Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Я не буду проще, не надо ко мне тянуться!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Иное кино Новые поступления в ИНОМКИНО
"Режиссеров, рискнувших
разломать все сразу принципы кинематографа и навязать ему только свои законы, за
всю его историю можно пересчитать по пальцам одной руки. Муратова среди них."
Валерий Кичин. Фильм: Два в одном (Dva v odnom)![]() 2007 - Украина Режиссер: Кира Георгиевна Муратова Актеры: Александр Баширов , Сергей Бехтерев , Наталья Бузько , Рената Литвинова , Нина Русланова , Богдан Ступка Раздел каталога: Отечественные х/ф , Зарубежные х/ф Рецензии на фильм: Мизантропический синдром Описание: Фильм состоит из двух новелл. На первый план в спектакле выходят декорации и костюмы, разработанные Михаилом Шемякиным, танцы - вторичны, а хореограф - лицо подчиненное. Степень революционности нового "Щелкунчика" Шемякин определяет как "разумное сумасшествие для детей и взрослых" Фильм: Щелкунчик (Michail Chemiakin) (Tchaikovsky - The Nutcracker . Mariinsky Ballet. Gergiev)![]() 2007 - Россия Режиссер: Кирилл Симонов , Михаил Михайлович Шемякин Актеры: Антон Адасинский , Елена Баженова , Ирина Голуб , Леонид Сарафанов Раздел каталога: Балеты Описание: Композитор: П. И. Чайковский. Либретто, сценарный план: Мариус Петипа в
обработке Михаила Шемякина. По сказке Э.Т.А. Гофмана. Дирижер: Валерий Гергиев.
Декорации и костюмы: Михаил Шемякин. Мариинский театр. В свое время Вайда поставил "Бесов" на сцене Старого театра в Кракове, чуть позже - в США. За "железным занавесом" об этом знали мало: считалось, что Достоевский и так достаточно "сомнителен", чтобы с ним работал кто-то, кроме "проверенных" советских мастеров. О соблазне тотальной власти и дьявольской идее "всеобщего счастья" нельзя было говорить напрямую. Вайда посмел и долгое время оставался в одиночестве. Фильм: Бесы (1988) (P: Les Possedes)![]() 1988 - Франция Режиссер: Анджей Вайда Актеры: Бернар Блие , Збигнев Замаховский , Петр Мачалика , Ламберт Уилсон , Омар Шариф , Изабелль Юппер Нашумевшая в Европе экранизация одного из самых странных и зловещих романов
Ф. М. Достоевского долго шла к российскому зрителю, хотя и появилась в уже
сравнительно либеральные времена. Фильму, тем не менее, не очень повезло. В свое
время Вайда поставил «Бесов» на сцене Старого театра в Кракове, чуть позже – в
США. За железным занавесом» об этом знали мало: считалось, что Достоевский и так
достаточно «сомнителен», чтобы с ним работал кто-то, кроме «проверенных»
советских мастеров. О соблазне тотальной власти и дьявольской идее «всеобщего
счастья» нельзя было говорить напрямую. Вайда посмел и долгое время оставался в
одиночестве. К середине 1980-х его любимые польские актеры постарели, да и
французские продюсеры потребовали, чтобы в фильме, снятом на их деньги, были
заняты французские звезды. Вайда до сих пор уверен, что у поляков и русских
получилось бы лучше, но лучшего фильма по «Бесам» пока не снято. В том, что
здесь актер иногда искренне не понимает, в чем проблема его персонажа, есть
нечто очень полезное и поучительное. Хорошо, что мы все такие
разные. "«Нетерпимость» — один из важнейших фильмов в истории кинематографа. Именно в нем Гриффит открыл новый киноязык, разработав множество технических приемов, как, например, съемки против света, придумав систему параллельного монтажа и осознав, что восприятие фильма во многом зависит от длины кадра и от различных планов (общего, среднего, крупного). Эти открытия определили весь дальнейший кинопроцесс."Александр Иконников Фильм: Нетерпимость (1916) (Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages)![]() 1916 - США Режиссер: Дэвид Уорк Гриффит Актеры: Лиллиан Гиш , Сэм Де Грассе , Мириам Купер , Вера Льюис , Мэй Марш , Дуглас Фэрбенкс , Роберт Харрон Раздел каталога: Зарубежные х/ф Рецензии на фильм: Все было подчинено основной задаче: показать, что любые предрассудки — расовые, религиозные, нравственные, порождающие насилие — губительны для цивилизации. Фильм "Нетерпимость" - один из этапных в развитии мирового киноискусства; -
это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших
четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом,
был затронут широкий круг философских и моральных проблем. Нетерпимость
трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов.
Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит
использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические
средства и приемы, определившие новаторское значение фильма. Действие в нем
происходит в Древнем Вавилоне, Франции, Иудее, Америке 1910-х гг. Главный
эстетический и драматургический прием, положенный в основу фильма, -
перекрестный монтаж, который комбинировал разновременные сцены в непрерывно
нарастающем темпе. Ассистентами Гриффита на "Нетерпимости" были будущие
знаменитые мастера Эрих фон Штрогейм, Тод Браунинг, Виктор Флеминг, Джек
Конвей... Документальный фильм о любви и об ужасах насилия и болезней. История наших жизней, рассказанная через материал, снятый за последние сто лет - от "Человека с кинокамерой" Дзиги Вертова до кадров телевидения Саудовской Аравии. Фильм: Песнь тела (B: The Bodysong)![]() 2003 - Великобритания Режиссер: Саймон Паммелл Актеры: Раздел каталога: Документальные фильмы Это впечатляющая история человеческой жизни от рождения до смерти. Любовь
духовная и плотская, насилие и милосердие, впечатления и сны сплетены здесь в
прихотливый орнамент, озвученный вдохновенной музыкой Джонни Гринвуда —
гитариста Radiohead, неоднократно выдвигавшегося на «Оскар» за работу в кино.
Документалист Саймон Паммелл обратился за материалом к более чем столетнему
наследию мирового кинематографа от художественных лент до хроники, от архивных
теленовостей до любительского видео. По сути дела, это монтажный фильм,
собранный из искусно подобранных фрагментов. «Песнь тела» - это не только
визуальный продукт, но и сайт во всемирной паутине. На www.bodysong.com можно
найти истории людей, так или иначе упомянутых в этом выдающемся
произведении. "Неощутимое соскальзывание в бесповоротную орбиту ужасного — такое же «фирменное» открытие Ардженто, как «саспенс» Хичкока. Среда фильма поначалу кажется строго-целесообразной, но постепенно все более брезжит некоей «неверностью», готовая изогнуться в угоду маньяку, вывернуться кошмарной изнанкой — и без остатка всосать героя. Убийца словно источает смертоносную ауру, растекающуюся и по улицам Вечного города, и по пространству фильма. Вскоре скрепы лопнут, и «жанром», как всегда в авторском кино, станет сам режиссер. Странности дебюта, словно раскаляясь от фильма к фильму, ослепят вспышкой «кинематографа Ардженто»." Олег Ковалов. Фильм: Птица с хрустальным оперением (U: L'Uccello dalle piume di cristallo / Bird with the Crystal Plumage)![]() 1970 - Германия , Италия Режиссер: Дарио Ардженто Актеры: Сьюзи Кендалл , Тони Мусанте , Эва Ренци Раздел каталога: Зарубежные х/ф Рецензии на фильм: Дом, который построил палач Один из лучших фильмов "гроссмейстера ужаса" Дарио Ардженто с потрясающей
операторской работой Витторио Стораро и музыкой маэстро Эннио Морриконе.
Картина, наполненная нечеловеческим напряжением и саспенсом, достойным Альфреда
Хичкока. Подписаться на новости в формате RSS
|
В избранное | ||