Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:

- рецензия Макса Золотузина на "Очень Страшное Кино"
- новости сайта
- обзоры лидеров проката США
- биография Миллы Йовович

Новости Сайта www.kinomania.ru:

Добавлены рецензии:
Малыш (Макс Золотухин)
Онегин (Flamenco)
Шулера (Павел Украинцев)
Свадьба (Олег Корбен)
Особенности национальной охоты в зимний период
(Олег Корбен)

Добавлены обзоры новинок американского проката (спасибо Максиму Якушеву):
- Сквозные Ранения
- 15 минут

- Мексиканец
- Враг у ворот
- Смотри, как бежит Спот


Добавлены обои Ричарда Гира:


 

 

 

 

Лидеры проката в США за уикэнд 15-19 марта 2001 /Box Office/     

Лидеры проката в США за уикэнд 15-19 марта 2001 /Box Office/        

Позиция

Название фильма недель
в
прокате
сборы
за уикенд
общие
1 Сквозные Ранения
/Exit Wounds/
1 $19,025,000 $19,025,000
2 Враг у Ворот
/Enemy at the Gates/
1 $13,600,000 $13,600,000
3 Мексиканец
/The Mexican/
3 $8,100,000 $50,900,000
4 Смотри, Как Бежит Спот
/See Spot Run/
3 $5,210,000 $25,018,000
5 15 Минут
/15 Minutes/
2 $4,350,000 $17,948,000
6 Крадущийся Тигр, Датаившийся Дракон
/Crouching Tiger, Hidden Dragon/
15 $4,117,567 $100,349,641
7 Назад на Землю
/Down to Earth/
5 $4,000,000 $56,802,000
8 Ганнибал
/Hannibal/
6 $3,700,000 $157,000,000
9 Траффик
/Traffic/
12 $3,409,153 $102,469,296
10 Шоколад
/Сhocolat/
14 $3,400,000 $55,800,000

 

Очень Страшное Кино /Scary Movie/
США, 2000
89 мин.

Режиссер: Кэнен Айвори Вайанс

В ролях: Шэннон Элизабет, Реджина Хол, Лочлин Мунро, Джон Абрахамс, Марлон Вайанс, Курт Фуллер,
Кармен Электра, Шон Вайанс, Анна Фарис и др

Сценарий:
Шон Вайанс,
Марлон Вайанс

В глубине души каждого подростка сидит комплекс неполноценности. Каким бы крутым тинэйджер ни казался в компании сверстников, оставаясь наедине с собой, его всегда начинает мучить неуверенность в себе. Поэтому любой даже самый обкуренный и обколотый отморозок очень хочет, чтобы ему кто-нибудь посторонний сказал: Уау! Парень, да ты крут! Да только кто ж ему такое скажет! На помощь в такой ситуации приходит Голливуд, который с готовностью заботливого психотерапевта всегда готов по-отечески похлопать непутевого отрока по плечу, сказать, что он не одинок и предложить, в качестве утешения, целую кучу геройских похождений обкумаренных отморозков. Благодарный подросток в долгу не останется и верой и правдой отработает свой долг, просиживая по два часа в темных залах кинотеатров, тратя кровно затыренные у предков деньги на билеты и попкорн. А поскольку в Голливуде работают не какие-нибудь охламоны, а взрослые дядьки с экономическим образованием, то что-что, а выманить денежки у простодушных шалопаев они всегда сумеют.

Хитрые кинопродюсеры прекрасно понимают, что детишки не захотят смотреть на похождения заботливых бойскаутов, помогающих предотвратить вымирание редкого вида кроликов. Поэтому они стараются сделать персонажей своих фильмов как можно ближе по духу и образу мышления (вернее по его отсутствию) к потенциальному зрителю. "Да, ты туп, необразован, обколот и обкурен, но в тебе тоже есть много хорошего",- говорят хитрые дядьки подростку, пялящемуся на экран. "Да ну?" , - недоверчиво вопрошает подросток. "Конечно! Стоит тебе захотеть, и ты можешь запросто... э-э-э... ну... победить злобного маньяка, например!"- "Что, правда?"- в голосе подростка все еще сквозит сомнение. "О чем речь! Просто тебе еще не предоставился шанс отличиться!"- успокаивают его коварные дядьки. "Круто!"- восхищается подросток. Теперь, по крайней мере на время просмотра фильма он вполне доволен собой.

Озолотившись таким образом на "Криках", Факультетах и прочих ужастиках, продюсеры стали замечать, что эта золотая жила начала иссякать. То ли подростки поумнели, то ли, что скорее всего, просто заелись. И не просто нос воротят от столь любимого ранее жанра, так еще и издеваться над ним начали, анекдоты всякие рассказывать.

