Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости кино от www.kinomania.ru

 

Сегодня в номере:

- рецензия на "Путь Проклятья"
- досье на Ларса Фон Триера
- новинки проката США
- лидеры проката в США (TOP 10)
- новости сайта www.kinomania.ru

Новости сайта www.kinomania.ru :
Новое Досье:

Ларс Фон Триер
(реж "Танцующая В Темноте", "Идиоты")

- биография
- фото
- фильмография
- награды




 

Новые Фото:

 

Новые Обои:

 

Новые Саундтреки:
Новые Превью:
 

Лидеры проката в США за уикэнд
Внимание! Теперь еженедельные итоги кассовых сборов
будут сопровождаться комментариями от PaKo - Павла Кортунова


Лидеры проката в США за уикэнд 02.08-05.08.2002 /Box Office/   
Позиция
Название фильма
недель
в
прокате
сборы
за уикенд
общие
1
Знаки
/Signs/
1 $60,300,000 $60,300,000
2
Остин Пауэрс - Голдмембер
/Austin Powers in Goldmember/
2 $32,400,000 $142,959,000
3
Мастер Маскировки
/The Master of Disguise/
1 $13,000,000 $13,000,000
4
Мартин Лоуренс Вживую
/Martin Lawrence Live: Runteldat/
1 $7,500,000 $7,500,000
5
Дорога смерти
/Road to Perdition/
4 $6,600,000 $77,200,000
6
Стюарт Литтл 2
/Stuart Little 2/
3 $6,000,000 $46,800,000
7
5 $4,700,000 $182,000,000
8
Моя Большая Греческая Свадьба
/My Big Fat Greek Wedding/
16 $3,013,698 $40,184,432
9
К-19
/K-19: The Widowmaker/
3 $3,000,000 $30,888,000
0
2 $3,000,000 $11,700,000

Комментарии к цифрам от Павла Кортунова
Если бы в Европе проводился опрос на тему "Какого режиссёра вы считаете новым Хичкоком", то с небольшим отрывом от Алехандро Аменабара первую строчку возглавил бы М. Найт Шьямалан. Благодаря его верности избранному направлению, в котором неизбежно мистический триллер сочетается с бытовой драмой, фамилия Шьямалан стала брэндом, гарантирующим высокое качество и низкую цену. Его кинематографические приёмы не отличаются новаторством; художественные кондиции или скучны (как в "Шестом чувстве"), или смешны (как в "Неуязвимом"), но ради финала стилистически выдержанного хода напряжённой мысли зрители готовы закрыть на это глаза. "Знаки" - третье тому подтверждение. Место Брюса Уиллис занял Мел Гибсон; тот же тихий августовский месяц, в котором грянуло "Шестое чувство"; и медитативный саспенс, основанный на реальных фактах. География появления таинственных кругов разного размера, но невозможно идеальной формы, на пахотных землях чрезвычайно широка. Появлялись они и в России, и разумеется вопросов было больше, чем ответов. В новом фильме Шьямалана история зиждется на случае в американской глубинке, когда на поле бывшего священника, ставшего вдовцом и потерявшего веру во Всевышнего, произошло это загадочное явление. Куда завернёт авторское воображение? $60 млн. в стартовый уик-энд - залог того, что оно движется в правильном направлении. Кстати, "Знаки" стали первым серьёзным хитом студии Disney в этом сезоне.

Золотой член партии любителей солёной пародии уверенно карабкается всё выше и выше в списке кассовой жадности. Если первый "Остин Пауэрс" при бюджете всего в $17 млн. собрал $53 млн., то вторая серия этой кричащей хотеловки при удвоенном бюджете состригла уже $205.4 млн.! Очевидно, что третий фильм Джея Роуча и Майка Майерса, в который вложено ещё вдвое больше, преодолеет показатели своих предшественников. В старые времена существовала такая скромная поговорка: "Лучше грешным быть, чем грешным слыть". В высмеиваемых 60-х годах эту мудрость явно подвергли претворению в жизнь, что отразилось на поколении, и плодах его творчества, ярким звеном которого стал киносериал о Джеймсе Бонде. Но "Остин Пауэрс в Голдмембере", несмотря на прямую сатирическую параллель с "Голдфингером", обволакивает "свингующую эпоху" с двух сторон - с 50-х и 70-х годов. Со всеми вытекающими.

