Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "ВИДЕОлогия" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Статистика
-1 за неделю
КиноСтатистика Голливуда Выпуск 1
Информационный Канал Subscribe.Ru |
КиноСтатистика Голливуда
Выпуск 1
Здравствуйте дорогие любители КИНО.
После продолжительного перерыва возрождается рассылка "КиноСтатистика Голливуда".
Название у рассылки пусть останется прежнее, но вот содержание поменяется. Прежняя рассылка была в основном посвящена кассовым сборам Голливуда. Новая же рассылка планируется мной как плод совместных усилий ведущего рассылки и читателей.
Все подписчики рассылки интересуются кино (иначе, я думаю, вы бы не подписывались). И у большинства из вас есть вопросы о мире кино, о фильмах и т.д. Давние подписчики рассылки помнят про существовавшую рубрику "КиноПочт@". Вот я и предлагаю сделать эту рубрику основной в рассылке. Вы задаёте вопросы, я стараюсь найти на них ответы (так же, я надеюсь, мне будут помогать другие подписчики, знающие ответы). Какие это могут быть вопросы? Да любые, но только связанные с миром кино (за исключение светской жизни актёров и режиссёров).
Что нового готовит нам Голливуд в этом году?
О чём будет следующий фильм Спилберга?
Какой был самый прибыльный фильм в 2003 году в Голливуде?
Когда выйдет 4-й "Индиана Джонс"?
С чего начиналась актёрская карьера ?? (вместо точек подставьте интересующее вам имя)
Сколько фильмов снял Тарантино?
Какую кассу собирают российские фильмы в Америке?
И многое, многое количество других вопросов. Я думаю, вам лучше знать, что вас интересует.
Конечно, помимо ваших вопросов в рассылке будут и другие рубрики: новостные, рубрика о кассовых сборах и предстоящих премьерах. Так же, кроме вопросов, я призываю вас писать ваши отзывы о фильмах, о событиях в мире кино и т.д. и т.п. Каждое письмо будет прочитано и опубликовано (за исключением писем содержащих нецензурную брань и оскорбления). Замечания и предложения приветствуются.
Частоту выхода и регулярность которая была у рассылки (4-е раза в неделю) я вам не обещаю. Всё будет зависеть от ВАС, подписчики. Чем больше будет интересных писем, тем чаще будет выходить рассылка.
Давайте ВМЕСТЕ сделаем интересную рассылку.
П И Ш И Т Е
с нетерпением жду ваших писем
Ну а теперь немного статистики и информации о премьерах
___________________________________________________________________________________
Кассовые сборы в американском кинопрокате
Март 26-28, 2004
(предварительные данные студий о сборах за уик-энд, основанные на данных о сборах в пятницу, субботу и предварительных данных студий о сборах в воскресенье)
ЭН |
ПН |
Название |
Студия |
Сборы за уик-энд |
%
изменения |
Кинотеатры Кол-во /изменение |
Средн.
сборы |
Общие сборы |
Бюджет* |
Недель | |
1 | N | Скуби-Ду 2: Монстры на свободе (Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed) | WB | $30,745,000 | - | 3,312 | - | $9,282 | $30,745,000 | - / - | 1 |
2 | N | Убийцы леди (The Ladykillers) | BV | $13,003,000 | - | 1,583 | - | $8,214 | $13,003,000 | - / - | 1 |
3 | 2 | Страсти Христовы (The Passion of the Christ) | NM | $12,461,000 | -35.8% | 3,214 | -36 | $3,877 | $315,020,000 | $30 / $20 | 5 |
4 | 1 | Рассвет мертвецов (Dawn of the Dead) | Uni. | $10,346,000 | -61.3% | 2,748 | +3 | $3,764 | $43,891,000 | $26 / $20 | 2 |
5 | N | Девушка из Джерси (Jersey Girl) | Mira. | $8,303,000 | - | 1,520 | - | $5,462 | $8,303,000 | - / - | 1 |
6 | 3 | Забирая жизни (Taking Lives) | WB | $6,530,000 | -43% | 2,705 | - | $2,414 | $21,690,000 | $45 / $25 | 2 |