Но продюсер он на то и продюсер, чтобы суметь извлечь выгоду из любой ситуации. Шуток хотите? Издеваться вздумали? Будет вам и то и другое, да еще в n-ной степени! И, засучив рукава, принялись снимать пародии на столь уважаемый ими ранее жанр. Так, с легкой руки появились Ведьма из Блэр: Фальшивка , Я знаю, о чем вы кричали прошлым летом и т.п.

Особенно преуспела в этом деле кинокомпания Мирамакс , умудрившись снять пародию на свое же детище - трилогию Крик , которая ранее сама подавалась как пародия на фильмы ужасов. Детище назвали Очень страшное кино . Ну а чтобы зритель на просмотре не заскучал, создатели фильма решили сделать сюрприз. Какие шутки больше всего любят подростки? - задумались они. Конечно же, пошлые! Отлично. Заказ принят!

Что тут началось!

Кто заказывал гениталии? Получайте! Для остроты ощущений - во весь экран! Еще? Легко! Все равно мало? Да пожалуйста, этого добра у нас+ Секса захотелось? Как вам вот так? А так? Ну тогда еще и вот так, для кучи! Мата побольше? Будет сделано! Зачем через слово? Пусть уж сплошняком! С этим делом много не бывает!

Тинэйджеры в восторге. С чувством глубочайшего счастья, подобно Бивису и Батхеду, вглядываются они в экран, вслушиваются в фонограмму:
- Слышь, баклан? Он сказал сиська!
- Круто!

Братья Уайнс, и раньше отличавшиеся откровенно туалетным юмором, здесь разошлись совсем уж не на шутку. Панибратски хлопая по плечу зрителей, заискивающе заглядывая в глаза, они жутко стараются им понравиться. Да ладно, ребята, - говорят они подросткам, сидящим в зале, - вы не одиноки в своей озабоченности. Мы тоже такие. Даже хуже! В итоге 200 миллионов долларов кассовых сборов только в США. Больше миллиона - у нас. Просто Титаник какой-то. Только вместо океана унитаз. А вместо айсберга... Ну да ладно.

При всем при этом, затраты на производство Очень страшного кино просто копеечные. Не смотря на то, что официально заявленный бюджет превышает 40 миллионов долларов, деньги эти, очевидно, пошли на покупку дури для съемочной команды. Сценарий, практически кадр в кадр повторяющий "Крик" и "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" , апофеоз экономии. Диалоги тупы настолько, что их можно было бы вообще не произносить. Актеров явно отбирали... Хотя нет. Судя по всему, они сами пришли. А закосевшая охрана поленилась их со съемочной площадки прогнать. Спецэффекты вполне достойны отечественного кинематографа. Саундтрек преимущественно рэп. А этого добра у них хватает.

Так что не стоит удивляться, что к этому моменту уже завершаются съемки сиквела этого шедевра. Хитрые дядьки из Голливуда вновь наткнулись на золотую жилу.

© Макс Золотухин /mad_magistr@mail.ru/

Мила Йовович

Мила Наташа Джовович родилась 17 декабря 1975 года в столице Украины Киеве в семье известной советской актрисы Галины Логиновой и Боги Джововича - врача-педиатра из Черногории, с которым Галина познакомились в Москве, где Боги учился в медицинском институте. В СССР Мила прожила недолго и уже в 1979 году с родителями переехала в США (сначала в Сакраменто (Калифорния), потом - в Лос-Анджелес), чтобы отец имел возможность продолжить свою медицинскую карьеру. В Америке Мила добавляет к своему имени еще одну букву "л" и привыкает к новому произношению своей фамилии - "Йовович", т.к. в американском варианте она читается именно так.

В девять лет Милла впервые начинает сниматься, а в одиннадцать - выступает в качестве модели (агентство Prima, фотограф Ричард Эйвдон). Продолжая позировать для обложек журналов и снимаясь в рекламе, она проводит свои юные годы. делая карьеру в модельном бизнесе, и подумывая при этом о карьере профессиональной актрисы.

В кино Йовович дебютирует в картине Залмана Кинга "Слияние двух лун" /Two Moon Junction/ 1988 года, сыграв младшую сестру Шерилин Фен. Однако известность ей приносит фильм "Возвращение в Голубую Лагуну" /Return to the Blue Lagoon / (1991), продолжение "Голубой Лагуны" с Брук Шилдс в главной роли. Далее последовали небольшие роли в комедийном боевике с Кристианом Слэйтером "Каффс" /Kuffs, 1992/ и драме "Чаплин" /Chaplin, 1992/, по поводу чего сама Милла заметила следующее: "Получилось не слишком хорошо, но выше головы не прыгнешь. Джуди Фостер из меня не вышло. Когда мне было 12 или 13, никто не предлагал мне сниматься в фильмах Мартина Скорсезе".

