Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Музыка и кино


Чтобы картинки было видно, а письма попадали в ящик, добавьте нас в адресную книгу

Музыка и кино
2014-03-09 13:09
Автор: Музыка и кино

Так сложилось, что очень часто, после очередного добротного фильма хочется не только о нем говорить, но и слушать музыку из него. Несмотря на многочисленные созданные тематические группы, довольно часто найти нужную композицию не представляется возможным. Именно поэтому, уже как больше месяца я курирую свою собственную группу. Всех желающих, милости прошу.
http://vk.com/club65217786

Последний фильм Бриттани Мерфи
2014-03-25 08:44 Борис Новиков

Последняя актерская работа Бриттани Мерфи — мистический триллер «Страшная тайна*» — все-таки дойдет до кинотеатров. Мировая премьера фильма состоится 4 апреля 2014 года там же, где его и снимали, в городе Юджин, штат Орегон. Съемки независимой ленты, производством которой занималась компания Merchant Films, завершились незадолго до внезапной смерти актрисы.

Фильм, снятый Дэрином Скоттом по сценарию Джо Коллерана, рассказывает о молодоженах, каждый из которых прячет от другого очень мрачную, если не сказать «страшную» тайну в собственном прошлом. Эти самые тайны однажды решают всплыть на поверхность и столкнуться с силами зла дня сегодняшнего — видимо, с целью не допустить развязки в духе «они жили долго и счастливо». Помимо Бриттани Мерфи в картине снимались Шантель ВанСантен и Джон Робинсон.

Дистрибуцией «Страшной тайны*» компания Merchant Films занимается самостоятельно, поэтому назвать прокат фильма широким нельзя даже условно: как сообщают источники, 11 апреля картину покажут еще в девяти американских кинотеатрах, через неделю к ним добавится еще восемь, а 25 апреля кино докатится и до штатов Айдахо и Аляска — по одному залу в каждом.

Тридцатидвухлетняя Бриттани Мерфи была обнаружена мертвой в собственном доме 20 декабря 2009 года. Позднее причиной смерти актрисы были названы осложнения от так называемой внебольничной пневмонии, вызванные железодефицитной анемией и интоксикацией наркотическими веществами.



Геракл: Фракийские войны* (Hercules)
2014-03-25 12:01

Экранизация одноименного комикса Стива Мура, сюжет которого строится на том, как царь Фракии призывает легендарного Геракла и шестерых его товарищей с тем, чтобы превратить недостаточно умелых солдат регулярной армии в настоящих бойцов. Разумеется, не бесплатно. И Геракл попадает в серьезный переплет, показывающий и глубину его падения как благородного героя, и то, как тернист путь к искуплению.


Трейлер



Синевир (—)
2014-03-25 12:42

Действие происходит на озере Синевир, одном из красивейших озёр Карпат. Среди местного населения бытует поверье, что если юноша и девушка повстречались возле озера, они будут любить друг друга до конца своих дней. Две молодые пары приезжают на Синевир, чтобы провести здесь романтический вечер. Они хорошо проводят время, выпивают, шутят и наслаждаются шумом волн и ночной свежестью. Ничто в эту ночь не предвещает беды. Неожиданно из леса неподалёку от озера, где ребятаоставили сою машину доносится пугающий вой. Горе-туристы еще не догадываются, что вскоре им на собственной шкуре предстоит узнать еще одну страшную легенду о горном озере, а точнее — о тех ужасах, которые водятся в его окрестностях.


Трейлер №3
Трейлер №2
Трейлер
Отрывок №1 (Английские субтитры)



Режиссер для «Лица со шрамом»
2014-03-25 13:07 Борис Новиков

Планы студии Universal по производству ремейка «Лица со шрамом» продолжают реализовываться: мейджор нашел человека, который займет режиссерское кресло проекта. Постановку фильма могут поручить чилийцу Пабло Ларрайну, известному такими картинами, как «Нет» и «4:44. Последний день на Земле».

