Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- рецензия
на "Путь Проклятья" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание!
Теперь еженедельные итоги кассовых сборов
будут сопровождаться комментариями от PaKo - Павла Кортунова
Комментарии
к цифрам от Павла Кортунова Золотой член партии любителей солёной пародии уверенно карабкается всё выше и выше в списке кассовой жадности. Если первый "Остин Пауэрс" при бюджете всего в $17 млн. собрал $53 млн., то вторая серия этой кричащей хотеловки при удвоенном бюджете состригла уже $205.4 млн.! Очевидно, что третий фильм Джея Роуча и Майка Майерса, в который вложено ещё вдвое больше, преодолеет показатели своих предшественников. В старые времена существовала такая скромная поговорка: "Лучше грешным быть, чем грешным слыть". В высмеиваемых 60-х годах эту мудрость явно подвергли претворению в жизнь, что отразилось на поколении, и плодах его творчества, ярким звеном которого стал киносериал о Джеймсе Бонде. Но "Остин Пауэрс в Голдмембере", несмотря на прямую сатирическую параллель с "Голдфингером", обволакивает "свингующую эпоху" с двух сторон - с 50-х и 70-х годов. Со всеми вытекающими. "Мастер маскировки" и "Мартин Лоуренс вживую" обрели сравнительно равную долю успеха, правда среди узкого контингента определённого рода. В первом фильме играет Дана Карви - парень, весть о котором облетела молодёжные киноманские круги 10 лет назад после дилогии "Мир Уэйна", где с Майком Майерсом он составлял довольно колоритную парочку забористых чуваков. Но если к скабрезностям Майерса мы уже нехотя привыкли, то его бесталанного 47-летнего напарника переварит только очень подкованная и подвыпившая аудитория. Пусть же его $13 млн. станут поистине несчастливыми! Записанное на киноплёнку комическое выступление Мартина Лоуренса, спешащего в очередной раз поболтать, обрело на своём счету $7.5 млн., но при том, что демонстрация велась всего в 752-х залах. Эти две ленты отодвинули со 2-ой на 5-ю позицию лучшую среди всего чарта в драматургическом плане картину, криминальный эпос студии DreamWorks "Проклятый путь". Его автор Сэм Мендес стал настолько авторитеной фигурой в Голливуде после своего лучезарного дебюта "Красота по-американски", что у него согласились сняться без раздумий Том Хэнкс, Пол Ньюман и Джуд Лоу. В России мы ждём этот фильм с нетерпением к сентябрю. Павел
КОРТУНОВ pako@yandex.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорога Смерти /The Road to Perdition/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Том Хэнкс играет в картине убийцу Майкла Салливана, члена мафиозной группы во времена «Великой депрессии». В то время, когда многие люди вынуждены зарабатывать на кусок хлеба, ища работу по всей стране, Майкл содержит свою семью за счет заказных убийств. Он надежный и преданный человек для Джона Руни (Пол Ньюман) – босса ирландско-американской банды, который по-отцовски относится к нему. Но вскоре «сытой» жизни Майкла приходит конец. В одну из дождливых ночей, когда Майкл и Коннор (Даниэл Грэг), родной сын Руни, отправляются «припугнуть» нерадивых партнеров, к ним в машину забирается старший сын Салливана, Майкл-мл. (Тайлер Хоклин), чтобы узнать, чем занимается отец по ночам. Майкл-мл. становиться свидетелем незапланированного убийства. Безобидная, на первый взгляд, затея мальчика, становится началом цепочки трагической гибели многих людей. Коннор, боясь, что «дело» жизни отца может рухнуть из-за нелепой случайности, решает «вырезать» семью Салливана. Первыми жертвами становятся жена и младший сын Салливана. Майкл, прихватив чудом уцелевшего сына, покидает банду и скрывается, чтобы отомстить за убийство близких людей.
Техническая виртуозность и неторопливый темп держат повышенный интерес к происходящему на экране. Талантливый театральный режиссер, работавший в разных жанрах, великолепно чувствующий форму и умеющий работать с актерами, удивляет пониманием, как надо делать кино. В фильме наберется несколько добрых десятков сцен, которые могли бы послужить учебным пособием для студентов по кинорежиссуре. Сэм Мэндес на гангстерском материале сумел создать волнующий, глубокий фильм, затрагивающий проблему отцов и детей. Что в этом жестоком мире заставляет отца быть обязанным сыну? Это касается не только Майкла и его сына, но так же Руни и Коннора, Руни и Майкла. Картина не дает однозначный ответ. Но общая идея в фильме просматривается. Наиболее важным в жизни для этих людей становиться не материальная сторона, а духовная. За все содеянное надо отвечать перед своей совестью. (с)Юрий Самарин
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ларс Фон Триер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Триер никогда не повторяется, постоянно пишет манифесты, любит лицедейничать, страдает множеством фобий - вот тот набор характеристик, который известен не только поклонникам режиссёра, но и любому, уважающему себя, киноману. Мифотворчество - неотъемлемая часть не только Триера-художника, но и Триера-человека. Источником большинства легенд о "датском вундеркинде" является он сам. Все они, косвенно или явно, помогают нам лучше понять его фильмы, те "внутренние страхи", которые ему приходится преодолевать на съёмках своих картин. В 1991 году Триер "выходит в свет" с интернациональной датско-шведско-франко-немецкой "Европой". Но Каннское жюри во главе с Романом Поланским предпочло братьев Коэн с их неутомимым и бесстрашным писакой "Бартоном Финком". Со слов очевидцев, на банкете посвящённом закрытию фестиваля Триер учинил форменный скандал, поклявшись, что никогда больше не ступит на легендарную красную дорожку. И его можно понять. "Европа" при всей своей тяжеловесности и очевидном эстетстве является творческим итогом семилетней, кропотливой работы режиссёра. "Элемент преступления", "Эпидемия" и "Европа" образуют трилогию лейтмотивом которой является некая Зона, атмосфера упадка и декаданса. Первые две, из вышеперечисленных лент, наделали немало шума в Дании.