7 | 4 | Старски и Хатч (Starsky and Hutch) | WB | $6,286,000 | -39.5% | 2,985 | -200 | $2,105 | $76,896,000 | $60 / $25 | 4 |
8 | 6 | Идальго (Hidalgo) | BV | $5,433,000 | -35.4% | 2,667 | -262 | $2,037 | $56,524,000 | $100 / $25 | 4 |
9 | 7 | Вечный свет безупречного ума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind) | Focus | $5,424,000 | -33.7% | 1,357 | +4 | $3,997 | $16,719,000 | $35 / $10 | 2 |
10 | 5 | Тайное окно (Secret Window) | Sony | $5,400,000 | -41.7% | 2,912 | -106 | $1,854 | $40,656,000 | $40 / - | 3 |
11 | N | Никогда не умирай в одиночку (Never Die Alone) | FoxS | $3,075,000 | - | 1,160 | - | $2,650 | $3,075,000 | - / - | 1 |
12 | 9 | 50 первых свиданий (50 First Dates) | Sony | $2,450,000 | -41.5% | 1,759 | -394 | $1,392 | $116,813,000 | $75 / - | 7 |
- | 12 | NASCAR 3D: The IMAX Experience (IMAX) | WB | $1,081,000 | -19.4% | 68 | - | $15,897 | $4,994,000 | - / - | 3 |
- | 11 | Властелин колец: Возвращение короля (The Lord of the Rings: The Return of the King) | NL | $750,000 | -44.5% | 661 | -360 | $1,134 | $374,601,000 | $94 / $50 | 15 |
- | 13 | Амнезия (Twisted) | Par. | $675,000 | -49.3% | 811 | -497 | $832 | $24,749,000 | $50 / $20 | 5 |
- | 10 | Звезда сцены (Confessions of a Teenage Drama Queen) | BV | $477,000 | -69.4% | 601 | -680 | $793 | $28,500,000 | - / - | 6 |
- | 16 | Чудовище / Монстр (Monster) | NM | $283,000 | -58.2% | 574 | -240 | $493 | $33,963,000 | $8 / $10 | 14 |
- | 33 | Вторжение варваров (The Barbarian Invasions) | Mira. | $106,000 | -33.1% | 103 | -21 | $1,029 | $3,008,000 | - / - | 19 |
- | 31 | Эффект бабочки (The Butterfly Effect) | NL | $97,000 | -39.5% | 154 | -72 | $629 | $57,316,000 | $13 / $20 | 10 |
- | N | Догвиль (Dogville) | Lions | $90,000 | - | 9 | - | $10,000 | $90,000 | $10 / - | 1 |
- | 25 | Холодная гора (Cold Mountain) | Mira. | $80,000 | -62.7% | 147 | -144 | $544 | $95,209,000 | $78 / $25 | 14 |
- | N | Нед Келли (Ned Kelly) | Focus | $42,700 | - | 22 | - | $1,940 | $42,700 | - / - | 1 |
Бюджет* - первая цифра производственный бюджет, вторая бюджет на рекламу.
Жёлтым цветом выделены премьеры недели.
То, что богомерзкий (я в этом ничуть не сомневаясь, судя по первой части) "Скуби-Ду-2" занял первое место в американском бокс-офисе и сумел заработать больше 30 миллионов долларов, весьма и весьма прискорбно. С другой стороны, для ненавистников компьютерной собачки и ее дружков-недоумков есть и замечательные новости - по слухам, бюджет сиквела оказался выше 85 миллионов первой части (вероятно, что-то в районе 100 миллионов). При этом оригинал заработал за первые выходные 54,2 млн. долларов, а в итоге собрал всего 153,3 млн. - по большей части благодаря негативным отзывам критиков и уже сходившим на это нечто зрителей. Простейшие подсчеты показывают, что "Скуби-Ду-2" может не дотянуть до 100 миллионов, на что Всеяредакция КГ возлагает свои искренние надежды. Гори в аду, шавка!
Вторая строчка по праву досталась комедии "Убийцы леди", которая, надо заметить, вышла в не самый широкий прокат - всего 1583 кинотеатра. В этом свете заработанные 13 миллионов кажутся неплохим подспорьем в деле собирания Больших Денег. Вообще, ситуация с "Убийцы леди" получается довольно странная - с одной стороны горделиво выступает Том Хэнкс, в активе которого значится 7 фильмов подряд, заработавших более 100 миллионов в прокате, а с другой - братья Коэны, которые никогда высокими сборами похвастаться не могли. Посмотрим, что ждет "Убийцы леди" на следующей неделе, когда Buena Vista увеличит количество кинотеатров.