"Мастер маскировки" и "Мартин Лоуренс вживую" обрели сравнительно равную долю успеха, правда среди узкого контингента определённого рода. В первом фильме играет Дана Карви - парень, весть о котором облетела молодёжные киноманские круги 10 лет назад после дилогии "Мир Уэйна", где с Майком Майерсом он составлял довольно колоритную парочку забористых чуваков. Но если к скабрезностям Майерса мы уже нехотя привыкли, то его бесталанного 47-летнего напарника переварит только очень подкованная и подвыпившая аудитория. Пусть же его $13 млн. станут поистине несчастливыми! Записанное на киноплёнку комическое выступление Мартина Лоуренса, спешащего в очередной раз поболтать, обрело на своём счету $7.5 млн., но при том, что демонстрация велась всего в 752-х залах. Эти две ленты отодвинули со 2-ой на 5-ю позицию лучшую среди всего чарта в драматургическом плане картину, криминальный эпос студии DreamWorks "Проклятый путь". Его автор Сэм Мендес стал настолько авторитеной фигурой в Голливуде после своего лучезарного дебюта "Красота по-американски", что у него согласились сняться без раздумий Том Хэнкс, Пол Ньюман и Джуд Лоу. В России мы ждём этот фильм с нетерпением к сентябрю.

Павел КОРТУНОВ pako@yandex.ru

Дорога Смерти /The Road to Perdition/

Дорога Смерти /The Road to Perdition/

США, 2002

Режиссер: Сэм Мэндэс

В ролях: Том Хэнкс, Тайлер Хэчлин, Пол Ньюман, Джуд Лоу, Дэниель Крейг,
Стэнли Туччи, Кевин Чемберлин, Дилан Бейкер, Лайм Эйкен и др

Сценарий: Макс Аллан Коллинс, Ричард Пирс Рейнер

«Проклятый путь» – тихая и живая картина о гангстерах. Такое необычное сочетание присуще режиссеру Сэму Мендасу, поставившему в той же манере свой первый Оскаровский фильм «Красота по-американски». Последняя картина более интеллектуальная и зрелая работа театрального режиссера, который традиционной гангстерской теме сумел придать эмоционально-честный характер.

Том Хэнкс играет в картине убийцу Майкла Салливана, члена мафиозной группы во времена «Великой депрессии». В то время, когда многие люди вынуждены зарабатывать на кусок хлеба, ища работу по всей стране, Майкл содержит свою семью за счет заказных убийств. Он надежный и преданный человек для Джона Руни (Пол Ньюман) – босса ирландско-американской банды, который по-отцовски относится к нему. Но вскоре «сытой» жизни Майкла приходит конец. В одну из дождливых ночей, когда Майкл и Коннор (Даниэл Грэг), родной сын Руни, отправляются «припугнуть» нерадивых партнеров, к ним в машину забирается старший сын Салливана, Майкл-мл. (Тайлер Хоклин), чтобы узнать, чем занимается отец по ночам. Майкл-мл. становиться свидетелем незапланированного убийства. Безобидная, на первый взгляд, затея мальчика, становится началом цепочки трагической гибели многих людей. Коннор, боясь, что «дело» жизни отца может рухнуть из-за нелепой случайности, решает «вырезать» семью Салливана. Первыми жертвами становятся жена и младший сын Салливана. Майкл, прихватив чудом уцелевшего сына, покидает банду и скрывается, чтобы отомстить за убийство близких людей.

