Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Вести родовых поместий" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
InterKino.Ru - рецензии, новости, чарты, фильмы на ТВ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
|||||||
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
Уважаемые подписчики! Интересное Кино сегодня - это выпуск горячих новостей; телеобзор на неделю 21-27 июля; превью голливудских релизов и комментарий к чарту проката США и Канады за уик-энд 18-20 июля (а также за прошедший уик-энд 11-13 июля). Из рецензий: в рубрике "Большие премьеры" возвращение Арнольда Шварценеггера в "Терминаторе 3: Восстании машин", и в разделе "Интересно на видео" история Уильяма Фридкина о том, как "Жить и умереть в Лос-Анджелесе.
ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
С МИРУ ПО НИТКЕ
Редактор раздела "Новости":
МИРОВЫЕ ПРЕМЬЕРЫ ГОЛЛИВУДА
Полицейский дуэт из Майами Майк Лоури (Смит) и Маркус Барнетт (Лоуренс) теперь трудятся в специальном отделе, который занят отслеживанием наркотрафика. Напарники выходят на подпольного короля драг-дилеров (Молла), но работу им осложняют их же не самые дружелюбные взаимоотношения. Семьянин Барнетт никогда не одобрял блудливого поведения Майка, а тот ещё и умудрился подцепить его родную сестру Сид (Юньон). Разумеется, смешивать профессиональные и личные отношения не годится, но Майк и Маркус ничего не могут с собой поделать... Сиквел "Плохих парней" довольно долго добирался до экранов, и это при том, что оригинальный фильм оказался более чем успешным. Тогда, в 1995-ом году им дебютировал в большом кино постановщик видеоклипов Майкл Бэй. В фильме была найдена удачная формула комедийного боевика, где основное действие отдано на откуп даже не столько экшну и приключениям, сколько нелёгким отношениям двух главных героев, у которых слишком мало общего и которые кажутся очень условными друзьями. Несмотря на то, что напарников сыграли два темнокожих актёра, не было даже намёка на то, что перед нами очередной продукт современного "блэксплотейшна", более ориентированного на свою целевую афро-американскую аудиторию. Дуэт Уилла Смита и Мартина Лоуренса зрителям понравился, и благодаря "Плохим парням" актёры обрели звёздный статус. За восемь лет Майкл Бэй успел доказать, что такие удачные дебюты ещё не гарантируют дальнейшего качества, сняв во многих отношениях безобразные фильмы "Скала", "Армагеддон" и "Перл-Харбор". Вторую часть собирались снимать ещё в 1999-ом году, режиссёром даже назначили Тома Дея ("Шанхайский полдень", "Шоу начинается"), однако что-то там у продюсера Джерри Брукхаймера не сложилось. Спустя годы о проекте снова заговорили, правда, не было уверенности, что в новом фильме также сыграют Смит и Лоуренс. Тем не менее, всё сложилось удачней некуда – вновь в режиссёрском кресле Бэй и вновь главные звёзды на своих местах. В качестве тяжелой артиллерии – отличные актёры на вторых ролях: Джо Пантолиано, прописавшийся в Голливуде швед Петер Стормаре, и даже испанец Хорди Молла, который, на моей памяти, впервые появляется в голливудском фильме. Кстати, тест-просмотры оказалась настолько удачными, что теперь речь идёт о "Плохих парнях 3". >> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<
Все вокруг только и делают, что являют пример невозможной любви для юной Холли. Отец ушёл от матери и теперь живёт с какой-то красоткой. Мать разочарованно рассуждает о жизни. Сестра с ума свихнулась, пока планировала свой брак. Подруга тоже не лучший советчик в любви. Как же теперь быть?.. Можно нисколько не сомневаться, что свою любовь Холли всё-таки найдет, вопреки своим сомнениям, а заодно докажет нам, что она, любовь, существует. Реальность не то, чем нам кажется, и даже самая печальная судьба может оборачиваться своими радостными сторонами. Отчасти мысль эта пришла из "Красоты по-американски", учитывая, что играющие здесь разведённых родителей Холли Питер Галлахер и Эллисон Дженни уже сыграли вместе в том самом фильме Сэма Мендеса (правда, не супругов). Звёздочка Мэнди Мур, более известная как певица, исполняет свою вторую главную роль после комедии "Спеши любить". Фильм снят по двум подростковым романам Сары Дессен "Кто-то вроде тебя" и "Тем летом". >> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<
Что случится, если недалёкого и, прямо скажем, придурковатого клерка сделают крутым правительственным агентом? Джонни Инглиш, возомнивший себя не меньше, чем Джеймсом Бондом, заваривает кашу такую, о какой мечтать не могли враги британской короны... Популярный британский комик Роуэн Аткинсон слегка опоздал со своим Джонни Инглишем. Выпусти он его чуть раньше, и фильм особенно свежо смотрелся бы в компании с новым "бондовским" боевиком "Умри, но не сейчас". Есть ощущение, что формула всех аткинсонских комедия одна и та же – человек оказывается не на своём месте. В "Мистере Бине" простого охранника принимали за крупнейшего искусствоведа, на очереди теперь бестолковый шпион. В Аткинсона-агента верится ещё меньше, чем в агента Криса Рока (из "Плохой компании"), но на то это и комедия, чтобы придуманные в ней ситуации были перпендикулярны обычной реальности. >> Постер и галерея кадров << / >> Оставить комментарий <<
Ведущий раздела "Превью":
КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.
