Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Защита от негативного воздействия


Защита от негативного воздействия.
  # 399 Развивающая E-mail рассылка Альберта Романова: [ 2008-02-14 ]

Добрый день, Дорогие Друзья!


 

 

Заочный Тренинг "Волшебное НЛП для успеха и благополучия". В феврале скидка ...

 

То, чего слишком мало, является наилучшим?

«То, что легко достается, никому не нужно, запретное же соблазнительно».

(Овидий).


Очень мудрое замечание! Мой знакомый при поездке в Америку был сильно озабочен тем, что приобрести в подарок. Действительно, что можно подарить миллионеру? Выручила природная смекалка. «Нужна была «История»,- сказала он мне. И он подготовил ее. Купил кристалл кварца в магазине, доллара за два, но подарок оказался одним из самых ценных, после рассказанной истории. Смысл которой сводился к тому, что кварц был найден при особенных обстоятельствах и уже несколько лет приносит счастье нескольким семьям: здоровье, счастье и т.д. Конечно , с конкретными примерами. Разумеется, такое чудо ни за какие деньги не купишь. Чем не ценный подарок? Самое интересное, что в дальнейшем этот кусок камня может приносить определенную удачу. Если сильно верить в Историю Камня.

А сейчас можете прочитать, что думает о принципе дефицита Роберт Чалдини:


Почти каждый подвержен влиянию принципа дефицита в той или иной степени.
Когда коллекционеры всякой всячины, от бейсбольных карт до предметов антиквариата, определяют ценность какого-либо предмета, принцип дефицита оказывает на них особенно большое влияние. Как правило, если предмет является раритетом, он более ценен. Особенно показателен феномен драгоценного дефекта. Испорченные предметы — размазанная почтовая марка или с двух сторон одинаково отчеканенная монета — иногда считаются наиболее ценными из всех. В этом есть ирония: дефектные вещи, которые в другом случае сошли бы за мусор, оказываются ценным имуществом, если они несут на себе печать соответствующего дефицита.

Суть принципа дефицита такова — ценность чего-либо позитивного в наших глазах существенно увеличивается, если оно становится недоступным. Угроза потенциальной потери оказывают сильное влияние на принятие решений. Похоже, возможность потери чего-то является более сильной мотивацией, чем возможность приобретения чего-либо равного по ценности.

Ограниченное количество.

Принцип дефицита оказывает чрезвычайно сильное влияние на наши представления о ценности вещей. Продавцы часто используют тактику «сообщения об ограниченном количестве» — покупателю говорят, что определенного товара мало и нельзя гарантировать, что этого товара хватит на всех желающих его приобрести.

Предположим, продавцу показалось, что некая пара заинтересовалась определенным товаром. Существует масса признаков проявляемого к товару интереса — внимательное изучение прибора и инструкций к нему, обсуждение качеств этого прибора. Однако если покупатели не приняли решения, они, как правило, не пытаются найти продавца, чтобы получить у него более подробную информацию. Обнаружив заинтересовавшуюся товаром пару, продавец может подойти и сказать: «Я вижу, вы интересуетесь этой моделью. Это неудивительно, ведь это прекрасный аппарат, да и цена подходящая. Но, к несчастью, я продал эту вещь другой паре не более двадцати минут тому назад. И, если я не ошибаюсь, таких моделей больше нет на нашем складе».

Покупатели, конечно, испытывают разочарование, которое отражается на их лицах. Из-за утраченной доступности вещь внезапно становится еще более привлекательной в их глазах. Обычно один из покупателей спрашивает, нет ли хоть малейшего шанса на то, что одна такая модель случайно осталась непроданной. «Хорошо, — допускает такую возможность продавец, — я могу это проверить. Я правильно понял, что вам нужна именно эта модель и что вас устраивает ее цена?».

Этот вопрос имеет решающее значение. Продавец задействует принцип дефицита и предлагает покупателям связать себя обязательством купить прибор именно тогда, когда этот прибор кажется наименее доступным — и, следовательно, наиболее желанным. Многие покупатели, в самом деле, соглашаются купить заинтересовавшую их вещь в такой момент. Таким образом, когда продавец возвращается и сообщает, что найдена дополнительная партия данных приборов, он уже держит наготове ручку и бланк контракта. Сообщение о том, что нужный товар имеется в достаточном количестве, может заставить некоторых покупателей посчитать его менее привлекательным. Но к этому времени дело заходит слишком далеко, и большинство людей уже не могут изменить своему слову. Решение о покупке, публично принятое и подкрепленное обязательством в решающий момент, остается в силе. Покупатели подписывают контракт, и вещь оказывается проданной.

Лимит времени

С методикой сообщения об ограниченном количестве имеет много общего тактика установления предельного срока, суть которой заключается в следующем: официально устанавливается определенный временной интервал, в течение которого человек (например, покупатель) может реализовать предоставляемую ему возможность.