В августе прошлого года студия наседала на Дэвида Йейтса, предлагая ему реализовать сценарий авторства Пола Аттанасио. Неизвестно, что у них не срослось, учитывая, что переговоры с ним дошли до финальной стадии, но поиски постановщика продолжились. С Ларрайном пока тоже ничего не определено до конца, ему только сделали предложения, и совершенно не факт, что оно из тех, от которых невозможно отказаться, однако кое-какие идеи насчет «Лица со шрамом*» у него уже есть.

Кубинец Монтана как бы говорит: «Познакомьтесь с моим другом, мексикашки!»

Новый фильм сохранит основную мысль из оригинальной ленты 1932 года и ее ремейка 1983-го: это будет история иммигранта (на сей раз — мексиканца), уверенной поступью идущего по криминальной лестнице со стремлением вылезти из грязи в князи. В ремейке действие будет разворачиваться в современном Лос-Анджелесе, а героя будут звать по-прежнему Тони, правда, фамилия у него уже не Камонте и не Монтана. Ларрайн планирует взять на главную роль настоящего латиноамериканца; это может быть как популярный актер соответствующего происхождения, например, Майкл Пенья, Эдгар Рамирес или, еще лучше, Оскар Айзек, либо кто-то совершенно неизвестный, но подходящий под требования режиссера и продюсеров. Инсайдеры уверяют, что сценарий вызвал у Пабло Ларрайна большой интерес, а Universal убеждены, что он как никто другой способен привнести в эту историю свежесть и новизну.



50% и не процентом больше
2014-03-25 18:32 Борис Новиков

Государственная Дума не унимается и готовится к сокрушительному удару по иностранному кино. Депутат от фракции «Единая Россия» Роберт Шлегель подготовил законопроект, согласно которому на фильмы зарубежного производства будут установлены ограничения: в российском прокате доля таких лент будет составлять не более 50%.

Роберт Шлегель (фото: ИА «Живая Кубань»)

Идея Шлегеля, на первый взгляд, кажется ответной санкцией после вчерашних известий о том, что американские мейджоры запрещают прокат своих картин в Крыму, но на этом мы настаивать не будем. Более того, автор документа заверяет, что это вообще никакого отношения к осложнению диалога между Россией и США не имеет, а главная цель квотирования — забота о зрителе.

— Необходимо, чтобы наши фильмы составляли половину российского проката в целом, — считает Роберт Шлегель. — Подобные законопроекты вносили на рассмотрение Госдумы и раньше. Я еще четыре года назад первым подготовил аналогичный документ, потом уже Министерство культуры и вице-спикер Госдумы Сергей Железняк предлагали установить 20-процентную квоту на показ российских фильмов, — рассказывает Шлегель. — Я думаю, что должно быть все-таки 50%. У нас в основном показывают американские фильмы, которые пропагандируют стереотипы, национальные интересы и ценности США. Многие из этих лент низкопробные. Россия же способна производить свое кино, которое будет интересно зрителям.

По мнению народного избранника, уполовинивание доли зарубежного кино (хотя говорит он в основном об американском) должно привести кинопрокатные сети в восторг, а кинокомпании сподвигнуть к увеличению количества фильмов. Успокаивать волнующихся должно то, что вопрос касается только проката: на носителях можно будет продавать и, соответственно, покупать всё подряд, даже низкопробное кино со стереотипами и национальными интересами США.

Роберт Шлегель, конечно, не самый радикальный борец за российское кино: год назад депутат от ЛДПР Дмитрий Литвинцев предложил, во-первых, вообще запретить производство иностранного кино на территории России, а во-вторых, заявил, что квота на отечественные фильмы должна равняться 80%. Документ был отправлен на доработку и с тех пор, кажется, не всплывал.

