Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерический вестник Александра Либиэра


Эзотерический вестник Александра Либиэра.

Выпуск № 67.

Приветствую каждого, кто стал подписчиком нашей рассылки!

Сегодня в выпуске читайте:

  • НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА: Новый DVD-диск по Каббале.
  • ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА: Масоны (окончание).
  • АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ: Измененному сознанию для дальнейшего познания (продолжение).

НОВОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Лот "Каббала" пополнился новым DVD-диском (№4), в который вошли следующие файлы:

В Диск №4 вошли лекции уроков по Каббале за 2005 год, а также лекции уроков за 2006 год (январь-июль).

Прайс-лист всех товаров и форму заказа, можно скачать здесь.

ТАЙНЫЕ ОБЩЕСТВА: МАСОНЫ.

Масоны: кто они?

Окончание, начало в предыдущем выпуске.

Каменщики уходят в науку

       Ответом масонов стал уход в изучение истории. Состоявшие в братстве ученые стремились найти истоки представлений масонов об общественной морали в древних этических и религиозных учениях. Они одни из первых заметили родство древних религий и их этических систем между собой, они открыли поразительное сходство космогонических представлений о мире у различных народов. Так стало принимать современную форму представление о Великом Строителе Вселенной, воплотившем в себе черты верховного божества различных народов. Им удалось восстановить смысл античных мистерий, посвятительных обрядов жрецов древнего Египта, расшифровать тайны карт Таро, по-новому прочесть предания арийских народов Центральной Азии, увидеть глубинное родство между этикой индуизма, буддизма, конфуцианства, даосизма и других религиозно-философских систем Востока с этикой Ветхого Завета и Христианства. Постепенно масонство превращалось в синтетическое, универсальное этико-философское учение, что дало ему возможность распространиться по всему миру, не конфликтуя при этом с религиозными системами, отличными от христианской религии. 
       Однако учение это особого свойства: вместо формулировок, вместо слов для обозначения человеческих качеств, моральных, философско-этических понятий масоны используют символы, в которые превратились в первую очередь строительные инструменты. Однако смысл понятий, которые олицетворяют эти инструменты, открываются только тем, кто прошел посвящение и взял на себя обязательство хранить тайну. Тайной являются также особые слова и знаки, по которым масоны узнают друг друга. Переходя из степени в степень масон узнает новые качества инструментов и стоящие за ними нравственные нормы, новые слова и знаки, которыми он может сообщить уже не только о своей принадлежности к масонскому братству, но и о степени своего посвящения. 
Сегодня, когда о масонстве издано много книг, эти тайны тайной уже не являются, и тем не менее вольные каменщики продолжают их хранить. Такой парадокс объясняется довольно просто: умение хранить тайну - одно из человеческих достоинств, и воспитание этого качества в себе - одна из обязанностей масона. Для него тайна по-прежнему остается таковой, независимо от того, кто и когда ее раскрыл. 
