Макклауд – и сочинитель, и художник в одном лице – не пренебрегает, разумеется, диалогами, это не «немое кино». Но ему удаётся передать свою мысль и без них – то выхватывая для крупного плана незначительные, казалось бы, детали, то, напротив, решительно отказываясь от них, оставляя героев в пустоте, с голыми стенами. Он может позволить себе всю страницу рисовать одно и то же лицо, наблюдая, как оно меняется, как из состояния, допустим, равновесия переходит в состояние яростного возбуждения. Одно и то же событие он может растянуть не на несколько кадров, а даже на несколько разворотов – сама необходимость переворачивать страницы задаст читателю ощущение ритма происходящего.


Этому писателю не нужно посвящать биографии героя целую главу: вся жизнь Дэвида предстаёт перед нами буквально в нескольких кадрах – и вся горечь её очевидна без лишних дополнений: «А разве папин самолёт не должен был уже прилететь?», «Врачи думают, опухоль доброкачественная, но…», «У меня плохие новости». Иной литератор потратил бы на это тысячи слов – Макклауд справляется двумя десятками рисунков. Выражение «вся жизнь промелькнула перед глазами» он не поленился визуализировать буквально – потратив время на сотню-другую «моментальных снимков». А отмеренный герою срок и вовсе оказывается под его ногами – календарём вместо тротуара, бездной обрываясь вниз на конечной дате.

«Каждого когда-то забывают, Дэвид. Это как смерть, только приходит позднее. Если повезёт – значительно позднее, но приходит. Это надо просто признать. И смириться с этим».

Как мало кто Макклауд управляется со звуком. Если реплика написана не чётким, а слабым-слабым серым – мы понимаем, что герой ушёл весь в себя и обращённые к нему фразы долетают как будто издалека, едва-едва. Диалог на другой стороне улицы или за закрытой дверью слышен неразборчиво – оттого и буквы в облачках неразличимы. Плохие мысли, от которых нужно избавиться, тщательно зачёркнуты чёрным, а если болтовня длится долго, то совсем не обязательно всем словам попадать ровно в границу кадра – если какие вылезут за его рамки, то так только понятнее будет, что на самом деле они проходят мимо ушей. Это вам не привычное «БА-БАХ», «Шурх-шурх» или «Стук-стук» – эта работа со звуком куда тщательнее и филиграннее, чем в рассказах про супергероев.


Но главное, конечно, – тот смысл, который писатель вкладывает в своё произведение, те размышления о жизни и художественном мире, которыми он с нами делится. В чём смысл бытия?.. Что такое Искусство и способно ли оно изменить мир?.. Как понять, кто талантлив, а кто нет?.. И неужто одарённость человека измеряется лишь той суммой, которую покупатель готов отдать за его творения?.. Или лучшая проверка – только время со всей его благосклонностью к одним и безжалостностью к прочим?.. Что есть тогда бессмертие, особенно - творческое?.. Страшно ли умирать, если знать, что память о тебе – останется?.. «Скульптор» не даёт прямых ответов, но обильно удобряет почву для размышлений.

«Ты правда во всё это веришь?» – «Да нет». – «Тогда кому ты молишься?» – «Не знаю. Кому-то, кто там». – «А если там никого?» – «Тогда никому». – «Ладно, рискну. А что ты говоришь этому кому-то, стоя на коленях каждый вечер?» – «Спасибо».


А ещё эта книга – о любви. О той Любви, которая подобно крылатому ангелу падает буквально с неба. Об отношениях – непростых, надрывистых, но светлых и чистых. В которых дорога каждая минута, проведённая вместе. В которых можно найти и вдохновение, и опору, и стать «частью цепи, тянущейся в будущее и в прошлое». Эта книга о такой любви, в которой две половинки не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.

«Мы с тобой разные, Дэвид. Половину времени я даже не знаю, чего хочу. Но однажды я пойму. Скажи, ты хочешь быть рядом, когда это случится?»

