Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксклюзивный обзор сценария х/ф ``Терминатор 5''


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Эксклюзивный обзор сценария х/ф “Терминатор 5”
2014-04-01 11:02
Автор: Эксклюзивный обзор сценария х/ф “Терминатор 5”

На днях, я стал свидетелем совершенно неожиданных, можно даже сказать, экстраординарных событий, которыми спешу поделиться со всеми вами. Итак, возвращаясь поздно ночью домой, я увидел странные молнии и вспышки, сверкающие над одним из соседних переулков. Заинтригованный этими событиями, я подошел поближе, после чего буквально столкнулся с непонятно откуда взявшимся бородатым мужиком. На нем был плащ грязно-зеленого цвета, глаза буквально горели, а лицо показалось мне смутно знакомым.

Незнакомец представился Жимом (или, по крайней мере, так мне послышалось) после чего спросил у меня, какой сейчас год. Услышав ответ, он кажется обрадовался: прокричал, что еще есть время предотвратить грядущую кинематографическую катастрофу, после чего спросил, где находится ближайший аэропорт и можно ли там взять билет на рейс до Лос-Анджелеса – а затем убежал. С тех пор, я больше не видел этого человека.

Тем не менее, встреча с ним не прошла без последствий – во время разговора, из кармана Жима выпал какой-то предмет. Когда я подобрал его и осмотрел, то выяснилось, что это сценарий грядущего блокбастера “Терминатор 5” (Terminator: Genesis), съемки которого начнутся уже в этом месяце и который должен перезапустить всю франшизу про киборгов-убийц из будущего.

Данный экземпляр безусловно является подлинным, так как подписан самим Арнольдом Шварценеггером (в своих интервью он кстати называет работу практически гениальной). Авторы скрипта, это такие признанные мастера жанра как Лаэта Калогридис (“Александр” и “Следопыт”) и Патрик Люссье (“Дракула 2000”, “Дракула 2” и конечно же любимый всеми “Дракула 3”), так что с такими рекомендациями в качестве материала можно практически не сомневаться. Ну, а раз сама судьба подкинула мне такой подарок, то по случаю наступления нового месяца я решил поделиться со всеми вами эксклюзивными подробностями из, не побоюсь этого слова, будущего шедевра.


Итак, из завязки сценария мы узнаем, что у Скайнета большие неприятности. Дело в том, что отправка в прошлое терминаторов слишком затратна и экономически невыгодна. Ведь вместо того, чтобы использовать эти новейшие модели на поле боя, где они так нужны, компьютер отсылает их в прошлое, где они бесславно погибают, не в силах ничего изменить. В результате такой бездарной управленческой политики искуственного интеллекта, Скайнет фактически стал банкротом. Ему даже приходится урезать ряд своих военных программ.

Но этого все равно недостаточно, и тогда, находящийся на грани поражения компьютер принимает отчаянное решение изменить тактику и в этот раз отправить в прошлое… человека, на что у него пока что хватает ресурсов. Встречайте, наш главный герой - полковник Джереми Бакман. Когда-то, он сражался на стороне Сопротивления, но после пережитой трагедии перешел на сторону машин. Все дело в том, что во время одной из вылазок, Джон Коннор увидел Бакмана, принял того за маскирующегося Терминатора (дело в том, что Бакман точь в точь выглядит как памятная всем модель 101) и приказал своим солдатам снести дом, в котором тот находился.

Джейсон Кларк - новый Джон Коннор.



Как выяснилось позже, в доме находилась семья полковника. Погибли все, кроме Бакмана, который поклялся отомстить Коннору. Начав воевать на стороне машин, он быстро стал настоящим бичом Сопротивления. Компьютер оценил его успехи и сделал полковника прототипом для внешности знаменитой модели 101. И это первый забавный хронопарадокс сценария – на основе облика Бакмана создается Терминатор, из-за воспоминаний о котором начинается цепочка событий, приводящая героя к переходу на сторону Скайнета, который в свою очередь возьмет его внешность за основу облика модели 101.

