Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Озеро на съемочной площадке


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Озеро на съемочной площадке
2014-02-19 12:12
Автор: Озеро на съемочной площадке

Друзья, все вы, наверное, уже видели, как в небольшом озерце неподалеку от хутора, тонула и Настуся (в исполнении Агнии Дитковските), и Джонатан Грин, роль которого сыграл Джейсон Флеминг. Подводные съемки, в виду их опасности для актеров, крайне редко проводят в естественных водоемах, и «Вий» не стал исключением. Для этих целей в павильоне одной из чешских киностудий была построена вот такая декорация:







Ее размер был 10 на 6 метров, а глубина составляла полтора метра. А вот и главный герой, который только что вынырнул из бассейна и готов вернуться туда для нового дубля:



Кстати, и Флеминг, и Дитковските снимались без гидрокостюмов, поскольку температура в бассейне была 20-22 градуса. А Джейсон и в бассейне не переставал штудировать русский текст:





Во время репетиции собственного утопления Джейсон использовал акваланг:



Посмотрите на лицо Агнии – видно, что даже в окружении трех каскадеров ей немного не по себе:



А это уже съемка сцены:



Ну и на закуску фотография со съемочной площадки с той самой рогатой интригой, которая, конечно, для видевших кино интригой уже не является:



ROBOCOP (aka RubberCock) - Концепты для Ремейка -
2014-02-19 21:19
Автор: ROBOCOP (aka RubberCock) - Концепты для Ремейка -





Реинвент Оригинальной Брони:




Бедняга Леха:



И конечно же, всем полюбившаяся резиново-пластиковая плюшка:


Башмак:


Единственный момент когда Черная Броня выглядела Хорошо, был на стадии Концептов:



РобоКоп и его "Чайка":



Pussy Magnet РобоКопа:



Дроны OCP:

EM 208



ED-209



Безымянный Летательный Дрон. Для аутентичности назовем его "Пук-306"



Варианты Оружия Робо:



Литтл FUCK'T!!! Следующее оружие было использовано РобоКопом в оригинальном сценарии в финале против ЭД'ов-209, но пропавшее из фильма во время летних пересъемок:



Как мы видим даже Дроны должны были поменять цвет во имя игрушек, но не логики:



“Фантазм 1999 / 2013 н.э.” – нереализованный проект Роджера Эвери
2014-02-20 09:24
Автор: “Фантазм 1999 / 2013 н.э.” – нереализованный проект Роджера Эвери

Х/ф “Фантазм” вышел в прокат в 1979 году и собрал 12 миллионов долларов при бюджете в 300 тысяч. При создании сиквела, режиссер Дон Коскарелли столкнулся с рядом трудностей, большинство из которых было связано со студией. Продюсеры хотели ковать железо пока горячо, в то время как Коскарелли не собирался торопиться, пока не придумает устраивающую его историю.

Еще один спор возник по поводу исполнителя главной роли. Коскарелли хотел, чтобы его, как и в первом фильме играл Майкл Болдуин, в то время как студия настаивала на каком-то более известном актере и в конце концов продавила кандидатуру Джеймса ЛеГроса. В 1988 году сиквел наконец вышел в прокат, и, к немалому разочарованию продюсеров, выступил куда менее успешно, чем ожидалось. Из-за этого, триквел был выпушен в 1994 году сразу на видео. Но при этом, кассеты с фильмом расходились весьма хорошо, что показало, что у публики все же есть интерес к продолжению истории Майка, Реджи и Высокого человека.


В том же году, один кинематографист, который считал себя по настояшему хардкорным фанатом сериала решил написать свой сценарий для заключительного фильма франшизы. Этим человеком был никто иной как Роджер Эвери, приятель Квентина Тарантино, получивший с ним Оскар за сценарий “Криминального чтива”. Сразу после завершения работ над “Чтивом”, Эвери взялся за проект, получивший название “Фантазм 1999 н.э”.Как и положено настоящему фанату, Эвери не собирался писать сценарий для фильма который выйдет сразу на видео – он хотел завершить историю в эпичном стиле и совсем не ограничивал себя в размахе.

Проблема заключалась в том, что продюсеры не горели желанием выделять деньги для фильма, предыдущая часть которого вышла сразу на видео. К сожалению, Коскарелли удалось найти лишь жалкие 625 000 долларов под проект, что раз было раз в 50 меньше необходимой суммы. Тогда он решил снять на них “Фантазм 4: Забвение”, который бы послужил прелюдией к истории Эвери и поднял бы интерес публики к франшизе.

Увы, но на этом история серии и завершилась – “Фантазм 4”, который снимали фактически на чистом энтузиазме, был выпущен на видео в 1998 году. Несмотря на многолетние поиски, Коскарелли так и не удалось найти инвесторов для нового фильма, и серия оборвалась так и не будучи завершенной. Все что осталось от неснятой пятой части – сценарий Эвери, который за время пре-продакшна вначале сменил название на “Фантазм 2013 н.э.”, а затем на “Конец Фантазма’.