1(-) Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
2(-) Лига выдающихся джентльменов / The League of Extraordinary Gentlemen
3(1) Терминатор 3: Восстание машин / Terminator 3: Rise of the Machines
4(2) Блондинка в законе 2 / Legally Blonde 2: Red, White & Blonde
5(4) В поисках Немо / Finding Nemo
6(3) Ангелы Чарли 2: Полный улёт / Charlie's Angels: Full Throttle
7(6) Синдбад: Легенда семи морей / Sinbad: Legend of the Seven Seas
8(7) 28 дней спустя / 28 Days Later
9(5) Громила Халк / The Hulk
10(8) Ограбление по-итальянски / The Italian Job
"Пираты Карибского моря" – адаптация одноимённого аттракциона из "диснеевского" парка развлечений. Год назад подобный ход уже был обкатан на проекте "Страна медведей", а впереди уже новые горизонты в лице Эдди Мёрфи и Дженнифер Тилли в "Особняке с приведениями" (премьера 26-го ноября) – он переселится на белую простынь кинотеатров также из Walt Disney World. Причём, студия не могла отказать своей рекламной службе в удовольствии, и пустила его трейлер перед фильмом Гора Вербински. Для этого режиссёра, прежде числившегося в штате DreamWorks, $70.6 млн. – лучшие стартовые цифры. Три его предыдущих работы постепенно набивали ему цену – "Мышиная охота" и "Мексиканец", стоившие идентичные деньги ($38 млн.) и заработали практически одинаково ($61.8 млн. и $68.8 млн. соответственно). Но вот его "Звонок" за $45 млн. принёс уже $128.6 млн. и вписал имя Вербински в длинный свиток избранных постановщиков дорогого мейнстрима. Ещё лента стала лучшей среди дебютов Джонни Деппа, после "Сонной Лощины" ($30.1 млн.) Тима Бартона, и лучшей для июля у Disney. В "Пиратах Карибского моря" есть всё, что нужно для того, чтобы перебило дыхание – романтический XVII век, драматические актёры, мистическая интрига и пылкая лав-стори. Сценарий сотворили авторы именитые, Терри Россио и Тед Эллиотт, из фильмографий которых достаточно выделить всего лишь "Аладдина" и "Шрека"! Вторым номером в сводке стало кино не менее историческое, динамичное и оригинальное – "Лига выдающихся джентльменов" студии Fox – $23 млн. Хоть критикам он и не понравился, тем не менее, фантастический триллер Стивена Норрингтона по книге чисто английских комиксов Алана Мура (по его графическому роману был снят фильм о Джеке-Потрошителе "Из ада" с Джонни Деппом) и Кевина О'Нилла несёт в себе замечательную идею для Голливуда – сочетание в рамках единого пространства персонажей из разных самостоятельных произведений. Про Фредди Крюгера против Джейсона Вурхиза и Чужого против Хищника мы только ещё слышали, а "Лига выдающихся джентльменов" викторианской эпохи вот она, как на ладони. Затратив на неё $78 млн. Fox может вполне расчитывать на преодоление $100-миллионного рубежа, но особо губу лучше не раскатывать. "Пираты Карибского моря" уведут из-под носа все трофеи. Кстати, роль Мины Харкер поначалу должна была исполнять не Пета Уилсон (та самая, которую зовут "Никита"), а Моника Беллуччи. Если бы она не поссорилась с Норрингтоном, это могла быть её третья к ряду роль в "летнем" кино за один сезон, после "Слёз Солнца" и "Матрицы: перезагрузки". Неплохо для европейской арт-актрисы. Ещё интересный момент, но уже для смотревших саму ленту – на столе у Аллана Куотермейна (героя Шона Коннери) лежит журнал "The Strand". Именно в нём Артур Конан-Дойл начинал печатать рассказы о Шерлоке Холмсе. И перед финишем, само собой, упомянем премьеру в Северной Америке лучшего российского фильма 2002-го года (по версии Национальной киноакадемии) "Кукушка" Александра Рогожкина – на 6-ти экранах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса она взяла $16.5 тысяч. Всего на фильмы топ-десятки зрители пожертвовали $131.787 млн. Это на 6% лучше, и чем в прошлый уик-энд, и чем в данный уик-энд год назад. Тогда вышли криминальная драма "Проклятый путь" с Томом Хэнксом (2-ое место), фантастический экшн с Мэттью МакКонахи и Кристианом Бейлом "Власть огня" (3), серийный ужастик "Хэллоуин: Воскрешение" (4), и комедия "Охотник на крокодилов" (6).