Итак, Скайнет немножко “апгрейдит” Бакмана (в него вживляют имплантанты, повышающие его силу и выносливость, а также заменяют скелет, фактически превращая в полукиборга) и планирует хронопортировать в 1984 год в качестве помощника для отправленного ранее Т 800. Бакман должен дождаться появления Сары Коннор на заводе Сайбердайн системз, и ликвидировать ее как раз после того, как она раздавит оригинального Терминатора, чьи обломки станут основой для создания первого Скайнета. Таким образом, Скайнет планирует убить двух зайцев одним выстрелом. Но из-за непредвиденного сбоя машины времени, герой попадает в прошлое на 20 лет раньше запланированного.

Стоит отметить, что в этом сценарии такие ситуации не редкость. Теперь, как и любая другая техника, Терминаторы могут сломаться (например, у одного из киборгов перегорает правый глаз, другой на время зависает из-за сбоя ПО), глючат, подвергаются коррозии и т.п. Радует, что создатели настолько ответственно подошли к франшизе и их слова про большую мрачность и реалистичность не какой-то пустой звук.

Итак, в это время, Сара еще не живет в Лос-Анджелесе, а точнее говоря, она еще даже не родилась и Бакман понятия не имеет, что ему теперь делать. После длительных и не слишком успешных попыток разыскать ее родителей, он некоторое время проводит в тюрьме по обвинению в бродяжничестве (очевидно, что это очередная подколка Слая с его “Рэмбо”), и в отчаяния даже начинает пить. К счастью, доктор Силберман Старший (да, отец того самого Силбермана) на сеансах психотерапии помогает герою обуздать тягу к алкоголю и переродиться.

Прожив много лет в прошлом, Бакман стареет, мудреет и постепенно, после сеансов психотерапии, злоба в его душе сменяется пониманием того, что каждая жизнь ценна и месть не стоит того, чтобы из-за нее гибли другие люди. И вот, наступает тот самый 1984 год. Случайно увидев Сару Коннор на улице, Бакман очаровывается ее красотой и невинностью и решает изменить будущее и не дать Скайнету победить. Он обходит все телефоны-автоматы в городе и вырывает из них страницу с именами Сары Коннор в надежде, что это помешает Терминатору.


Эмилия Кларк - новая Сара Коннор. Не родственница Джейсона Кларка.



Но разумеется, Т 800 так просто не остановить – он обходит всех владельцев типографий, пока не находит того, кто выпустил справочник. Заполучив информацию, он снова принимается за поиски Сары Коннор. Но из-за изменений, которые произошли из-за действий Бакмана в прошлом (своего рода “эффект бабочки”), теперь события разворачиваются не так, как раньше. Например, прибывший в 1984 год Кайл Риз это уже не совсем тот Риз, которого мы помним по первому фильму. Он не такой собранный, не такой сообразительный (но зато знает, что Коннор, это его сын) и в этот раз у него есть переносная машина времени, которая позволяет ему возвращаться в будущее.


Блистательный Джей Кортни официально утвержден на роль Кайла Риза. С таким актерским составом у фильма точно все будет в порядке.



В результате, перестрелка на дискотеке Технуар проходит не так, как в первый раз. Бакману, который маскируется под одного из дискотанцоров, приходится вмешаться, чтобы спасти героев, после чего они все вместе скрываются за городом. Проблема заключается в том, что отношения между Сарой и этим новым Ризом категорически не складываются. Зато, Саре определенно нравится Бакман и у нас назревает любовный треугольник. Понимая, что он вот-вот провалит свое задание, Риз возвращается в будущее и докладывает обо всем Джону. У Коннора конечно и так много проблем, но перспектива того, что его новым отцом станет мужик который выглядит как пожилой Терминатор, совершенно не радует спасителя человечества.

Коннор отправляется в прошлое, в 1994 год, чтобы навестить мать, которая тогда находилась в психушке, и испросить у нее совета. Затем, поддавшись ностальгии, Джон заходит к себе домой, чтобы забрать магнитофон с кассетой группы “Guns`n roses” взамен утерянного в четвертой части франшизы. Но он не учитывает того, что в этом времени уже орудует Т 1000 и мы становимся свидетелями одной из самых напряженных сцен, где Коннор прячется от Т 1000, который только что убил его опекунов и теперь обыскивает дом.

