Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путем предков: славянская эзотерика выпуск 92


Рассылка
"ПУТЕМ ПРЕДКОВ: СЛАВЯНСКАЯ ЭЗОТЕРИКА"

Выпуск 92

В этом выпуске:


4-5 ноября 2006 г.
Научно-практическая конференция "ЭТНОСУГГЕСТОЛОГИЯ СЛАВЯН В БЫТУ И В ВАЛЕОЛОГИИ"

4-5 ноября 2006 г.
Научно-практическая конференция "ЭТНОСУГГЕСТОЛОГИЯ СЛАВЯН В БЫТУ И В ВАЛЕОЛОГИИ"

 

Здравствуйте подписчики рассылки "Путем предков: славянская эзотерика".

Обращается к Вам ее ведущий Адамович Г.Э. Это обращение преследует две цели:
Первая. Хотелось бы узнать - "А нужна ли она (рассылка)?" может быть, ведущий просто тешет свое самолюбие, а рассылка никому не нужна. Исходя из выше написанного, прошу откликнуться и высказать свое мнение , как по поводу рассылки, так и прислать предложения типа: закрыть, больше информации об этом и т.д. От ваших писем зависит будет или не будет существовать рассылка "Путем предков: славянская эзотерика".
Вторая. После выхода в свет моей книги "Славянское целительство" СПб. Изд. Невский проспект , 2005.г., ко мне стали обращаться целители, которые используют в своей практической деятельности славянские методы лечения, для уточнения или подтверждения диагноза заболевания, а так же люди нуждающиеся в их помощи.

Именно эти письма натолкнули меня на мысль о проведении 4-5 ноября 2006 г. Научно-практической конференции "ЭТНОСУГГЕСТОЛОГИЯ СЛАВЯН В БЫТУ И В ВАЛЕОЛОГИИ"

Термин "Этносуггестология" по своему значению и происхождению является составным. Он происходит от греческого "этнос" - народ, "логос" - учение, наука и латинского "суггестия" - внушение.
Исходя из смысла термина, этносугггестология представляет собой науку о народных способах суггестивного воздействия.

Я приглашаю Вас принять участие как и в организации конференции, так и непосредственном участием в ней.

С уважением и надеждой на сотрудничество Адамович Г.Э.

Информационное поле конференции

1. методы этносуггестологии славян в быту.
  1.1. символы , как своеобразный оберег традиционного дома.
  1.2. организация традиционного двора и законы его определяющие.
  1.3. народные изделия (обереги), сохраняющие благополучие в доме.
  1.4. народный костюм - своеобразная защита от вредоносного воздействия.
2. методы этносуггестологии славян в валеологии.
  2.1. народные символы, своеобразный метод воздействия на: Здоровье; Различные жизненные ситуации.
  2.2. использование народных символов в традиционном целительстве славян.
    2.2.1. символ источник силы целителя и любого человека.
    2.2.2. символ и его использование в практике целителя.
  2.3. методы психосамотической коррекции в традиции славян.
    2.3.1. вхождение в трансовое состояние .
    2.3.2. очистительные и ритуальные гимнастики славян.
    2.3.3. славянские праздники и ритуалы как своеобразный метод народной валеологии.

 

4-5 ноября 2006 г.
Научно-практическая конференция "ЭТНОСУГГЕСТОЛОГИЯ СЛАВЯН В БЫТУ И В ВАЛЕОЛОГИИ"


www.krivich.com

В избранное