Итак, согласно придуманному Эвери сюжету, в будущем в США вспыхнула эпидемия чумы, которую на Землю занес Высокий человек. Голова зараженного чумой постепенно раздувается в размерах, из-за чего человек вначале сходит с ума, а затем через некоторое время его голова буквально взрывается. Высокий человек использует трупы зараженных, чтобы делать из них карликов, которых затем отправляет в качестве рабов в свое измерение.

Власти отгородились от зараженных чумой территорий гигантской защитной стеной, и каким-то образом узнали о существовании Высокого человека и о том, откуда он прибыл.

Чтобы покончить с эпидемией, военные решают уничтожить пришельца. Как? Разумеется, с помощью специальной квантовой бомбы, которую нужно забросить через портал в измерение Высокого человека.

Это задание поручает группе элитных коммандос. Возглавляет ее любящий курить сигары полковник Хекелман, у которого на лице вытатуирован новый американский флаг (на котором осталось всего три звезды). Также в его отряде присутствуют такие характерные типажи, как солдат с револьверным гранатометом, индеец-следопыт, чувак с пулеметом, бой-баба, снайпер и т.п. Отряд вооружается до зубов, берет бомбу и вылетает на вертолете в Солт Лэйк Сити к мавзолею мормонов, в глубинах катакомб которого и спрятан портал.

Параллельно с этой сюжетной линией, разворачивается история бывшего мороженщика Реджи - героя предыдущих четырех частей, который тоже собирается покончить с Высоким человеком и отомстить за своего погибшего друга Майка. Он экипируется своей фирменной четерехстволкой, покупает бронемашину и пару устрашающих револьверов-дробовиков, после чего тоже отправляется за стену, в Солт Лейк Сити.

Там наши герои сталкиваются. Первоначально, военные не собираются принимать помощь Реджи, но после того в ходе брутальной экшн-сцены на них нападает несколько сотен зараженных и количество вояк сокращается до всего трех человек, Хекелман передумывает.

Вместе, герои спускаются в катакомбы мавзолея, и в стиле компьютерных игр проходят уровень за уровнем, отстреливаясь от все увеличивающихся толп карликов, зараженных и летающих сфер.

В конце концов, в живых остаются только Реджи и Хекелман, который за это время успел заразиться чумой. Они проникают в параллельное измерение, где их берут в плен и доставляются в особняк Высокого человека, в одной из комнат которого герои видят высушенные останки персонажей из всех предыдущих частей фильма.

Но, бог из машины в виде ручной обезьянки Реджи спасает героев (это не шутка), после чего они устремляются внутрь особняка и проходят по зеркальному лабиринту, где искривляется само пространство и время (из-за этого герои пару раз сталкиваются со своими версиями из будущего). Наконец, они проникают в центр управления, где собственно говоря и “создаются” Высокие люди. Исходным материалом для этого служит огромная голова Высокого человека, которая покоится на основании, похожем на щупальца осьминога и нареченная "Tallmankind".

Реджи решает взорвать бомбу, но она не срабатывает (made in China?), после чего швыряет ее в “копиратор” из которого появляются новые Высокие люди. Из-за этого, параллельное измерение начинает коллапсировать, Хекелман и Реджи снова пробиваются через зеркальный лабиринт, в то время как за ними по пятам следует последний Высокий человек, и успевают вернуться в наше измерение.

Хекелман вроде бы излечивается от болезни и все как бы в порядке… Но разумеется никакого хэппи-энда на самом деле нет. В лучших традициях серии выясняется, что все на самом деле было не так – в действительности, Реджи застрял в зеркальном лабиринте, где его окружила сотня Высоких людей. В последнем кадре из зеркала позади него появляются руки и затаскивают героя внутрь бесконечности.

Признаться, идея превратить низкобюджетный хоррор в помесь “Хищника”, “Безумного Макса” и “Рассвета мертвецов” мне показалось достаточно странной. Конечно некоторые хоррор-франшизы в ходе своего развития тоже претерпевали весьма необычные жанровые изменения (взять хотя бы те же “Зловещие мертвецы”, или так и не снятый "Джиперск Криперс 3"), но данная трансформация пожалуй даже более радикальна.

Но с другой стороны - почему бы и нет? Я имею в виду, что конечно данный сценарий местами слишком глупый, местами слишком штампованный, да и отстрел бесконечных толп врагов под финал тоже начинает надоедать. Но при этом в нем есть достаточно большое количество запоминающихся эпизодов, которые я был бы не прочь увидеть на большом экране. К тому же, у сценария есть еще один весьма жирный бонус: персонаж Хекелмана писался Эвери специально под Брюса Кэмпбелла.

Конечно, Хекелман это все же не Эш, но вероятно это самый близкий к Эшу персонаж, которого мы могли бы увидеть на большом экране. Уже одно это, заствляет меня залиться слезами скорби по поводу того, что проект не состоялся, тем более что Эвери щедро отсыпал его герою реплик разной степени забавности/глупости, например:


*“Fire in the… asshole!” (в сцене засовывания гранаты в штаны ожившего мертвеца).