В 1984 году же ситуация накаляется все больше и больше и Риз даже впадает в депрессию из-за происходящего, отказываясь разговаривать с Сарой. К счастью, ситуацию разрешает вовремя нашедший героев Терминатор, с которым Бакман вступает в весьма зрелищную рукопашную схватку. Да, два Шварца – старый и молодой - будут биться друг с другом, не жалея своих сил!

Честно говоря, я не хочу рассказывать про все остальные твисты и перепитии сюжета. Просто поверьте на слово: в этом сценарии нас ждет еще масса сюрпризов, вроде:

*четвертой временная линия в 2004 году, связанной с сыном Майлза Дайсона, который в будущих сериях станет новым экшн-героем франшизы.

*камео кибернетической собаки, которую Коннор подарил новому Ризу чтобы тот мог лучше отыскивать Терминаторов;

*трогательная сцена где старый Коннор попадает на сталелитейный завод и еще раз плачет, смотря как сгорает в расплаве его металлический друг;

*и конечно, же масса занимательных хронопарадоксов и просто весьма зрелищных моментов.

Сами создатели сравнивают свое творение с “Назад в будущее 2” - герои будут в похожем стиле посещать знакомые события из первого фильма, события в которых будут подаваться под другим углом – и с ними можно согласиться. Но стоит отметить, что “Терминатор 5” также весьма силен с точки зрения драматургии.

Арнольду Шварценеггера предстоит сыграть минимум двух терминаторов и одного человека - и скрипт позволяет ему в полной мере проявить свой великолепный актерский талант, сыграв таких разноплановых героев. Не обошли создатели стороной и его коронные фразы, которых тут навалом, вроде “Пора что-нибудь уничтожить”, “Теперь я знаю почему вы плачете – но по тебе я не заплачу никогда” и разумеется коронное “Я вернусь”, которое в контексте сюжета теперь звучит как “Я не вернусь” (когда герой в финале передает эстафету молодым персонажам).

Не забыли авторы и о юморе, вроде сцены, где Коннор учит Риза, как ему стильно одеваться, правильно произносить комплименты и вести себя в обществе, чтобы добиться внимания Сары.

В общем, теперь я с еще большим нетерпением жду этот фильм. С таким кастом, сценаристами, подходом к материалу и режиссером самого “Тора 2” у руля, уверен, что нас ждет настоящая бомба. Главное только, чтобы создателям не помешал тот недовольный бородатый мужик.


Двадцать лет спустя
2014-04-17 10:04 Борис Новиков

Fox 2000 поддалась всеобщему веянию и устремилась в архивы успешных фильмов в поисках проекта, который остался в свое время без продолжения. Сиквелизации решено подвергнуть семейную комедию Криса Коламбуса «Миссис Даутфайр» 1993 года выпуска с Робином Уильямсом в главной роли.

Миссис Даутфайр двадцать один год назад

Проект, справедливости ради, находится в разработке не первый день: попытки снять продолжение этой истории предпринимались на протяжении всех этих двадцати лет и еще одного года, но безуспешно. Те, кто затеял возню с сиквелом снова, уверяют, что возвращение Коламбуса в режиссерское кресло, а Уильямса — на место главного актера уже гарантированы, хотя фактически никто из них еще никаких бумаг не подписывал. Единственное, что можно сказать однозначно, — Коламбус этот проект спродюсирует под баннером компании 1942 и будет кем-то вроде ответственного консультанта. А дальше — как пойдет.

Сценарием сиквела займется автор «Эльфа» Дэвид Беренбаум, и это будет не переработка одного из пары десятков сценариев, так и не дошедших до стадии реализации, а совершенно новая история. Напомним, что в оригинальной картине рассказывалось о Дэниеле Хилларде, который после развода стремится всеми правдами и неправдами проводить как можно больше времени со своими детьми. Ради этого он переодевается в женщину и нанимается в дом своей жены няней. В сиквеле, вероятно, ему придется проделать тот же фокус, но уже с собственными внуками, потому что детишки за 21 год явно успели подрасти.