В 1994 году Триер снимает четырёхсерийный телевизионный фильм "Королевство", который сразу же был объявлен "европейским ответом на "Твин Пикс". Успех был настолько велик, что в 1997 году режиссёр делает продолжение полюбившегося зрителям сериала. Между этими съёмками Триер сделал картину, которая поставила его в один ряд с Бергманом и Феллини. "Рассекая волны" сразу и бесповоротно был признан шедевром. История женщины готовой пойти на всё ради своей любви к мужу и Богу, потрясла весь мир. Триер применяет новаторские методы съёмок - имитация телерепортажа, эксперименты с цветовой палитрой фильма. На этот раз Канны не устояли - "Рассекая волны" получает Золотую пальмовую ветвь, но Триер держит обещание данное им в 1991 году - вместо слов благодарности, он присылает в Канны свою фотографию в шотландской юбке намекая на место действия картины.
2000 год можно по праву считать годом Ларса фон Триера. "Танцующая в темноте" получает сразу несколько наград, в том числе и главный приз Каннского кинофестиваля. Заявленный как мюзикл фильм оказывается очередной холодной манипуляцией над чувствами зрителей. Давно не случалось события, которое обсуждалось бы столь горячо и вызывало бы столь полярные мнения: от экзальтированных восторгов до проклятий и обвинений в художественной безграмотности. Притчей во языцах становится конфликт между Триером и Бьорк. Между тем, отдавая должное блистательной игре исландской певицы и умелой режиссуре, нельзя не заметить надрывную сентиментальность сюжета и совершенно не прописанные роли Катрин Денёв и Питера Стормайера. В данный момент полным ходом идут съёмки фильма "Dogsville" с Николь Кидман в главной роли. Премьера должна состояться в мае 2003 года, конечно же, на Каннском кинофестивале. Что нового преподнесёт зрителям этот датский режиссёр остаётся только гадать, но в одном сомневаться не приходиться - равнодушных не будет. (с) Станислав Никулин /stanislav@kaluga.net/ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И еще
несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме
"Знаки":
![]() Пистачио Дисгизи (Карви) - обаятельный официантт-итальянец работает в ресторане своего отца Фаббрицио (Бролин) и никак не может понять, почему его преследует маниакальное желание подражать окружающим его людям, (даже клиентам ресторана), в чем ему помогает его странная способность радикально изменяться. Он даже не догадывается, что это является семейной тайной его рода. Фаббрицио никогда не рассказал сыну, что он происходит из старинного рода величайших мастеров маскировки, способных изменяться до неузнаваемости, используя для этого великую "Энергику". Такой талант делает Фаббрицио мишенью похищения для его заклятого врага Девлина Боумана (Спайнер), лелеющего мечту о захвате всех сокровищ мира. Сначала Пистачио не может научиться контролировать унаследованную им силу, но скоро, с помощью прекрасной помощницы Дженнифер (Эспозито), он совершит череду эксцентричных поступков в попытке выследить Девлина Боумана и спасти своих родителей. Но не будет ли для этого слишком поздно? И еще
несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме
"Мастер маскировки":
В фильме "Вид спереди на голого человека" мы встречаем Джулию Робертс в качестве журналиста, который собирается брать интервью у модной телевизионной звезды (Блэйр Андервуд), недавно потерпевшей большой провал. Дэвид Духовны предстает нам в роли кинопродюсера, который устраивает вечеринку в эксклюзивном отеле Беверли-Хиллз, по случаю своего сорокалетия. Другими действующими лицами данной истории являются Карл Брайт (Дэвид Хайд Пирс) – журналист из Лос-Анджелеса, в свободное время пишущий сценарии к фильмам; его жена Ли (Кэтрин Кинер) - бизнес-леди с каменным сердцем, которая третирует подчиненных, пытаясь тем самым сбросить напряжение, возникающее в ходе ее семейной жизни. Ее сестра Линда столкнувшись лицом с безысходностью из-за того, что никак не может найти себе подходящего мужчину начинает принимать наркотики. Вот такая вот грустная история о полной горькой правде, которая, как известно... И еще
несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..." о фильме
"Вид спереди на голого человека": 1. Все
съёмки происходят на натуре. Никаких специальных декораций. Информация
предоставлена сайтом www.cinema.vrn.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||