КАССА КИНОПРОКАТА СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ Подробности о дистрибьюторе, количестве недель в прокате и копий в экранной ротации можно почерпнуть внутри раздела, вместе с аналитической статьёй комментария и полным архивом с января 2002-го года.
1(-) Плохие парни 2 / Bad Boys II
2(1) Пираты Карибского моря / Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
3(2) Лига выдающихся джентльменов / The League of Extraordinary Gentlemen
4(-) Агент Джонни Инглиш / Johnny English
5(3) Терминатор 3: Восстание машин / Terminator 3: Rise of the Machines
6(5) В поисках Немо / Finding Nemo
7(4) Блондинка в законе 2 / Legally Blonde 2: Red, White & Blonde
8(-) Как быть? / How to Deal
9(6) Ангелы Чарли 2: Полный улёт / Charlie's Angels: Full Throttle
10(8) 28 дней спустя / 28 Days Later
Если за окном июльский зной, то в кинотеатре должен идти фильм с Уиллом Смитом – это уже истина со стажем, поскольку у исполнителя роли полицейского из Майами Майка Лоури премьера "Плохих парней" оказалась пятой среди фильмов с его участием, вышедших в июле и занявших первую строчку в горячей десятке. Если же обратиться к Мартину Лоуренсу, то его завоевания гораздо скромнее. По сути, его единственным хитом после первых "Плохих парней" была комедия 2000-го года "Дом большой мамочки" ($117.6 млн.). Последовавшие за ней 3 фильма с Лоуренсом на постере ("Что могло быть хуже?", "Чёрный рыцарь" и "Национальная безопасность") не выходили даже за рамки $35-миллионной отметки на финише проката. В другом рейтинге, среди лент категории R, труд Бэя и Брукхаймера задержался только на 4-ой позиции, уступив по открытию "Матрице: перезагрузке" ($91.8 млн.), "Ганнибалу" ($58 млн.) и "8-ой мили" ($51.2 млн.). Впрочем, уже через неделю он преодолеет итоговые накопления первоисточника в $65.8 млн. и вполне свободно может расчитывать на его удвоение. Кстати, одну из сцен действия снимали на мысе Флоридского государственного парка Ки Бискэйн в то же самое время, как на противоположной его стороне Джон Синглтон занимался "Двойным форсажем". "Пираты Карибского моря" даже на второй неделе ротации смогли установить пусть условное, но всё-таки достижение – темпы их сборов снизились всего на 29%. В этом сезоне это самый лучший результат для кино, побывавшего на первой ступени. Интересно, что вместе с "Плохими парнями 2" фильм Гора Вербински заработал 80 млн., т.е. 58% от всей театральной кассы! В то же самое время "Лига выдающихся джентльменов", вышедшая вместе с "Пиратами Карибского моря", потеряла сразу 56% и если эта тенденция продолжит напоминать несущийся под откос снежный ком, то перспективу преодоления $100-миллионной отметки затянет грозовыми облаками. Далее идут новички. С четвёртого номера начала свою американскую кассовую карьеру британская комедия с Роуэном Аткинсоном "Агент Джонни Инглиш", пользующаяся внушительной популярностью по всему свету и уже имеющая в активе $117 млн. при бюджете в $35 млн. Выпущенная компанией Working Title Films и дистрибьюируемая в США Universal, она привлекла 53% родителей с детьми и 25% аудитории моложе 13-ти лет. И совсем безлико объявилась молодёжная романтическая комедия "Как быть?" ($5.8 млн.) с певицей, ви-джеем MTV и начинающей актрисой Мэнди Мур. Хотя почти столько же на неё и было потрачено. В целом десять участников чарта обрели $137.557 млн. Это на 1% лучше, чем в прошлый уик-энд, и на 34% выше показателя этого уик-энда год назад, когда лишь со 2-ой отметки удалось стартовать "Стюарту Литтлу 2", с 4-ой драме Кэтрин Биглоу "К-19: Оставляющая вдов" и с 7-ой комедии "Атака пауков" с Дэвидом Аркеттом.
