Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-14 за неделю
KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
кино от www.kinomania.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня в номере: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости сайта www.kinomania.ru : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новинки Проката США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превью:
Однажды Марек и Кейт обнаруживают в развалинах замка помещение, где несколько веков не ступала нога человека. Прежде чем обрушиваются перекрытия, они успевают вынести странный кусок стекла и некую бумагу. Кусок стекла оказывается линзой от вполне современных очков, а на бумаге они обнаруживают призыв о помощи, написанный в 1357 году, - кем бы вы думали?.. Профессором Хьюзом!
Из разговора выясняется, что корпорация проводит далеко не первый эксперимент, что сам профессор Хьюз не раз отправлялся в подобные экспедиции и Донигер его очень ценит: познания профессора в области истории не имеют себе равных. Но в этот раз Хьюз не вернулся в назначенный срок, и это означает, что с ним что-то случилось. Единственный шанс спасти его - отправить в прошлое группу людей, которые хорошо знают эпоху и смогут выдать себя за «местных». В считанные часы нашим героям предстоит найти профессора, выяснить загадки, связанные с битвой и осадой замка, и вернуться «назад в будущее» вовремя. Но и в будущем, как выясняется, все не так благополучно, как кажется: у Донигера свои планы на машину времени и ее использование...
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "В ловушке времени": И это только введение - основные события разворачиваются в XIV веке. Крайтон выбрал эту эпоху нарочно, потому что, по его словам, «если углубиться еще дальше, вряд ли удастся найти достоверную информацию о быте людей, живших в те времена. А мне хотелось ощущения подлинности. Я хотел, чтобы все было достоверно: и еда, и одежда, и особенности поведения». Очевидно, Крайтон высоко ценит свое новое творение. Так или иначе, по завершении работы над рукописью он немедленно нанял самого влиятельного агента в Голливуде Майкла Овитца, который взялся продать рукопись в Голливуд и через неделю после своего назначения разослал ее копии во все ведущие киностудии. Увы - время для этого оказалось не слишком подходящим. В августе 1999 года в прокате с треском провалился «13-й воин», снятый по роману Крайтона. Да это бы полбеды. Но Крайтон засветился и как режиссер картины: первоначальная версия «13-го воина», снятая Джоном Мактирнаном, ему не понравилась, и он лично переделал ее на свой вкус, объявив на весь Голливуд, что снял фильм, представляющий собой философское переосмысление идей «Беовульфа». Следовательно, вся вина за провал лежала на нем одном. Одновременно на полке Disney застрял (и пылится до сих пор) предыдущий роман Крайтона «Корпус самолета» (Airframe), купленный за 10 миллионов долларов, но так и не раскрученный в кинопроект.
И снова «увы» - «предельно короткие сроки» обернулись почти четырьмя годами работы. Первую версию сценария, написанную Крайтоном, переделал Джефф Магуайр («На линии огня»), версию Магуайра отдали переписывать Джорджу Нолфи, затем Фрэнку Каппелло... Роман Крайтона тянул не на двухчасовой фильм, а на десятичасовой мини-сериал: сюжет был многослойным, запутанным; действие развивалось, переплетаясь, и в XIV, и в XXI веках. В ходе многочисленных переработок несколько персонажей романа исчезли, сюжет значительно упростили, наукообразные объяснения Крайтона были почти полностью опущены... Автор, памятуя о провале «13-го воина», помалкивал. Когда в конце 2000 года студия все-таки решила, что сценарий готов к запуску, на горизонте замаячила актерская забастовка. Ее, как известно, удалось избежать, но летнее время было упущено, и съемки пришлось отложить на целый год. (Действие значительной части фильма разворачивается в Средневековье. Доннер планировал снимать на натуре в Европе. Между тем натурные съемки - дело хлопотное, зависящее от погоды, продолжительности светового дня и т.