Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

КиноСтатистика Голливуда

  Все выпуски  

КиноСтатистика Голливуда Выпуск 42


Информационный Канал Subscribe.Ru

КиноСтатистика Голливуда

Выпуск 42

 

Здравствуйте дорогие любители КИНО.

 

Кассовые сборы в американском кинопрокате

Сентябрь 3 - 6, 2004

4-хдневный уик-энд 

День труда

 

ЭН ПН Название (нажав на ссылку вы сможете прочитать о фильме) Студия Сборы за уик-энд % изменен. Кинотеатры кол-во/изменен. Средние сборы Общие сборы Бюджет* Недель #
1 1 Герой (Hero) Mira. $11,514,779 -36% 2,092 +61 $5,504 $35,237,282 $31 / - 2
2 3 Без весла (Without a Paddle) Par. $9,014,918 5% 2,756 +26 $3,271 $39,854,910 $19 / $25 3
3 2 Анаконда-2 (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid) SGem $8,008,188 -37.5% 2,905 - $2,756 $23,860,466 - / - 2
4 N Папарацци (Paparazzi) Fox $7,855,111 - 2,115 - $3,714 $7,855,111 - / - 1
5 4 Дневники принцессы-2: Королевское дело (The Princess Diaries 2: Royal Engagement) BV $7,537,330 -6.8% 3,139 -192 $2,401 $85,500,804 - / - 4
6 N Уикер парк (Wicker Park) MGM $6,819,393 - 2,598 - $2,624 $6,819,393 - / - 1
7 6 Соучастник (Collateral) DW $6,480,801 0.2% 2,348 -380 $2,760 $88,897,193 $65 / $40 5
8 N Ярмарка тщеславия (Vanity Fair) Focus $6,268,925 - 1,051 - $5,964 $7,406,660 $23 / - 1
9 N Пикник (The Cookout) Lions $6,219,794 - 1,303 - $4,773 $6,219,794 - / - 1
10 9 Превосходство Борна (The Bourne Supremacy) Uni. $5,314,115 14.4% 1,717 -362 $3,095 $164,769,215 $75 / $35 7
11 5 Изгоняющий дьявола: Начало (Exorcist: The Beginning) WB $4,511,507 -36.3% 2,452 -361 $1,839 $38,046,687 $80 / $25 3
12 13 Садовый штат (Garden State) FoxS $3,756,822 34.6% 813 +68 $4,620 $15,878,904 $2.5 / - 6
13 14 Наполеон Динамит (Napoleon Dynamite) FoxS $3,742,949 79.6% 886 +180 $4,224 $27,199,631 $0.4 / $10 13
14 7 Чужой против Хищника (Alien vs. Predator) Fox $3,178,806 -35.2% 1,944 -936 $1,635 $77,030,348 $60 / $35 4
15 8 Открытые воды (Open Water) Lions $3,146,443 -33.9% 1,929 -780 $1,631 $28,224,140 $0.5 / $20 5
16 12 Маньчжурский кандидат (The Manchurian Candidate) Par. $2,591,543 -8.7% 1,085 -399 $2,388 $62,499,110 $80 / $35 6
17 10 Подозреваемый "Ноль" (Suspect Zero) Par. $2,521,808 -26.8% 1,501 +1 $1,680 $7,227,348 $27 / - 2
18 11 Супердетки: Гениальные младенцы 2 (Super Babies: Baby Geniuses 2) Triu $2,521,192 -22.5% 1,276 - $1,975 $6,803,510 - / - 2
19 16 Человек-паук-2 (Spider-Man 2) Sony $1,520,116 -3.5% 807 -379 $1,883 $369,888,512 $200 / $50 10
20 15 Деревня (The Village) BV $1,064,344 -43.7% 751 -809 $1,417 $112,179,413 $60 / $40 6
21 18 Я, робот (I, Robot) Fox $920,571 -26.8% 551 -452 $1,670 $141,886,658 $120 / $45 8
22 - Шрек-2 (Shrek 2) DW $855,054 - 436 - $1,961 $438,477,864 $70 / $50 16
23 21 Записная книжка (The Notebook) NL $826,716 40.9% 562 +81 $1,471 $78,480,132 $29 / $25 11
24 17 Властелин игр (Yu-Gi-Oh! The Movie) WB $740,352 -45.7% 1,103 -1,017 $671 $19,307,392 - / - 4
25 23 Гарри Поттер и узник Азкабана (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban) WB $562,326 15.8% 391 - $1,438 $248,344,516 $130 / $50 14
26 22 Без любви (De-Lovely) UA $531,683 3.3% 320 +13 $1,661 $12,362,893 $15 / - 10
27 25 Мы здесь больше не живем (We Don't Live Here Anymore) WIP $483,429 37.1% 190 +100 $2,544 $1,418,069 $3 / - 4
28 24 Учтивая Мария (Maria Full Of Grace) FL $471,103 22.5% 119 -4 $3,958 $4,553,869 - / - 8
29 19 Бенджи: Без поводка! (Benji: Off the Leash!) Mul. $429,145 -30.9% 406 -353 $1,057 $3,430,446 - / - 3
30 N Военное братство (Tae Guk Gi: The Brotherhood of War) IDP $363,439 - 29 - $12,532 $363,439 - / - 1
31 26 Фаренгейт 9/11 (Fahrenheit 9/11) Lions $358,748 9.6% 245 -67 $1,464 $118,002,561 $6 / $15 11
32 36 Перед закатом (Before Sunset) WIP $335,670 159.4% 197 +109 $1,703 $5,174,384 $2.7 / - 10
33 - Репортер (Anchorman: The Legend of Ron Burgundy) DW $312,579 - 258 - $1,211 $84,789,585 $26 / $40 9
34 - Белые цыпочки (White Chicks) Sony $309,999 - 181 - $1,712 $69,897,980 $37 / $30 11
35 29 What the #$*! Do We Know?! CLD $296,586 47.9% 43 +3 $6,897 $2,902,740 - / - 31
36 - Elles etaient cinq All. $281,606 - 45 - $6,257 $408,966 - / - 2
37 20 Маленькая черная книга (Little Black Book) SonR $281,015 -53.4% 309 -458 $909 $20,307,508 $35 / $25 5
38 31 Доджбол (DodgeBall: A True Underdog Story) Fox $279,677 48.8% 238 -9 $1,175 $113,726,099 $20 / $30 12
39 27 Близость незнакомцев (Intimate Strangers) ParC $267,011 17.9% 94 +3 $2,840 $1,487,621 - / - 6
40 33 NASCAR 3D: The IMAX Experience (IMAX) WB $236,960 50.8% 58 +2 $4,085 $18,417,840 - / - 26