       Обязанность хранить тайну проистекает и из других соображений. Масонство - движение филантропическое, т.е. одной их его целей является сотворение добра ближним. Но доброе дело, о котором объявили вовсеуслышанье, служит не столько добру как таковому, сколько гордыне того, кто его сделал. Это своего рода спонсорство ради рекламы, дело не ради добра, а ради выгоды. Такая помощь развращает дающего и едва ли помогает тем, кому она адресована. Подлинная благотворительность возможна только в тайне, она должна быть анонимной, только тогда помощь будет попадать к тем, кто больше всего в ней нуждается. Поэтому масоны всегда хранят молчание о своей благотворительной работе. 
       К сожалению, эти тайны, подчас, не дают покоя подозрительным людям, заставляя их видеть в этом секретные козни врагов или всемирный заговор злодеев, хотя масонство существует уже более 250 лет почти во всех странах мира и до сих пор никто не смог заметить следов или результатов "злодейской деятельности масонов". 
       Даже наоборот. К масонству принадлежали многие выдающиеся деятели человечества. Масонами была написана американская конституция, которая впервые в истории сделала права человека высшим государственным законом. К масонскому братству принадлежали композиторы Вольфганг Амадей Моцарт, Ференц Лист, Йозеф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Никколо Паганини, Яков Сибелиус, писатели Иоганн Вольфганг Гете, Рабиндранат Тагор, Вальтер Скотт, Оскар Уайльд, Марк Твен, поэты Александр Поп, Роберт Бернс, Редьярд Киплинг. Теодор Рузвельт и целый ряд других американских президентов также принадлежали к братству. Масоном был Уинстон Черчилль, английский король Эдуард VII до вступления на престол состоял в братстве. Масонами были такие известные люди, как Джон Джейкоб Астор и Генри Форд, авиатор Чарльз Линденберг, совершивший первый одиночный перелет через Атлантику, полярные исследователи Роберт Пири, Мэтью Хенсон, адмирал Ричард Берд. Американский астронавт Эдвин Олдрин, ступивший на поверхность Луны 21 июля 1969 года, нес в кармане знамя с масонскими эмблемами. 
       Не менее известными и выдающимися людьми были и русские масоны: Александр Сергеевич Пушкин, Александр Васильевич Суворов, Михаил Иллиарионович Голенищев-Кутузов - уже этих трех имен достаточно, чтобы отбросить всякую мысль о "масонском заговоре против России". Но список можно продолжить: Сумароков, Новиков, Баженов Воронихин, Левицкий, Боровиковский, Жуковский, Грибоедов, А.Григорьев, Волошин, Гумилев, Алданов, Осоргин, Адамович, Газданов. Философско-этические взгляды Льва Толстого были очень близки масонству, что он сам признавал. Одно простое перечисление этих великих имен говорит о том, что масонские ложи России объединяли лучших людей страны, что в них концентрировалась атмосфера напряженных духовных исканий. 
       Михаил Осоргин, выдающийся русский писатель, который был в 1922 году выслан большевиками из России, так определил масонство в одной из своих речей: "Масонство вовсе не система нравственных положений, и не метод познания, и не наука о жизни, и даже, собственно, не учение. Идеальное каменщичество есть душевное состояние человека, деятельно стремящегося к истине и знающего, что истина недостижима... Братство вольных каменщиков есть организация людей, искренне верующих в приход более совершенного человечества. Путь к совершенствованию человеческого рода лежит через самоусовершенствова- ние при помощи братского общения с избранными и связанными обещанием такой же над собой работы. Значит - познай себя, работай над собой, помогай работе над собой другого, пользуйся его помощью, умножай ряды сторонникой этой высокой цели. Иначе - союз нравственной взаимопомощи". 