Третью строчку занимают "Страсти Христовы", которые по темпу сборов давно уже обогнали "Возвращение короля" и вплотную подбираются к "Человеку-пауку". За эти выходные картина заработала 12,5 млн. долларов, довела свою общую кассу до 315 миллионов и поднялась на 13 место в списке самых кассовых фильмов США. "Возвращение короля", к примеру, в свой 5 уик-энд смогло собрать всего 10,2 млн. долларов, а "Человек-паук" - 14,3 млн. А ведь впереди - Пасха, когда "Страсти Христовы" должны будут пользоваться повышенным спросом.
С первого, да сразу на четвертое место обвалился "Рассвет мертвецов", пережив 61,3-процентное падение в сборах. Определенно, о 100-миллионной отметке этой картине можно забыть сразу - дай бог добраться хотя бы до 75 млн. Впрочем, при столь мизерном бюджете прокат можно было бы прекращать хоть сейчас, и Universal Pictures все равно осталась бы в неплохом наваре.
Оправдала все ожидания видных прогнозистов и "Девочка из Джерси" Кевина Смита. Да, 8,3 млн. долларов нельзя назвать большим достижением, однако фильмы Смита никогда не славились крупными прокатными сборами, с лихвой отбивая вложенные в себя деньги на домашнем видео и DVD. Не станет исключением и "Девочка из Джерси" - Miramax затратила на картину порядка 30 миллионов, и она, скорее всего, соберет в прокате именно эту сумму (возможно, и больше, но ненамного), а затем начнет приносить хорошую прибыль на видеоносителях. Кстати, если судить по средним сборам фильма с одного кинотеатра, то "Девочка из Джерси" ($5462) уделала "Джея и Молчаливого Боба" ($3985), появившихся в 2765 кинотеатрах, но заработавших всего 11 миллионов в первый уик-энд, но не дотянулась до "Догмы" ($6832), заработавшей 8,7 млн. в 1269 кинотеатрах.
Все фильмы, занявшие места с 6 по 10, пережили более менее идентичные - не слишком высокие и не так чтобы очень уж низкие - падения сборов. "Вечный свет безупречного ума", благодаря идиотскому трейлеру и дурной маркетинговой кампании, упало на 33,7% и с трудом сможет окупить собственный бюджет. То же относится и к триллеру "Забирая жизни", который обвалился на 43% и сейчас имеет в своем активе вдвое меньше денег, чем было на него затрачено студией Warner Bros. Вылетели из десятки "50 первых свиданий", а новый боевик "Никогда не умирай в одиночку" с DMX в главной роли туда даже не смог попасть, заработав лишь 3,1 млн. долларов за выходные.
Фанаты IMAX поинтересуются - а как же NASCAR 3D? Отвечу - очень даже неплохо. 19,4 снижение сборов и 5 миллионов в сухом остатке. Посмотрим, что там получится в итоге, но Space Station 3D, стартовавшая с 490 тысячами долларов на 24 экранах (средний показатель - $20 395), в итоге доковыляла до 48,2 млн. Это IMAX, не забывайте.
Михаил Судаков
Ближайшие релизы
Голливуда:
2 апреля
Хэллбой
(Hellboy)
Режиссер: Гильермо Дель Торо
В ролях: Рон Перлман, Сельма Блэйр, Джеффри Тэмбор, Карел Роден, Руперт Эванс, Джон Херт, Кори Джонсон
Дистрибьютор - Revolution Studios (Sony)
Сюжет:
1944 год. Провалился нацистский мистический эксперимент. Продукт колдовских заклинаний, дитя Сатаны, Хэллбой, покидает свое убежище, его перехватывают штатовские агенты. В их заботливых руках это дитя зла должно превратиться в защитника добра и пытливого исследователя паранормальных явлений, хотя выглядит он как полноценный демон с красной кожей, хвостом, огромной бронированной рукой и двумя стальными кругами на том месте, где должны быть рога. Предпринятое расследование выводит его на человека, затеявшего весь это эксперимент, на нацистского волшебника. Демона сопровождает не менее колоритная публика: пирокинетическая женщина Лиз Шерман, к которой он питает чувства, и Эйб Сапиен, амфибия-гоминид (говорящая рыба, проще говоря).