Третий «Хоббит» меняет название?
2014-04-17 10:24 Борис Новиков

Студия New Line Cinema зарегистрировала новое название — «Хоббит: Сквозь пламя*» (Hobbit: Into the Fire), чем незамедлительно вызвала волнение в рядах поклонников франшизы. Самый безобидный из существующих слухов — это просто смена названия для картины «Хоббит: Туда и обратно», а вот самый не безобидный… Об этом чуть позже.

«Туда и обратно» с самого начала должно было стать названием последней части «Хоббита», еще в те времена, когда фильмов планировалось только два. В июле 2012 — почти наверняка не без деятельного участия Warner Bros. — было принято решение о трилогии, и тайтлы второй и третьей частей были не то, чтобы засекречены, а просто неизвестны даже авторам проекта. Затем появились сведения о том, что New Line зарегистрировала два названия: «Хоббит: Пустошь Смауга» и «Хоббит: Битва пяти армий» — вполне походивших для второго и третьего фильмов. В августе всё того же 2012-го «Пустошь Смауга» ушла второй части, а третьей вернули «исконное» название «Туда и обратно».

«Продюсеры, так мне теперь куда – туда или обратно?»

И вот New Line регистрирует еще одно название — «Хоббит: Сквозь пламя*», — цитирующее главную песню из «Пустоши Смауга», исполненную Эдом Ширеном. Зачем? С одной стороны, теоретически можно предположить, что грядет смена названия третьей части. С другой — тайтл может уйти к какому-то смежному проекту, например, к видеоигре (хотя для видеоигры так и просится другое упоминавшееся название — «Битва пяти армий»). Но самая мощная теория гласит…

Самая мощная теория гласит, что трилогию могут превратить в тетралогию. Относительно недавно закончились досъемки «Хоббита», и, зная неуемность Питера Джексона и нормальное для мейджора желание растянуть зрительский интерес еще хотя бы на пару лет, вполне можно предположить, что того, что Пи Джей там наснимал, хватит на еще один фильм. А разделять финальные главы трилогий надвое сейчас ой как модно: «Гарри Поттер», «Сумерки», «Голодные игры» — так почему бы еще и не «Хоббит»?

Но мы все-таки остановимся на более логичной идее — это просто смена названия. Логичность ее заключается в том, что герои «Хоббита», вообще-то, уже «там», поэтому «Туда и обратно» — это немножко вранье: если они не пойдут куда-нибудь еще, то получится только обратно. Одно удивляет: зачем надо придумывать еще одно, достаточно пафосное и мало о чем говорящее название, если та же «Битва пяти армий» не оставляет никаких недосказанностей?



Патрик Хьюз о ремейке «Рейда»
2014-04-17 10:39 Борис Новиков

Постановщик третьих «Неудержимых» Патрик Хьюз, назначенный режиссером американского ремейка фильма Гарета Эванса «Рейд», в одном из недавних интервью обронил пару слов о том, чего имеет смысл ждать от этого проекта, а чего ждать совсем не стоит.

— У нас будет очень своеобразная версия этого фильма, — рассказывает Хьюз. — Во-первых, оригинальная лента просто вынесла мне мозг своей эстетикой и боевыми сценами, а также простотой замысла. С такими исходными параметрами многое можно сделать. Наш подход будет в первую очередь таким: я очень хочу повысить эмоциональный аспект этой истории, найти баланс между экшном и эмоциями, как это было в моих самых любимых боевиках. Конечно, мы не собираемся воссоздавать оригинал покадрово. У нас речь пойдет об отряде бойцов из управления по борьбе с наркотиками. Администрация Буша после 11 сентября сообразила, что наркотики и терроризм — вещи связанные, и отправила шестерых бойцов действовать на чужих территориях, как это обычно бывает с «морскими котиками». О подобном нигде не услышишь и нигде не прочитаешь, но это нормальная практика.