Масоны в России

       По преданию, первым российским масоном был царь Петр Великий, который в 1699 году, во время пребывания в Англии с Великим Посольством, принял посвящение от самого Кристофера Рена, а в одной с ним ложе состоял Франц Лефорт. Но никаких документов, подтверждающих это, не найдено. Однако достоверно подтверждено, что масонские ложи существовали в России в 30-х годах XVIII столетия, но их трудно назвать российскими, поскольку в них состояли почти исключительно иностранцы, а первым "великим мастером для всей России" был назначен в 1731 году английский капитан Джон Филипс. 
       В 1740 году был назначен новый гроссмейстер генерал Джеймс (Яков) Кейт, состоявший на русской службе. Считается, что с этого времени в ложи начинают вступать русская знать. Именно Кейта считали основателем масонства в России русские масоны. 
Известно, что в те годы в масонстве состояли граф Головин, а также графы Захар и Иван Чернышевы. Позднее в него вступили Роман Воронцов (отец княгини Дашковой), Голицыны, Трубецкой, а также А.П.Сумароков, будущие историки князь Щербатов и Болтин и др.
       Однако в то время ложи не могли привлечь с свои ряды сколь-либо большого числа русских людей, ибо общество было почти лишено идейных интересов и видело в масонстве лишь модную заграничную забаву. Свидетельством этому является вступление в ложу знаменитого впоследствии масона Ивана Перфильевича Елагина, который прошел посвящение единственно из любопытства и тщеславия. 
       Во второй половине XVIII положение меняется. Кратковременное царствование Петра III, благоговевшего перед Фридрихом и в подражение ему оказывавший покровительство масонам, а затем век Екатерины с его болезненным осмыслением французских философов-энциклопедистов и столь же болезненным разочарованием в них, появлением первой русской интеллигенции с ее напряженными духовными поисками создал благоприятную атмосферу для восприятия масонских идей. 
       Кружки русской интеллигенции и масонские ложи того времени возникли на одной и той же основе - осознании общественной опасности и развращающего влияния вольтерьянства на русские умы. Все масоны того времени прошли через увлечение "вольтерьянским отрицанием" и, глубоко в нем разочаровались, пережили душевный разлад и нашли основу для своих духовных исканий в "прововеди масонской нравственности". Именно с этого момента масонство в России перестает быть иноземной диковиной, обогащается духом просыпающегося национального самосознания и поэтому может быть с уверенностью названо первым идеалистическим течением русской общественной мысли.
      По оценке Н.Бердяева в работе "Русская идея", духовное влияние масонства на общество было огромно. Он указывает, что "лучшие русские люди были масонами. Первоначальная русская литература имела связь с масонством. Масонство было первой свободной самоорганизацией общества в России, только оно и не было навязано сверху властью". По его убеждению, именно "в масонстве произошла формация русской культурной души, оно вырабатывало нравственный идеал личности. Православие было, конечно, более глубоким влиянием на души русских людей, но в масонстве образовались культурные души петровской эпохи и противопоставлялись деспотизму власти и обскурантизму... В масонской атмосфере происходило духовное пробуждение...". 
       В 70-е годы в России возникают почти одновременно две мощные масонские системы - Елагинская и Циннендорфская. Обе работали в первых трех степенях т.н. "иоанновского" масонства, нацеленных на религиозно-нравственное воспитание адептов. В этих степенях русские масоны работали над приданием "дикому камню", символизирующему греховного непросвещенного человека, "совершенной кубической формы", т.е. очищением его от пороков. Они приобретали более широкие по сравнению с прежними религиозно-этические понятия, задумывались над вопросами веры и нравственности, упорно воспитывали в себе совестливых и честных людей. 
       И.П.Елагин, вступивший в масонство еще в 1750 году, к этому времени успел "переболеть" вольтерьянством и стал ревностным "вольным каменщиком". Он получил от Великой Лондонской Ложи патент на учреждение новых лож, и в начале 1772 года стал Провинциальным Великим Мастером. Основанная им система лож была наиболее влиятельной, и в конце концов даже руководители Циннендорфской системы должны были испрашивать у него патент для открытия новых мастерских. И если ложи Циннендорфской системы создавались исключительно в Санкт-Петербурге, то елагинские существовали также в Москве, в Молдавии, в Польше. 