 

Бюджет* - первая цифра производственный бюджет, вторая бюджет на рекламу.

Жёлтым цветом выделены премьеры недели.

 __________________________________________________

 

Ближайшие релизы Голливуда: 10 сентября

  

Сотовый телефон (Cellular)
Режиссер: Дэвид Эллис
В ролях: Ким Бэсинджер, Крис Эванс, Уильям Эйч Мейси, Джейсон Стэтхем, Джессика Бил, Ноа Эммерих

Жанр: Триллер
Студия - New Line Cinema

 

Сюжет:

Женщину похищают и держат в машине, как в тюрьме. По счастливому недосмотру, ей удается позвонить. Набрав случайный номер, она попадает на сотовый телефон молодого человека, которого она изо всех сил пытается убедить помочь. Правда, она совершенно не знает, где находится, а у сотового телефона садятся батарейки...    

 

Детали проекта:

New Line Cinema приступила к реализации проекта в мае 2002, перекупив его у Columbia, пытавшейся что-то сделать с этой идеей еще в 2000-м. Но по-настоящему работа началась только в июне 2003, когда на роль жертвы была приглашена Ким Бэсинджер. Предполагалось, что фильм станет режиссерским дебютом продюсера Дина Девлина, а на вторую главную роль пригласят Хита Леджера. В октябре 2002, однако, Девлин отошел от проекта, и о Леджере больше не вспоминали.

История перекликается с "Телефонной будкой", что неудивительно: сценаристом в обоих случаях выступал Ларри Коэн. В интервью New Yorker Коэн заметил, что создавал два сценария одновременно, но с разными "полюсами" - в "Будке" человека "привязывают" к одному месту, в "Сотовом" ответивший на звонок волен передвигаться в любом направлении. Но в обоих случаях оба оказываются несвободными в своих поступках. Все эти тонкости посторонним уловить трудно, и друзья Коэна, как он горько отметил, считают, что он просто написал один и тот же сценарий дважды.

Компания-производитель - Electric Entertainment. Съемки - сентябрь-ноябрь 2003 (Лос-Анджелес, Бостон, Монреаль).

New Line пыталась выпустить фильм в прокат еще весной 2004, однако сделать этого не смогло. Затем, колеблясь какое-то время между августом и сентябрем 2004, остановилось в конце концов на 10 сентября. 

  

Люди:

Режиссер Дэвид Эллис известен прежде всего благодаря "Пункту назначения-2" (2003).

 

Обитель зла: Апокалипсис (Resident Evil: Apocalypse)
Режиссер: Александр Уитт
В ролях: Милла Йовович, Майк Эппс, Одед Фехр, Сиенна Гиллори, Джаред Харрис, Томас Кретчманн, Сандрин Холт

Жанр: Ужасы, фантастика, боевик
Дистрибьютор - Screen Gems

Сюжет:

Продолжение истории об отважной Алисе (Йовович), которой предстоит продолжить борьбу со всяческой нечистью в апокалиптическом Рэккун Сити. На руинах города, жители которого, пораженные вирусом, превратились в зомби, она соединяет усилия с Джилл Валентайн (Гиллори). Эту девицу преследует громадный монст Немезис, который имеет счеты также к Алисе.


Детали проекта:

Сиквел фильма 2002 года (сборы - 39 миллионов долларов при бюджете 35 миллионов), основанного на серии видеоигр об огромном доме, населенном существами, похожими на зомби и монстров. Вначале подзаголовок проекта был "Возмездие" (Nemesis) - именно таков он у второй части видеоигры. Однако затем продюсеры остановились на более зловещем варианте.

В октябре 2002 года Variety сообщил о том, что Пол Андерсон будет писать сценарий и продюсировать сиквел. Тогда еще не было ясно, станет ли он режиссером этого проекта. В апреле 2003 стало известно, что эту роль отвели Александру Уитту, который был "запасным" рулевым первого фильма.

На роль Джилл Валентайн были две поочередные претендентки - Наташа Хенстридж и Мира Сорвино. В итоге, эту героиню сыграла менее известная Сиенна Гиллори.

Компании-производители - Impact Films, Constantin Film, Davis Films (все три эти фирмы делали и первую часть "Обители зла"). Съемки - август-октябрь 2003 (Торонто). Бюджет - 50 миллионов долларов.

 

Люди:

Александр Уитт прежде никогда не снимал фильмов, но имеет громадный опыт работы в качестве ассистента режиссера (участвовал в работе над такими лентами, как "Три икса" и "Гладиатор").

 

Люди:

Милла Йовович - о простой человеческой радости: "В сиквеле мне вновь предстоит столкнуться с уже известным вам созданием по имени Немезис, которое фигурирует и в самой игре. На самом деле, это, конечно, актер в специальном гриме, но во время съемок я старалась об этом не думать. Я никогда не предполагала, что буду получать такое удовольствие избивая монстров. В конце каждого съемочного дня я чувствовала необыкновенный подъем" ( Los Angeles Daily News, август 2003).  

 

Криминал (Criminal) - ограниченный прокат
Режиссер:
Грегори Джекобс
Озвучивали: Джон Си Райли, Диего Луна, Мэгги Джилленхаал, Джонатан Такер, Питер Маллен, Мив Куинлен, Брент Секстон, Малик Йоба

Жанр: Криминальный триллер
Студия - Warner Independent Pictures

Сюжет:

Двух совершенно разных людей судьба сводит в деле, которое каждый из них считает делом всей своей жизни. Первый - Родриго (Луна), молодой парень, которому нужна большая сумма денег, чтобы помочь отцу. Второй - Ричард Гэддис (Райли), эгоист и бездельник, который хочет разбогатеть и жить в свое удовольствие. Оба выходят на Большое Дело, которое позволит каждому из них реализовать свою мечту. Но есть одна проблема: помочь им может только Валери Гэддис (Джилленхаал), сестра Ричарда. А она ненавидит брата и не хочет участвовать ни в каких его делишках.

 

Детали проекта:

По сценарию режиссера фильма Грегори Джекобса (в обоих случаях он выступает в качестве дебютанта в большом кино). Снято по мотивам аргентинского хита 2002 "Девять королев".

  

Вечнозеленое (Evergreen) - ограниченный прокат
Режиссер: Энид Зентелис
В ролях: Эдди Лэнд, Кара Сеймур, Мэри Кэй Плэйс, Брюс Дэвисон, Ноа Флейсс, Гэри Фармер

Жанр: Драма
Студия - Salty Features

 

Сюжет:

Юная Анри (Эдди Лэнд) живет в самом бедном квартале городка, расположенного на северо-западе тихоокеанского побережья США. Однажды она знакомится в школе с парнем, который очень скоро становится ее лучшим другом, несмотря на то, что у него есть многое из того, чего нет у Анри - машина, деньги, мама и папа, живущие с ним ...

 

Реконструкция (Reconstruction) - ограниченный прокат
Режиссер: Кристоффер Боэ

В ролях: Николай Ли Каас, Мария Бонневи, Кристер Хенрикссон, Николас Бро, Айда Дьюингер, Хэлли Фэгрэйлид

Жанр: Драма
Студия - Palm Pictures

 

Сюжет:

Оставив однажды свою девушку Симону, чтобы добиться внимания загадочной незнакомки, Алекс непонятным ему образом премещается в иную реальность, где Симона даже не знает кто он такой ...

 

THX 1138 (THX 1138: The George Lucas Director's Cut) - ограниченный прокат
Режиссер: Джордж Лукас

В ролях: Роберт Дюваль, Дональд Плезэнс, Дон Педро Колли, Мэгги МакОми, Иэн Вольф, Сид Хэйг

Жанр: Фантастика
Студия - Warner Bros.

 

Сюжет:

Режиссёрская версия фильма 1971 года.

В будущем люди оказываются вынуждены жить под землей без права на секс и любовь, запрет на которые наложен правительством, принуждающим людей употреблять наркотики, не позволяющие им выйти из под контроля. Единственным решившимся нарушить закон становится мужчина по имени THX 1138 (Роберт Дюваль). Он прекращает принимать предписанные властями препараты и вскоре его любимая женщина оказывается беременна ...

 

Когда я буду любим (When Will I Be Loved) - ограниченный прокат
Режиссер: Джеймс Тобак

В ролях: Нив Кэмпбелл, Фред Уэллер, Доминик Чианезе, Карен Аллен, Бэрри Праймус, Майк Тайсон, Лори Сингер

Жанр: Драма
Студия - IFC Films

 

Сюжет:

Желая быстро подзаработать кругленькую сумму, Форд (Фред Уэллер) предлагает пожилому толстосуму Графу Томассо(Доминик Чианезе) провести ночь любви со своей подружкой Верой (Нив Кэмпбелл), за что тот должен будет заплатить сто тысяч долларов. К большому удивлению Форда девушка без колебаний соглашается на это ...

 ____________________________________

 

КиноМнение:

 

В этой рубрике я прошу высказывать ваше мнения о просмотренных фильмах. Можно писать рецензии, можно лишь пару строчек об общем впечатлении. 

 

Привет! Я вот выбрался из отпуска наконец на любимую работу, предлагаю на взыскательный суд еще несколько рецензий:

