Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Filmz.ru - Настоящее кино

  Все выпуски  

Настоящее кино [Темы.Ру]


Информационный Канал Subscribe.Ru

:: НОВОСТИ :: КИНОАРХИВ :: ДОСЬЕ :: РЕЦЕНЗИИ :: КИНОКАДРЫ :: СМОТРИТЕ В КИНО ::
:: СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ :: КУРЬЕЗЫ :: НАГРАДЫ :: СКОРО НА ЭКРАНАХ :: КАССОВЫЕ СБОРЫ ::
:: ИНТЕРВЬЮ :: КИНОКЛУБ :: ПРО КИНО :: ОБОИ :: ФОТОГАЛЕРЕЯ :: АРХИВ ВЫПУСКОВ ::

Перед Вами очередной выпуск on-line журнала Настоящее кино [Темы.Ру]

Публикация номер: 14 от 2002-05-27

Все материалы этого номера и последние новости кино ищите на сайте Настоящее кино [Темы.Ру]


Добрый день, уважаемые подписчики. Сегодня мы снова поговорим о Настоящем кино.

Lexus в новом фильме Стивена Спилберга

Hollywood словно прикосновение Мидаса. То, что когда-либо попадало в объектив операторской камеры, всегда имело шансы стать коммерчески популярным. Будь то Omega на руке Бонда, "Столичная" в стакане Костнера в фильме "Телохранитель", бесконечно долго ползущий трейлер "Baskin Robbins" в "Игре" Финчера.
Автор: Александр Голубчиков [kino@themes.ru]
Дата публикации: 24/05/2002



Этой статьей мы начинаем цикл публикаций, посвященных такому распространенному явлению в современном кино, как Product placement - реклама товара посредством киноэкрана. И первой статьей на эту тему станет рассказ о простом красном автомобиле, который помог Стивену Спилбергу воплотить на экране свои самые смелые мечты.


Лишь наивный может предполагать, что часы английскому агенту одолжил поносить режиссер, водку принесли русские эмигранты, а выбор машин берет на себя генератор случайных чисел. Product Placement - так называют этот сильный ход ушлые маркетологи, ждущие своего часа у дверей знаменитых режиссеров. Неудача одних становится победой других, предложивших больше за большие деньги, а вся борьба - достоянием гласности, ведь публика смакует подобные истории с не меньшим интересом, чем те же актерские баталии за место на съемках.

Американское отделение компании Toyota, компания Lexus, принимала активное участие в создании нового фантастического фильма "Особое мнение" (Minority Report), работу над которым уже завершил Стивен Спилберг. Главные роли в картине сыграли Том Круз, Колин Фарелл и Макс Фон Зюдов.

Но не только они станут, как водится, главной приманкой фильма. Помимо актеров, сюжета, таинственности, которая окружает все последние проекты Спилберга, футуристических пейзажей и костюмов "a-la 60-е", в фильме не последнюю роль сыграет новейший концепткар Lexus. Автомобиль, подстать окружающему его миру, выглядит не менее футуристично. Выбор пал на Lexus не случайно. "Я сам управляю полноприводным Лексусом", - объяснял свой выбор Спилберг журналистам, - "и поэтому думаю, что Lexus может ярко показать концепцию автомобилей, которые будут ездить по нашим дорогам через 50 лет".

Концепткар представляет собой роскошный двухместный спортивный автомобиль 2054 года. Мускулистый дизайн, малый дорожный просвет, маленькие передний и задний свесы, агрессивные линии и пропорции выполнены в таком ключе, что сразу и не определишь где зад, а где перед у автомобиля. Стивен Спилберг не стал оставлять дело исключительно в руках профессионалов из калифорнийского дизайн-отделения Lexus, но и сам присоединился к работам по дизайну машины.

"Мы очень рады, быть одними из участников действия", говорит Stuart McCullough, директор Lexus GB. "Возможность увидеть Lexus будущего, играющего немаловажную роль в фильме легендарного Спилберга - это то, о чем можно только мечтать".