Нравственные искания

       Российское масонство 70-х годов историки называют нравоучительным. С этим трудно не согласиться. Общественная полемика в литературе, сатирических журналах того времени вращается вокруг проблем личной чести, совести, порядочности, правдивости, вовсе не затрагивая более широкие вопросы. 
       Но в начале 80-х годов российских "вольных каменщиков" уже перестают удовлетворять "нравственные преподаяния" трехстепенного масонства. Воспитанные на французских философах умы требовали новой пищи, замешанной не на вольтерьянском скептицизме, а непременно на религиозно-идеалистических идеях. Но западноевропейская философия опиралась на развитую науку, и борьба против нее требовала "оружия", превосходящего по силе нравоучительные проповеди. Если учесть слабость развития российской критической мысли, то неудивительно, что эти поиски привели к повальному увлечению мистикой и натурфилософией. 
В эти годы появляется большая разница между тем, чем занимаются масоны двух российских столиц. В санкт-петербургских в ложах все поглощены мистикой и оккультизмом; столицу посещает граф Калиостро, которого торжественно принимает в своем доме Иван Елагин. Фрачная публика валом валит на его "опыты", где он вызывает духов, тени умерших, обучает алхимии и "златоделанию". Он представляется "полковником испанской службы", но вскоре в петербургских газетах появляется заявление испанского посла о том, что никакого такого "полковника" на службе его государя на значится. Затем появляются представители кредиторов, которые разыскивают Калиостро по всей Европе. Разражается громкий скандал, граф бежит из Петербурга, и газеты долго еще едко пишут о масонах, восторженно принимавших проходимца. 
       В Москве в это время масоны занимаются просветительством. Центральной фигурой здесь становится Николай Новиков - виднейший российский публицист, книгоиздатель и просветитель. Ранее он жил в Санкт-Петербурге, где служил в армии, вышел в отставку прапорщиком Измайловского полка, потом издавал известные и популярные сатирические журналы "Трутень", "Живописец", "Кошелек". Перебравшись в Москву, он берет в аренду типографию Московского унивеситета. Ни в котороткой статье, ни в толстой книге нет возможности перечислить все, что вышло из стен его типографии. Это учебники, литературные произведения, научные и философские труды, работы русских и зарубежных теологов. Большая часть этих книг никогда в России не издавалась, многие из них были впервые переведены с латинского и немецкого языков, причем переводчиками были студенты университета. За свою жизнь он издал больше книг (не по тиражу, а по названиям!), чем было издано до него за всю историю государства Российского. 

