Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Магия от А до Я

  Все выпуски  

Магия от А до Я Выпуск 38





В нашей рассылке мы будем публиковать развернутый материал о главных аспектах магического знания и языке видящих, что позволит Вам со всех сторон понять магическую терминологию и глубже осознать тот богатый, красочный, глубокий, наполненный до краев, таинственный мир, в котором мы с Вами и живем.
Присылайте Ваши пожелания, и тот термин или магическое определение, которые вызывают у Вас интерес или Вам непонятны – все это будет раскрыто нами с помощью объяснения магов. 



ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ

«Я почувствовал сильное волнение в Силе, как будто миллионы
голосов вскрикнули в ужасе и внезапно затихли…»
Оби-Ван Кеноби об уничтожении планеты Альдераан

 Сила – бесконечная тайна это, 
Многое еще узнать предстоит…


Сила – таинственное, всепроникающее, динамичное присутствие Духа в органической и неорганической ткани Реальности, готовое проявиться в любой момент.
В поле обстоятельств человека обнаруживает себя в виде вызовов его развивающимся способностям к осознанию. Для безупречного выбора и установлению прямой связи с Силой при ожидаемом или внезапном ее проявлении человеку необходимо смирение.

Дары Силы – подарки полного восприятия в избранных позициях сновидения.
Дары Силы использовались Древними Видящими для манипулирования осознанием своих учеников в глубоко и всесторонне изученных ими положениях точки сборки. Данный вид обучения позволял видящим вовлекать в Неизвестное и держать в покорности необузданное эго ученика.
Таким образом,самостоятельно используя дарованные способности II-го внимания и удерживая себя в позиции сновидения ученик почти всегда находился в состоянии управляемого ужаса, становясь от этого одержимым переживаемым опытом.
Одержимость стала камнем преткновения для Древних Видящих, но именно будучи одержимыми они достигли поразительных результатов в овладении многими скрытыми возможностями Силы.
Новые видящие отказались от данного вида обучения и используют для удержания себя в позициях сновидения несгибаемое намерение и уравновешенность.
Данный прием новых видящих позволяет создать не только уверенный фундамент сновидения, но и сохранять четкость и яркость настройки восприятия во время пробуждения в избранных позициях сновидения.

Движения Силы – магические движения из которых состоит последний танец воина.
Этот последний танец становится рассказом об отношениях воина и ДУХА, о том замечательном путешествии, которым явилась для него жизнь. 
Своим последним танцем воин выражает благодарность ДУХУ и демонстрирует смерти свою полную и абсолютную готовность встретиться с ней лицом к лицу в решающей схватке.

«Где бы ни застала тебя смерть, умирать ты будешь здесь. У каждого воина есть место смерти. Избранное место, насквозь пропитанное незабываемыми, исполненными силы событиями, каждое из которых оставило неизгладимый след; место, на котором воин становился свидетелем великих чудес, в котором ему были поведаны тайны; место, где воин запасает свою личную силу. Долг воина – возвращаться туда после каждого контакта с силой, чтобы в этом месте сделать ее запас. Он либо просто приходит туда, либо попадает в сновидении. А в итоге, когда заканчивается время, отведенное ему здесь, на этой земле, и он чувствует на левом плече прикосновение смерти, дух его, который всегда готов, летит в избранное место, и там воин совершает свой последний танец. Он танцует, и единственным зрителем является смерть. У каждого воина своя особая последовательность движений и поз. Они несут в себе силу. Этому своеобразному танцу воин учится в течение всей жизни. Танцу, который воин исполняет под воздействием своей личной смерти. Если сила умирающего воина ограничена, танец его короток. Но если сила воина грандиозна, то его танец исполнен фантастического великолепия. Однако независимо от того, мала его сила или неизмерима, смерть должна остановиться. Смерть не может не стать свидетелем последнего танца воина на этой земле. Этот танец есть рассказ воина о том тяжелом труде, каким была его жизнь, и смерть должна ждать, ибо ей не под силу одолеть воина, пока танец его не будет завершен.
От слов дона Хуана меня бросило в дрожь. Покой, сумерки, величественные суровые картины окружающей природы – все было словно отдельными чертами, соединение которых рождало в воображении фантастические образы последнего танца воина – танца силы.
- Можешь ли ты научить меня этому танцу, невзирая на то, что я – не воин? – спросил я.
- Тот, кто охотится за силой, должен научиться этому сам, – ответил он. – И сейчас я ничем не могу тебе помочь. В скором времени у тебя, возможно, появится достойный противник. Тогда я покажу тебе первое движение твоего танца силы. А все остальные его элементы тебе придется находить самостоятельно, и это станет делом всей твоей жизни. Каждое новое движение ты будешь добывать в борьбе за силу. Так что, собственно говоря, танец воина – это история его жизни, история его личной борьбы, которая растет по мере того, как растет его личная сила.
- И что, смерть действительно останавливается, чтобы посмотреть на танец воина?
- Воин – всего лишь человек. Простой человек. И ему не под силу вмешаться в предначертания смерти. Но его безупречный дух, который обрел силу, пройдя сквозь невообразимые трудности, несомненно способен на время остановить смерть. И этого времени достаточно для того, чтобы воин в последний раз насладился воспоминанием о своей силе. Можно сказать, что это – сговор, в который смерть вступает с тем, чей дух безупречен.
Меня одолело любопытство, и я задал вопрос, который, по правде говоря, был праздным. Я спросил дон Хуана, знал ли он воинов, которые умерли, и известно ли ему, как последний танец повлиял на процесс их умирания.
- Прекрати, – сухо ответил он. – Смерть – это слишком серьезно и фундаментально. Умереть – не просто подрыгать ногами и задубеть.
- А я тоже буду исполнять свой последний танец перед лицом смерти?
- Непременно. Ты охотишься за личной силой, хотя пока что и не живешь как воин. Сегодня солнце явило тебе знак. Все лучшее, что ты сделаешь в своей жизни, будет сделано в конце дня. Очевидно, тебе не по нраву юное сияние раннего света. Путешествия по утрам тебя не привлекают. Но умирающее солнце – темно-желтое слепое солнце – твое. Ты не любишь жару, ты любишь закатное сияние. И поэтому твой последний танец будет совершен на этой вершине в конце дня. И в танце этом будет твой рассказ о борьбе, о битвах, в которых ты победил, и о тех, которые проиграл, о радостях и разочарованиях, обо всем, что было встречено тобой в походе за личной силой. Твой танец поведает об открывшихся тебе тайнах и о чудесах, ставших твоим достоянием. Так же, как сегодня, умирающее солнце опалит тебя, но не обожжет. Будет дуть мягкий теплый ветер, и вершина холма задрожит. И когда танец твой подойдет к концу, ты посмотришь на солнце, посмотришь в последний раз, потому что больше ты не увидишь его никогда – ни наяву, ни в сновидении. А потом – потом смерть позовет тебя, указав на юг. В бесконечность»

К. Кастанеда «Путешествие в Икстлан»
 


В избранное