Пол Ньюман, сыгравший за свою актерскую жизнь много ярких персонажей, наконец-то получил роль, которую можно оценить должным образом. Он играет главаря гангстерской банды дальновидным и мудрым. Мы видим, как самовольная глупость его сына, выбила старика из наезженной годами колеи. Руни чувствует вину за случившееся, совесть его неспокойна и проклятие довлеет над его семьей. Чудовищная ошибка сына, рушит все его дальнейшие планы и делает его старость невыносимой.
Том Хэнкс, которого мы привыкли видеть в положительных ролях, играет убийцу Майкла человечно и не выглядит при этом нелепым, а наоборот, вызывает уважение и симпатию. Актер отметает все предыдущие штампы, наработанные в гангстерских фильмах. Он не кричит (как это было присуще всем играющим до него) и не пытается выглядеть похожим на тех, кто когда-то имел успех в ролях гангстеров. Он не думает о форме, старается органично существовать в предлагаемых сценарием обстоятельствах. Отсюда его роль приобретает глубокий психологизм. Мы видим в фильме живого человека, который мучается и скрывает свои чувства и слабости. Да он стал убийцей, но у него тоже есть совесть и душа. Он любит свою семью и печется о ней, и вынужден заниматься ремеслом душегуба не потому, что любит это дело, а от того, что это его работа.
Хотелось бы отметить очень яркую работу Джуда Лоу в роли убийцы Мэгуайра, имеющего безумную страсть – фотографировать мертвых. Актер нашел гротесковую форму своему персонажу: нелепая шляпа, клоунский костюм, гнилые зубы и раскачивающая походка человека с поврежденным позвоночником и кривыми ногами надолго запомнятся зрителю в исполнении этого прекрасного актера.

Техническая виртуозность и неторопливый темп держат повышенный интерес к происходящему на экране. Талантливый театральный режиссер, работавший в разных жанрах, великолепно чувствующий форму и умеющий работать с актерами, удивляет пониманием, как надо делать кино. В фильме наберется несколько добрых десятков сцен, которые могли бы послужить учебным пособием для студентов по кинорежиссуре. Сэм Мэндес на гангстерском материале сумел создать волнующий, глубокий фильм, затрагивающий проблему отцов и детей. Что в этом жестоком мире заставляет отца быть обязанным сыну? Это касается не только Майкла и его сына, но так же Руни и Коннора, Руни и Майкла. Картина не дает однозначный ответ. Но общая идея в фильме просматривается. Наиболее важным в жизни для этих людей становиться не материальная сторона, а духовная. За все содеянное надо отвечать перед своей совестью.

(с)Юрий Самарин
http://kino.dvdspecial.ru/hollywood/



Ларс Фон Триер
Ларс фон Триер один из немногих современных европейских режиссёров, который уже сейчас может примерить на себе звание "живого классика". Трудно, почти невозможно, представить себе последнее кинодесятилетие ХХ века без "Европы", "Идиотов", "Танцующей в темноте". Каждая новая работа этого датчанина неизменно вызывает фестивальный переполох, продолжительные дискуссии, а зачастую, и скандалы.

Триер никогда не повторяется, постоянно пишет манифесты, любит лицедейничать, страдает множеством фобий - вот тот набор характеристик, который известен не только поклонникам режиссёра, но и любому, уважающему себя, киноману. Мифотворчество - неотъемлемая часть не только Триера-художника, но и Триера-человека. Источником большинства легенд о "датском вундеркинде" является он сам. Все они, косвенно или явно, помогают нам лучше понять его фильмы, те "внутренние страхи", которые ему приходится преодолевать на съёмках своих картин.

В 1991 году Триер "выходит в свет" с интернациональной датско-шведско-франко-немецкой "Европой". Но Каннское жюри во главе с Романом Поланским предпочло братьев Коэн с их неутомимым и бесстрашным писакой "Бартоном Финком". Со слов очевидцев, на банкете посвящённом закрытию фестиваля Триер учинил форменный скандал, поклявшись, что никогда больше не ступит на легендарную красную дорожку. И его можно понять. "Европа" при всей своей тяжеловесности и очевидном эстетстве является творческим итогом семилетней, кропотливой работы режиссёра. "Элемент преступления", "Эпидемия" и "Европа" образуют трилогию лейтмотивом которой является некая Зона, атмосфера упадка и декаданса. Первые две, из вышеперечисленных лент, наделали немало шума в Дании.

В "Элементе преступления", полнометражном дебюте режиссёра, с его отсылками к голливудскому визионерству и "Эпидемии", эксплуатирующей сюжет многих американских фильмов ужаса, зритель увидел европейский ответ засилью Голливуда. При использовании заокеанских киноштампов Триер вносил в свои ленты неуловимый аромат послевоенного европейского кинематографа и "Европа", по его замыслу, являлась заключительным, и самым внушительным, аккордом этого глобального, во всех отношениях, замысла. Но, как не странно, она была отвергнута своей тёзкой, проиграв при этом всё тому же, хоть и независимому, американскому кинематографу.