Начало гонений

       Увлечение оккультизмом и мистикой, а также постоянные метания российских вольных каменщиков, обращавшихся то к одной, то к другой масонским системам, сослужили им дурную службу. За скандалом вокруг графа Калиостро последовал памфлет Екатерины II "Тайна противонелепого общества", в котором можно было разглядеть первые признаки приближающихся гонений. С подозрением окружение императрицы воспринимало и связи российских масонов с масонами Германии, Швеции, Англии. После пугачевского восстания императрица начинает с недоверием, а порой и с враждой относиться к идеям свободы личности и народного просвещения, революция во Франции лишь убеждает ее, что такого рода идеи могут представлять для монархии опасность. 
       К тому же в 80-х годах в Германии началось усиленное преследование тайных обществ, имевших отношение к масонству и иллюминатству. Их обвиняют в ужасных преступлениях, в стремлении низвергать троны, алтари, в отравлениях и убийствах. Хотя эти обвинения были голословными и никогда доказаны не были, они заставили Екатерину по-другому взглянуть на российское масонство. 
       Гонения начинаются с повышенного внимания к издательской деятельности в Москве Н.Новикова. Одновременно правительство стало преследовать и благотворительную деятельность новиковского кружка, под покровительством которого строились школы, больницы. В январе 1786 года появляется указ о передаче всех частных школ и больниц Приказу общественного призрения, которому также повелевалось наблюдать за всеми учреждениями новиковского кружка. Раздача Новиковым хлеба простому народу в голодном 1687 году послужила толчком к более энергичным мерам: последовало запрещение печатать в светских типографиях книги, относящиеся к церковному или священному писанию, запрещена их продажа в частных лавках, наконец, последовало запрещение отдавать Новикову университетскую типографию, что грозило совершенным прекращением издательской деятельности. 
       Все попытки обвинить Новикова в активности, наносящей вред Православной церкви, закончились ничем. Митрополит Платон, известный ревнитель ортодоксального православия, после бесед с Н.Новиковым писал императрице: "Я одолжаюсь по совести и сану моему донести Тебе, что молю всещедрого Бога, чтобы не только в словесной пастве, Богом и Тобой мне вверенной, но и во всем мире были христиане таковые, как Новиков". 
       В начале 1690-х годов Новиков был арестован и допрашивался сначала в Москве, а потом был доставлен в Шлиссельбургскую крепость. Одновременно началось следствие в отношении других членов новиковского кружка, которое в Москве вел князь Прозоровский. Допросу подверглись Гамалея, Поздеев, куратор Московского университета М.М.Херасков. Конфискованные книги в количестве более 18000 экземпляров были сожжены. Новиков провел в Шлиссельбургской крепости 15 лет. 
       Работы в масонских ложах в это время прекратились, и возобновились только по восшествии на престол императора Павла I, который в бытность Великим князем благоволил к масонам и даже был посвещен в высокие степени. На другой день после смерти Екатерины он освободил Новикова и всех, замешанных в этом деле; князь Куракин, князь Репнин, Баженов, Лопухин были вызваны ко двору и щедро вознаграждены. 
       Однако император, вопреки ожиданиям, не восстановил масонство в прежних правах. Лишь в начале царствования Александра I деятельность масонских лож была полностью легализована. Но Новиков и его последователи более не присоединялись к открыто действовавшим двум крупнейшим союзам - Великой Провинциальной Ложе и Великой Ложе Астрея.
       Сам Новиков и поселившийся в его имении С.И.Гамалея много работали над созданием пятидесятитомной Герметической библиотеки, переписывая для нее наиболее важные масонские сочинения и считая своей главной задачей сохранение для последующих поколений духовного наследия масонства 70-80-х годов. 
       Масонские поиски "истинного христианства" того времени, столь увлекавшие Н.Новикова, И.В.Лопухина, С.И.Гамалея, И.П.Тургенева и других масонов, полностью лежат в русле концепции "достоинства христианства и недостоинства христиан", получившей широкое распространение в России в начале ХХ века. В поисках "истинного христианства" русским масонством XVIII века угадывается одно из основных тенденций внецерковного направления православно-христианского реформаторства XIX-XX века, стремившего обрести "истинное христианство" в дополнение к христианству традиционному, лежащему в русле официальной церкви. Именно здесь лежали истоки взглядов выдающихся русских философов-идеалистов конца XIX - начала XX веков, к трудам которых сейчас вновь обращается российская интеллигенция. 
       В 1822 году масонство вновь было запрещено, однако не исчезло. Либеральные идеи, принесенные в Россию масонством и популяризировавшиеся масонами, пустили глубокие корни в умах российской интеллигенции. Они остались в произведениях выдающихся русских писателей, публицистов. Именно они пронизывали либеральное движение конца XIX века в России. 
       1822 год историки считают не только годом запрета масонства в России, но и годом начала первой волны русской эмиграции. Многие из тех, кто не мог жить в обстановке реакции, покидали Россию и оседали в других странах Европы, главным образом во Франции, где вступали в ложи Великого Востока или Великой Ложи Франции. Перебравшись в страны с более либеральным режимом, они не теряли связей с друзьями и родственниками в России. 
       Несомненно, влияние масонства в России не исчезло, но значительно ослабло. И символично, что хватило трех лет, чтобы в общественной мысли страны возобладали идеи насильственного переустройства общества. Проповедь созидания сменилась проповедью разрушения. 
       В декабре 1825 года в Санкт-Петербурге произошел мятеж на Сенатской площади. Позднее революционеров-аристократов сменили революционеры-разночинцы, а за ними - марксисты, поставившие террор, насилие, сознательное разрушение общества на научную основу и сделавшие это своей профессией. Страна, скованная крепостным правом, отягощенная абсолютной властью царя, духовным соглядатайством Синода, не могла свободно развиваться. Лишенная возможности выбора, она двинулась по пути насилия, безумных и кровавых крестьянских бунтов, заговоров и террора. 

После Манифеста 1905 года

       Только после октябрьского манифеста 1905 года вновь появилась возможность свободно объединяться, создавать ассоциации. В 1906 году выдающийся русский ученый Максим Ковалевский, основатель и бессменный руководитель популярной в то время Русской школы в Париже, получил разрешение Великого Востока Франции на создание в России русских лож. Были открыты ложи "Возрождение" в Москве и чуть позднее - "Северная Звезда" в Санкт-Петербурге. В 1908 году "Северная Звезда" получила право самостоятельно открывать новые ложи без консультаций с Советом Великого Востока, а в 1910 году русские ложи формально отделились от французских, начав самостоятельную деятельность. 
       Однако обстановка, в которой действовали новые русские ложи, едва ли можно было назвать благоприятной. Все они находились под надзором полиции, поэтому не могли вести протоколы собраний и другие записи, ложи были малочисленными, связи между ними не поддерживались - члены одной ложи не могли знать даже названия другой. 
       В такой ситуации и речи быть не могло о нормальной, спокойной работе. Чувствуя постоянный пригляд охранки, ощущая постоянную угрозу стать орудием в политической игре, воспринимая это как реальную угрозу себе и своему движению, масоны неизбежно стали политизироваться. После отделения от французского Великого Востока они очень быстро отошли от соблюдения основополагающих правил (среди которых - абсолютный запрет обсуждать вопросы политики и религии), были отменены церемонии, ритуалы. Новое русское масонство по сути дела превратилось в секретный политический клуб, тесно связанный с кадетской партией, хотя сам лидер кадетов П.Милюков к масонству не имел никакого отношения. 
       Не случайно русские масоны того времени связали себя с кадетской партией. Ее идеологические постулаты - конституционное правление и власть закона - в наибольшей степени подходили масонам, мечтавшим о гармоничном, рациональном устройстве общества. 
       Добром это, конечно, не кончилось. Занявшиеся политикой масоны все больше и больше походили на заговощиков; усиление шовинизма на фоне неудач России в русско-японской войне и назревавшей Первой мировой войны добавляло им флер "изменников национальной идее". Кадетская партия, несомненно, сильно выиграла от близости к масонам, которые значительно обогатили идеологию конституционных демократов. Ведь не случайно в первом составе Временного правительства было десять масонов. Однако это уже ничего не могло изменить - умами владели идеи насильственного передела общества, носителями которых были стремительно набиравшие силу большевики и значительная часть эсеров. 
       В октябре 1917 года власть перешла в руки большевиков. В подавляющем большинстве масонам пришлось покинуть Россию, однако само масонство угасло не сразу. Оно продолжало существовать через мартинистов, деятельность Б.Г.Астромова, которому даже удалось создать в 1922 году "Генеральную Ложу Астрея". В 1925 году он в обмен на терпимость властей предложил свои услуги ГПУ, что не спасло, да не могло спасти ни его самого, ни его организацию. В 1926 году и он сам, и все члены ложи (21 человек) были арестованы и отправлены в лагеря, что в то время было вполне закономерно - в атмосфере массового террора и идеологической цензуры масоны, всегда выступавшие за свободное развитие личности, существовать просто не могли. 

Российские масоны сегодня

       На этом, однако, история масонства в России не закончилась. Едва успели пасть идеологические оковы большевизма, Вольные Каменщики вновь начали свои работы. В апреле 1991 года Великим Востоком Франции, в значительной степени сохранившим дух русского масонства, была учреждена первая в новой России ложа. Сегодня Вольные Каменщики собираются на свои работы в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Архангельске. В тиши своих импровизированных храмов они продолжают издревле заповеданный им труд духовного зодчества. 

 

Источник: http://ru-masons.chat.ru/mas_who.html

Вы можете заказать в нашем Интернет-магазине DVD-диск "Масоны". Цена Лота № 11. Масоны - 100 рублей. Список файлов, вошедших в лот "Масоны" можно скачать здесь - http://www.libier.narod.ru/shop/11.rar

 

АФОРИЗМЫ ЖИТЕЙСКОЙ МУДРОСТИ

 

ИЗМЕНЕННОМУ СОЗНАНИЮ,

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЗНАНИЯ (продолжение).