С одной стороны, Хьюз, вроде бы, и много рассказал, а вроде бы, и ничего не рассказал. Что, в общем-то, неудивительно, ведь у американского ремейка еще нет сценария, он только пишется Брэдом Ингелсби. Но парни, задумавшие сделать свой собственный «Рейд», конечно, люди отчаянные, и дело тут не только в крутости оригинального фильма и сиквела, а еще и в том, что на свете, вообще-то, есть и новый «Судья Дредд», в котором в футуристических декорациях рассказывается примерно та же история. В такой компании им будет очень непросто удивить зрителя.



Пятые «Пираты» и четвертый «Полицейский»
2014-04-17 10:56 Борис Новиков

Джерри Брукхаймер посетил сервис потокового видео Netflix, дал интервью и в числе прочего поговорил о том, как обстоят дела с очередным «Полицейским из Беверли-Хиллз» и пятыми «Пиратами Карибского моря».

С «Пиратами», на самом деле, всё очень просто: Джерри сообщил, что, если всё сложится так, как задумано, то уже осенью, максимум — в конце года начнутся съемки пятой серии с неизменным Джонни Деппом в роли капитана Джека Воробья. Кто сказал «сколько можно»? Между прочим, одним Деппом дело не обойдется, Брукхаймер очень рассчитывает затащить в фильм еще и Кита Ричардса из Rolling Stones, уже игравшего в пиратской франшизе папу Джека; и, к тому же, бродят слухи еще и о шестой серии. Впрочем, последнее Джерри не то, чтобы отрицает, а скорее предпочитает не спешить. Дескать, дайте хоть пятую-то снять.

Что же касается «Полицейского из Беверли-Хиллз», то работы над сценарием продолжаются, но ситуация здесь куда яснее, чем с «Пиратами»: за постановку берется Бретт Ратнер, съемки должны стартовать самое позднее — в начале осени, а скорее всего — уже в конце лета. Брукхаймер обещает, что Аксель Фоули в исполнении Эдди Мерфи вернется из привычной уже Калифорнии в родной Детройт, и, судя по всему, вернется он туда чуть ли не против воли. Джерри обещает, что будет весело и что все — и Мерфи, и Ратнер, — буквально ерзают от нетерпения, так им хочется поскорее начать. Одно непонятно: тот ли это проект, который растет из «отказного» пилота для канала CBS или что-то совсем другое? Большинство источников считает, что так оно и есть, но, думается, Брукхаймер бы сказал что-нибудь по этому поводу. Пока — непохоже, ведь, по сериальной задумке, Аксель Фоули был начальником полиции в Детройте, а главным героем должен был стать его сын.



13-й район: Кирпичные особняки (Brick Mansions)
2014-04-17 11:39

"Кирпичные особняки" - настолько опасный район Детройта, что власти обносят его стеной. Однако ситуация выходит из-под контроля, когда местный наркобарон решает взорвать ненавистный город. Детективу Дамьену и бывшему уголовнику Лино предстоит остроумно и с акробатической легкостью пройти через огонь и воду криминального мира, чтобы спасти город, а заодно стать настоящими друзьями.


Дублированный трейлер
ТВ-спот №3
ТВ-спот №2
ТВ-спот №1
Фичуретка №3: Parkour
Фичуретка №2: Paul Walker
Фичуретка №1: Съемочный процесс
Отрывок №4
Отрывок №3
Отрывок №2
Отрывок №1



Сиквел «Лучшего стрелка» жив
2014-04-17 12:42 Борис Новиков

Джерри Брукхаймеру помимо новостей о пятых «Пиратах Карибского моря» и четвёртом «Полицейском из Беверли Хиллз» есть что сказать и о других проектах. В частности, из его интервью Netlix стало известно, что «Лучший стрелок 2*», несмотря на трагическую кончину Тони Скотта, всё еще в планах студии Paramount.

— Технологии, как всем очевидно, здорово изменились с тех пор, как мы сняли первый фильм, — рассказывает Брукхаймер. — Я думаю, что мы воспользуемся этими изменениями и используем то, что нынешние войны ведутся в основном с помощью дронов, беспилотников. Делает ли это живых пилотов устаревшими? Разве летчиков-истребителей не осталось? Думаю, вряд ли. Мне кажется, что они еще долгое время будут нужны нам. Потому что все равно надо принимать быстрые решения по ситуации. Мы рассчитываем, что сможем коснуться в фильме обоих этих аспектов.