д. Поэтому снимать на натуре лучше всего с мая по август, когда световой день длиннее всего.) Конечно, можно было пойти по пути «Властелина Колец» и построить большую часть натуры на компьютере. Но Доннер принципиально отказался от использования спецэффектов, мотивируя это тем, что действие происходит не в сказочном мире, а в реальном XIV веке, поэтому ему хочется создать ощущение достоверности в кадре. Компьютерные спецэффекты было решено использовать только для увеличения размеров армии. В начале 2001 года Доннер отправился в Европу искать подходящую натуру. Он нашел несколько замечательных объектов во Франции, но студия отказалась отправить экспедицию в Европу и потребовала найти натуру поближе. Причины этого решения остались неизвестными, но поговаривали, что французы потребовали бешеных денег за предоставление исторических памятников в распоряжение Голливуда и что бюджет фильма ($80 млн) и без того растет с угрожающей быстротой. В случае отправки съемочной группы в Европу он перевалил бы за 100 миллионов долларов. Из
экономии стали снимать «по соседству» - в Канаде. Неподалеку от
Монреаля построили средневековый замок и деревню. Из экономии
же было решено не приглашать суперзвезд - самым дорогостоящим
актером стал Пол Уокер, который милостиво соизволил сниматься
«всего» за 3 миллиона долларов. Вокруг него собрали хороших характерных
актеров, в основном из Англии и Австралии, которые не слишком
много требовали за свою работу.
Превью:
И еще несколько фактов из разряда "а знаете ли Вы?..."
о фильме "Дом с приколами":
Превью:
Превью:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лидеры проката в США за уикэнд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эка прытким оказался "Кот в шляпе"! Облитый крутым кипятком критики и закиданный помидорами раздосадованных зрителей (судя по пользовательским рейтингам ведущих кинопорталов мирового интернета), своим пушистым хвостом он утёр нос сразу четырём многобюджетным премьерам и даже смог удержаться на первом месте, снизив обороты на 36%. Возникает вопрос - а кто же тогда купил билетов на $24.4 млн? Под подозрением оказываются дети с их карманными деньгами и полным равнодушием к мнению заумных взрослых. Интересно, что в течении всего 5-дневного праздничного уик-энда Дня Благодарения сказочная фантазия с Майком Майерсом не добирала до победы, проигрывая "диснеевской" комедии "Дом с приколами", и лишь под самое воскресенье, когда был обнародован эстимейт (согласно ему у экранизации книжки доктора Сьюсса было $24.7 млн.), представитель студии Universal Джеффри Саксон поспешил сообщить журналистам о том, что один из её младших служащих, отвечающий за сбор данных о продажах билетов через электронную систему, допустил ошибку, и на самом деле в активе фильма Бо Уэлча $25.5 млн. Именно эта поправка за счёт всего-навсего нескольких сотен тысяч долларов и позволила обогнать пугающее веселье Эдди Мёрфи и целой орды анимированных привидений. Тем не менее по сборам с кинозала "Дом с приколами" всё-таки сделал "Кота в шляпе", а если учитывать цифры за все 5 дней - то ушёл далеко вперёд ($34 млн.) и ему будет легче оправдать свой $90-миллионный бюджет. Как и летние "Пираты Карибского моря" картина Роба Минкоффа использовала для основы сценария "диснеевские" тематические парки развлечений во Флориде, Калифорнии и Париже. И, несмотря на заезженность сюжета об особняке с призраками, у нового фильма есть надежда пойти по своему собственному пути, ведь помимо исключительно жанровых мастей (загробные страшилки и прочие гримасы невинного триллера) в нём есть слеза о семейных ценностях, без которых продукция Walt Disney Pictures никогда не могла обойтись. Плюс ко всему "Дом с приколами" стартовал в День Благодарения, когда все собираются за столом, уплетают аппетитную индейку, а потом сытые и довольные бредут в кинотеатры и подыскивают в репертуаре что-нибудь подходящее