6201 Тишины побольше мне бы, тишина – подарок Неба.

6202 Беду на части разложи, и, где тогда беда, скажи?

Что целым перестало быть, то легче будет Вам забыть.

6203 Чужим языком не почувствуешь вкус. А опыт чужой – комариный укус

6204 Детей окуривая ядом, им о любви твердить не надо!

6205 Идя на юг, заблудишься, подруга, пренебрегая признаками юга.

Вам Ангел шепчет каждому на ухо, не забывайте о приметах Духа.

6206 Публично хвалятся постом, и объедаются потом.

6207 Одни поститься всех зовут, другие просто так живут.

6208 Где светятся глаза смиреньем, там больше встретишь примиренья.

6209 Не посильных задач не дают никому. Сомневаешься в этом, скажи почему?

6210 Нищим не на что болеть, вынуждены здороветь.

6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.

6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.

6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.

6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.

6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?

Я пишу для человека, а не для ученика.

6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?

6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,

Если злобой себя наполнять перестанешь.

6218 Что происходит в Мире, взгляни на это шире.

Учись осознавать и дальше отдавать.

Не будете делиться, страдание продлится.

6219 За Ваши деньги Вам найдут, болячек Ваших, целый пуд.

6220 Образное знание, ждет еще признание.

6221 Ценя не Жизнь, а только звон монеты, лишиться можно благости Планеты.

6222 Очистительного Света, волны, льются на Планету.

Для кого то радость это, для кого то Конец Света.

6223 Время ненормальных наступает, тьма свои границы уступает.

6224 Дух и тело – не враги, развивай, как две ноги.

Каждая нужна тебе, вверх по лестнице -  судьбе.

6225 Силы, как ни преумножишь, на одной ноге не сможешь

Вверх по лестнице взойти, тяжело, как ни крути.

6226 ИСТОЧНИКИ не оживают, где люди их не понимают.

6227 ИСТОЧНИК больше повреждаешь, если забором ограждаешь

Из авторства, закона, злата. Бездушие – тому расплата.

6228 ИСТОЧНИКУ мешает слава, он превращается в канаву.

Но, для людей не говорится, что за заборами творится.

6229 Влюбленность спутали с любовью, предали одному сословью.

При том, что внешне они схожи, по сути, мало, чем похожи.

Влюбленность временно живет, любовь, совсем наоборот.

Влюбленность плачет и хохочет, любовь, не знает дня и ночи.

Влюбленность требует ответа, в любви, условий просто нету.

Влюбленность возвела границы, в любви, граница и не снится.

Влюбленность – это любованье, любовь, не требует признанья.

Любуясь, не всегда полюбишь, любя ж , и любоваться будешь.

Влюбленность свойственна Землянам, любовь, вне этого изъяна.

Любви Божественной, мой друг, примеров множество вокруг.

Для Солнышка, что дарит свет, ни злых, ни добрых просто нет.

Для дождика, что поливает, святых, бандитов, не бывает.

Примеры есть, желанье надо, Вас ждет Священная награда! 

6230 Отведавши, не объедаться – поможет в жизни наслаждаться.

__________________

Эзотерический магазин А. Либиэра. Диски по почте. Низкие цены. Гибкая система скидок. Скачайте прайс-лист по следующей ссылке - http://www.libier.narod.ru/shop.rar - и сделайте свой заказ.

__________________

Книги А. Либиэра.

"По ту и эту стороны существования". Скачать.

"История эзотерики". Скачать.

"Искусство любить". Скачать.

__________________

 

Пишите мне на libier@narod.ru и высказывайте Ваши мнения и пожелания относительно тем нашей рассылки.

Удачи Вам на пути духовного восхождения и до встречи в следующем номере рассылки!

 


В избранное