Детали проекта:
Фильм поставлен по графическим романам (то есть комиксам) Майка Мигнолы, созданных в 1990-х. О съемках этого фильма режиссер Гильермо Дель Торо мечтал много лет. Главным препятствием к реализации этой мечты была нехватка средств ? подобный сюжет требовал бюджета явно выше среднего. Получить под свое имя такие деньги Дель Торо смог только после того, как поставил "Блейд-2", проявив себя как блестящий мастер визуального кино и специалист по перенесению комиксов на большой экран.
Автор сценария - Гильермо Дель Торо. Давая оценку сценария, FilmJerk отмечает, что Дель Торо сделал более сильный акцент на любовной истории с Лиз, чем это было в комиксе (и эта линия, по оценке обозревателя, более волнующа, чем любовная история в "Человеке-пауке"). Кроме того, как отмечает тот же источник, для Дель Торо всегда были интересны отношения "отец-сын". Не стал исключением и этот фильм - внедренная режиссером/сценаристом фигура профессора Бруттенхольма, отца Хеллбоя, придает истории дополнительную глубину.
Сначала производством картины занималась студия Universal, но в апреле 2002 уступила это дело Revolution Studios. В первоначальных раскладах на исполнителя главной роли ангажировали Вина Дизеля - он вел переговоры по этому поводу и, поскольку еще не был звездой такого плана, каким он стал совсем недавно, не выдвигал каких-то фантастических денежных притязаний. Однако, как только за дело всерьез взялся Гильермо Дель Торо, кандидатура Дизеля отпала. Дель Торо поставил вопрос ребром: или Рон Перлман, или никто. Поскольку Прелмана при всем уважении к нему нельзя назвать звездой первой величины, долгое время жесткая позиция Дель Торо блокировала начало производства фильма. Продюсерам хотелось бы видеть исполнителем главной роли более харизматичную фигуру. По мнению некоторых критиков, Вин Дизель подходил к этой роли как нельзя лучше, ему даже не нужно сильно гримироваться (как шутил обозреватель Грег Шмитц). В итоге все-таки прошла кандидатура Перлмана.
Компания-производитель - Dark Horse Entertainment. Cъемкb - январь-август 2003 (Прага). Бюджет - 60 млн.
Люди:
Самый крупный проект Гильермо Дель Торо до "Хэллбоя" - "Блейд-2", благодаря успеху которого он получил репутацию сильного визуалиста. Прежде Дель торо снимал фильмы более скромного пошиба ("Мимика", "Хронос").
Высказывания:
В интервью DVDDrama в сентябре 2002 года Дель Торо так отозвался о сюжете: "Эта серия комиксов серьезно отличается от "Бэтмена" или "Блейда". Здесь - более традиционный подход к сюжету, более литературная основа, и совершенно потрясающее сочетание любовной атмосферы с безумными сценами экшн". О главном персонаже Дель Торо сказал: "Конечно, он создан как Зверь Апокалипсиса. Но мышление у него - такое же, как и у самого обычного парня. Он не любит драться? Он симпатичный парень!"
Прогулка наверх
(Walking Tall)
Режиссер: Кевин Брэй
В ролях: Дуэйн "Скала" Джонсон, Джонни Ноксвилл, Ним Макдоннох, Джон Бизли, Барбара Тарбак, Кристен Уилсон, Майкл Боуэн, Эшли Скотт
Дистрибьютор - MGM
Сюжет:
Крис Вон ("Скала") увольняется из армии, где он служил в войсках специального назначения, и возвращается в родной провинциальный городок, затерянный в глубинах штата Вашингтон. Но вместо покоя он видит здесь жуткие вещи: городок погряз в наркотиках и насилии, его семейная лесопилка продана, а виной всему - казино, в котором бывшая подружка Криса работает танцовщицей. Кто, как не Крис, должен положить конец царству Зла и вернуть мир и спокойствие в родные места? Он избирается шерифом и с верным другом в качестве помощника начинает борьбу за справедливость.
