Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ижевский киноклуб:

  Все выпуски  

Ижевский киноклуб: ПРОГРАММА ПОКАЗОВ НА АПРЕЛЬ 2008


6 апреля, 16.00, билет 60 ру
ГОРЬКИЕ СЛЕЗЫ ПЕТРЫ ФОН КАНТ \
DIE BITTEREN TRANEN DER PETRA VON KANT

реж. Райнер Вернер Фассбиндер, Германия, 1972, 121 мин.
в гл. ролях: Маргит Карстенсен, Ханна Шигула, Катрин Шааке, Эва Маттес, Гизела Факелдей, Ирм Херманн
Пять женщин (три основных и два второстепенных персонажа), минимум событий, максимум личных, экзистенциальных диалогов, простая сюжетная линия и неповторимая в своей безысходности тоска – вот связующие элементы, скрепляющие двухчасовую ленту немецкого гения Райнера Вернера Фассбиндера, снимавшуюся всего 10 дней. Этот красивый и стильный рассказ о запутанной паутине желания обладать, садомазохистской страсти и переменчивой ревности трех женщин стал одной из самых знаменитых и противоречивых работ режиссера. Классическое единство пространства (шикарно обставленная квартира модельера Петры), нетривиальный музыкальный ряд (Верди, The Platters, The Walker Brothers) концентрируют внимание на все более напряженном и разрушительном соперничестве хозяйки дома и объекта ее страсти, модели Карин. Горничная Петры тоже невольно вовлекается в "игру мускулов", которую придется доиграть до конца.

13 апреля, 16.00, билет 60 ру
БРАЗИЛЬСКИЕ РИТМЫ
BRASILEIRINHO
реж. Мика Каурисмяки, Финляндия, Бразилия, Германия, 2005, 90 мин.
в гл. ролях: Трио «Мадейра», Тереза Кристина, Педро Миранда, Пауло Моура
В декабре 2007 года огромный интерес у ижевских ценителей музыки и кино вызвала документальная лента о современной исландской музыке «Кричащие шедевры», показанная при содействии Посольства Исландии в Москве. Продолжая тему,  мы представляем финский взгляд на музыку одной из самых зажигательных и экзотических стран, Бразилии. Трое самых заслуженных исполнителей городского стиля Шора (эта музыка - предок самбы и боссановы) обсуждают тонкости звучания и историю своей музыки, знакомят зрителей с героями этой прекрасной истории - уличными и эстрадными музыкантами, легендами и вундеркиндами. Горячий финский режиссер отправляется бродить по улочкам маленьких и больших бразильских городов, снимать беседы с музыкантами, городские концерты и карнавал в Рио. Это документальный фильм о зажигательном ритме, в котором, стучат сердца бразильцев, о музыке, под которую живет вся Бразилия.

20 апреля, 16.00, билет 60 ру
ВИДЕОДРОМ
VIDEODROME
реж. Дэвид Кроненберг, Канада, 1983, 87 мин.
в гл. ролях: Джеймс Вудс, Соня Смитс, Дебора Нэрри, Питер Дворски и др.
Два ранних бескомпромиссных шедевра канадца Кроненберга и австрийца Ханеке составили в программе киноклуба своеобразную кинодилогию о современном человеке в мире экранного насилия. «Видеодром» - самый смелый и эффектный в визуальном плане фильм Кроненберга. Первый гимн биотехнологиям, в котором воспето свирепое клыкастое лицо технического прогресса и предано поруганию нелепое и беспомощное человеческое тело. Пульсирующий фантастический кошмар, рассказывающий о мире, в котором видео способно контролировать человека, вмешиваясь в его жизнь и вызывая отвратительные трансформации плоти. Макс Ренн, честолюбивый телевизионщик. Его страсти - секс и насилие. Он постоянно ищет что-нибудь новенькое, сенсационное для своей студии кабельного телевидения и натыкается на шоу “Видеодром”. Каждую ночь, похоже, в этом шоу пытают и убивают по-настоящему новую жертву. Ренн начинает поиски программы и вовлекается в ходе своего расследования в странную, иногда необъяснимую игру телевидения, политики и контроля над сознанием… В начале 80-х “Видеодром” считался одним из самых провокационных и шокирующих фантастических фильмов. Не рекомендуется особо впечатлительным лицам.

27 апреля, 16.00, билет 60 ру
ВИДЕО БЕННИ
BENNYS VIDEO
реж. Дэвид Кроненберг, Канада, 1992, 87 мин.
в гл. ролях: Джеймс Вудс, Соня Смитс, Дебора Нэрри, Питер Дворски и др.
Два ранних бескомпромиссных шедевра канадца Кроненберга и австрийца Ханеке составили в программе киноклуба своеобразную кинодилогию о современном человеке в мире экранного насилия. «Видео Бенни» - второй фильм главного австрийского возмутителя кинематографического спокойствия Михаэля Ханеке. Главный герой картины - юноша Бенни с ангельским ликом – отчасти схож с кроненберговским Никки Брендом из «Видеодрома». Комната Бенни оборудована не хуже телевизионной студии, в ней ютятся дисплеи мониторов, телевизор, видеомагнитофон, видеокамеры. Единственное серьезное увлечение подростка - фильмы ужасов и любительские видеосъёмки. Однажды ему посчастливилось самому снять на видео убийство свиньи для деревенского ужина. С этой записи и начинается эта непростая и шокирующая своей обыденностью история о том, какие демоны скрываются за фасадом вполне благополучного респектабельного семейства. Приз ФИПРЕССИ Европейской Киноакадемии.

разработка и поддержка сайта Консалтинговая группа "ВЕКТОР"

В избранное