Ведущий раздела "Чарты":
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО НА РОССИЙСКОМ ТВ С профессионально горящим взглядом, холодным разумом и горячим сердцем каждую новую неделю мы подробно рассказываем о наиболее приметных фильмах общедоступных российских телеканалов. Фильм дня выбирается исходя из объективных критериев, не замахиваясь на абсолют. В рубрике на сайте, помимо самих аннотаций, вы найдёте постеры пропагандируемых картин и их выходные данные. Заходите и владейте - единственной в русскоязычном интернете аналитической программой "Кино на ТВ"
ВТОРНИК, 22 ИЮЛЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Один из последних фильмов, "закатное" творение Энтони Эскуита, английского режиссера-классика, зачастую просто мастеровитого, но иногда гениального постановщика, любителя тонких психологических кружев. Этот большой знаток и великолепный экранизатор классических пьес ("Как важно быть серьезным" Уайлда, "Пигмалион" Шоу) вдруг испытал влечение к особо модным в 60-х историям как бы ни о чем, массе переплетающихся меж собой сюжетных линий и человеческих судеб. К фильму он привлек блестящего драматурга Теренса Рэттигана, с которым не единожды работал (и крайне успешно!), а действие населил таким количеством разношерстных персонажей, что от мелькания лиц в лондонском аэропорту может начаться головокружение. Многих из героев играют голливудские звезды, но впоследствии запоминается лишь грубовато-обаятельный персонаж Уэллса, а прославленная 70-летняя английская актриса Маргарет Рузерфорд, единственная, кому достался "Оскар" за этот фильм, если заранее не знать ее, в памяти не останется ни за что. Да, не самый удачное творение Эскуита, но все равно занятное - как отражение некоей определенной эпохи. >> Узнать об остальных фильмах вторника <<
СРЕДА, 23 ИЮЛЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Излюбленный жанр голливудского кино - байопик, причем в его классическом исполнении. Реальный прототип - Джон Корбетт, легендарный чемпион мира по боксу, первый, кто удостоился этого звания. Флинн играет человека, который был его кумиром, с огромным смаком, удовольствием, постепенно превращая своего джентльмена Джима из простого банковского клерка в звезду бокса. На вторых ролях появляется Уорд Бонд, сыгравший другую боксерскую легенду - Джона Л. Салливана. Сценарий по автобиографической книге Корбетта писали Винсент Лоуренс и Хорас МакКой, последний, к тому же, был ярчайшей звездой "крутого" детектива и автором знаменитой книги "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?" (по ней Сидней Поллак снял фильм). Удивительно, но признанный сегодня классикой, "Джентльмен Джим" в своем 42-м году не удостоился ни единой номинации на "Оскар". Стараниями неких умельцев, которым следовало дать по рукам, он позже был раскашен на компьютере, и нет, к сожалению, никакой уверенности, что нам покажут оригинальный черно-белый вариант. >> Узнать об остальных фильмах среды <<
ЧЕТВЕРГ, 24 ИЮЛЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! В 1944-ом году на экраны вышел фильм Виктора Флеминга "Парень по имени Джо" с участием Спенсера Трейси и Айрин Дюнн. Актёр Ричард Дрейфусс, по собственному утверждению, смотрел этот фильм не меньше 30 раз и был большим поклонником Трейси, известной звезды того времени. Стивен Спилберг посмотрел "Парня..." ещё в 14 лет по ТВ, и был вдохновлён его посланием: пока ты живёшь, ты должен делать всё, что можешь, чтобы жить достойно. Вполне в его духе. Сюжет римейка "Навсегда" основан на легенде о лётчике, погибшем во время Второй Мировой войны, который чудесным образом возвращается на землю и, оставаясь невидимым, участвует в делах своих друзей - пилотов противопожарной авиации. Возможно, режиссёр не сумел до конца раскрыть тайну отношений живых и мёртвых, что можно считать задачей высшей трудности, если учесть, как нелегко бывает раскрыть тайну отношений живых людей. Это и есть та причина, по которой первая половина ленты (когда герой Дрейфусса ещё жив) смотрится лучше, чем вторая. Хотя, безусловно, лучшей сценой картины можно назвать эпизод из второй части, когда Пит, невидимый, танцует со своей безутешной возлюбленной Дориндой (Хантер) под музыку "Туман любви в твоих глазах". И он же во второй части помогал молодому лётчику (Джонсон) завоевать её сердце. >> Узнать об остальных фильмах четверга <<