До премьеры фильма "Особое мнение" осталось совсем немного времени. В США картина выйдет на экраны 21 июня, а до России доберется лишь к сентябрю, но уже с декабря в кинотеатрах можно было видеть ролик фантастического боевика по сюжету Филиппа К. Дика.

2054 год. Пенитенциарная система дошла в своем развитии до того, что может ловить преступников до совершения ими преступления. Но когда под обвинение в будущем убийстве подпадает страж закона, он бежит - для того, чтобы выяснить, действительно ли ему суждено нарушить закон или его хотят подставить.

В этом кратком сценарии "Особого мнения" не хватает одной существенной детали - футуристического ярко-красного автомобиля оригинальной конструкции. Именно ему выпала ответственная роль перевозки главного героя, Тома Круза, между перипетиями его псевдожизни на целлулоидной пленке.

Дизайн такого необычного "кастома" был создан человеком, которому не привыкать к подобным заказам. На своем веку художник-концептуалист Харальд Белкер уже придумал и нарисовал массу техники для таких фильмов, как "Batman & Robin", "Inspector Gadget" и "Armageddon". Было ли это сложнее, чем создать еще новый Бэтмобиль, только прорисовка которого у маэстро заняла шесть месяцев? Пожалуй, нет. Ведь здесь все техническое обеспечение - создание шасси, приемлемых интерьеров, решение спорных вопросов конструкции - брали на себя японские инженеры.

Белкеру, Спилбергу и дизайнерам Calty (американской студии Toyota/Lexus) оставалось только встретиться для окончательного утверждения дизайна экстерьера автомобиля. Непосредственную сборку автомобиля взяла на себя инжиниринговая компания СТЕК, базирующаяся в Калифорнии. (по материалам публикации Александра Евштокина, сайта Колеса и Product Placement)

Александр Голубчиков [Темы.ру]

Девочки сверху

Парни с точки зрения девушек - довольно забавные существа. Они неуклюжи, погружены в мысли о доблести, о подвигах, о славе и не замечают очевидного - девушки жаждут их любви.
Автор: Александр Голубчиков [kino@themes.ru]
Дата публикации: 21/05/2002


По сложившейся традиции, молодежные комедии снимаются с точки зрения парней - он охотится за юбками, пытается очаровать всех девушек сразу, ищет любви единственной, а находит одни неприятности. С точки зрения парня это выглядит забавно, но героически. Но если на все посмотреть со стороны женской - действия парня настолько неуклюжи, что диву даешься.

Немцы в отношении секса всегда были впереди планеты всей на пол-оборота вокруг оси. Вот и рассказать историю "Американского пирога" от лица страдающей без любви девушки успешно смогли именно здесь. Ведь девушки не только мечтают расстаться с девственностью, но и получать от секса удовлетворение. К большому их разочарованию, парням часто забывают сообщить некоторые элементарные правила общения с девушкой в постели - дамам нужны и ласки и любовь, а не только "fast-love". Вот и начинают они искать приключений на стороне - знакомятся в интернете, в кафе и транспорте, пытаются привлечь к себе внимание и отчаянно мстят тем, кто постоянно твердит про себя "Я ее парень", не имея достаточных на то оснований.

Эксперимент по экранизации женского взгляда на проблемы подросткового секса можно признать удачным. Помимо прочего, благодаря фильму "Девушки сверху" можно убедиться в нескольких вещах: сексуальное удовлетворение девушке можно доставить с помощью велосипеда, в лесбийском чате сидит полно мужиков, взрослые люди часто стесняются говорить о сексе не меньше прыщавых подростков, а на Земле существуют места, где ездят "Mercedes-Benz" с шашечками "TAXI".

[опубликовано в июньском номере журнала PLAY]

Александр Голубчиков [Темы.ру]

Увидимся в кино...


За все вопросы, касающиеся подготовки публикаций, отвечает Координатор проекта Темы.ру Координатор проекта Темы.ру Александр Голубчиков.

Не стесняйтесь обращаться по интересующим Вас вопросам. Главное, чтобы вопросы были интересные и касались Кино или деятельности сайта.

Предыдущие выпуски рассылки можно найти в архивах Subscribe.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное