Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Magia sapiens. Магия разумная.

  Все выпуски  

Magia sapiens. Магия разумная. 'Астрал'.


Magia sapiens. Магия разумная.

Главная
Мои писания
Консультации
Библиотека
Галерея
Почтовая конференция
Гостевая книга
E-mail

Консультации.


Реклама в этом письме размещена сервером рассылок. Я не имею к этой рекламе никакого отношения.


Просьба, при искажении смысла моих слов и добавлении своих слов и понятий, понимания, не считать ваше мнение моим мнением.


"Астрал".

Продолжаю удивляться. Почему так много людей любят себя обманывать. Тот же "астрал". Лежишь себе на диване мечтаешь, а потом хвастаешься какой ты "продвинутый" "духовно" что даже в "астрал" выходить умеешь.
Сейчас я снова всех шокирую и заставлю уйти процентов 50 читателей. Итак.

"Астрала" нет, и никогда не было.

Этот термин был изобретен опять же теософами и активно продвигается разного рода модернистами, представителями New age. Происходит понятие "астрал" и деление на различные "тонкие" и "толстые" "тела" из некоторых положений индийской философии. Не поняли эти недоучки что мир, тело едины и неделимы. Можно конечно разделить тело на голову, руки, ноги, печень. Но в этом случае отдельные части тела будут неживыми, будут разлагаться под воздействием Жизни, будут основой для других организмов, тел. Можно назвать некоторые функции, состояния, явления "реалом", "менталом", "астралом", но невозможно "выйти" в "астрал" - ты в нем находишься, он в тебе находится - идти некуда. Все эти "выходы в астрал" в той или иной степени галлюцинации или мягче мечтания, сны.
Сложилась и определенные условности "выхода в астрал". Как пишет Pidhad он же Артём из Сочи (правописание его же):
"> Хотелось бы в
> следующей вашей рассылки описать такие заблуждения, как
> визуализация выхода в астрал, визуализация всяких шнурков
> к потолку, всяких поездов и прочее. Которые только
> отвлекают не только меня, да и всех. Меня достало видеть
> уйму людей, вечно рыдающих "Помогите выйти в астрал",
> "Вытащите меня в астрал". Я сам редко выхожу, НО, я
> считаю, что лучшая техника такова: "Закрыл глаза,
> расслабился, отключить внутренние глагольствование (после
> вашей рассылке боюсь называть ВД) делаешь рывки телом,
> астральным тилом, и вуаля..". Ещё меня стал смущать тот
> факт, что все, глотают какие-то калёса, для выхода в
> астрал, с чего попадают в него, и ломают себе все тонкие
> тела. Причём так, что даже марсианин не исправит."
Вот эти "колеса", т. е. наркотики, и создают галлюцинации "полетов" где-то в "астрале". Понятно, что после употребления наркотических средств, в том числе алкоголя и табака, ЕСТЕСТВЕННОЕ ощущение счастья, удовольствия от снов, от мечтаний сильно снижается или исчезает вовсе. Возникает зависимость потреблять еще больше и более сильные наркотики. И очень печально, что обычнейшей наркотической зависимости придают значение какого-то "астрала".
"Шнурки", "поезда", "тоннели" - это также условности сопричастности к чему-то "высокому", "духовному". Формирование подобных ритуалов и использование сопричастности хорошо описал Марк Твен. Так как сейчас очень мало читают хорошей литературы, процитирую этот отрывок.
Марк Твен
Приключения Тома Сойера
...
"Он взялся за кисть и продолжал не торопясь работать. Скоро из-за угла показался Бен Роджерс — тот самый мальчик, чьих насмешек Том боялся больше всего на свете. Походка у Бена была легкая, подпрыгивающая — верное доказательство того, что и на сердце у него легко и от жизни он ждет только самого лучшего. Он жевал яблоко и время от времени издавал протяжный, мелодичный гудок, за которым следовало: «Диньдон-дон, динь-дон-дон», — на самых низких нотах, потому что Бен изображал собой пароход. Подойдя поближе, он убавил ход, повернул на середину улицы, накренился на правый борт и стал не торопясь заворачивать к берегу, старательно и с надлежащей важностью, потому что изображал «Большую Миссури» и имел осадку в девять футов. Он был и пароход, и капитан, и пароходный колокол — все вместе, и потому воображал, что стоит на капитанском мостике, сам отдавал команду и сам же ее выполнял.
— Стоп, машина! Тинь-линь-линь! — Машина застопорила, и пароход медленно подошел к тротуару. — Задний ход! — Обе руки опустились и вытянулись по бокам.
— Право руля! Тинь-линь-линь! Чу! Ч-чу-у! Чу! — Правая рука тем временем торжественно описывала круги: она изображала сорокафутовое колесо.
— Лево руля! Тинь-линь-линь! Чу-ч-чу-чу! — Левая рука начала описывать круги.
— Стоп, правый борт! Тинь-линь-линь! Стоп, левый борт! Малый ход! Стоп, машина! Самый малый! Тинь-линь-линь! Чу-у-у! Отдай концы! Живей! Ну, где же у вас канат, чего копаетесь? Зачаливай за сваю! Так, так, теперь отпусти! Машина стала, сэр! Тинь-линь-линь! Шт-шт-шт! (Это пароход выпускал пары.) Том по-прежнему белил забор, не обращая на пароход никакого внимания. Бен уставился на него и сказал:
