Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Путем предков: славянская эзотерика


Дедов парили да думу думали

Согласно устоявшемуся правилу школы Адамовича «Традиции здоровья славян», Дзмитровские деды праздновали в Беларуси. В этно-усадьбе «Пруды». Съехалось 10 человек из Минска, Краснодара, Ростова на дону, Москвы. Все инструктора, за плечами которых не одно празднование Дедов.

В этом году празднование получилось на славу. Во – первых, не было ни одной женщины и как следствие была представлена, на дедах, традиционная белорусская кухня – черный житний (рожь) хлеб, картафляные (из картошки, натертой на мелкой терке) блины, жареные, на сале, колбаски, «пальцем пиханные», двух видов и свежее свиное мясо, жаренные в сметане грибы. Из салатов ничего, присутствовали только домашние бочковые огурцы, не порезанные. Блины предлагалось макать в жир, оставшийся после жарки мяса и колбас.

После поминания за столом, взяв предназначенную для дедов выпивку и закуску, а так же горящую свечу, проводили дедов натопленную для них баню (согласно местным традициям баня для дедов не должна быть натоплена выше 60 градусов и она не должна закрываться во время их парения на замок), поставив выше указанное на полок, и посыпав вокруг золой, ушли.

Утром, перед самым рассветом зашли проверить — парились деды или нет. Вроде парились, так как на полках появились определенные светлые пятна, которые конечно засняли (см. рис.).

Но не только праздновали, но и учились. Учились преподавать славянские гимнастики из традиции (белорусской) Ярилы, а так же рассматривали определенные особенности преподавания в группе.

Техника изучаемых гимнастик основывается на традиционном для Белорусов представлении о Яриле, как носителе двух начал: жизни и смерти. Ярила предстает в образе нагого юноши, верхом на коне, в одной руке держащим колосья (символ жизни, урожая и достатка), а в другой – череп (символ смерти). У белорусов сохранилось четкое представление о том, что на Юрья (весенний праздник Ярилы) он указывает волкам, какую скотину зарезать, а какую оставить жить в этом году.

В ходе обсуждения, пришли к определенному решению о необходимости объединения всех гимнастик в систему, так как они имеют общее мифологическое объяснение, вокруг системы «Защита Ярилы», включающей в себя две составляющих:

Первая – основывается на представлении о творении человека из восьми составных частей в дни, когда «солнышко становилось» (см. Старины литвинские), и соответствующих им восьми солнечных праздниках. Считается, что болезни проникают в одну из этих восьми частей, из которых человек сотворен. В Школе им соответствуют восемь комплексов гимнастики «Славься Ярила».

Вторая - основывается на народных представлениях о пяти методах вредоносного воздействия: испуг, сглаз, порча, поддел, чары как о своеобразных путях, реках, по которым болезнь проникает в человека и соответствующих им пяти поминальных праздников Деды. В Школе им соответствуют пять комплексов гимнастики «Крыжем лежать». Этот комплекс представлений основывается на Звездословии – гороскопе славян в мире Нави (нижний мир, или мир Предков).

Сорок злыдней «живут» в домовинах, или сорока точках на теле человека (см. книгу «Исцеляющие руки» или «Дамавины»). В Школе существует система диагностики и воздействия на домовины с целью лечения и профилактики заболеваний. Для каждого человека существует свой индивидуальный защитный рецепт воздействия на три точки.

Также существует и гимнастический комплекс «Защита Ярилы», состоящий из трех микрокомплексов и рассчитываемый индивидуально для каждого человека. Выполняя его регулярно можно нейтрализовать вредоносное воздействие злыдней.

Реализуется обучение по двум направлениям:

  • Обучение индивидуальному защитному рецепту и комплексу «Защита Ярилы» можно пройти у сертифицированных инструкторов (см. сайт); также можно продолжить занятия в группе под руководством инструктора. Занятия в группе, помимо защитного комплекса дня, включают и ряд других практик как для мужчин, так и для женщин.
  • Прохождение семинаров разбитых на 5 шагов, которые позволяют стать инструктором, для преподавании данной методики.


В избранное