"Фредди против Джейсона" (Freddy Vs. Jason) 
Режиссер: Ронни Ю. В гл. ролях: хоккейная маска и перчатка с лезвиями.
Начиналась эта история ужасов очень давно. В 1980 году вышел первый фильм из сериала "Пятница, 13", а 1984 – первый "Кошмар на улице Вязов". Фильмы эти негласно соперничали в то время между собой за право называться лучшими ужасами, поклонников и у того и у другого была масса, продолжений – хоть отбавляй. "Кошмаров" вышло 7 частей, а "пятниц" - по-моему, 10. Лепились они, как пирожки, практически по серии в год. Надо сказать, что Фредди Крюгер в заочном споре обошел Джейсона Вурхиза. И по количеству поклонников, и по качественной составляющей фильма. Да и просто, слишком уж харизматичным был Крюгер и изобретательным. Ну что блин умел Джейсон? Доковылять до куста и пихнуть чем-нибудь острым. И так полтора часа. И так весь десяток фильмов. А Фредди изгалялся над своими жертвами, как мог, фантазии у него было на 10 порядков больше, чем у Джейсона. Надо сказать, и я в конце 80-ых был большим поклонником именно "Кошмаров…". 
Но тут мода на фильмы ужасов надолго сошла на нет. И забыли пионеры, кто такой Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз, и начали бояться только зависаний компа за 10 секунд до захвата флага. И спрятали продюсеры своих золотоносных героев в долгий ящик до поры до времени. Пока вдруг народ не заскучал по общепиту, дискотеке 80-х и героям любимых с детства сказок. И тогда продюсеры поняли – время пришло! Кого-то посетила блестящая идея соединить этих двух героев в одном фильме. Но как? Поначалу из соображений политкорректности хотели сделать их двумя геями, республиканцем и демократом. Даже фишку такую придумали – Джейсон болен раком и при смерти, а Фредди работает поваром в приюте для бездомных, чтобы собрать деньги на лекарства. Но потом поняли, что такие фильмы уже есть, а надо сделать нечто уникальное! Варианты сценария со спасением Джейсоном на лыжах Крюгера из Нью-Йоркской библиотеки во время потопа были выброшены на помойку, где их подобрал Эммерих. Сценарий, в котором Фредди весь фильм глупо посмеивался и говорил хоккеисту "слышь, баклан, там клевые телки, нам дадут!" тоже не понравился. Но потом вдруг поняли, что надо их друг на друга натравить! И дело пошло! Почистили пылесосом ЭлДжи Турбо Сайкинг котелок Крюгера, нашли на помойке старую хоккейную маску, и поняли, что фильм уже на 90 процентов готов! Осталось только добавить режиссера, только чтоб денег много ему не платить. И нашли! Гонконгца Ронни Ю! Вы не знаете Ронни Ю??? Как же! Тот самый знаменитый режиссер фильмов "Meng gui fo tiao qiang", "Huo tou fu xing" и десятков других творений, гремевших когда-то по всем гонкогским деревням! Ему и доверили двух культовых персонажей. Ну и актеров еще набрали из соседнего интерната для умственно отсталых детей….
В общем, нет у меня уже сил понять, что за команда делала фильм "Фредди против Джейсона". Вы уже, наверно, поняли, что это отстой. От первой до последней минуты. Сюжет такой: дети уже не знают и поэтому не боятся Фредди, поэтому он с ними и сделать ничего не может. Вот и науськивает Джейсона, чтобы тот убил нескольких пионеров, дабы те немножко попереживали и дали сил для Фредди. Что мешало ему самому залезть в их сны и показать себя – не знаю, наверно, старый он стал, не додумался. Джейсон же разошелся, убивает детей пачками, и Крюгеру уже некого пугать, поэтому он в отместку решил напугать Джейсона. А тот не испугался почему-то, и началась битва на мясорубках, в которой дети – третьи лишние. 
Так вот, фильм настолько тупой, что смотришь, раскрыв рот. Нисколько не страшно, мало того, Фредди напоминает какого-то Дядюшку Э-эха, который только воет и машет руками, дети – просто тупые кретины, все как один. Сценарий катится, как старая кляча по кочкам в овраг. Поступки героев нелогичны до безобразия, спецэффекты выполнены с изяществом полета кузнеца Вакулы на чёрте в нашем старом черно-белом кино. В общем, позорище… Ну, как вам завязка – развлекаются несколько подростков, вдруг одного из них жестоко убивают… все орут… минуту экранного времени спустя убивают еще одного из их компании… вместе с отцом… что логичнее всего предпринять сразу после этого? Конечно, отправиться вечерком на дискотеку!!! На ней убивают еще полтора десятка тинейджеров… выжившие забегают в машину и думают, типа не пойти ли им в полицию? А на хрена, решают они, поедем лучше домой, устали как собаки, надо поспать!!! Вот так! А еще ключевой эпизод: едет эта же группа товарищей в машине со связанным Джейсоном в маске… Внезапно их осеняет! Нужно сделать ему искусственное дыхание!!! Услышав это, хитрый носатый мальчик по фамилии Линдерман тут же заявляет: "не, я не могу, у меня астма, мне нельзя глубоко дышать!" Водитель, услышав это, поворачивается к бедной негритянке: "слышала, типа у него астма, значит, ты будешь делать искусственное дыхание этому маниаку-утопленнику!" И ведь она делает, что самое дебильное! Это, конечно, задумывалось, как жуткий момент, но вызывает лишь истерический смех. И так весь фильм…
Что в итоге? От духа оригинальных фильмов середины 80-х не осталось ничего. Лишь эксплуатация грима популярных злодеев. Грубо сляпанный сценарий, дешевые спецэффекты, идиотские персонажи и убогая режиссура. Попытки напугать настолько тупы, что становится смешно. И зачем тратить полтора часа ценного времени? Чтобы посмотреть, как любимых героев детства растаптывают непонятные гонконговские режиссеры? Не надо… В этом фильме плохо все, серость беспросветная… 3 балла из 10, и то заставил себя не быть свирепым… Хотел поначалу 1 или 2, но улеглось со временем праведное возмущение :))

"Я, робот" (I, Robot)
Режиссер – Алекс Пройас. В ролях - Уилл Смит, Бриджит Мойнахен 
2035 год. Роботы прочно вошли в жизнь людей. Они убираются, выгуливают собак и делают всю черную работу. Роботы, конечно, гораздо сильнее людей, но не шалят, так как подчиняются заложенным в их операционную систему Виндовс 95 трем законам робототехники, согласно которым робот не может причинить вреда людям, обязан выполнять их приказы и может защищать себя. Поступки роботов не должны вступать в противоречие ни с одним из законов. И, что характерно, все в роботах души не чают, кроме одного полицейского, Дела Спунера, имеющего зуб на них. Вот он – да! В каждом роботе видит потенциального преступника, подозревает их во всем, носит архаичные кеды 30-летней давности и слушает такой же древний музыкальный центр. Внезапно один ученый, стоящий у истоков создания роботов, кончает жизнь самоубийством, оставляя перед смертью послание Спунеру с напутствием разобраться во всем, кучу намеков и ничего конкретного. Почему именно ему? Спунер единственный, кто подозревает роботов в грязных делишках. И начинается хороший сайенс-фикшн-экшн. 
Фильм поставлен по мотивам рассказов Айзека Азимова. Я, конечно, эти рассказы читал еще в школе, так что не могу сказать, много ли осталось от Азимова. Фанаты вот ругаются. Но авторы и не пытались снять фильм по какому-то конкретному рассказу, они только взяли у Айзека несколько ключевых идей и сделали кино. Отличное кино! Напряженное, красивое, диамичное. Хорош Уилл Смит. С каждым фильмом он нравится мне все больше и больше. Хороша Бриджит Мойнахен. Она, конечно, в роли красивой мебели, но и умную красивую подружку героя надо постараться сыграть хорошо. Сценарий интересный, интрига есть, эффектный сцен достаточно, звук хороший. Классный робот Сонни. То, чего не умеют живые актеры – умеет он, сделанный на компьютере. Передавать все, что нужно, лишь взглядом и поворотом головы. А главное – в фильме есть атмосфера! Нет, он правда хорош. Своеобразной проверкой может выступить "Особое мнение". Если оно понравилось – думаю, будете в восторге от "Я, робот";
Пока еще он крутится в кинотеатрах – гляньте его лучше на большом экране. Хотя понравился он не всем, но большинство склонно оценивать его от "хорошего" до "отличного". Я же с легким сердцем ставлю 8 из 10.


"Степфордские жены" (The Stepford Wives)
Режиссер - Фрэнк Оз. В ролях - Николь Кидман, Гленн Клоуз, Бетт Мидлер, Кристофер Уокен, Мэттью Бродерик.
Джоанна Эберхард (Николь Кидман) – суперуспешная деятельница шоу-бизнеса и просто порядочная стерва - золотая жила своей телекомпании, но однажды она прокалывается. Герой ее нового шоу устраивает в студии погром со стрельбой, и компания, опасаясь реакции общественности, быстро вышвыривает ее вон. Для нее, привыкшей шагать по трупам, это просто шок. Но ее тюфяковый муж (Мэттью Бродерик) пытается спасти Джоанну от депрессии путем переезда в городок под названием Степфорд. Первоначально это местечко бесит Джоанну своей идеальностью, граничащей с дебилизмом – там все прекрасно, замечательно, все счастливы, а женщины – просто вечно улыбающиеся куклы Барби, смысл жизни которых – угодить мужьям. Однако, со временем ей начинает казаться, что раз уж эти пряничные человечки так счастливы в браке, то может, это она неправа, со своим стервозным характером. Но вам, дорогие товарищи, понятно же, что тут все не просто так, и у всех женщин Степфорда есть секрет, которого, кстати, сами они и не знают, а знают только их мужья.
Честно говоря, фильм вызвал неоднозначную реакцию. Он больше понравился женщинам, нежели мужчинам. Причина тому в том – что практически все мужики в фильме – слизняки и негодяи. К этому еще вернемся, а пока поговорим про другое. Перед нами – вполне симпатичная и смешная комедия. Очень хорошие актерские работы. Особенно – Бобби Марковиц в исполнении Бетт Мидлер! Это блеск! Циничная неряха-писательница, которая словно попала в дурдом, где она одна нормальна. Классная сцена с подготовкой к Рождеству летом, когда она издевается над счастливыми дамочками, а те только улыбаются и хлопают в ладоши! А ее превращение в такую же улыбающуюся идиотку! Нет, здорово и очень прикольно! Отлично сыграл Кристофер Уокен. Николь Кидман еще раз показала, что она не просто красивое дополнение и не зря получила Оскар. Если будете смотреть фильм – обратите внимание на то, как она реагирует на известие об увольнении. Класс! Сценарий тоже вполне неплох: логика есть, персонажи яркие и запоминающиеся, нестыковок практически нет. То есть, фильм вполне стоит того, чтобы его посмотреть;
Что же касается упомянутого недовольства зрителей-мужчин на предмет якобы выставления их дураками, то, имхо, возмущения не по делу. Фильм вовсе не внушает мысль, что все мужики на свете – эгоисты и никчемные придурки. Нет, это только в городке Степфорд собрались такие особи, и только потому, что именно такие и никто другой и могут жить в Степфорде в силу его страшной тайны, связывающей все мужское население. То есть, если мы смотрим фильм про сумасшедший дом, мы же не обвиняем авторов в том, что они считают нас психами. Поэтому и претензии к фильму по этому поводу ни к чему;
Но все же, если смотреть по большому счету, то несмотря на все перечисленные достоинства фильма, меня он сильно не зацепил… То есть посмотрел с удовольствием, а через полчаса бац! И забыл! Но вообще фильм из разряда тех, которые оставляют прямо противоположные впечатления у разных людей, поэтому не буду рекомендовать его всем. Моя оценка – 7 из 10.

 

"ЧХП (Чужой против Хищника)". Alien vs. Predator. Дата выхода – 13.08.2004г.
Режиссер: Пол Андерсон. Произв. бюджет 60млн. Мировые кассовые сборы на 1 сент. – 79млн