— Ага, попался, взяли на причал!
Ответа не было. Том рассматривал свой последний мазок глазами художника, потом еще раз осторожно провел кистью по забору и отступил, любуясь результатами. Бен подошел и стал рядом с ним. Том проглотил слюну — так ему захотелось яблока, но упорно работал. Бен сказал:
— Что, старик, работать приходится, а?
Том круто обернулся и сказал:
— А, это ты, Бен? Я и не заметил.
— Слушай, я иду купаться. А ты не хочешь? Да нет, ты, конечно, поработаешь? Ну, само собой, работать куда интересней.
Том пристально посмотрел на Бена и спросил:
— Чего ты называешь работой?
— А это, по-твоему, не работа, что ли?
Том снова принялся белить и ответил небрежно:
— Что ж, может, работа, а может, и не работа. Я знаю только одно, что Тому Сойеру она по душе.
— Да брось ты, уж будто бы тебе так нравится белить!
Кисть все так же равномерно двигалась по забору.
— Нравится? А почему же нет? Небось не каждый день нашему брату достается белить забор.
После этого все дело представилось в новом свете. Бен перестал жевать яблоко. Том осторожно водил кистью взад и вперед, останавливаясь время от времени, чтобы полюбоваться результатом, добавлял мазок, другой, опять любовался результатом, а Бен следил за каждым его движением, проявляя все больше и больше интереса к делу. Вдруг он сказал:
— Слушай, Том, дай мне побелить немножко.
Том задумался и сначала как будто готов был согласиться, а потом вдруг передумал.
— Нет, Бен, все равно ничего не выйдет. Тетя Полли прямо трясется над этим забором; понимаешь, он выходит на улицу, — если б это была та сторона, что во двор, она бы слова не сказала, да и я тоже. Она прямо трясется над этим забором. Его знаешь как надо белить? По-моему, разве один мальчик из тысячи, а то и из двух тысяч сумеет выбелить его как следует.
— Да что ты? Слушай, пусти хоть попробовать, хоть чуть-чуть. Том, я бы тебя пустил, если б ты был на моем месте.
— Бен, я бы с радостью, честное индейское! Да ведь как быть с тетей Полли? Джиму тоже хотелось покрасить, а она не позволила. Сиду хотелось, она и Сиду не позволила. Видишь, какие дела? Ну-ка, возьмешься ты белить забор, а вдруг что-нибудь...
— Да что ты, Том, я же буду стараться. Ну пусти, я попробую. Слушай, я тебе дам серединку от яблока.
— Ну, ладно... Хотя нет, Бен, лучше не надо. Я боюсь.
— Я все яблоко тебе отдам!
Том выпустил кисть из рук с виду не очень охотно, зато с ликованием в душе. И пока бывший пароход «Большая Миссури» трудился в поте лица на солнцепеке, удалившийся от дел художник, сидя в тени на бочонке, болтал ногами, жевал яблоко и обдумывал дальнейший план избиения младенцев. За ними дело не стало. Мальчики ежеминутно пробегали по улице; они подходили, чтобы посмеяться над Томом, — и оставались белить забор. Когда Бен выдохся, Том продал следующую очередь Билли Фишеру за подержанного бумажного змея, а когда тот устал белить, Джонни Миллер купил очередь за дохлую крысу с веревочкой, чтобы удобней было вертеть, и т.д. и т.д., час за часом. К середине дня из бедного мальчика, близкого к нищете, Том стал богачом и буквально утопал в роскоши. Кроме уже перечисленных богатств, у него имелось: двенадцать шариков, сломанная губная гармоника, осколок синего бутылочного стекла, чтобы глядеть сквозь него, пустая катушка, ключ, который ничего не отпирал, кусок мела, хрустальная пробка от графина, оловянный солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек, одноглазый котенок, медная дверная ручка, собачий ошейник без собаки, черенок от ножа, четыре куска апельсинной корки и старая оконная рама. Том отлично провел все это время, ничего не делая и веселясь, а забор был покрыт известкой в три слоя! Если б у него не кончилась известка, он разорил бы всех мальчишек в городе.
Том подумал, что жить на свете не так уж плохо. Сам того не подозревая, он открыл великий закон, управляющий человеческими действиями, а именно: для того чтобы мальчику или взрослому захотелось чего-нибудь, нужно только одно — чтобы этого было нелегко добиться. Если бы Том был великим и мудрым мыслителем, вроде автора этой книги, он сделал бы вывод, что Работа — это то, что человек обязан делать, а Игра — то, чего он делать не обязан. И это помогло бы ему понять, почему делать искусственные цветы или носить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан — забава. Есть в Англии такие богачи, которым нравится в летнюю пору править почтовой каретой, запряженной четвериком, потому что это стоит им бешеных денег; а если б они получали за это жалованье, игра превратилась бы в работу и потеряла для них всякий интерес."
...