*“Don`t feel too bad. I`m gonna nominate that monkey for the Congressional Medal of Honor” (подбадривая Реджи, опечаленного героической гибелью обезьяны).

*“Linda, i`m afraid you`ve fallen SHORT of my expectation” (в эпизоде, где он сворачивает шею своей подчиненной (ее кстати зовут Линда) и которая превратилась в злобного карлика).


Так что, лично мне все же жаль, что этот проект так и не состоялся - уж я бы точно посмотрел фильм по сценарию Эвери. Может, “Фантазм” никогда и не пользовался такой же славой, как другие хоррор-франшизы 70-х – 80-х, но у него все же был свой потенциал, который так и не был раскрыт до конца и уже не будет. Разве что, кто-нибудь захочет перезапустить франшизу, сняв очередной ремейк. Хотя, вспоминая все свежие переделки классических хорроров и их среднестатистическое качество, я бы не стал особо на это надеяться.


Статья в блоге автора

Спанчбоб и Ко в роли Watchmen.
2014-02-20 17:05
Автор: Спанчбоб и Ко в роли Watchmen.

Патрик в роли Комедианта? Спанчбоб в роли Роршаха? Гэри Доктор Манхэттен? Почему бы и нет? Я бы посмотрел на "Watchmen", в таком исполнении а вы?

phpBB [video]


Премия Оскар: Лучшие Анимационные фильмы
2014-02-20 19:53
Автор: Премия Оскар: Лучшие Анимационные фильмы

Сделал видео, посвященное всем обладателям премии Оскар в номинации "Лучший анимационный фильм". В качестве примера использовал популярный клип про Лучшие визуальные эффекты.

phpBB [video]


Андрей Звягинцев «Obscure»
2014-02-21 00:48
Автор: Андрей Звягинцев «Obscure»

Я, возможно, покажусь вам старомодным, но у меня есть неизбывная подростковая любовь. Можно сказать, что этот минисериал (очень необычный для отечественного кино, как в 90-х , когда он появился, так и сейчас, потому что ничего подобного больше никто не делает) сделал куда больше для моей любви к кино, чем «Индиана Джонс» и «Заклятие долины змей» с «Коротким замыканием», уж простите меня, друзья киномане. Речь идет о телепроекте Эжена Щедрина и Юрия Каменецкого «Черная комната». Именно в нем снимал свои первые фильмы Андрей Звягинцев и оператор Михаил Кричман. Собственно, этот альманах состоял наполовину из фильмов, которые делал Звягинцев, а новеллу «Бусидо» даже сняли дважды (и версия Звягинцева мне опять-таки нравится больше).
К чему я все это. Сегодня на экраны кинотеатров (очень малым количеством копий) вышел прекрасный «Зимний путь», оператором которого выступил Михаил Кричман. По этому поводу предлагаю вам посмотреть новеллу «Obscure» из альманаха «Черная комната», где он также был оператором, а потом попробуйте объяснить мне в комментариях, каким образом он был снят. Я-то знаю, а вот догадаетесь ли вы?
phpBB [video]


Стартап (—)
2014-03-07 12:00

На дворе девяностые годы. Программист Борис учится в московском институте вместе с такими же как он — молодыми, полными амбиций и желаний студентами. У Бориса появляется мечта о создании поисковой системы в Интернете. Вместе со своим лучшим другом Севой и другими товарищами, им удается воплотить свою мечту в реальность. Это история о дружбе, о создании своего дела, о том, чем жертвует и что приобретает человек, когда много лет стремится к своей мечте.


Трейлер



Шагал — Малевич
2014-03-07 21:40

Когда вихри революции стирают с лица земли провинциальный уклад еврейского Витебска и последние становятся первыми, только удивительная вера и безусловная преданность мужу позволяют Белле Шагал спасти своего гениального Марка. История самозабвенной любви Беллы Шагал, супруги великого художника Марка Шагала протекает на фоне исторической дуэли ее мужа со своим гениальным современником-антиподом Каземиром Малевичем и другой, еще более отчаянной схватки с другом детства, а ныне красным комиссаром Наумом за сердце Беллы.


Трейлер



Избави нас от лукавого (Deliver Us From Evil)
2014-03-07 21:40

Полиция Нью-Йорка расследует серию тревожных и необъяснимых преступлений. Один из офицеров обращается за помощью к специалисту по экзорцизму, чтобы избавить город от дьявольской напасти.


Трейлер



Избави нас от лукавого (Deliver Us From Evil)
2014-03-08 03:59

Полиция Нью-Йорка расследует серию тревожных и необъяснимых преступлений. Один из офицеров обращается за помощью к специалисту по экзорцизму, чтобы избавить город от дьявольской напасти.



Хорошенькая* (Pretty One, The)
2014-03-08 03:59

Когда эксцентричную молодую женщину ошибочно принимают за ее мертвую сестру-близнеца, она цепляется за эту возможность оставить свое жалкое существование и начать жить ее жизнью…



В избранное