Прав Гейман. «Скульптор» Скотта Макклауда – уникальный, замечательный. По-книжному увесистый, а по-человечески – очень тонкий. Душевный. И очень «правильный». Настоящая литература.


Первая публикация – 15 сентября 2016 года

Уважение (Respect)
2019-12-25 18:16

История жизни легендарной певицы Ареты Франклин.


Тизер



Под откос (Downhill)
2019-12-25 18:16

Семья едет отдохнуть на горнолыжный курорт в Альпах. Во время обеда сход лавины накрывает ресторан. Это событие меняет жизнь семьи, ведь в самый ответственный момент отец сбежал, оставив родных без защиты.


Трейлер



Иди к папочке (Come to Daddy)
2019-12-25 21:32

Странный, слегка инфантильный парень по имени Норвал не видел отца 30 лет и теперь приезжает к нему в глухомань познакомиться, а на месте выясняются некоторые шокирующие подробности о прошлом и настоящем родителя.


Трейлер



Мисс Плохое поведение (Misbehaviour)
2019-12-25 21:32


Трейлер



Студия 54 (Studio 54)
2019-12-25 21:32

История о расцвете и закрытии самого известного ночного клуба в мире.


Трейлер



Он и она (Deux moi)
2019-12-25 21:32

Он и Она живут в самом романтичном городе мира — Париже. Они ходят в один магазин, ужинают в одном ресторане, но никогда не встречались. Они одиноки и мечтают встретить свою любовь. Пересекутся ли их дороги однажды?


Дублированный трейлер



Спрячь бабушку в холодильнике (Metti la nonna in freezer)
2019-12-25 21:32

Законопослушный полицейский Симоне влюбляется в Клаудию, молодую и бедную художницу, которая содержит свою мастерскую благодаря пенсии бабушки. Когда бабушка внезапно умирает, Клаудия решает пойти на отчаянный шаг, чтобы продолжить получать пенсию…


Дублированный трейлер



Красные туфельки и семь гномов (Red Shoes)
2019-12-25 21:32

Давным-давно в сказочном королевстве жила-была девушка. И однажды она нашла пару волшебных туфелек: стоит их надеть — превращаешься в классическую красавицу-принцессу… Семь принцев, заколдованных злой ведьмой, стали уродливыми зелеными гномами. Чтобы вернуть себе человеческий облик, им нужен один поцелуй прекрасной девушки. В один день пути героев пересекутся, и они узнают, что такое настоящая дружба, любовь и красота.


Дублированный трейлер



Иди к папочке (Come to Daddy)
2019-12-26 03:00

Странный, слегка инфантильный парень по имени Норвал не видел отца 30 лет и теперь приезжает к нему в глухомань познакомиться, а на месте выясняются некоторые шокирующие подробности о прошлом и настоящем родителя.



Мисс Плохое поведение (Misbehaviour)
2019-12-26 03:00



Щенячий патруль: скорей спешим на помощь (Paw Patrol: Ready, Race, Rescue!)
2019-12-26 03:00

На этот раз Бухта Приключений превратится в настоящий автодром» Лучшие спортсмены примут участие в гонке за звание чемпиона, среди них Врум — легендарный гонщик с ослепительной улыбкой и его главная соперница — невероятно пронырливая и суперскоростная Гепарда. Без механиков официальной пит-стоп бригады, Райдера и отряда щенков не обойтись. С такой командой не страшны даже самые сильные заносы! Но что случится, если Врум не сможет продолжить соревнование? За него это сделает Маршалл. Удастся ли щенку-пожарному одержать победу в гонке? На старт, внимание, Маршалл!



Студия 54 (Studio 54)
2019-12-26 03:00

История о расцвете и закрытии самого известного ночного клуба в мире.



Он и она (Deux moi)
2019-12-26 03:00

Он и Она живут в самом романтичном городе мира — Париже. Они ходят в один магазин, ужинают в одном ресторане, но никогда не встречались. Они одиноки и мечтают встретить свою любовь. Пересекутся ли их дороги однажды?