То есть, «Лучший стрелок 2*» по-прежнему в планах, да еще и примерно с той же идеей, которую авторы намеревались использовать еще в 2010 году. Да, без Тони Скотта, наверное, будет уже совсем не то, но, судя по всему, все-таки будет. В марте 2012-го, когда Скотт был еще жив, проект сменил сценариста — новым драматургом был назначен Питер Крэйг, но после самоубийства режиссера в августе 2012-го никаких заметных новостей по поводу этого проекта не было.



Бродяга (Rover, The)
2014-04-17 17:54

Действие разворачивается в недалеком будущем в австралийской пустыне, где главный герой по имени Эрик преследует по дикой австралийской природе банду, угнавшую его автомобиль. Помогает герою раненый член этой банды, которого приятели бросили после очередного ограбления.


Трейлер



Царица ночи* (Captive, The)
2014-04-17 17:54

История об отце, который самостоятельно пытается отыскать украденного ребенка.


Международный трейлер



Слова, прощайте! (Adieu au langage)
2014-04-17 22:30

Семейная пара перестает понимать друг друга. Единственный способ общения — собака, которая, оказывается, вполне может стать переводчиком для людей, потерявших способность слышать и быть услышанными.


Промо-трейлер без цензуры



Два дня, одна ночь* (Deux jours, une nuit)
2014-04-17 22:30

У женщины и мужа, который ей помогает, есть всего лишь одни выходные для того, чтобы навестить коллег и убедить их отказаться от бонуса, чтобы она могла сохранить работу.


Трейлер



Майдан (Maïdan)
2014-04-17 22:30


Международный трейлер



Знаете ли вы, сколько у Сиршы Ронан ирландских «Оскаров»?
2014-04-17 22:55
Автор: Знаете ли вы, сколько у Сиршы Ронан ирландских «Оскаров»?


С удивлением узнал, что у отметившей недавно 20-летие Сиршы Ронан уже... СЕМЬ (!!!!!!!) ирландских «Оскаров» (Irish Film and Television Awards). Собственно, она их получает каждый год, когда номинируется – а в первый раз получила даже парочку сразу: как юная звезда и за роль второго плана «Искуплении». Потом были ещё второплановые награды за «Смертельный номер» и «Путь домой» и лучшие роли в «Милых костях», «Ханне» и недавно в «Византии». По сути, она проиграла там лишь единожды – за главную роль в «Городе Эмбере», но тогда ей как раз компенсировали «Смертельным номером».
В общем, создаётся впечатление, что либо в Ирландии просто нету других актрис, либо там собралась самая сильная фанатская база из всех возможных. И носят они там эту девушку попросту на руках, даже шагу не дают ступить на грешную землю.
Впечатлён.

Три плохих финала х/ф “Саботаж”
2014-04-17 23:21
Автор: Три плохих финала х/ф “Саботаж”

Недавно вышедший фильм “Саботаж” стал очередным кассовым провалом в карьере Арнольда Шварценеггера. Впрочем, на мой взгляд, тут все закономерно – если год за годом сниматься в посредственных лентах, непонятно по каким критериям отбирая сценарии, другого результата трудно ожидать. А начальный сценарий “Саботажа” за авторством маэстро Скипа “Крепкий орешек 5 и Хитман” Вудса был не просто посредственен, он на мой взгляд был откровенно ужасен.

После того, как режиссером ленты стал Дэвид Эйр, он написал новый сценарий, в котором попытался как-то улучшить сюжет оставшийся от предшественника. И пускай рукопись Эйра в некоторых аспектах действительно была определенно получше, но оставшееся от Вудса наследство все равно вызывало обоснованные сомнения в качестве конечного продукта. Затем, когда фильм был снят, студия обильно покромсала его во время монтажа, что отлично заметно при просмотре. Впрочем, судя по режиссуре, даже если бы кино вышло в задуманном виде, это бы не сильно сказалась на общем результате. Я не буду писать про то, что было убрано и изменено, так как кино на мой взгляд этого не стоит. Но стоит все же сказать несколько слов про финал картины.