Очередная попытка рассказать зрителю, какое кино ему следует смотреть, после чего заставить его смотреть именно то кино, про которое рассказали, не везде встречает поддержку. Так, например, первый заместитель председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, член партии «Справедливая Россия», высказывается по этому поводу следующим образом:

— Всё дело в деталях. Если речь идет о защите зрителя, то он сам вправе выбирать то, что хочет смотреть. Заставлять его идти на российское кино не правильно. Ограничивать американское кино в этом плане также нелогично, люди станут искать его там, где оно есть, и уходить на незаконные пиратские сайты. Если же это попытка ограничить американский кинопрокат на территории нашей страны, для того чтобы поставить на место американских политиков, которые ввели несправедливые санкции, то это ограничит простых россиян. Такого пути надо избегать, ведь в политических пикировках важно, чтобы ответные шаги не затрагивали простых людей.

Профессионалы же в лице руководителя кинокомпании «Амедиа» Александра Акопова, полагают, что инициатива Шлегеля не только не поможет отечественному кино, но и может принести ему куда больше вреда, нежели пользы. По его мнению, наши режиссеры, зная, что половина проката принадлежит им по умолчанию, расслабятся. И вообще, идея несвоевременна, так как изуродованная девяностыми годами репутация российского кино потихоньку начинает исправляться, появляются фильмы с очень приличными результатами, а предлагаемая мера может вызвать обратную реакцию.



50% и не процентом больше
2014-03-25 18:32 Борис Новиков

Государственная Дума не унимается и готовится к сокрушительному удару по иностранному кино. Депутат от фракции «Единая Россия» Роберт Шлегель подготовил законопроект, согласно которому на фильмы зарубежного производства будут установлены ограничения: в российском прокате доля таких лент будет составлять не более 50%.

Роберт Шлегель

Идея Шлегеля, на первый взгляд, кажется ответной санкцией после вчерашних известий о том, что американские мейджоры запрещают прокат своих картин в Крыму, но на этом мы настаивать не будем. Более того, автор документа заверяет, что это вообще никакого отношения к осложнению диалога между Россией и США не имеет, а главная цель квотирования — забота о зрителе.

— Необходимо, чтобы наши фильмы составляли половину российского проката в целом, — считает Роберт Шлегель. — Подобные законопроекты вносили на рассмотрение Госдумы и раньше. Я еще четыре года назад первым подготовил аналогичный документ, потом уже Министерство культуры и вице-спикер Госдумы Сергей Железняк предлагали установить 20-процентную квоту на показ российских фильмов, — рассказывает Шлегель. — Я думаю, что должно быть все-таки 50%. У нас в основном показывают американские фильмы, которые пропагандируют стереотипы, национальные интересы и ценности США. Многие из этих лент низкопробные. Россия же способна производить свое кино, которое будет интересно зрителям.

По мнению народного избранника, уполовинивание доли зарубежного кино (хотя говорит он в основном об американском) должно привести кинопрокатные сети в восторг, а кинокомпании сподвигнуть к увеличению количества фильмов. Успокаивать волнующихся должно то, что вопрос касается только проката: на носителях можно будет продавать и, соответственно, покупать всё подряд, даже низкопробное кино со стереотипами и национальными интересами США.

Роберт Шлегель, конечно, не самый радикальный борец за российское кино: год назад депутат от ЛДПР Дмитрий Литвинцев предложил, во-первых, вообще запретить производство иностранного кино на территории России, а во-вторых, заявил, что квота на отечественные фильмы должна равняться 80%. Документ был отправлен на доработку и с тех пор, кажется, не всплывал.

Очередная попытка рассказать зрителю, какое кино ему следует смотреть, после чего заставить его смотреть именно то кино, про которое рассказали, не везде встречает поддержку. Так, например, первый заместитель председателя комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, член партии «Справедливая Россия», высказывается по этому поводу следующим образом:

— Всё дело в деталях. Если речь идет о защите зрителя, то он сам вправе выбирать то, что хочет смотреть. Заставлять его идти на российское кино не правильно. Ограничивать американское кино в этом плане также нелогично, люди станут искать его там, где оно есть, и уходить на незаконные пиратские сайты. Если же это попытка ограничить американский кинопрокат на территории нашей страны, для того чтобы поставить на место американских политиков, которые ввели несправедливые санкции, то это ограничит простых россиян. Такого пути надо избегать, ведь в политических пикировках важно, чтобы ответные шаги не затрагивали простых людей.

Профессионалы же в лице руководителя кинокомпании «Амедиа» Александра Акопова, полагают, что инициатива Шлегеля не только не поможет отечественному кино, но и может принести ему куда больше вреда, нежели пользы. По его мнению, наши режиссеры, зная, что половина проката принадлежит им по умолчанию, расслабятся. И вообще, идея несвоевременна, так как изуродованная девяностыми годами репутация российского кино потихоньку начинает исправляться, появляются фильмы с очень приличными результатами, а предлагаемая мера может вызвать обратную реакцию.



Давай быть копами* (Let's Be Cops)
2014-03-25 21:03


Трейлер без цензуры



Синевир (—)
2014-03-26 02:59

Действие происходит на озере Синевир, одном из красивейших озёр Карпат. Среди местного населения бытует поверье, что если юноша и девушка повстречались возле озера, они будут любить друг друга до конца своих дней. Две молодые пары приезжают на Синевир, чтобы провести здесь романтический вечер. Они хорошо проводят время, выпивают, шутят и наслаждаются шумом волн и ночной свежестью. Ничто в эту ночь не предвещает беды. Неожиданно из леса неподалёку от озера, где ребятаоставили сою машину доносится пугающий вой. Горе-туристы еще не догадываются, что вскоре им на собственной шкуре предстоит узнать еще одну страшную легенду о горном озере, а точнее — о тех ужасах, которые водятся в его окрестностях.



Страшная тайна* (Something Wicked)
2014-03-26 02:59

Картина рассказывает о молодоженах, каждый из которых прячет от другого очень мрачную, если не сказать «страшную» тайну в собственном прошлом. И эти самые тайны однажды решают всплыть на поверхность...



Питер. Лето. Любовь (Saint Petersburg)
2014-03-26 02:59

Двадцатипятилетний британец Эллиот, бросивший преподавание в школе танцев Оксфорда, решает кардинально изменить свою жизнь. Он отправляется в Санкт-Петербург, где живет его сводный брат Федор, с которым он никогда не виделся. В Питере Эллиот начинает обучать танцам девушку Федора Аню, которая собирается поступать в Театральную академию. У Эллиота есть неделя, чтобы научить танцам подругу брата и разобраться с собственными чувствами к ней.



Навстречу шторму (Into the Storm)
2014-03-26 02:59

Всего лишь за один день невероятное «нашествие» смерчей практически уничтожило городок Сильверстон. Все его жители были отданы на растерзание непредсказуемым и смертельно опасным торнадо, и при этом метеорологи говорят, что худшее еще впереди. Большинство ищут убежища, в то время как немногие смельчаки идут навстречу стихии, испытывая себя: насколько далеко сможет зайти «охотник за торнадо» ради одного единственного — зато какого! — снимка. Эту историю зрители увидят через объективы камер профессиональных «охотников за торнадо», их глазами, глазами любителей, желающих пощекотать нервы, и бесстрашных жителей города. Они окажутся в самом сердце «Черной бури» и почувствуют на себе гнев матушки-природы.



Стареющий Терминатор
2014-03-26 08:29 Борис Новиков

Промотируя свой новый фильм «Саботаж», Арнольд Шварценеггер поделился с телеканалом MTV некоторыми деталями сюжета нового «Терминатора», благодаря которым стало понятно: в ребуте будет немало отличий от оригинала. Хорошо это или плохо, будет видно 1 июля 2015 года, когда фильм выйдет в прокат, а пока есть так, как есть.

— Когда я понял, что не буду сниматься в четвертом «Терминаторе» из-за своей должности губернатора, то очень расстроился, — сетует Арнольд. — Четвертый фильм сделали без меня, я даже поплакал немного из-за этого. Но я сказал себе: «Я вернусь!» — и я вернулся, и всё будет очень круто.

Начал Арни с того, что пообещал: фильм будет боевым и динамичным.