Детали проекта:
Модернизированный римейк классического для Америки одноименного фильма 1973 года о реальном персонаже - шерифе Бафорде Эйч Пассере (1937-1974), который попадал в похожие обстоятельства в штате Теннесси. У того фильма было два сиквела - 1974 и 1977 годов, а в 1981 по мотивам этой истории был сделан телесериал. Пассер был восемь раз ранен, был участником нашумевшей перестрелки, в котором ему противостояли шестеро головорезов и в которой он победил, кроме того, ему пришлось расследовать дело об убийстве собственной жены "плохими парнями", мстившими ему.
Поначалу историю предполагалось базировать на реальных фактах из жизни Пассера (кстати, как и "Скала", бывшего рестлера). Потом, однако, продюсеры приняли решение сделать главного героя целиком вымышленной фигурой. В соответствии с этим, был переписан первоначальный сценарий.
Компании-производители - Hyde Park Entertainment, Mandeville Films. Съемки - июнь - сентябрь 2003 (канадская провинция Британская Колумбия). Бюбджет - около 60 миллионов долларов.
Люди:
Кевин Брэй известен по фильму "Все о Бенджаминах".
Дуэйн Джонсон родился в Майами в семье профессиональных рестлеров. Поначалу пытался стать футболистом, но фамильная кровь взяла свое, и он ушел в рестлинг, взяв псевдоним "Скала". Его карьеру, однако, прервала серьезная травма. После нескольких проб в телешоу он попал в кино - и сразу же в кассовый хит "Мумия возвращается" (2001). На волне этого успеха "Скала" сыграл того же персонажа в "Царе скорпионов" (2002). Дальнейшие фильмы: "Сокровища Амазонки" (2003).
Принц и я
(The Prince and Me)
Режиссер: Марта Кулидж
В ролях: Джулия Стайлз, Льюк Мобли, Миранда Ричардсон, Джеймс Фокс, Бен Миллер
Дистрибьютор - Paramount Pictures
Сюжет:
Пейджи (Стайлз) - студентка первого курса университета Индианы, влюбляется в своего соученика. Она и не подозревает, что этот молодой человек на самом деле - принц Датский Фредерик, который скрывается в Америке под чужим именем и выдает себя за обыкновенного американского парня.
Детали проекта:
Рабочее название фильма - "Принц и новичок".
На роль матери принца Датского, доставшуюся в конечном итоге Миранде Ричардсон, хотели взять Сьюзан Сарандон.
Компании-производители - Paramount Pictures, Lions Gate Films, Sobini Films. Съемки - июнь-август 2003 (Прага, Торонто).
Люди:
Джулия Стайлз родилась 28 марта 1981 года. Дебют в кино - "Люблю и не люблю тебя" (1996). Первая главная роль - "10 причин моей ненависти" (1999). Другие фильмы с ее участием: "Гамлет" (21000), "Оставь танец за мной", "Отелло" (2001), "Идентификация Борна", "Каролина" (2002), "Мальчишник", "Улыбка Моны Лизы" (2003).
Домик в деревне
(Home on the Range)
Режиссеры: Уилл Финн, Джон Сэнфорд
В ролях (голоса): Розанна, Джуди Денч, Дженнифер Тилли, Куба Гудинг-младший, Рэнди Куэйд, Стив Бушеми
Дистрибьютор - Walt Disney Pictures
Сюжет:
Молодая вдова с дочерью живут на ферме и не без труда сводят концы с концами. Денег, чтобы расплатиться за долги, все нет и нет, и тогда домашние животные, и прежде всего - коровы (которые не хотят, чтобы их продали на ближайший мясокомбинат), начинают поиски выхода из затруднительной ситуации, в которой оказались их хозяева.
Детали проекта:
Проект, существовавший в недрах Disney, начиная с 1999, начал реализовываться в середине 2000 (прошли голосовые пробы), а анимационную стадию производства планировали начать весной 2001. Однако намеченные сроки были сорваны и впоследствии еще неоднократно срывались, пока, наконец, студия не начала производство в конце 2002.
Релиз фильма был запланирован на ноябрь 2003, однако студия решила вместо "Домика" запустить "Братца медведя", сочтя его более подходящим зрелищем для конца года.
Музыку к фильму написал Алан Менкен - корифей мультипликационного жанра, автор мелодии к таким диснеевским лентам, как "Русалочка", "Покахонтас", "Аладин", "Красавица и чудовище", "Геркулес".