ПЯТНИЦА, 25 ИЮЛЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Ранний шедевр Киры Муратовой, один из тех умных и тонких фильмов, ничего к которым не прибавить и ничего от которых не отнять. Большой кумир советского народа Владимир Высоцкий в своей, наверное, самой декоративной роли - он призван быть здесь мужчиной-идеалом, которого любят женщины и который замечательно играет на гитаре. В центре же - две героини, каждая хочет быть у геолога Максима единственной, и одной из них придется уступить. Молодая, но не по годам умудренная Нина Русланова играет такую же не по годам мудрую деревенскую девушку Надю, которая добирается до города, лишь бы быть с любимым рядом. А у любимого в квартире Валентина, так что роль Нади - наблюдательная, домработническая. Это значит, что когда-нибудь придется принимать решение... >> Узнать об остальных фильмах пятницы <<
СУББОТА, 26 ИЮЛЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Творческое движение Люка Бессона - это движение к блокбастеру. Своему, французскому, нахально играющему на поле Голливуда и при этом ничуть Голливуду не уступающему. Просто удивительно, что когда-то Бессона называли большим художником и ставили рядом с Караксом и Бенексом, до которых ему (как художнику) было как до Луны. Однако после своих скучных и у меня лишь вызывающих зевоту "художественных" экспериментов, вроде "Никиты" и "Подземки", Бессон вдруг стал снимать лихие боевики и фантастику - настолько яркие и с большим чувством сделанные, что "Леон" (смотрите в этот же день) и "Пятый элемент" до сих пор выглядят свежо и в сравнении с американскими образцами очень выигрышно. Это история про будущее, в которое проникает всемировое зло. Оно собирается уничтожить наш мир, и лишь четыре элемента земных стихий, объединенных элементом пятым, внеземного происхождения, способны предотвратить катастрофу. Бывшего вояка, а ныне простой таксист Корбин Даллас, который спасает инопланетянку Лилу - а потом и человечество. По-моему, только по большому сценарному недоразумению пятым элементом здесь названа рыжеволосая Йовович, а не Брюс Уиллис - чтобы Земля делала без него, ведь он столько раз ее уже спасал. Странно, что Бессон, снявший этот яркий, увлекательный хит, в своих продюсерских поисках до сих пор разменивается на какие-то маловразумительные малобюджетники. Ведь очевидно, что большой бюджет может принести пользу не только в его руках, но и под его началом. >> Узнать об остальных фильмах субботы <<
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 27 ИЮЛЯ
Ф И Л Ь М Д Н Я! Большой голливудский эпик, размашистый как по съемочным достижениям, так и по метражу. В четыре почти часа уложены роман Лью Уолласа и многолетняя история великого еврея Бен-Гура, человека, поведшего свой народ против порабощающего римского права. Знатный житель Палестины Бен-Гур входит в конфронтацию со своим бывшим другом, римлянином Мессалой, становится персоной нон-грата, заковывается в кандалы, отправляется на галеры, чудом спасается, скитается по свету, возвращается домой и во время грандиозной скачки на колесницах рассчитывается с Мессалой за все хорошее. Но эта удивительная одиссея была бы неполной, не скажи мы, что действие разворачивается ни много, ни мало в дни странствий Иисуса Христа, и Бен-Гур со временем превращается в истового христианина. С точки зрения ортодоксального иудаизма, ничего хорошего в этом нет и быть не может, однако с точки зрения обычных зрителей эта байка - впечатляющее увлекательное зрелище с религиозной прокладкой. Смотрится, на удивление, на одном дыхании все четыре часа, однако при пересмотре невольно ловишь себя на мысли, что хочется перемотать фильм на самые эффектные сцены (вроде схватки на колесницах). Уайлер, конечно, был мастером зрелищ для большого экрана, и на экране малом они очень сильно проигрывают. Что, заметим, свойство далеко не каждого знаменитого зрелища. >> Узнать об остальных фильмах воскресенья <<
Автор рубрики "Кино на ТВ": |
![]() |
![]() |
![]() |
ведущий рассылки Павел Кортунов Архив Рассылки / http://www.interkino.ru/ |
![]() |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||