Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

KinoMania.Ru - все о кино, актерах, фильмах и многом другом.






Новости кино

Ролики к фильмам
19.12.2006 Alter-Ego


** ссылки открываются в новом окне
- Национальная безопасность /Homeland Security/
Забавная толстушка Мег Райан и Антонио Бандерас в привычном образе мачо-с-пушкой развлекают нас в новой шпионской комедии.

- Манолете /Manolete/
Эдриан Броуди в роли известного матадора Мануэля Родригеса Санчеса "Манолете".

- Падение Серафима /Seraphim Falls/
Пирс Броснан. Лиам Ниссон. Гражданская война в США.

- Шрек 3 /Shrek 3/
Наши друзья с КГ разжились локализованной версией тизера третьего "Шрека". Так что теперь у вас есть возможность оценить все шутки ролика уже на русском.


Ролики к фильмам
20.12.2006 Alter-Ego


** ссылки открываются в новом окне
- Стрелок /Shooter/
Детективный экшн с Марком Уолбергом в главной роли.

- Дни славы /Days of Glory/
Французская военная драма. В главных ролях - Жамель Деббуз и Сэми Насери.


Досье: Дензел Вашингтон
20.12.2006 Alter-Ego


Предлагаем вашему вниманию досье на Дензела Вашингтона ("Дежа Вю"). Читать >>




Рецензия: Апокалипсис / Apocalypto

Страна: США
Год: 2006
Режиссер:
В ролях:
Далиа Эрнандес, Майра Сербуло, Жерардо Тарасена, Рауль Трухильо, Руди Янгблад, Шелби Янг
Сценарий:
Жанр: S
Бюджет: 40
Мировая премьера: 08 декабря 2006
Премьера в России: 14 декабря 2006
Офиц. сайт: http://www.apocalypto.com/
IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0472043/
Рецензия:

Есть мнение, что после «Страстей Христовых» Мел Гибсон мог смело начинать писать мемуары о своей славной кино-карьере, подводя своеобразный итог сделанному и достигнутому. Но австралиец решил не почивать на лаврах кассового успеха, взявшись за не менее интригующий проект об индейцах племени майя. Содержательная сторона «Апокалипсиса» проста, на первый взгляд даже незамысловата: в результате разбойного нападения на одну из деревушек майя, индеец Лапа Ягуара разлучен со своей беременной женой и малолетним сыном. Оставшихся в живых мужчин готовят к обряду жертвоприношения. Чудом уцелевший герой, бросается на помощь возлюбленной через полный опасностей тропический лес, убегая от идущих по следу разъярённых преследователей…

Надо отдать должное Гибсону, он не собирался развлекать публику, что становится ясно буквально с первых минут «Апокалипсиса», пресловутый экшн для режиссёра вторичен. Фабула картины не более чем предлог для демонстрации ярких, талантливых, запоминающихся режиссёрско-операторских находок. Из едва заметных мелочей Гибсон создаёт атмосферу, не почувствовать, не воспринять которую просто невозможно. Мучительный для многих выбор между «что?» и «как?» перед Гибсоном очевидно даже не стоял. Соорудив незамысловатый сюжетный скелет, он с головой ушёл в его реализацию.

В фильме есть ряд сцен, наглядно демонстрирующих потенциал вчерашнего «Безумного Макса». Очень тихо, без шума и пыли, громких интервью или манифестов о себе любимом Гибсон-актёр благополучно переквалифицировался в Гибсона-режиссёра. И понятно это стало именно после «Апокалипсиса», а не триумфального «Храброго сердца». В сущности, даже не важно, как воспримут фильм академики, и получит ли картина желанные для многих номинации на «Золотой Глобус» или «Оскар». Куда важнее, что в ряду режиссёрских имён появилась ещё одна полноценная единица.

Как и «Страсти» (параллелей, увы, просто не избежать) «Апокалипсис» не поддаётся однозначной оценке. Раскладывать такое кино по полочкам, вынося окончательной вердикт по совокупности отдельных компонентов в данном случае, как минимум, преступление. Ясно только одно – на время киносеанса зрительный зал погружается в иную эпоху, аутентичность передачи которой может служить учебником для студентов всех киновузов мира. С одной стороны, Гибсона без труда можно обвинить в наплевательском отношении к публике как таковой, с другой же – именно это и заставляет выделить его фильм в бесконечной череде одноразового киносырья с голливудских холмов. Свою работу режиссёр выполнил на «отлично», последующие рефлексии на сей счёт попросту бесперспективны.



(с) Станислав Никулин


Box-office :: Лидеры проката в США за уикэнд 15.12.2006 - 17.12.2006 /Box Office/

NN
прош.
нед.
Название фильма
недель в прокате
кол-во экранов
сборы
бюджет
фильма
за уикэнд
всего
1
0
1 2,852
27,000,000$
27,000,000$
$ 55 млн.
2
0
1 3,020
23,450,000$
23,450,000$
$ 100 млн.
3
0
1 3,566
12,026,000$
12,026,000$
$ 85 млн.
4
2
5 3,335
8,520,000$
149,406,000$
$ 100 млн.
5
3
2 2,614
8,200,000$
25,310,000$
$ 85 млн.
6
1
2 2,465
7,723,000$
27,924,000$
$ 40 млн.
7
5
2 1,910
6,270,000$
18,390,000$
$ 100 млн.
8
4
5 2,437
5,700,000$
137,574,000$
$ 150 млн.
9
8
3 2,574
4,700,000$
23,056,000$
10
7
2 2,775
3,675,000$
10,223,000$
$ 25 млн.
лидеры прошлого уик-энда >>


© KinoMania.Ru



В избранное