Эти сроки порождают интерес к тому, что ранее не вызывало никакого интереса.

Одна из модификаций тактики установления предельного срока пользуется большой популярностью у некоторых торговцев, оказывающих давление на потенциальных покупателей. Девиз этих торговцев — «прямо сейчас». Клиентам часто говорят, что, если они не решат купить какую-либо вещь немедленно, они смогут приобрести ее только по более высокой цене или не смогут купить ее вообще. До сведения предполагаемого члена клуба здоровья или покупателя автомобиля доводят, что заключение выгодной сделки нельзя откладывать; если же потенциальный клиент покинет помещение, сделка сорвется.

Одна крупная компания, занимающаяся изготовлением детских фотографических портретов, побуждает родителей сразу же заказывать и покупать как можно больше копий, объявляя, что «из-за отсутствия условий для хранения снимков непроданные фотографии детей сжигаются в течение двадцати четырех часов». Агент, предлагающий журналы жильцам, может заявить, что в другие дни он не сможет взять на складе какой-либо журнал и, следовательно, те, кто хочет его приобрести, должны сделать это не откладывая. Руководство фирмы, занимающейся торговлей пылесосами, рекомендует своим агентам заявлять: «Я должен обойти так много людей, что каждую квартиру я могу посетить только один раз. Даже если позже вы решите, что вам нужно купить этот пылесос, я не смогу вернуться и продать его вам».

Это, конечно, чепуха; представители компании с радостью пойдут навстречу любому покупателю, который попросит повторно прислать к нему агента. Менеджер компании по продажам объяснял практикантам, что истинная цель заявления о невозможности вернуться не имеет ничего общего с облегчением работы агентов. Цель заключается в том, чтобы «не дать предполагаемым клиентам времени на обдумывание сделки, запугать их и заставить поверить, что они не смогут получить данную вещь позже». Такая тактика вызывает у людей желание купить предлагаемую им вещь немедленно.

 

 

Весенний тренинг интуиции!

  1. Более чем приемлемая стоимость!
  2. Возможность продолжить обучение с небольшой доплатой.
  3. Возможность не продолжать обучение, если месяца будет достаточно. Ведь первый тренинг интуиции был всего лишь две недели. И многим этого хватало.
  4. Возможность сделать перерыв между первыми двумя разделами тренинга и последующими двумя разделами. Перерыв в обучении вы выбираете сами. Как почувствовали, что пора, присоединились к любой группе, к льготной выгоднее, конечно.

Ну а самое главное то, что уже через несколько дней, вы из разряда теоретиков перейдете в разряд практиков. Каждый рабочий день вам будет приходить письмо, где будет предложено несколько методик, желательно изучить их все, или пройти хотя бы часть.

Весенний тренинг интуиции! Подробнее...

 

 

С уважением, Альберт Романов,

учредитель Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»

wakeup@inbox.ru

Другие проекты Альберта Романова:

Эзотерическая Школа Инструкторов: саморазвитие, возможность работы, помощь другим людям.

Фотоальбом.

Аудиопрограммы , благовония, книги и музыка с доставкой на дом!

Отзывы по тренингу интуиции "Шестое чувство" теперь с фото. Посмотреть...

Волшебная Книга приводит к поразительным результатам. Прочитать отзывы...

Тренинг-самоучитель "Основы НЛП и психологии влияния", с перепиской! Подробнее...

 

Новые скидки на самый полный и продолжительный индивидуальный курс "Эзотерические практики".

 

 

2008-02-14


НАЧНИТЕ ОБУЧЕНИЕ НА БЕСПЛАТНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ КУРСАХ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Бесплатный тренинг "Тайный мир Сновидений". Подписаться здесь...

Курс "Основы НЛП и психологии влияния". Бесплатно здесь!

Бесплатная часть тренинга интуиции "Шестое чувство".

Бесплатный курс "Путь к себе". Подписаться здесь...

Бесплатный курс "Поиск работы жизни". Подписаться здесь...

Электронная Газета Центра развития Человека «АльфаКонсалтинг»:
Вашему вниманию представят свои материалы Психологи, Целители, Эзотерики, в общем очень интересные люди из разных стран! Читайте о Здоровье, Любви, Путешествиях, Взаимоотношениях, смотрите фотографии, задавайте вопросы! Подробнее...



  © Albert Romanoff, wakeup@inbox.ru
 
Тираж данного выпуска: 9615экз.
 
Возраст рассылки: 2413 дн.

Подпишитесь на другие полезные рассылки Центра Развития Человека!

Новости сайта "Методы воздействия"
Дорога к волшебству
Методы воздействия (магия, НЛП, психология влияния)
Психология и НЛП
Всё о гипнозе
Обучение Психологии, НЛП, Эзотерике

Для этого подключитесь к интернет, проставьте галочки в интересующие рассылки слева, введите Ваш рабочий e-mail, и нажмите кнопку "Подписаться!"



В избранное