В. Шалевич, В. Лановой, Ю. Борисова, Ю. Яковлев, Л. Вележева, В. Этуш, И. Купченко, Л. Максакова и другие актёры разных возрастов и амплуа в юбилейной постановке Р. Туминаса к 90-летию театра имени Вахтангова.
Спектакль в 2-х действиях по
мотивам произведений Б. Брехта, И. Бунина, Ф. Достоевского, Ф. Дюрренматта, А. Миллера, А. Пушкина и Э. де Филиппо.
Андрей Чадов в мистической драме Александра
Велединского.
Кир - солдат, вернувшийся с чеченской войны. На поле боя он оставил полноги и своих друзей-сослуживцев, которые спасли его ценой собственных жизней. Дома Кира ждут мать и любимая девушка, но эхо сражений всё еще не покидает голову парня и призраки погибших однополчан ходят за ним по пятам...
Звёзды отечественного немого кино в драме Фёдора Оцепа из жизни крестьян дореволюционной России.
Отставной солдат Яков возвращается в деревню и тяжёлым трудом безуспешно пытается обеспечить свою семью. Чтобы имущество, описанное за долги, не пошло с молотка, его жена Мария соглашается за плату поступить на службу в дом помещика Бельского...
Нина Шацкая, Фрунзе Мкртчян и Алексей Смирнов в музыкальной комедии студии "Таджикфильм".
Музыковед Алла Сергеевна Арсеньева одержима идеей поиска музыкальных артефактов разных эпох. Её усилиями уже были
найдены балалайка Петра I и барабан Чингиз-Хана. Новым объектом расследования стал Белый Рояль, некогда принадлежавший эмиру Бухары. Арсеньева едет в Душанбе, где после революции и гражданской войны теряются следы уникального инструмента...
Весёлая семейная
картина, поставленная на "Ленфильме" режиссёром Анатолием Граником по сценарию Агнии Барто.
Московский школьник, ученик третьего класса Алёша Птицын решил в корне переменить свою жизнь: избавиться от опеки бабушки и сестры, не поддаваться соблазнам и жить по строгому распорядку. Он составил режим дня и приступил к делу...
Наталья Защипина, Фаина Раневская и Ростислав Плятт в детской среднеметражной ленте по сценарию Агнии Барто.
С утра до вечера девочки одного из московских домов неутомимо прыгают через скакалки. И только у
маленькой Лидочки ничего не получается. Однажды во сне мудрый слон даёт ей совет: чтобы научиться прыгать, надо вначале сделать доброе дело...
Первая пьеса Чехова, поставленная на сцене (Москва, театр Корша, 1887). Постановка О. Ефремова на сцене МХАТа.
Непременный член по крестьянским делам присутствия помещик Николай Иванов испытывает непонятный даже ему самому душевный кризис. Не способствует обретению утраченного смысла жизни и обстановка, окружающая Николая Алексеевича: смертельно больная нелюбимая жена, долги и соседские сплетни...
Его улыбка была неотразимой, актерское дарование блистательным, а огромный нос всегда становился предметом внимания острословов. Легкий, ироничный и внешне абсолютно беззаботный человек, к тому же баловень судьбы: немногим советским актерам выпала такая
слава. Фрунзик Мкртчян казался олицетворением абсолютного успеха.
Но мало кто догадывался о другой жизни Фрунзика...
Социально-психологическая драма по мотивам одноимённой повести Ивана Шмелёва.
Официанту роскошного ресторана Скороходову претит бесшабашное веселье посетителей, пьянство, непомерные траты, разгул. И сама работа тяжела для немолодого человека. А дома одно несчастье следует за другим. Сын гибнет на фронте, умирает жена, а дочь Наташу, влюблённую в молодого жильца, начинает преследовать богатый
фабрикант...
Сюрреалистическая драма по мотивам одноимённой новеллы Уильяма Фолкнера. Первый российский фильм на тему
войны в Афганистане и афганском синдроме.
Провинциальный парнишка, вернувшийся инвалидом с афганской войны, не знал, что настоящий кошмар для него только начинается. Его ампутированная, "отчуждённая" нога обретает собственную жизнь, и начинает мстить...
"... я делал фильм о скорбном бесчувствии - болезни, которой болеет только человек. О том, как
трудно различить и почувствовать ту грань, за которой люди перестают болеть человеческими болезнями и заболевают как звери. Неизлечимо." (А. Сокуров)