Есть теория, что если посадить 600 обезьян за 600 пишущих машинок и заставить их барабанить по клавишам 600 лет, то одна из них рано или поздно напечатает сонет Шекспира. Но 600 обезьян – это слишком большая роскошь. На создание сценария фильма "Чужой против Хищника" продюсерам была выделена всего одна, и сроку неделя… Что напечатала – то напечатала, вы ее не ругайте, она старалась...
А вообще, когда смотришь крутые екшены последних лет, складывается именно такое впечатление. Время от времени хитроумных продюсеров посещают мысли типа "а не замахнуться ли нам на Вильяма нашего, Шекспира (Фредди Крюгера, Графа Дракулу, Пятачка и т.п.)?" Соединить персонажей, ранее друг с другом не встречавшихся, и посмотреть, что будет. И дальше – дело техники. Выбиваем бюджет, договариваемся с правообладателями, набираем по объявлению в газете "Из рук в руки" команду режиссеров-актеров-осветителей. А на сценариста можно и не тратиться. И, правда, зачем нам сценарий, если и так все впадут в экстаз, увидев любимого героя детства?
Так было в "Фредди против Джейсона", "Лиге выдающихся джентльменов", и многих других. Результат где-то был еще куда ни шло, где-то совсем отстой, но главное – прибыль есть, остальное - ерунда;
В этот раз крючковатые пальцы жадных боссов Голливуда добрались до святого – Чужого и Хищника. Не стоит напоминать, что это были за фильмы – песня! И когда все узнали, что Ч и Х опять появятся на экране, да еще и в одном фильме сразу, то оставалось только гадать, какой степени отстойности будет очередная поделка. Я, честно говоря, настраивался на худшее, особенно после "Фредди против Джейсона".
И так, что же нас ждет? Сюжет гениален – Чужой с Хищником подрались!!! Да и этот сюжет был бессовестно украден из одноименной компьютерной игрушки. Недолго думая, позвали Пола Андерсона, он умеет из компьютерных игр практически без сюжета делать целые полнометражные фильмы. Mortal Combat и Resident Evil это его творения. Ну а чтобы у зрителей во время жевания попкорна не возникло подозрений, что их держат за дураков, подвели под драку Ч и Х какое-то умное основание. А именно: некий хитрозадый миллиардер собирает команду крутых исследователей, чтоб те исследовали ледник, в котором спутник обнаружил странную древнюю пирамиду. То, что эти исследователи крутые – понятно сразу. Одна девка, которая умеет лазить по горам, один археолог, который умеет отыскивать в пустынях пробки от бутылок, один спец, который умеет пользоваться фотоаппаратом и еще ряд наикрутейших экспертов, непонятно для чего нужных, потому что так и не объяснили… Хотя… про одного известно, что у него двое детей… Да нет… Двое детей – это еще не эксперт… В общем, 11 друзей Оушена и собака. Эти экстремалы честно лазиют по леднику целых 30 минут экранного времени, уворачиваясь от движущихся платформ и закрывающихся многотонных каменных дверей в духе Индианы Джонса и Лары Крофт, а я в это время мучаюсь вопросом – когда же, наконец, их сожрут, надоели уже! Но вот! 40 процентов экранного времени прошло, и тут режиссеру все же напомнили, что он снимает фильм не про пирамиды ацтеков и майя, а про Чужого и Хищника. И понеслось! Стали нападать Хищники, Чужие стали выползать из животов удивленных экспертов весьма регулярно, и все встало на свои места. Началось рубилово! Чужие с Хищниками, оказывается, воюют уже тысячелетиями, и в этот раз у них новая схватка за титул чемпиона по версии WBA. Кто бы ни победил, уверяет тэглайн фильма, мы все равно останемся в… Ну вы поняли, где…
Итак, чем фильм запомнился: сценарий, как обычно, без комментариев… Персонажи стандартны до безобразия, мелкие намеки и сюжетные завязки не получают продолжения. Актеров, как всегда, в основном переманили из ТЮЗов, где они честно репетировали роли белочек, рождественских оленей и говорящих деревьев. Но зрелищная составляющая весьма неплоха. И эффекты, и звук, сами Чужие и Хищники – все это нарисовано и записано весьма убедительно, натурально и красиво. Даже атмосфера оригинальных фильмов где-то хоть еле-еле, но проглядывает. В общем, можно посмотреть, в случае, если стерпеть отсутствие мысли и не ждать ничего особенного, кроме попкорнового зрелища. А на один раз после некоторого количества банок пива – сойдет вполне! Но лучше на большом экране, правда, совершенно непонятно, когда он пойдет в наших кинотеатрах;
Оценка – 5 из 10.

На этом всем пока, удачи!
Analyzer

____________________________________

 

Здравствуйте Сергей и уважаемые кинолюбы.

Просмотрены в последнее время фильмы с легкомысленным содержанием,
адаптированными взаимоотношениями героев и сюжетами:

Соседка - наверное, фильм должен оцениваться как молодежная комедия.
Заинтересовавшись аннотациями к фильму ждал его появления на DVD. Дождался.
До окончания досмотрел за два приема. (просто сразу не получилось) .
Отдельные моменты фильма сняты на отлично. Уровень сюжета -
водевильно-опереточный, поэтому соответствующий уровень решения всех
проблем. Финал порадовал.


Улетный транспорт - даже искал в продаже. Начало показалось необычным и
веселым, но опять все свелось к традиционному негритянскому юмору.
Представленный в аннотации сюжет о приключениях белой семьи в самолете с
черным экипажем и пассажирами не является главным, а только одной из многих
параллельных туалетно-трахательных-кривлятельных линий фильма. И Семьей
посмотреть не удалось, и сам прекратил просмотр на второй трети фильма.


Каратель (Палач) - качественный типовой фильм-боевик на комиксовой основе.
Долго не появлялся на нашем пиратском видеорынке в хорошем качестве.
Появился в сносном. Посмотрели все и всё. Победила справедливость и дружба.
Правда убита вся родня главных героев. Убит и главный герой-злодей.


Вонгу Фу с благодарностью за все от Джулии Нысмар - фильм 1995 года, о
котором я ничего слышал, хотя в главных ролях - Уэсли Снайпс, Патрик Суэйзи
и Джон Легуизамо. Играют они трансвеститов, отправившихся в путешествие. И
вот они (эти самые трансвеститы) наставляют и показывают как нужно жить
жителям провинциального городка (этим самым не трансвеститам). Фильм
понравился, хотя традиционные голливудские приемы и сюжеты набили оскомину.
Финал - опять победила справедливость и дружба. Хорошо. В заключение к
фильму: какое классное название фильма. Какой классный Патрик в женском
платье. (Пардон).