В 1994 году Триер снимает четырёхсерийный телевизионный фильм "Королевство", который сразу же был объявлен "европейским ответом на "Твин Пикс". Успех был настолько велик, что в 1997 году режиссёр делает продолжение полюбившегося зрителям сериала. Между этими съёмками Триер сделал картину, которая поставила его в один ряд с Бергманом и Феллини. "Рассекая волны" сразу и бесповоротно был признан шедевром. История женщины готовой пойти на всё ради своей любви к мужу и Богу, потрясла весь мир. Триер применяет новаторские методы съёмок - имитация телерепортажа, эксперименты с цветовой палитрой фильма. На этот раз Канны не устояли - "Рассекая волны" получает Золотую пальмовую ветвь, но Триер держит обещание данное им в 1991 году - вместо слов благодарности, он присылает в Канны свою фотографию в шотландской юбке намекая на место действия картины.

Спустя два года он всё же появляется на фестивале, что уже само по себе стало сенсацией. Но шикарным апартаментам режиссёр предпочёл синий микроавтобус с надписью "Идиоты". Центральная лента манифеста "Догма 95" диктует новые правила, по которым нужно снимать кино. В этой работе он достигает вершин манипуляции зрителем, пафосность с которой сделаны некоторые сцены, заслоняют собой ироничный тон режиссёра. Триер играет, дурачит всех нас, в то же самое время создавая сильнейший эмоциональный заряд, энергетику которого ощущаешь на протяжение всей картины.

2000 год можно по праву считать годом Ларса фон Триера. "Танцующая в темноте" получает сразу несколько наград, в том числе и главный приз Каннского кинофестиваля. Заявленный как мюзикл фильм оказывается очередной холодной манипуляцией над чувствами зрителей. Давно не случалось события, которое обсуждалось бы столь горячо и вызывало бы столь полярные мнения: от экзальтированных восторгов до проклятий и обвинений в художественной безграмотности. Притчей во языцах становится конфликт между Триером и Бьорк. Между тем, отдавая должное блистательной игре исландской певицы и умелой режиссуре, нельзя не заметить надрывную сентиментальность сюжета и совершенно не прописанные роли Катрин Денёв и Питера Стормайера.

В данный момент полным ходом идут съёмки фильма "Dogsville" с Николь Кидман в главной роли. Премьера должна состояться в мае 2003 года, конечно же, на Каннском кинофестивале. Что нового преподнесёт зрителям этот датский режиссёр остаётся только гадать, но в одном сомневаться не приходиться - равнодушных не будет.

(с) Станислав Никулин /stanislav@kaluga.net/



Новинки Проката США

Знаки /Signs/

США, 2002

Режиссер: М. Найт Шьямалан

В ролях: Мел Гибсон, Хоакин Феникс, Рори Калкин, Абигейл Бреслин, Черри Джонс,
и др

Сценарий: М. Найт Шьямалан

Превью:
Овдовевший пенсельванский фермер Грэм Хесс (Мэл Гибсон) обнаруживает на своих кукурузных полях странные 500-футовые круги. Сделаны они были какими-то шутниками либо … пришельцами с другой планеты? Вместе со своим братом Мерриллом (Хоакин Феникс) и двумя детьми, дочерью Бо (Эбигейл Бреслин) и сыном Морганом (Рори Калкин), Грэм ищет ответ на эту загадку.

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Знаки":
- М. Найт Шьямалан получил за сценарий и постановку этого фильма 10 млн. $.
- Фрэнк Маршалл, Кэтлин Кеннеди и Сэм Мерсер - продюсеры "Шестого чувства" Шьямалана - на этот раз тоже решили спродюсировать картину.
- Съемки начались осенью 2001 года.
- Первоначально роль Хоакина Феникса должен был исполнять Марк Руффало.
- Незадолго до премьеры фильма расползлись слухи, что Disney в рекламных целях для повышения загадочности вокруг фильма по всем штатам Америки скрытно сделает круги на фермерских полях. Компания отказалась прокомментировать этот слух.