Концовка - это то, что мне в свое время больше всего не понравилась в сценарии Эйра, ибо на мой взгляд она была откровенно притянута за уши. Но, посмотрев фильм, я откровенно говоря удивился: как оказалась, ее возможно умудрились сделать даже хуже. Концовку полностью пересняли, заменив на финал, который по сути вообще не имеет никакого отношения к основной сюжетной линии фильма и выглядит абсолютно чужеродным и достаточно бессмысленным. Почему Уортон не украл скажем 20 миллионов, оставив 10 себе, а 10 отряду, чтобы все были довольны? Или почему просто не сказал своим людям, зачем именно ему деньги – они что, не помогли бы бате-командиру? И чего он, имея деньги, ждал все это время – у него же ведь не было другой цели в жизни, кроме мести. Он бы мог сразу уйти на пенсию и отправиться в Мексику. И это лишь часть самых очевидных вопросов, которые возникают после фильма.

Подозреваю, что причина изменений в том, что Шварц просто не захотел играть злодея. Да, в скрипте Эйра, убийцей был никто иной как Джон Уортон (т.е. герой Шварца). Когда картель похитил его семью, то предложил герою обменять их жизни на его. Однако отряд Уортона скрутил своего командира, не позволив ему отправиться в Мексику – и в итоге семья героя была убита. В результате, Уортон разработал план мести своим людям, которых счел повинными в гибели своих родных. Он специально подбил отряд на кражу 10 миллионов, а затем похитил эти деньги, сделав так, чтобы его ребята начали подозревать друг друга. Когда гватемальские киллеры попытались убить Уортона, он перестрелял их, после чего спрятал тела и решил воспользоваться ими как прикрытием, начав по одиночке убивать своих людей.

В сценарном финале, персонаж Оливии Уильямс обо все догадывалась и находил спрятанные деньги. Затем появлялся Уортон, который входил в режим Терминатора – убивал ее напарника, еще кучу полицейских и пытался убить героиню, пока в финале не получал две заслуженные пули в голову.

Правда, почему Уортон решил зачем-то убить своих людей а не отомстить картелю... Каким образом его вообще смогли удержать, когда по тому же сценарию Уортон мог уложить весь свой отряд в рукопашной... Почему его люди вообще пытались удержать героя, вместо того чтобы помочь... Зачем в финале было убивать остальных копов, которые не имели никакого отношения к трагедии Уортона... - все это в сценарии Эйра так и осталось тайной без ответа.

Впрочем, если кому-то интересно, то эта несуразица пошла еще со сценария Скипа Вудса, только у него все было даже фееричнее. По версии Вудса, Уортон решил убить своих людей, потому что…. после того, как Уортон сам же втихаря украл у них деньги (не из-за мести, обычная жадность), один из его подопечных не выдержав прессинга и осуждения со стороны коллег, покончил с собой. Когда Уортон нашел тело, то “понял, что жадность и чувство вины убило его людей изнутри и они должны ответить за свои грехи” – вот он и решил всех убить, сделав так, чтобы в конце его тоже застрелили. Не, кроме шуток – именно так и было написано в сценарии Вудса.

Что я могу сказать - от Скипа Вудса конечно глупо ожидать каких-то глубин, но я даже как-то и не могу сказать, где еще встречал близкую по невменяемости мотивацию злодея. И на мой взгляд, данный фильм вполне может стать хорошим примером того, как один плохой финал, породил другой плохой финал, который затем был полностью заменен на третий, который в итоге оказался слабо связанным с сюжетом картины. И в данном случае мне абсолютно никого не жаль из создателей фильма, ибо я с трудом понимаю, на что они надеялись, когда прочитав сценарий, решили что эта та вещь, по которой стоит снимать фильма. Что пронесет и никто не обратит внимание, отключив внимание? Иногда это срабатывает, когда создателям есть что предложить зрителю взамен. Тут же ничего такого не было - так что как говорится, получите и распишитесь.