Гарольд и Кумар уходят в отрыв - о сюжете я мог лишь догадываться. Фильм
новый, только-только с хит-парада. Еще бы чуть-чуть и получился бы отличный
кин. Не дотянув до такой оценки он остается достаточно интересным. Ночные
приключения молодых людей повсюду подвергающимся расовой дискриминации,
неудачам , но упрямо идущим к поставленной цели - поеданию булочек в
забегаловке "Белый замок". Америка глазами расовых меньшинств, которые
несмотря ни на что все равно беззаветно верят в ее святые идеалы.

Приобрел и готовлюсь к просмотру рекомендованного всеми Штрафбата.

Всем хорошего кино,
Андрей, Уфа

____________________________________

 

Привет, L'Gray и его подписчики!
Спешу поделиться впечатлением от просмотренных "Соучастника" с Томом
Крузом и "Хроник Риддика".
Скажу сразу, что оба фильма меня очень сильно расстроили.


"Соучастник" - это насквозь американский фильм. Не могу сказать, что
он переполнен штампами. Нет. У фильма есть свое лицо, хоть и
невзрачное. Просто он настолько насквозь американский, что аж воротит.
Первые десять минут фильма чернокожий таксист базарит о всякой фигне с
разными пассажирами. Видимо это сделано для того, чтобы зритель всей
душой захотел увидеть красавца Тома. И красавец выходит на сцену, весь
такой из себя крутой киллер. Правда по ходу фильма становится понятно,
что он не киллер, а какой-то лох (первая его жертва от выстрела
выпадает из окна на улицу, мочит людей при свидетелях и без глушителя,
короче беспредел какой-то). Так что весь ажиотаж вокруг этого фильма
высосан из пальца. Лучше посмотрите (если кто не видел) "Убийцы" со
Сталлоне и Бандерасом - вот это клевый фильмец про киллеров! А седеющего Круза и на
фотографии посмотреть можно.


"Хроники Риддика" - вообще детская бессвязная белиберда, где из пальца
высосан каждый поступок и реплика героев. Рекомендуется детям 14-15
лет (да и то не факт, что им это понравится). Да, есть местами
интересная операторская работа. Но без всего остального фильм она не
спасает абсолютно...


Также хотел бы сказать свое слово в защиту "Ночного дозора". Фильм
просто отличный! 2 раза с удовольствием посмотрел его в кинотеатре.
Конечно, больше всего подкупает то, что сняли наши. Сняли с
качественными спецэффектами, без штампов, очень самобытно, по-своему,
не про бандитов и ментов. Больше патриотизма, друзья мои!


В заключение хотел бы задать пару вопросов, относящихся к
терминологии:
1. Что такое "камео"?
2. Что такое "манга" и "аниме", и в чем между ними разница?
Спасибо за внимание!
С уважением, Влад

 

1. Камео (cameo) - кратковременное появление кинозвёзд в фильме (очень часто в роли самих себя). А вот почему называется именно cameo, я и сам хотел бы узнать. Может кто-нибудь подскажет?

Кстати, камео - это ещё и название одного из окрасов кошек (см. здесь).

 

2. Самое простое определение выглядит так:
Манга - это японские комиксы.
Аниме - это японская анимация.

 

Манга

 

"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, чем-то напоминающие по идеологии и структуре комиксы;

Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать "взрослые" книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.

Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.

За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии рисунков "из жизни", термин закрепился для обозначения комиксов.

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали мангу с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты (так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США).

Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.

Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.

Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. ^_^

Помимо профессиональной манги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.

 

Аниме

 

Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - это сокращение от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. ^_^ С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

http://anime.dvdspecial.ru

____________________________________

 

КиноПочт@:

 

Приветствую!
К "Ночному Дозору". Вот что написано на официальном сайте: "Фильм снят по роману Сергея Лукьяненко "Ночной дозор" - первому из трилогии ("Ночной Дозор", "Дневной Дозор", "Сумеречный Дозор")"
Так что фильма будет три штуки ровно.:) А название "Ночной дозор - 2" видимо рабочее, или же больше подходит в коммерческом плане. Да и если прикинуть... 9 фильмов все таки будет многовато.:)
Спасибо, за отличную рассылку!

cybermen

________________________________________

 

А расскажи ,плз, о Ведьме из Блейр? И её продолжение.
Твое отношение к фильму и сборы,если можно.
Есть ли аналоги,кроме "акулок" и "Фаренгейта")

Роман Боровеев

 

Ведьма Блэр: курсовая с того света

Blair Witch Project, The (1999)

Авторы сценария и режиссеры: Дэниела Майрика и Эдуардо Санчеса.

В ролях - Хэзер Донахью, Майкл С. Уилльямс, Джошуа Леонард, Боб Гриффин, Джим Кинг, Сандра Санчес, Эд Свэнсон, Марк Мэйсон, Патрисия Деку

Производство: Artisan Pictures
Жанр: фильм ужасов, триллер, мистика.
Длительность: 86 мин.
Официальный сайт: http://www.blairwitch.com/

Бюджет: производственный - $60,000, на рекламу - $25 млн.

Кассовые сборы: в американском кинопрокате - $140,539,099, в мировом кинопрокате - $248,639,099.

Сюжет
21 октября 1994 года трое молодых кинематографистов - Хэзер Донахью, Джошуа Леонард и Майкл Уилльямс - вошли в Лес на Чёрных Холмах. Там они должны были снять документальный фильм на основе местной легенды о ведьмах Блэра. С тех пор их никто не видел;
Спустя год была обнаружена их киноплёнка;
"Ведьма из Блэр" свидетельствует о том, что произошло на Чёрных Холмах. Он рассказывает о мучительном путешествии трёх кинематографистов вглубь Леса на Чёрных Холмах и представляет документальные свидетельства тех ужасных событий, которые запечатлели их камеры;
Авторами сценария, режиссёрами и монтажёрами фильма стали Эдуардо Санчес и Дэниэл Майрик, продюсерами - Грегг Хейл и Робин Коуи. Те же, кто снял это на пленку, не найдены до сих пор;

Больше, чем фильм
"Ведьма из Блэр" потребовал значительно большего размаха, чем обычные художественные картины. Вокруг проекта возник фольклор, включавший в себя и длинную предисторию, и артефакты прошлого, и такие предметы из фильма, как дневник Хэзер, который та вела на протяжении восьми страшных дней в чаще. С этими экспонатами можно ознакомиться в интернете, на сайте "Хэксэн" (http://www.haxan.com). Существуют также "вещественные доказательства" - полицейские фотографии, выпуски новостей, а также целый документальный фильм, снятый в 40-е годы, - легенды о ведьмах Блэра. Они значительно обогащают мифологию фильма;

Мифология
Команда, состоящая из пятерых кинематографистов, придумала богатый и разнобразный мир, который лежит в основе сюжета. Мир этот был создан в 1785 году, в городке Блэр, расположенном на севере штата Мэрилэнд. Целое учение, основанное на легенде о ведьме Блэра, выросло и протянулось в течение двух столетий, предшествовавших событиям, показанным в фильме. Эта мифология обладает разнообразными сакральными объектами: от древних "артефактов" - среди которых есть единственный сохранившийся до наших дней экземпляр книги "Культ ведьмы Блэра" - до вышедшего на экраны в 1940-е годы документального фильма, который рассказывает о маньяке, убившем семерых детей. Также желающие могут полюбоваться фотографиями мест, где происходили события, имеющие отношения к культу ведьмы Блэра. Среди этих мест - знаменитые скала Коффин (буквально - Гробовая скала) и ручей Тэппи Ист. Что касается современной истории, в которую оказались замешаны Хэзер и её друзья, здесь одним из важнейших документов является рукопись, известная просто как "Дневник Хэзер". Записи в нём велись Хэзер Донахью во время изматывающих восьми дней, проведённых группой в лесу;
Вниманию любопытных предлагаются также вещественные доказательства, найденные на месте преступления. На них основана история о том, что случилось после появления полиции. Среди них есть "официальные" отчёты об исчезновении съёмочной группы, полицейские фотографии, сделанные на месте преступления, "аутентичные" фотографии, снятые Хэзер в лесах, коробки с кинопленкой и сама лента ... найденные в лесу. Брошенная машина Джошуа, припаркованная на дороге Блек Рок, вся начинена вещдоками. Имеются и интервью со следователями и родителями пропавших без вести, записанные сразу после исчезновения Хэзер и её команды;
Всё усложняющаяся и детально разработанная мифология ведьмы Блэра содержит множество загадок, для которых не существует единого решения.

 

Рецензия - http://www.kino.orc.ru/js/review/blair.shtml

Отзывы - http://www.kinomania.ru/b/blair_whictch/rev.shtml

 

Ведьма из Блэр 2: Книга теней

Book of Shadows: Blair Witch 2 (2000)

Режиссер: Джо Берлинджер (Joe Berlinger)

В ролях - Ким Директор, Джеффри Донован, Эрика Лирхсен, Тристен Скайлер, Стефан Баркер Тернер

Производство: Artisan Entertainment
Жанр: фильм ужасов.
Длительность: 90 мин.
Официальный сайт: http://www.blairwitch.com/

Бюджет: производственный - $15 млн., на рекламу - $25 млн.

Кассовые сборы: в американском кинопрокате - $26,437,094, в мировом кинопрокате - $47,737,094 .

Сюжет

Студенты Бостонского колледжа заинтригованы событиями, произошедшими с тремя исчезнувшими фильммейкерами в Мэриленде. Пять энтузиастов отправляются в тот самый лес, чтобы выяснить, что случилось с пропавшими ребятами. Проснувшись утром в лесу, они понимают, что не могут вспомнить пять часов прошлого дня и возвращаются в свой родной городок, чтобы высянить что же случилось. Результат превосходит самые страшные ожидания ...

 

Рецензия - http://www.cinema.vrn.ru/reviews/bw2.shtml и http://kino.ural.ru/movies/blair_witch_2.phtml

Отзывы - http://www.kinomania.ru/b/blair_whitch2/rev.shtml

 

Я лично, начитавшись о том какой страшный и классный фильм "Ведьма Блэр", очень хотел его посмотреть и после приобретения DVD-плейера, первым фильмом на DVD у меня появился именно он. Посмотрел и разочаровался, скорее всего из-за завышенных ожиданий от фильма. Второю часть не смотрел.

 

Что значит фраза: "Есть ли аналоги,кроме "акулок" и "Фаренгейта"?

Что за "акулки"?

И причём тут аналогии "Ведьмы" и "Фаренгейта"? Первый это игровой фильм, снятый как имитация под документальный. Второй - это документальный, возможно с элементами игрового (не знаю, не смотрел).

 

____________________________________

 

На сегодня всё. 

Если у вас есть какие-то вопросы или замечания пишите kinopocht@11200.copi.ru

В письме указывайте, можно ли публиковать ваш E-mail. По умолчанию будет считаться, что можно.

До встречи.

Сергей a.k.a L'Gray

В рассылке использованы материалы со следующих сайтов: www.kino.orc.ru/js/http://kino-pravda.comhttp://www.movie.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.cinema.top50boxoffice
Отписаться

В избранное