Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта фан-клуба Петы Уилсон


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
Н о в о с т и   с а й т а   ф а н - к л у б а   П е т ы   У и л с о н
www.petawilson.ru

 
30 декабря 2004г.
 
Дорогие друзья!
 
От всей души поздравляем вас с наступающими Новым Годом и Рождеством!
Пусть 2005-ый станет для вас особенным, пусть каждому он принесёт всё то, чего не доставало в уходящем 2004-ом. Пусть все цели станут для вас достижимыми, а любые желания исполнимыми!
Счастья вам и здоровья!

 
«Экстраординарная женщина»
http://petawilson.ru/library
 
«Экстраординарная женщина»
( Джон Мосби, «Impact Magazine», март 2004г. )

Существует множество разнообразных типов голоса и произношения. Пронзительный. Звучный. Мягкий. Нежный. Рявкающий. Множество разнообразных акцентов и интонаций. Но мурлыкающих, с совершенно кошачьими интонациями Петы Уилсон, среди них немного. Её весёлая живая речь совершенно не вяжется с тембром голоса, но как-то хорошо сочетается с буйной гривой светлых волос, пронзительным взглядом и впечатляющей фигурой. В нём не звучат ни нежный цветочек, ни бурлящая Амазонка, но содержится их гармоничный микс, наводящий на мысль: вот она — женщина, которая знает, чего она хочет, и наслаждается, добиваясь этого.

Несмотря на путешествия по миру и познание мира модельного бизнеса, роли в игровом кино пришли к Пете не скоро. Телевидение не спешило проявлять к ней интерес, хотя внимательные фаны и могли приметить её в одной из серий «Горца» (серия «Обещания»/«Promises», снятая в 1996г.), в которой все её реплики впоследствии были продублированы, и в менее известном сериале «Чужестранцы» («Strangers»). Были и различные фильмы, однако работой, сделавшей её заметной фигурой, стал сериал «Её звали Никита», телевизионный ремейк популярного фильма Люка Бессона с Анн Парийо в главной роли (который был также переснят и в Голливуде как «Убийца / Нет возврата» («The Assassin / Point of No Return») с участием Бриджит Фонды). Уилсон унаследовала роль уличной девчонки, приговорённой к смертной казни за убийство и спасённой из когтей смерти таинственной элитной организацией, которая обучит её выполнять опасные, официально отрицаемые военные операции. Предыстория героини была немного смягчена — на самом деле Никита была непричастна к преступлению (и, быть может, даже нарочно подставлена), к тому же в формате сериала все последствия таких шагов и неоднозначность морали могли быть показаны лучше, нежели в рамках одного фильма.

«Сериал „Её звали Никита“ был моими первыми настоящими „пробами“», — мурлыкает Уилсон по телефону из Брисбена. «Я состояла в театральной труппе на протяжении шести с половиной лет, играла в постановках по Ноэлю Коварду, Сэму Шеферду и Теннесси Уильямсу. Я получила роль Никиты, но у меня ушло где-то от шести до восьми недель на то, чтобы дать утвердительный ответ, потому что на самом деле я не хотела работать на телевидении. Я считала, что французский фильм просто великолепен, и пошла на пробы в действительности только за тем, чтобы поупражняться. Я взялась за эту работу потому, что у меня не было настоящего опыта работы перед камерой — только на сцене. Я думала: сделаю-ка я одну серию и поучусь. Я и понятия не имела, что это будет длиться, длиться и длиться. Из всего этого я вынесла массу уроков — уроков профессиональных, а также проверила себя на выносливость».

Никита со всей своей неприступностью и ранимостью была удивительно занимательной ролью, чтобы её сыграть, однако лишь подобные роли были основой всех самых больших успехов Петы.

«Полагаю, „Никита“ и „Лига…“ были самыми крупными проектами, в которых я участвовала, но остальные были гораздо более приятными, они просто не нашли такой же аудитории. Я довольно сильная личность, но когда вы создаёте персонаж, внутри него, по сути, находится что-то, что есть внутри и у вас, и у вашего персонажа. Вы должны найти точку, где эти двое встретятся, понимаете? И только затем вы сможете быть Никитой или Миной Харкер. Вы должны уловить нить сходства».

Никита была натренированной, безжалостной оперативницей спецслужб, и Пета чувствовала, что для этой роли ей тоже необходимо пройти кое-какие тренировки — развитие врождённой физической реакции могло улучшить и способность концентрироваться на эмоциональной стороне исполнения. И хотя Мина Харкер из «Лиги выдающихся джентльменов» была столь же сильна физически, она всегда оставалась более утончённой.

«Я действительно очень много работала над Никитой», — рассказывает Уилсон. «И хотя на киностудии меня об этом и не просили, я провела семь месяцев, тренируясь вместе с воздушными десантниками и морскими пехотинцами, и заплатила за это я сама. Я узнала, каково быть убийцей. Я чувствовала, что владение каратэ и действительное знание того, как на самом деле драться и стрелять из оружия, придадут мне ловкости, а мой персонаж в этой ловкости очень нуждался. Это помогает „не играть“ то, что я уже умею. Я верю, что можно определить, что перед вами за человек, не по тому, что он говорит, а по тому, что он делает и как себя ведёт. Я обожаю немые фильмы. Взять хотя бы Катрин Денёв в фильме „Отвращение“ („Repulsion“). Можно многое сказать о людях по тому, как они держат себя в пространстве. Я думаю, голос и речь важны, но если вы не владеете ритмом походки вашего персонажа или тем, как он себя держит, вы не владеете ничем».

«Никита была очень естественна: шпионка и всё такое. Она была маленькой кошкой. В любой момент могла наброситься на вас, и, надеюсь, это чувствовалось. Мина Харкер тоже естественна, но её естественность совсем другого рода. Она крайне сдержанна. В любой момент она могла бы взорваться, но… Я никогда не чувствовала себя столь некомфортно, чем когда играла эту роль. Я была такой чопорной и сдержанной. Никита была раскованнее. Мина сдерживала себя, но когда она была естественна, она была сильна», — продолжает Уилсон. «Да, Мина была вампиром, откуда и её общие черты с летучей мышью. Но я ощущала и что-то „рептильское“, всю ту самовлюблённость королевских семей той эпохи, желавших оставаться молодыми. Для каждого образа я пытаюсь подобрать животное, а затем немного наблюдаю за ним. Хожу в зоопарк и наблюдаю за поведением. Я не похожа ни на Мину, ни на Никиту. Но я и не могла бы быть дальше от них. Над этим пришлось поработать».

И «Никита», и «Лига…» содержат элементы командной работы. И хотя (в «Её звали Никита» — прим.) Уилсон была бесспорной звездой этой команды, более поздние сезоны развивали линии второстепенных персонажей всё больше и больше. «Лига…» же всегда рассказывала о разнообразных ситуациях, связанных с единой командой.

«„Никита“ была различной. По мере того, как шли годы, шоу делали о разных людях, но первые несколько лет оно было только обо мне. Я была „звездой“ и чувствовала громадную ответственность за то, что если я не заставлю это сработать и не сделаю правдоподобным, то не будет и зрителей. Я очень, очень много работала над этим и в „Лиге…“. Но здесь вы просто участвуете в ней. Вы лишь часть истории, вы не история сама по себе. Никита была главной героиней, но мне понравилось быть и частью команды. Было просто потрясающе видеть работу Ричарда Роксбурга, Тони Кёррана, Насируддина Шаха и Джейсона Флеминга… они все наслаждались работой друг с другом. Была парочка случаев, когда я думала: „Хм, я не делаю то, что они делают, я должна быть в другом фильме.“ Но это было замечательно. Каждый из нас был в своём собственном фильме как части одного большого. Способы, с которыми мы подходили к работе, и то, как мы делали это, были различны. Надеюсь, будет продолжение, было бы великолепно сделать ещё один фильм. В те времена то, чем действительно обладали все женщины, была их добродетель. У Мины же не осталось ничего подобного. Она пыталась вспомнить, каково это. Было здорово поучаствовать в жанровом фильме и развивать все эти моменты. Это было очаровательное „переодевание“. Дизайнеры по костюмам называли Шона Коннери „Первой лигой“, а все остальные были „Младшей лигой“ (смеётся). Им всем нравилось быть в ней. Всем английским актёрам нравилось быть в ней. Время от времени случались кое-какие происшествия, но нам всё нравилось».

Происшествия вокруг «Лиги…» были хорошо задокументированы в связи с наводнением в Праге, задержавшимися сроками и высоким накалом споров между режиссёром Стивом Норрингтоном и звездой Шоном Коннери. Однако Уилсон вышла из всего этого невредимой, безоговорочно сексуальной и опытной актрисой, способной сохранить свои позиции. За свою экранную жизнь она побывала агентом и вампиршей, байкершей, секретаршей и солдатом. В реальной же жизни она теперь мать маленького сынишки Марлоу (который вот-вот отметит свой второй день рождения) и подходит к этой роли с той же решимостью, что так часто проявляли её героини.

Несомненно, Пета Уилсон остаётся в своей собственной лиге.

* * *

Иллюстрации к статье (как и саму статью) см. здесь. Благодарим Centergirl за предоставление данного материала.

 
«Фотогалерея»
http://petawilson.ru/cgi-bin/pho.cgi?page=98
 
На 98-ю страницу «Фотогалереи» добавлены сканы фотографий Петы из журнала «Impact Magazine» за март 2004г, выполненные Centergirl:
 
N1 (40Kb, 298x655), N2 (8Kb, 144x210), N3 (9Kb, 140x212), N4 (6Kb, 129x157).

 
 
 
Страница обновлений в Сети — www.petawilson.ru/update.html
 
Почтовый адрес Петы для писем поклонников:
    Peta Wilson Fan Mail
    6404 Hollywood Blvd,
    Ste 215,
    Hollywood, CA 90028
.

 

Ведущий рассылки: Vesaleks
E-mail: vesaleks@petawilson.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.pwclub
Отписаться

В избранное