Вот так люди и "желают" "выйти в астрал" и платят за это деньги.

После столь пространной критики немного утверждений.
Тело и разум едины. Различные состояния тела и разума необходимы и телу, и разуму. Необходимо и мечтать, и "витать в облаках". И очень вредно для тела и разума подменять естественные состояния искусственными. Люди, которые не могут получать удовольствие от жизни, много об этом говорят, стремятся и торопятся успеть на как можно больше "вечеринок", "развлекаться" на дискотеках, в ночных клубах или просто на пьянках. И торопятся они убежать от себя, от естественного счастья. Я не встречал людей, которые не могли бы быть действительно счастливыми, но большинство людей не хотят быть счастливыми, предпочитая оглушать себя "развлечениями". И "астрал" - это как раз такой пример. Люди куда-то хотят "улететь". Но зачем? Зачем куда-то летать, если остаешься на месте? Я понимаю стремление к новому. Я всячески поддерживаю стремление к новому. Но в современной моде на "астрал" нет ничего нового. Это еще одно популярное развлечение. И проблема в том, что возможности развития тела и разума извращаются в способы самообмана. Безусловно, мечтайте, смотрите интересные и красивые сны, создавайте новые миры в своем воображении. Но не забывайте при этом, зачем вы это делаете.



Если у вас появились какие-либо мысли, которыми вы хотите поделиться со мной и \ или читателями, присылайте.

2006.08.22
k05

В избранное