Крым стал неоднозначным регионом, ситуация практически уже ясна. Покажу вам, что мы, украинцы, потеряли из-за политических игр. А ведь как там было хорошо и уютно отдыхать украинцам, россиянам, белорусам, полякам и гостям Крыма из многих других стран СНГ и Восточной Европы - рады были всем. Я просто обожаю Крым, и мне жаль, что он оказался в центре ситуации, когда народы обозлены. Раньше там часто организовывали фототуры и мастер-классы известных фотографов, откуда их участники привозили огромное количество красивых эротических фотографий с прекрасными моделями. А сколько в Сети появлялось любительских фотографий с диких пляжей Крыма! А фотосетов для Met-Art, Femjoy и других проектов! Но теперь мы в ближайшее время вряд ли увидим много новых кадров с обнажёнными украиночками на фоне крымских пейзажей. Так что я предлагаю вам посмотреть фотоподборку с девушками на побережьях Крыма - здесь есть не только профессиональные фото, но и любительские снимки девушек, любящих отдыхать без одежды.
Феминизм - какая-то неоднозначная философия. Вот вроде бы борются за права женщин во всех сферах, отстаивают равенство полов и всё такое. Но зачем распыляться на всякие мелочи вроде эротичной рекламы? =) Похоже на борьбу с ветряными мельницами - много шума, а толку ноль. Если в рекламе есть немного пикантности и юмора, разве это плохо? У кого-то туго с чувством юмора? =) Если настолько заморачиваться, то феминисткам нужно вообще против всего выступать - и куда больше, скажем, против порно (где эксплуатируют женщин "по самые помидоры"), чем с рекламой. Но не надо доходить до абсурда, дорогие дамы. Женщина должна быть женщиной, а не бабой. Она должна быть сексуальной, желанной, красивой...
"Потрогай обе стороны для дополнительного удовольствия" - и звучит пикантно, и выглядит необычно.
"Убедись, что волосы - второе, на что он посмотрит" - как раз в тему недавнего поста про большую грудь.
"Ну где-то же должен быть текст" - и пусть он лучше закрывает грудь, правда, дамы феминистки?
"Наконец-то реклама без голой кожи" - как раз то, чего все так хотели, но только в стиле Suicide Girls.
"Доберись туда быстрее!" - реклама аренды элитных автомобилей.
"Приберите за собачкой" - оригинальный способ привлечь внимание к проблеме чистоты в городе.
"Любите своё тело" - вот это девиз! Куда уж женственнее?
Позиция феминисток по поводу рекламы однозначна - товар не должен ассоциироваться с женским телом, и женской груди не место на рекламном постере. Но, как видите, далеко не все это мнение разделяют...
Ещё феминистки следят за тем, чтобы в рекламе не унижали женское достоинство. Казалось бы, благородное намерение, но на деле выглядит совсем уж несерьёзно. Иногда прямо к мелочам придираются. Вот свежий пример: девушки из сообщества феминисток в ЖЖ наделали на днях шуму, углядев в рекламе смартфонов бренда Highscreen что-то нехорошее. История началась с того, что всем известный блоггер разместил у себя рекламный пост, в котором говорилось, что "...оценить всю прелесть мощного смартфона, на котором не тормозит ни одна 3D-игрушка, может лишь мужской мозг". Речь шла о Highscreen Boost 2 SE. Да, колкая фраза, но подобного рода шутки уже давно никто близко к сердцу не принимает. А вот женщины-феминистки обиделись, что их оставили в стороне, и решили поинтересоваться, что это за смартфон такой. Когда нашли рекламный ролик в Интернете, расстроились ещё больше - и их негодованию просто не было предела.
Рекламное видео, по мнению феминисток, содержало очень много унизительных шуток в адрес слабого пола. Особенно женщинам не понравилась фраза "Хватит зависеть от дырок" - хотя тут речь идёт о розетках и способности смартфона Highscreen Boost 2 две недели обходиться без подзарядки. Если кто-то ассоциирует себя с дыркой, то проблему нужно искать в себе. Ниже сам ролик. Может даже смешной в некоторых местах.
Не долго думая, российские феминистки направили жалобу в ФАС с требованием принять меры в отношении уничижительной рекламы смартфонов Highscreen. Чем дело закончилось, пока неизвестно, ради интереса можно проследить за ситуацией, вдруг из этого какой-то резонансный судебный прецедент выйдет.
От формулы "sex sells" ни один маркетолог не откажется, так что работы у нынешних феминисток очень много.
А вы что скажете? Давайте правду-матку и по существу!
В предыдущей записи я затронула тему фотографий девушек перед зеркалом. Это были в основном профессиональные кадры - девушек фотографировали со стороны, под разными ракурсами, в разных позах, на дорогую фототехнику. Но ведь существует и, так сказать, ещё один тип "зеркальных" фотографий, когда девушки фотографируют сами себя, держа в руках цифромыльницы или мобилки. Обычно качество таких фотографий невысокое, однако они привлекают именно тем, что на этих кадрах часто запечатлены не супермодели, а простые девушки, которые живут среди нас. К тому же на таких фотках нет ретуши, поэтому мы видим ту красоту, которая есть на самом деле ;) По этой причине даже на известных моделей интересно взглянуть на их "самострелах". Далее предлагаю вашему вниманию эротическую фотоподборку "Сама себе фотограф" =)
Кстати, если навести курсор мыши на фотографию и задержать на мгновение, то всплывёт её номер. Так что в комментариях вы можете писать номера понравившихся девушек, и чем именно они вам приглянулись =)