9 апр 2008 - Новые поступления: Идеальный мужчина, Площадь Вашингтона,
Любовь во время холеры, Голоса извне, Пустыня в огне, Крики, Парижская история,
Попутчик: начало
Биологические часы порой срабатывают, как часовая бомба. В день своего
35-летия Люси поняла, что хочет ребенка. Немедленно. На поиски отца, подходящего
по всем статьям, она отводит себе три месяца и ни днем больше. Варианты
апробируются и отвергаются. Неужели искусственное осеменение - единственный
выход для дамы, приятной во всех отношениях? Обладатель Genie
Awards.
Есть ли у счастья прошлое и будущее? К сожалению, у него только настоящее да
и то мгновение. Действие этой прекрасной и грустной истории любви
разворачивается в Нью Йорке в середине прошлого века Кэтрин застенчивая, тихая и
скромная девушка - единственный ребенок богатого, всеми уважаемого доктора
Слопера. Безумная, всепоглащающая любовь вторглась в ее сердце после того, как
на своем первом балу она встретила Морриса Таунсенда привлекательного, но
бедного юношу. Однако, суровый и непримиримый отец Кэтрин убежден в порочности
этого чувства он считает, что Таунсенд расчетливый аферист, ищущий богатую
невесту. Так ли это? Экранизация известного романа классика американской
литературы Генри Джеймса.
"Как долго можно ждать свою любовь?" 51 год, 9 месяцев и 4 дня. Он добился
взаимности через пятьдесят один год, девять месяцев и четыре дня... Всю свою
жизнь, отвергнутый много лет назад своей любимой, верил и ждал… Добиваясь
богатства, славы и признания, он надеялся когда-нибудь заполучить свою Фермину…
Страстный, истинно латиноамериканский сюжет, в лучших традициях Маркеса. Это
история любви, любви юной, чувственной, и даже… любви с симптомами холеры…
Посмотреть этот фильм надо. Чтобы вспомнить еще раз тем, кто читал, и
познакомиться поближе – тем, кто не читал. И, наконец, чтобы увидеть во всей
красе – и в главной роли! – героя нынешнего «Оскара» испанского красавца Хавьера
Бардема.
"Голоса извне" - одна из поздних удач большого мастера фильмов ужасов Лючио
Фульчи ("Седьмые врата ада", 1981). Здесь есть увлекательная детективная
интрига, непременные гниющие трупы и живые мертвецы, а также впечатляющие
спецэффекты, особенно в сцене в склепе, где на одного из героев нападают зомби.
Сам режиссер появился в этой картине в роли врача-патологоанатома. Преуспевающий
политик попадает в больницу в тяжелом состоянии. Врачам не удается его спасти,
но родственники не особо огорчены - они начинают делить наследство. И только
дочь скорбит по покойному отцу. Через некоторое время душа отца входит с ней в
контакт и просит расследовать обстоятельства его гибели, поскольку все
случившееся было результатом спланированного заговора. У каждого члена семьи
обнаруживаются свои причины желать его смерти. Времени на расследование у
девушки мало - душа отца может с ней общаться, пока не сгниет тело...
Когда в пустыне Сахара разбился вертолет, на борту которого находился инженер
Марсель Дювивье со своим маленьким сыном, в живых чудом остался только ребенок.
Эмир Тафуд, у которого не было собственных сыновей, назвал мальчика Беном,
воспитал его как родного сына и назначил своим наследником. Но Бен, когда ему
исполнилось 25 лет, решил узнать, кто его настоящие родители. Приехав в
Монте-Карло, он нашел свою мать. Она мечтает, чтобы сын остался в Европе и
унаследовал ее бизнес. Но, узнав, что земли племени эмира Тафуда, на которых
обнаружены месторождения ценных минералов, планирует «прибрать к рукам»
могущественная транснациональная корпорация, Бен возвращается в пустыню, чтобы
возглавить вооруженный отпор захватчикам...
Вокруг полицейского детектива Есиоки происходит серия убийств. Есиоку, чей
долг - провести расследование и арестовать убийц, начинает обуревать странное
чувство: ему кажется, что он и есть убийца. Он находит некоторые доказательства
своей причастности к убийствам, но больше всего его ужасают серьезные проблемы с
памятью: он не может быть уверенным в своей невиновности. Один из его коллег,
детектив Мийядзи, начинает подозревать Есиоку, мечется между чувством долга и
дружескими чувствами. Есиока обращается к психотерапевту, доктору Такаги, но
туман в его голове не рассеивается. Есиока постоянно возвращается на место
первого убийства. Он видит убитую - молодую женщину в красном платье и слышит ее
плач - "Я прощу только тебя". Есиока сбит с толку своим раздвоенным прошлым.
Однажды незнакомец предлагает ему прокатиться на старом катере и "взглянуть на
обратную сторону мира". Одна загадка порождает другую. Это происходит в реальном
мире или в каком-то ином? Человеческие судьбы, связанные грязной водой и темными
нитями, тихонько соприкасается друг с другом в настоящем и прошлом мирах. И
Есиока не может ничего понять. Есиоку ждет невероятный исход. Тайна слов "Я
прощу только тебя" откроется...
В фокусе - любовные приключения двух братьев, что позволяет режиссеру сделать
портрет семьи, девиз которой: "Старайся не обращать внимания на печаль своих
близких".
К золотым денькам французского кино недвусмысленно отсылает и
сбивчивая хронология "Парижской истории", и рваный монтаж, и общая атмосфера
циничного романтизма, и совершенно шестидесятнические типажи... (Игорь Веселов,
Time Out, 30.08.2007)
Разваливающийся брак циничного и жестокого журналиста Уолтера Манчини и
дочери его начальника ждет чудовищное испытание на прочность. На безлюдной
дороге они подсадили в машину улыбчивого, кудрявого молодого человека, который
услужливо готов распахнуть обреченной супружеской чете ворота в
преисподнюю. Киноисторий про опасных попутчиков, которых имеют неосторожность
подвозить беспечные водители, сочинено множество. Все знают, что дорога с таким
попутчиком существенно сокращается – как правило, до ближайшего кладбища. Но
мало кто знает, что, несмотря на популярность картин, снятых на эту тему в США,
один из ключевых и самых жутких фильмов о попутчике-психопате был поставлен в
Италии в 1977 году режиссером Паскуале Феста Кампаниле. Музыка: Эннио
Морриконе.