Мастер Маскировки /The Master of Disguise/

США, 2002

Режиссер: Перри Анделин Блейк

В ролях: Дэна Карви, Марк Дивайн, Дженнифер Эспозито, Пола Абдул, Эрик Авари,
Джеймс Бролин, Бо Дерек, Стивен Хак, и др

Сценарий: Дэна Карви

Превью:
Пистачио Дисгизи (Карви) - обаятельный официантт-итальянец работает в ресторане своего отца Фаббрицио (Бролин) и никак не может понять, почему его преследует маниакальное желание подражать окружающим его людям, (даже клиентам ресторана), в чем ему помогает его странная способность радикально изменяться. Он даже не догадывается, что это является семейной тайной его рода. Фаббрицио никогда не рассказал сыну, что он происходит из старинного рода величайших мастеров маскировки, способных изменяться до неузнаваемости, используя для этого великую "Энергику". Такой талант делает Фаббрицио мишенью похищения для его заклятого врага Девлина Боумана (Спайнер), лелеющего мечту о захвате всех сокровищ мира.

Сначала Пистачио не может научиться контролировать унаследованную им силу, но скоро, с помощью прекрасной помощницы Дженнифер (Эспозито), он совершит череду эксцентричных поступков в попытке выследить Девлина Боумана и спасти своих родителей. Но не будет ли для этого слишком поздно?

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Мастер маскировки":
- Съемки проходили в 2001 году в Лос-Анджелесе.
- Адам Сэндлер продюсирует практически все картины с Дэной Карви.

Вид спереди на голого человека /Full Frontal/

В ролях:Джулия Робертс, Дэвид Духовны, Дэвид Хайд Пирс, Кэтрин Кинер,Блэйр Андервуд, Никки Кэт

Режиссер Стивен Содеберг
Сценарий Стивен Содеберг

В фильме "Вид спереди на голого человека" мы встречаем Джулию Робертс в качестве журналиста, который собирается брать интервью у модной телевизионной звезды (Блэйр Андервуд), недавно потерпевшей большой провал. Дэвид Духовны предстает нам в роли кинопродюсера, который устраивает вечеринку в эксклюзивном отеле Беверли-Хиллз, по случаю своего сорокалетия. Другими действующими лицами данной истории являются Карл Брайт (Дэвид Хайд Пирс) – журналист из Лос-Анджелеса, в свободное время пишущий сценарии к фильмам; его жена Ли (Кэтрин Кинер) - бизнес-леди с каменным сердцем, которая третирует подчиненных, пытаясь тем самым сбросить напряжение, возникающее в ходе ее семейной жизни. Ее сестра Линда столкнувшись лицом с безысходностью из-за того, что никак не может найти себе подходящего мужчину начинает принимать наркотики. Вот такая вот грустная история о полной горькой правде, которая, как известно...

И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме "Вид спереди на голого человека":
- Первоначально картина называлась "Как выжить в гостиничном номере при пожаре", затем "Искусство ведения переговоров".

- Подписывая договор, актёры должны были ознакомиться с некоторыми особенностями съёмок:

1. Все съёмки происходят на натуре. Никаких специальных декораций.
2. Вы прибываете на съёмки общественным транспортом. Если Вы приедете на личном транспорте, то станете предметом насмешек. Любым способом Вы должны прибыть одни.
3. На съёмках не будет никакого обслуживающего персонала, так что Вы должны будете делать всё сами
4. Вы будете чистить и обслуживать ваш собственный гардероб.
5. Вы будете накладывать макияж и делать причёску сами.
6. Не будет никаких трейлеров.
7. Импровизация поощряется.
8. Ваш персонаж будет интервьюироваться. Эти кадры, возможно, попадут в окончательный вариант фильма.
9. Вы будете брать интервью у других персонажей. Эти кадры, возможно, тоже попадут в окончательный вариант фильма.
10. Если Вам смешно то, что Вы прочитали выше, то можете послать сценарий картины туда, откуда он вам пришёл.

- Фильм полностью снят на цифровую камеру.
- Премьера фильма была назначена на 8 марта 2002 года, но в последний день была отменена. 2 Августа фильм вышел в США в ограниченном прокате.

Информация предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru
Отдельное спасибо Максиму Якушеву - автору этого сайта.

Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru:
Влад Момджян   a.k.a.   Alter-Ego
alter-ego@mtu-net.ru
http://www.kinomania.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное