My Big Fat Greek Wedding (Моя большая
греческая свадьба)
IFC
$3,006,000
+20%
569
+39
$5,283
$35,419,000
$5 / 4
15
Бюджет* - первая цифра
производственный бюджет, вторая бюджет на
рекламу.
Жёлтым цветом выделены премьеры
недели.
Напомню,
что сегодняшние цифры это
предварительные данные студий о сборах за
уик-энд, основанные на данных о сборах в пятницу, субботу и
предварительных данных студий о сборах в
воскресенье. Фактические данные смотрите в
завтрашнем выпуске рассылки.
AustinPowersinGoldmember
(Остин Пауэрс 3) собрал в свой дебютный уик-энд
$71,450,000 в 3,613 кинотеатрах. Этот результат
позволил фильму стать на пятую строчку в
списке фильмов собравших самую большую
кассу в премьерный уик-энд. А также стать
самой кассовой премьерой июля, опередив
фильм RushHour
2' (Час пик 2)который в своё время собрал
$67,408,222. AustinPowersinGoldmemberможет стать одним из самых успешных
вторых продолжений. Премьерные сборы Goldmemberна 30 % выше чем у TheSpyWhoShaggedMe (Шпион,
который меня соблазнил) второй части
сериала, которая 3 года назад в дебютный уик-энд
собрала $54,917,604.
В пятницу AustinPowersinGoldmember
собрал $27,144,000 это пятые самые высокие сборы
в день премьеры когда-либо. Для сравнения
первый фильм об Остине Пауэрсе в первый
день собрал $3,110,000 в то время как второй
фильм - $17,981,900. Производственные бюджеты
также увеличивались с $17 миллионов для
первой части до $33 миллионов во второй части
и $63 миллиона для Goldmember.
Исполнитель главной роли и соавтор
сценария Майк Маерс получил за последний
фильм $25 миллионов плюс 21% дохода.
Сможет ли AustinPowersinGoldmemberопередить по общим кассовым сборам
вторую часть?
На том же
самом уик-энде в прошлом году, PlanetoftheApes (Планета
обезьян) собрала $68,532,960, но итоговые сборы
были $180,011,740 - только в 2.6 раза больше дебюта.
Два года назад, TheNuttyProfessorII: TheKlumps (Чокнутый
Профессор II),
в премьерный уик-энд собрал $42,347,760, но
итоговые сборы были меньше чем у первой
части ($123,307,945 против $128,814,019), несмотря на то,
что вторая частьв
свой первый уик-энд собрала на 67% больше чем
первая. Среди вторых продолжений, LethalWeapon 3 (Смертельное
Оружие 3) собрал $33,243,086 в первый уик-энд – на
63 % большечем LethalWeapon
2 (Смертельное Оружие 2) - но в конечном
счете итоговые сборы были $144,731,527 и $147,253,986
соответственно.
Всем
огромное спасибо за письма и за поддержку
рубрики РЕТРО-ТОР50. Вашими стараниями и
просьбами она будет продолжена.
Теперь
Ваши письма.
В прошлый
раз я просил помочь в определении, что такое
фильмы категории "В". вот, что Вы
написали.
Привет, В рассылке был вопрос о категории В:
Так называемые "B-movies" - это фильмы "второсортные", второй категории. Их бюджеты несравнимо
меньше, актеры в них зарабатывают гораздо меньше и стоят в голливудских табелях о рангах гораздо
ниже. Часто эти фильмы выходят сразу на видео (straight to video) или в ограниченный прокат (limited
distribution), поскольку снимаются небольшими компаниями, которые не могут позволить себе
больших бюджетов на рекламу.
Не нужно путать эту категорию с независимыми фильмами - B-movies в основном эсплуатируют затертые
сюжеты секса и насилия, и делаются по принципу минимальных издежек и максимальной прибыли.
В 50х годах было выпущено много интересных фильмов ужасов категогии В, ставшие сейчас классикой
жанра - "5000 Fingers Of Dr. T", "Plan Nine From Outer Space", "Attack of the 50 Foot Woman" и т.д.
В настоящее время, B-movies часто используются продюссерами для поиска талантов среди
начинающими режиссеров. Наиболее яркий пример - Roger Corman, продюсер B-movies, известный своей
фразой, произносимой каждому режиссеру - "Я знаю, что это совсем не то, чего ты ожидал, но я даю тебе
шанс. Если ты его используешь, тебе никогда больше не придется работать у меня".
Буду рад, если эта информация пригодится.
С уважением,
Дмитрий
Здравствуй, Сергей!
Я недавний подписчик твоей рассылки и мне она очень нравится. Ретро ТОП 50
- классная рубрика! Не убирай ее. Иногда очень интересно вспомнить, какие
фильмы когда выходили и сколько при этом собрали.
что означает категория "В"?
Я понимаю это так. Фильм категории А - это фильм, снятый и выпущенный в
прокат так называемой "компанией-мэйджором" (WB, 20th Century, Universal,
DreamWorks, Columbia, New Line и пр.). Фильмы этих компаний, как правило,
имеют приличный бюджет, актеров-звезд и большое количество экранов.
Фильмы категории "В" выпускаются такими студиями, как Lion's Gate, Alliance,
Promark, Trimark. Эти студии также называют "независимыми", т.к. именно эти
студии делают некоммерческое кино. Блокбастеров (типа "Армагеддона") эти
студии не выпускают, актеров масштаба Харрисона Форда или Мэла Гибсона там
тоже нет. Количество экранов небольшое, ставка делается на доход от видео и
DVD.
Слышал, что есть и категория "С". Это как правило дешевые фильмы мелких
студий, названия которых никому ничего не скажет. Именно такую "халтуру"
выпускает на нашем видеорынке "Екатеринбург Арт".
Вот вкратце и все. Буду рад, если кому-то поможет эта информация.
Александр.
В принципе, существует 2 формулировки фильмов "Б" класса. Одна из них, является как бы первоначальным понятием их,
т.е. это своего рода подделки, созданные на основе уже опробованных сюжетов и в рамках всё тех же жанров, - так сказать
умение развлекать, развлекая по принципу "дёшево и вкусно".
Хотя в наше время этот класс является аналогам фильмам, выпущенных только для видеопроката.
Мне, конечно, интересно узнать почему человек, который изучает статистику Голливуда( я имею в
виду ведущего рассылки), не знает что такое фильмы категории "B". Но, в общем, я готов поделиться
своими знаниями по этому поводу.
Фильмы категории "B" или B-movies-это малобюджетные по голливудским меркам фильмы,т.е. фильмы на
съемку которых потрачено меньше определенной суммы денег( если не ошибаюсь-500,000 долларов).
Именно такие фильмы в основном и наводняют эфир наших телеканалов.
Вот, собственно, и все что я знаю по данному вопросу.
Литвиненко Александр.
Александр, во-первых я не изучаю
статистику. Просто мне всегда было
интересно когда вышел фильм, кто режиссёр,
сколько он собрал, какой бюджет фильма (может
сказывается экономическое образование :)) и
мне казалось, что такая информация интересна
не только мне. Поэтому я начал вести эту
рассылку. Во-вторых я не претендую на
всесторонние и всеобъемлющие знания и по моемому
звание ведущий рассылки не значит, что я всё
должен знать. И если я чего-нибудь не знаю (а
это очень многое), то мне на помощь
приходите Вы - подписчики (в частности Вы
Александр) и думаю сообща мы сможем
ответить на любой вопрос.
Спасибо всем кто отвечал на этот
вопрос. Думаю, что теперь и мне и Nikita Voinov всё
стало понятно.
А нет ли у тебя случайно статистики по России?
Имеется ввиду сборы не именно по отечественным
фильмам, а в целом как обстоят у нас дела с
прокатом и голливудских, и собственных фильмов,
и произведений остальных частей света, например,
за весь период?!
Спасибо, заранее, за отклик.
Отличная у тебя рассылка!
Дмитрий
Вообще-то это не по теме рассылки,
ведь она называется "КиноСтатистика
Голливуда". Но вот на сайте www.movie.ru
ты сможешь найти такую информацию.