настроению. Но критикам никакая индейка не помеха, и они довольно жёстко обошлись и с "домом" и с его "приколами". Глава дистрибьюции Disney Чак Виан призвал не обращать на них особого внимания, заявив, что "пресса имеет тенденцию сурово судить подобные фильмы, желая увидеть в них больше артистичности, чем в них должно быть - они снимаются только лишь для удовольствия и смеха". Наделавший шума ещё до выхода на экраны "Плохой Санта" с Билли Бобом Торнтоном предложил альтернативного дедушку Мороза - небритого, вороватого и матерящегося алкоголика, у которого в подручных темнокожий карлик (Тони Кокс легко вспоминается по комедии братьев Фаррелли "Я, снова я и Ирэн"). $12.3 млн. за три дня и всего $16.8 млн. чуть было не окупили бюджет в $18 млн. на корню. Да ещё журналистам лента Терри Цвигоффа пришлась по душе. Они естественно порекомендовали зрителям не брать с собой детей, но не забыть прихватить в баре пивка, ибо это самое грязное и антипуританское рождественское кино, но при этом самое забавное. Чёрный как смоль юмор так потрясающе диссонирует с атмосферой того же "Эльфа" (кстати, на четвёртой неделе он прибавил в заработках 15%!), что рисует будто бы изнанку жизни Санта-Клауса не сказочном мире, а в реальном, где крепкое бухло под шумный гвалт в цене гораздо большей, чем какие-то там наивные ценности. Как тут не обратить внимание, что исполнительными продюсерами фильма являются братья Коэны (Торнтон их любимый актёр)! У них вышла мягко сработанная комедия грубой антисентиментальности, эпизодами напоминающая ленту "Воспитывая Аризону". А созидательно осквернить что-нибудь светлое, как например дух Рождества, - всегда приятно. Совершенно не в то время и не к месту пришлись два оставшихся, более серьёзных новичка чарта - драматический вестерн "Похищенная" стоимостью $65 млн. и научно-фантастические приключения "В ловушке времени" влетевшие в $80 млн. И тот, и другой поставили уже зарекомендовавшие себя режиссёры Рон Ховард и Ричард Доннер, но как-то кисло они выглядят в этот живой сезон недюжинных развлечений. Снятый Ховардом сразу после получения премии "Оскар" за "Игры разума" фильм с Томми Ли Джонсом и Кейт Бланшетт (у первого также "Оскар" за "Беглеца", у второй номинация за "Елизавету") довольно мрачен и трагичен, но попытка войти в реку реалистической жизни Дикого Запада в стиле "Непрощённого" Клинта Иствуда оборачивается чисто визуальным ревизионизмом образа дикости и традиции отмщения из классических вестернов. А уж о клише в изображении белых завоевателей и коренных жителей и говорить не приходиться. Не меньшее количество ошибок по мнению киноведов допустил и Ричард Доннер, некогда имевший возможность показать себя в вестерне лихим фильмом с Мелом Гибсоном и Джоди Фостер "Мэверик". Сценарий к экранизации фантастического бестселлера Майкла Крайтона написали Джефф Магуайр (10 лет назад он придумал триллер "На линии огня" и с тех пор молчал) и Ричард Нолфи (дебютант, по следам этой работы написавший "12 друзей Оушена") - люди, которым такой большой проект вряд ли стоило доверять. $12.4 млн. за 5 дней - хороший повод продюсерам сбегать в аптеку за анальгином. Праздник всея американцев стоил $140.317 млн. Это на 13% лучше данных прошлого уик-энда, и на 11% выше показателей этого уик-энда год назад, аналогично оказавшегося роковым для научно-фантастической картины - "Солярис" провалился, открывшись с 7-ой позиции ($9.4 млн.), а ужастик "Уэйс Крейвен представляет: Они" и вовсе с 10-ой ($7.5 млн.). В свою очередь "диснеевский" мультфильм "Планета сокровищ" подкинула своим продюсерам чёрную метку на 4-ом месте с $16.6 млн., а рисованные "Восемь безумных ночей Адама Сэндлера" на 5-ом с $14 млн.
Павел
КОРТУНОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущий рассылки и автор сайта www.kinomania.ru: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад
Момджян a.k.a. Alter-Ego alter-ego@mtu-net.ru http://www.kinomania.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||