Тип анимации - традиционный, рисованный.
Люди:
Уилл Флинн - содиректор мультипликационного хита 1999 "Дорога на Эльдорадо". Для Джона Сэнфорда нынешний проект - дебютный.
Убойный футбол
(Shaolin Soccer) - ограниченный
прокат
Режиссер: Стивен Чоу
В ролях: Стивен Чоу, Вонг Ют Фей, Вики Зао Вей, Нг Мэн-Тэт, Сесилия Чеюнг, Ли Сарондар, Ло Кар-Инг, Карен Мок
Дистрибьютор - Miramax Films
Сюжет:
Непрофессиональная футбольная команда использует свое мастерство владения боевым искусством кунг-фу, чтобы нанести поражение всем своим соперникам и одержать великую победу.
Детали проекта:
Название картины несколько раз менялось. Первоначальное его название было "Kung Fu Soccer". Студия "Miramax" закупила эту картину на фестивале в Каннах. В июне 2002 года, после того, как стало ясно, что фильм пользуется повсеместным успехом, Стивен Чоу начал переговоры о съемках сиквела. Выход фильма в американский прокат несколько раз откладывался, а первоначальной идеей было приурочить его к чемпионату мира по футболу в Японии и Корее.
В Гонконге фильм вышел в прокат в августе 2001 года. Там же были получены многочисленные награды: за лучший фильм, за лучшую режиссуру, награду ассоциации кинокритиков Гонконга, за лучшего исполнителя главной роли, лучшие спецэффекты, за лучшее звуковое оформление.
Компании-производители: Universe Entertainment, The Star Overseas. Время съемок - ноябрь 2000 -март 2001 года, место - Гонконг.
Люди:
Стивен Чоу снимал такие картины: "God of Cookery", "The King of Comedy", "Forbidden City Cop". Сценарий к фильму также написал Стивен Чоу в соавторстве с Цангом Кан-Чунгом.
Рецензии, отзывы:
Compuserve: Не так давно говорили "секс продается". Возможно, это все еще справедливо, хотя кинокомпании сейчас сосредоточились на более современной версии "кунг фу продается". Это не то кунг фу, которое вы могли видеть в законопослушном клубе, но со всеми компьютерными примочками, трюками хороших дублеров и всем тем, что может предложить тонкая комедия. И если вас не убедил успех "Матрицы", "Крадущегося тигра" или выдумки Джеки Чана, за дело берется Стивен Чоу. Если верить печати, "Убойный футбол" имеет самые высокие сборы в Гонконге за всю историю бокс офиса. Эта сумасшедшая комедия с ее визуальными эффектами и юмором должна привлечь матерей американских футболистов, которые никогда не будут смотреть на игру своих 12-летних сыновей с таким благоговением. Мы все переживаем за неудачников. И если речь идет о группе бывших неудачников, занимавшихся поставкой туалетной бумаги в супермаркеты, чисткой туалетов и битьем пивных бутылок об свои головы, достигает триумфа - то воздействие такой картины будет несомненным.
Film Journal: "Убойный футбол", побивший все рекорды бокс-оффиса в Азии, - продукт популярного комика из Гонконга Стивена Чоу. Чоу исполняет роль Синга мастера по восточным единоборствам, который переживает не лучшие времена. Чоу - прекрасный исполнитель с оригинальным чувством юмора. Его наивные и жизнерадостные гэги у некоторых вызывают ассоциации с Джимом Кэрри (который, кстати, займется римейком "God of Cookery" Чоу). Еще лучшим сравнением мог бы быть Боб Хоуп. В некоторых сценах Чоу выглядит смешнее, чем это было в сценарии. "Miramax" урезала оригинальную версию на 25 минут и дублировала диалоги на английский. Чоу в этом варианте выглядит хорошо, но в целом все производит впечатление шумящего двигателя, у которого работают не все цилиндры. И новое издание не отразило главного, что есть в оригинале. Лучшие шутки звучат в первой половине, в то время как кульминационный матч перегружен спецэффектами и садистскими сценами. "Убойный футбол", по крайней мере, может помочь Стивену Чоу проложить дорогу для лучших комедий.