Спрячь бабушку в холодильнике (Metti la nonna in freezer)
2019-12-26 03:00

Законопослушный полицейский Симоне влюбляется в Клаудию, молодую и бедную художницу, которая содержит свою мастерскую благодаря пенсии бабушки. Когда бабушка внезапно умирает, Клаудия решает пойти на отчаянный шаг, чтобы продолжить получать пенсию…



Тридцать (Dreissig)
2019-12-26 03:00

Берлинские друзья отмечают день рождения одного из них, после чего отправляются в ночное путешествие по улицам, барам, клубам хипстерского квартала Нойкёльн. Они меняют одно заведение за другим, а в это время — буквально по-чеховски — рушатся их судьбы.



Красные туфельки и семь гномов (Red Shoes)
2019-12-26 03:00

Давным-давно в сказочном королевстве жила-была девушка. И однажды она нашла пару волшебных туфелек: стоит их надеть — превращаешься в классическую красавицу-принцессу… Семь принцев, заколдованных злой ведьмой, стали уродливыми зелеными гномами. Чтобы вернуть себе человеческий облик, им нужен один поцелуй прекрасной девушки. В один день пути героев пересекутся, и они узнают, что такое настоящая дружба, любовь и красота.



Уважение (Respect)
2019-12-26 03:00

История жизни легендарной певицы Ареты Франклин.



Правда (La vérité)
2019-12-26 03:00

История звезды французского кино Фаббьен, купающейся в лучах славы и любви поклонников. После публикации мемуаров к ней в Париж приезжает дочь с мужем и ребёнком. Воссоединение семейства быстро перерастает в конфликт.



Танец с саблями ()
2019-12-26 03:00

История создания известного шедевра, «непокорного и шумливого дитя» Арама Ильича Хачатуряна «Танец с саблями». Холодная осень 1942 года. Второй год войны. Город Молотов — переименованная перед самой войной Пермь. Сюда эвакуирован Ленинградский академический театр оперы и балета имени Кирова. Мир театра в эвакуации — призрачный, голодный, холодный. Жизнь глубокого тыла со всеми приметами военного времени. Полуголодные балерины, кордебалет, преображающиеся на сцене в дивных «розовых девушек». Спектакли, выступления в госпиталях, оборонных заводах и репетиции, репетиции. Финальные усилия по созданию спектакля «Гаянэ» совпадают с написанием первых тактов Симфонии N2, часто перекрещиваются. Перед последней репетицией Хачатурян неожиданно получает приказ дирекции — создать ещё один танец в финальную часть уже готового балета. За 8 часов композитор напишет своё самоё исполняемое произведение.



Маленькая мисс Дулиттл (Liliane Susewind - Ein tierisches Abenteuer)
2019-12-26 03:00

Рыжеволосая Лилиан не просто обожает животных, но и умеет понимать их язык и отвечать им. О ее невероятной способности знают только члены семьи, и они всячески оберегают тайну. Но любым тайнам в свое время всегда приходит конец, особенно если на кону стоит спасение зоопарка.



Лесси. Возвращение домой ()
2019-12-26 03:00

Двенадцатилетний Флориан и его колли Лесси — неразлучные друзья. Они счастливо живут в немецкой деревеньке. Когда отец Флориана лишается работы, семье приходится переезжать в дом поменьше, т. к. с собаками туда нельзя. Флориану приходится расстаться с Лесси. Новым хозяином становится граф фон Шпренгель, который отправляется в Северное море вместе с ней и своенравной внучкой Присциллой. При первой возможности Лесси сбегает и ей предстоит долгий путь обратно к Флориану.



Шахматист (Fahim)
2019-12-26 03:00

Фахим Мохаммад — молодой шахматист, родом из Бангладеша, иммигрировавший во Францию. История его жизни — основа сюжета фильма.



В избранное