— Работа ждет непростая, ведь это будет проект с новым режиссером, — говорит он, — да и экшна в фильме будет под завязку. А когда тебе уже 66 лет, соревноваться с самим собой тридцатилетним и даже сорокалетним в подобном экшне довольно сложно.

И вот это самое сравнение с самим собой в 1984 году и 2003-м немедленно заставляет вспомнить о том, что Арни — не человек-ботокс, и возраст отразился не только в его официальных документах, но и на внешности. А киборги, которых Шварц продолжает играть в «Терминаторах», вообще-то, не стареют. Так мы думали.

Годы властны и над Терминатором
— Мой герой придуман таким, что внутри это машина, металлический скелет, — рассказывает Шварц. — Но снаружи — человеческая плоть. И плоть Терминатора стареет, как это случается со всяким человеком. Может быть, не так быстро, но стареет всё равно.

Пока что это выглядит, как попытка оправдать присутствие в обновляемой франшизе старого Терминатора, но, с другой стороны, помнится, в одном из ранних вариантов сценария оригинального фильма Терминатору-инфильтратору, скрывающемуся среди людей под видом человека, приходилось, например, есть, чтобы поддерживать силы, да и то, какими описывал киборгов Риз (они потеют, у них пахнет изо рта) скорее говорит о том, что старение плоти в данном случае даже как-то логично. Но принять это всё равно сложно.

— В «Терминаторе» планируется много путешествий во времени, — добивает Шварценеггер, — поэтому там будет и молодая версия T-800. А еще будет рассказано о том, что с ним станет потом, после того, как его перепрограммируют, и кто будет им заниматься. В общем, в фильме ожидается много интересных сюжетных поворотов.

Очень хочется верить, что это действительно будут интересные сюжетные повороты, а не сборная солянка, но вот еще одна новость, связанная с ним: Джон Бойега, известный по фильму «Чужие на районе», может оказаться в актерском составе нового «Терминатора» — в роли сына Майлза Дайсона, инженера корпорации «Кибердайн», фактически создавшего оборонную сеть «Скайнет». Похоже, что в первом фильме, как и обещали ранее, будут смешаны все предыдущие картины сразу. Кстати, из гонки за роль в «Звездных войнах» Джей Джей Абрамса Бойега всё еще не выбыл, хотя сниматься в обеих лентах у него не получится, поскольку съемки и того, и другого проекта стартуют уже в ближайшее время: «Звездные войны» — вроде как, в мае этого года, а «Терминатор: Начало*», вероятнее всего, в последнюю неделю апреля.



«Убойные каникулы» продолжатся
2014-03-26 08:42 Борис Новиков

Приключения Такера и Дэйла, отдохнувших на природе так, что врагу не пожелаешь, судя по всему, получат продолжение. На хоррор-конвенте Horrorhound в Цинциннати Тайлер Лэбайн и Алан Тьюдик объявили о том, что продюсеры недавно связались с ними и сообщили, что разрабатывают сиквел фильма «Убойные каникулы».

Такер и Дэйл еще покуролесят

Сами актеры, кстати, были убеждены, что никакого сиквела у фильма никогда не будет и даже утверждали это в нескольких интервью, но продюсеры сообщили, что у них уже есть задумка для сюжета и даже мысли о том, кому следует поручить сценарий второй части. Уже сам факт, что об этом говорят продюсеры, а не режиссер и не актеры, является достаточным доказательством серьезности намерений.

При этом и Лэбайн и Тьюдик уверяют, что для них «Убойные каникулы» — особое кино, и они ни за что не позволят себе сняться в «дерьмовом сиквеле». Теоретически это может означать, что они и продюсеров пошлют подальше, если их идея окажется недостойной оригинального фильма, и не дадут своего согласия до тех пор, пока не увидят сценарий.

«Убойные каникулы» — веселая и циничная история, не получившая широкого проката на родине, но ставшая культовым фильмом на DVD. Два лучших друга, Такер и Дэйл, решили оттопыриться по-взрослому на природе и столкнулись с кучкой студентов, которые приняли их за местных маньяков. И, как говорится, понеслась коза по полю со всеми вытекающими.



В избранное