Весна, лето, осень, зима... и снова весна
(Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo
bom) - ограниченный прокат
Режиссер: Ким Ки-Дук
В ролях: O Янг-Cу, Ким Чон-Хо, Сео Че-Кун, Ким Янг-Мин
Дистрибьютор - Sony Pictures Classics
Сюжет:
На сказочном фоне храма, плавающего в лесном озере, проплывают, следуя смене времен года, панорамные картины жизни.
Весна: Монах-ребенок по неведению лишает животных жизни. Монах-ребенок привязывает камень к спинке рыбы. Та же печальная участь ждет лягушку и черепаху. В качестве наказания, наложенного старым монахом, монах-ребенок должен бродить по ручью в поисках рыбы и лягушки. Лето: Монах-мальчик познает любовь и всепоглощающую страсть. Монаху уже 17 лет. В скит приходит девушка, которой нужно восстановить силы после болезни. В скором времени в сердце мальчика расцветают теплые чувства к девушке. Их купание в воде превращается в акт любви. Осень: Молодой монах в агонии зла. Мальчик возвращается в скит в горах молодым мужчиной, которому за тридцать, после того, как совершил убийство. Старый монах наказывает его, обнаружив, что он пытается совершить самоубийство перед статуей Будды. Старый монах приказывает ему выгравировать Праньяпарпамисутру, чтобы обрести душевный покой. Зима: Монах, теперь уже зрелый мужчина, возвращается в заброшенный скит в горах. Женщина, которая прячет свое лицо, приходит туда с ребенком. Она оставляет ребенка и убегает.
...И снова весна: Другой монах-ребенок: цикл четырех времен года. Старый монах живет в ските вместе с монахом-ребенком. Начинается новый цикл времен года, новый цикл жизни со всеми ее радостями и горестями, сконцентрированными в безмятежной атмосфере плывущего по воде скита.
Детали проекта:
Компании-производители - Korea Pictures, LJ Films.
Люди:
Ким Ки Дук родился в 1960 в одной из корейских горных деревень. Когда ему исполнилось 9 лет, семья переехала в Сеул. В школе учился плохо, был выгнан и пошел работать на фабрику. В 20-летнем возрасте начал пятилетнюю службу в морской пехоте. После увольнения отправился в Париж, где в 1990-92 изучал искусство (с детства он увлекался рисованием). В 1993 получил от Наицонального института сценарного искусства премию за лучший сценарий ("Художник и преступник, приговоренный к смерти"). Написав еще пару сценариев, отмеченных премиями, решился на режиссерский дебют ("Крокодил", 1996), сразу же принесший ему успех. Дальнейшие фильмы: "Дикие животные" (1997), "Клетка" (1998), "Остров" (2000), "Настоящий вымысел" (2000), "Адрес неизвестен" (2001), "Злодей" (2001), "Плохой парень" (2002), "Береговая охрана" (2002).
Рецензии, отзывы:
Коммерсантъ: Сюжет не передает и малой доли того художественного напряжения, которое делает фильм большим произведением искусства. Ким Ки Дук, известный жестокими и шокирующими лентами, сделал на сей раз совсем другую - нежную и сдержанную. Но при этом насытил ее, как всегда, потрясающими выдумками - вроде зимней феерии, когда плавучая пагода врастает в лед, или сцены, где старый монах пишет буддистскую мудрость, используя вместо кисти живую кошку и макая в черную краску ее белый пушистый хвост.
Соединенные штаты Лиланда
(The United States of Leland) -
ограниченный прокат
Режиссер: Мэтью Райан Ходж
В ролях: Дон Чидл, Райан Гослинг, Крис Кляйн, Джена Мэлоун, Лена Олин, Кевин Спэйси, Мишель Уильямс
Дистрибьютор - Paramount Classics
Сюжет:
Шестнадцатилетний Лиланд Фитцджеральд (Райан Гослинг), сын Альберта Фитцджеральда (Кевин Спэйси), известного писателя-эмигранта, убивает парня, после чего его арестовывают и сажают в тюрьму. Учитель тюремной школы (Дон Чидл) начинает шаг за шагом строить отношения со своим новым воспитанником, подстегиваемый жаждой узнать причины, побудившие юношу совершить убийство.
________________________________
На сегодня всё.
Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru
В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.
До встречи.
Сергей a.k.a L'Gray
В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/ , www.boxofficemojo.com , http://kino-pravda.com , http://schemer.narod.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||