Чудеса* (Le meraviglie)
2014-04-18 00:57


Отрывок №1 (Английские субтитры)



Зал Джимми* (Jimmy's Hall)
2014-04-18 00:57

Действие развивается в 1932 году в Ирландии, куда из Нью-Йорка возвращается главный герой, коммунист Джеймс Гролтон, чтобы открыть танцевальный зал, которым он управлял в 1921 году...


Трейлер



Левиафан (—)
2014-04-18 03:00

Картина представляет собой «историю библейского Иова на материале современной России». В центре сюжета — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.



Чудеса* (Le meraviglie)
2014-04-18 03:00



Зал Джимми* (Jimmy's Hall)
2014-04-18 03:00

Действие развивается в 1932 году в Ирландии, куда из Нью-Йорка возвращается главный герой, коммунист Джеймс Гролтон, чтобы открыть танцевальный зал, которым он управлял в 1921 году...



Уильям Тернер* (Mr. Turner)
2014-04-18 03:00



Охотник на лис* (Foxcatcher)
2014-04-18 03:00

История трагических взаимоотношений олимпийского чемпиона по борьбе Дэвида Шульца и страдающего шизофренией богатея Джона ДюПона, построившего в собственном особняке тренировочную базу для борцовской команды.



Недвижная водная гладь* (2つ目の窓)
2014-04-18 03:00



Слова, прощайте! (Adieu au langage)
2014-04-18 03:00

Семейная пара перестает понимать друг друга. Единственный способ общения — собака, которая, оказывается, вполне может стать переводчиком для людей, потерявших способность слышать и быть услышанными.



Спилберг расскажет историю еврея, ставшего католиком
2014-04-18 09:50 Борис Новиков

Стивен Спилберг продолжает поиски картины, которая могла бы стать его следующим режиссерским проектом. На сей раз в поле зрения мэтра угодила религиозная драма «Похищение Эдгардо Мортары*», написанная сценаристом «Линкольна» и «Мюнхена» Тони Кашнером.

В основе сценария лежит документальное литературное произведение Дэвида Керцера, рассказывающее реальную историю итальянского еврея Эдгардо Мортары, которого в 1858 году решением Ватикана и непосредственно Папы Пия IX изъяли из семьи и вырастили в католической вере, да еще так успешно, что, повзрослев, он стал монахом ордена августинцев. Само по себе это событие вызвало широкий общественный резонанс, хотя с точки зрения законов Папской Области ничего вопиющего в этом не было: евреям запрещалось растить детей-христиан, а церковным властям стало известно, что одна из служанок в доме Мортары тайно крестила маленького Эдгардо, когда тот был серьезно болен. Его семья неоднократно предпринимала попытки вернуть ребенка, но безуспешно, а в возрасте 19 лет сам Эдгардо объявил о том, что не откажется от католицизма, и, взяв себе новое имя — Пий, — вступил в орден августинцев. Годы спустя он все-таки восстановил отношения со своей биологической семьей, однако до конца своих дней оставался католиком, миссионером и сторонником беатификации Папы Пия IX к лику блаженных.

Пока точно неизвестно, ограничится ли Спилберг только продюсированием этого проекта или же все-таки возьмется за его постановку, но кое-какие факторы указывают скорее на второе, чем на первое. Для начала: он уже работал с Кашнером над «Мюнхеном» и «Линкольном», и обе картины участвовали в соответствующие годы в оскаровской гонке. Во-вторых, Спилберг якобы уже заявил, что соскучился по режиссерскому креслу, в котором не оказывался с 2012 года, после окончания съемок «Линкольна».

Тони Кашнер пока только начал работу над сценарием «Похищения Эдгардо Мортары*», а значит, вряд ли эта картина станет следующей в списке Спилберга-режиссера: многие источники намекают, что проблемы замороженного «Робопокалипсиса» уже практически решены и вопросы с бюджетом удалось утрясти. Кроме того, вполне вероятно, что фильм про Кортеса и Монтесуму, которым Спилберг заинтересовался в январе, или новая «Вестсайдская история*» обгонят историю еврея-католика.



Парни из Джерси (Jersey Boys)
2014-04-18 10:29

Экранизация известного бродвейского мюзикла «Jersey Boys», являющийся биографией квартета «The Four Seasons».


Трейлер



В избранное