Бесплатная Ознакомительная часть тренинга интуиции "Шестое чувство"- это упражнения для интуиции, письма курсантов, высказывания известных людей, вопросы и ответы, информация о подарках и бонусах. Подписаться можно здесь...
Защита от негативного воздействия выпуск 245
М. В. Пшеничнов :
Модели поведения для нейтрализации попыток манипуляций
Ложь используется для достижения конкретных целей. В результате попытки обмана возникает конфликт, который может вылиться в агрессивное столкновение. Бывают ситуации, когда лгун провоцирует скандал намерено, надеясь вывести жертву из состояния равновесия, чтобы она совершила необдуманные действия. Любой скандал происходит от нашего незнания дела и неумения себя сдерживать. Конфликт - это всегда ошибка.
Совершая эту ошибку, человек:
• Отстаивает свою точку зрения и не думает, как решить проблему.
• Ведет себя негибко, не может сменить тактику, переключиться на другое.
• Нетерпим к инакомыслию, не может пойти на компромисс.
• Мыслит стандартно, стремится втиснуть решение в рамки существующих норм.
• Отвлекается от основной цели на побочные, уходит от главной проблемы.
• Видит только один путь решения или одну альтернативу.
• Не может двигаться к взаимодействию.
• Создает препятствия для свободной творческой полемики, генерирования идей, излишне критикует, нагнетает страх и т.п.
• Без нужды соглашается с мнением других, если они уступают, приспосабливаются или уходят от решения проблемы.
• Боится риска.
Когда возникает угроза скандала, помните, что худой мир всегда лучше доброй войны. Если ложь сильно задела ваше достоинство и хочется пойти на выяснение отношений - стремитесь удержаться от скандала .
Мошенники старательно будут вас туда втягивать, но вы сопротивляйтесь. Для этого запомните:
Нельзя:
• Воспринимать партнера критически.
• Видеть в его намерениях низменные или плохие желания.
• Показывать свое превосходство.
• Обвинять партнера.
• Переступать через его интересы.
• Видеть все только со своей точки зрения.
• Унижать партнера.
• Преувеличивать свою роль.
• Кричать, выходить из себя, пускать в ход руки.
• Задевать "болевые точки" и уязвимые места партнера.
• Обрушивать на него множество претензий.
Нужно :
• Дать партнеру "выпустить пар".
• Требовать обоснования его претензий.
• Использовать неожиданные приемы для погашения его агрессии.
• Свою негативную оценку подавать в виде отражения собственных чувств.
• Рассматривать проблему конфликта, как задачу из учебника, и искать ее решение.
• Дать партнеру сохранить свой имидж.
• Отражать, как эхо, его высказывания, чтобы избежать непонимания.
• "Сохранять свое лицо", удерживаться в позиции "на равных".
• Не бояться компромисса и не уходить от извинений.
• Оформлять принятую договоренность.
• Не разрушать отношения.
Методика выхода из конфликтной ситуации
• Основной принцип - отказ от ссоры. Войну любого масштаба можно предотвратить, только отказавшись от нее.
• Ничего не надо доказывать.
• Замолчи первым. Одностороннего конфликта не бывает.
• Диалог в конфликте - масло в огонь. Молчание - золото. Говори, когда партнер остыл.
• Не характеризуй состояние оппонента.
• Уходя, не хлопай дверью.
Теперь, когда вы удачно вышли из конфликтной ситуации, что же делать дальше, чтобы не поддаться на провокацию в другой раз? Для этого рекомендуется несколько правил психологически грамотного поведения:
• Хорошо относись к своему врагу.
• Попробуй понять его.
• Не иди на крайние меры.
• Управляй своими и чужими эмоциями.
• Помогай человеку решать его проблемы.
• Интерес - это то, что заставляет другого человека что-то делать.
• Убеждай не давлением, а доводами.
• Ищи множество альтернатив.
• Поддерживай обратную связь. Оценивай обстоятельства, а не людей.
• Не поддавайся иллюзии понимания, а постарайся действительно понять собеседника.
Особенности разговора с клеветником
• Чем больше клеветник переполнен эмоциями, тем спокойнее, хладнокровнее должен быть ты.
• Избегай жаргона, говори просто, используй примеры для иллюстрации.
• Чем "круче" вопрос, тем короче должен быть ответ.
• Если клеветник использует в своем вопросе негативные, некорректные слова или предложения, не надо повторять их в ответе.
• На информационные вопросы по поводу твоего мнения следует давать ответы по существу.
• На сложные проблемные вопрос отвечай, только если имеешь продуманный вариант решения этой проблемы. Не импровизируй - легко попасть впросак!
• На провокационные вопросы лучше не отвечать или перевести разговор на самого спрашивающего, или на характер вопроса. Можно ответить шуткой.
Силой, которая может привести в движение большие события в политической, религиозной или экономической области, является могущество произнесенного слова. Большая часть людей всегда подчиняется его могуществу. Убедить людей - это не значит доказать справедливость своих доводов, а заставить действовать в соответствии с этими доводами.
28 августа 2006 года начало обучения группы 25 на дистанционном тренинге интуиции "Шестое чувство"+Новый раздел + конкурс. Начало тренинга для 25 группы 28 августа.
Бесплатный курс "Основы НЛП и психологии влияния" (ознакомительная часть).
В целом, курс представляет собой наиболее интересные с практической точки зрения выдержки из двух заочных курсов по НЛП и защите от негативного влияния, которые прошли несколько сотен человек из разных стран мира. До опубликования курсов в виде заочных семинаров, курсы в течение нескольких лет проводились в виде тренингов для бизнесменов, будущих психологов и эзотериков. Построен в виде уроков, которые вы получаете на вашу электронную
почту, включающих в себя теоретическую, практическую части, примеры из жизни и прошлых тренингов. Подписаться на бесплатныйкурс по НЛП и психологии можно здесь...