После роли в опусе Ричарда Линклэйтера о высшей школе "Ошеломленные и смущенные" / Dazed and Confused, 1993/ Милла оставляет актерскую карьеру, откладывает модельный бизнес и увлекается музыкой, и в 1994 году выпускает свой первый музыкальный альбом (проданный в количестве 200.000 экземпляров) под названием The Divine Comedy ("Божественная комедия", как у Данте: сказалась любовь к классической литературе), получивший лестные отзывы критиков и знаменитостей. Стиль Йовович можно определить как фолк с отчетливым кельтским звучанием: у нее высокий, слегка отчужденный тембр голоса, вызывающий ассоциации с Кейт Буш - именно таким голосом разговаривает на своем тарабарском языке инопланетянка Лилу из "Пятого элемента". В "Божественную комедию" включена также народная украинская песня "Na Luzhaike" ("На лужайке"), которая наверняка кажется американским слушателям такой же тарабарщиной, как и речи Лилу - да к тому же по свидетельству людей знающих, Милла поет по-украински с сильным русским акцентом.

После нескольких месяцев гастролей она возвращается в Калифорнию, где продолжает актерскую карьеру совместно с режиссером Люком Бессоном, пригласившим ее на роль Лилу в свою высокобюджетную ленту "Пятый элемент" /The Fifth Element, 1997/. Этот фильм вернул Йовович в ряды звезд первой величины и принес замужество с Бессоном, который был старше нее на 16 лет (Милле тогда еще не было 22-х), а потому не удивительно, что их брак распался через два года в 1999.

После "Пятого Элемента" последовала роль проститутки Дакоты Барнс в фильме Спайка Ли "He Got Game" (1998), который можно приблизительно перевести как "Его игра", где она засветилась вместе с Дензелом Вашингтоном. Дальнейшая работа Миллы опять связана с Люком Бессоном, который выбрал ее на главную роль в исторической драме "Посланница: История Жанны Д'Арк" /The Messenger: The Story of Joan of Arc/, провалившейся в прокате и прохладно принятой критиками - на мой взгляд незаслуженно.
Последняя работа Йовович - это фильм "Отель "Миллион долларов" /The Million Dollar Hotel, 2000/ по сценарию Боно (солиста популярной ирландской группы "U2"), фильм, получивший награду Берлинского кинофестиваля в феврале 2000 года.

В настоящее время Милла активно работает как актриса, выпустила второй альбом, а также продолжает работать моделью у Кельвина Кляйна, однако ее актерская карьера продвигается медленно и вот, как сама Милла это комментирует: "Я соглашаюсь сниматься только в тех фильмах, сценарии которых мне по-настоящему понравились. Мне прислали столько дерьма...". На вопрос, какой сценарий был самым плохим, последовал ответ: "Джордж из джунглей. Впрочем, нет - бывали предложения и похуже".

Личная жизнь Йовович тоже не стоит на месте и сейчас она встречается с гитаристом культовой рок группы "Red Hot Chili Peppers" Джоном Фрускианте.На вопрос, что для Миллы означают ее русские корни она ответила однозначно: "Я ими очень горжусь. Той силой воли, которую я ощущаю в себе, я целиком обязана своему происхождению". Ну как вам это? По-моему довольно жизнеутверждающе, а значит мы еще дождемся высококлассных работ Миллы, как в музыке так и в кино. Поживем посмотрим.

(с) Алекс Горобченко

Вопросы читателей:

Спрашивает Денис Рыбак:
Очень надо найти фильм - "ЗЛОБА"- за переводчика не ручаюсь,а фирменное название не знаю.

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ:
Фильм короткометражный (14мин.), повидимому американский, год выпуска неизвестен,но думаю начало 90-х.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ:
Здоровый злой и грязный мужик сидит и жрет что-то перед телевизором. На заднем плане жена что-то по дому делает, а потом просит его съездить в магазин купить ей прокладок...
На протяжении всего фильма мужик ругается, т.к. ехать ему совсем не хотелось,но все-таки он добирается до магазина. И именно в этот момент в магазин врываются грабители, требуют понятно чего, чем окончательно доканывают главного героя. Вообщем он их послал на два локтя по карте, а они его за это убивают...
Очнулся он в очереди на тот свет(на небесах), ну короче там тоже всем нахамил, его за это в ад. Ну естественно там он тоже нахамил и его отправили обратно на землю...
Очнулся на носилках, че-то там такое дальше сам не помню...
Но суть в том, что бог и дьявол порешили сообща сделать из его жены судя по всему крайне злую и сккачтую бабу, чем главного героя и наказать.
Вот впринципе и все. Буду крайне благодарен за помощь и любую информацию.
P.S. Пардон за примитивный слог в описании, но сам фильм не претендует на высокий рейтинг интеллектуальности. А найти действительно надо-есть причины...
Спасибо.
/denis@dor.spb.ru/

Ответ:
Никогда не смотрел 15-минутных фильмов про прокладки, поэтому помочь вам ничем не могу. Но может кто из читателей знает о чем идет речь :))

Подпишись!
Рассылки Subscribe.Ru
Рецензии от Корбена
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное