План Причин
"Мир тонкой и сверхтонкой информации, представленной образами голограмм. Каждая причина имеет свой образ, который не смешивается с образами других причин." (В.П.Гоч, С.В.Белов "Теория Причинности").
Для формирования общего для участников с одинаковыми образами события идет их сбор в одном месте, происходит как бы сборка пазлов. Собрав картину, случается разрядка – например, катастрофа самолета.
Свойства Мира Причины описал еще П.Д.Успенский: время там существует пространственно, то есть все события – прошлого, настоящего и будущего – лежат как бы на одной оси и ее мы видим всю сразу. При работе в Причине это свойство дает возможность увидеть причины, записанные в любом отрезке времени. "Выйдя на этот план, можно получить информацию о причине любого события в любом времени" (В.П.Гоч "Причина и Карма").
В Мире Причины всё живет, сознает, дышит, говорит, там нет мертвого. Умерший человек на этом плане как бы жив, так как у человека есть отображение уровней Вселенной в виде тонких тел и данный план тоже имеется - как Тело Причин. А оно является телом самой души, которое сохраняется из жизни в жизнь.
П.Д.Успенский пишет, что в Мире Причины не могут действовать законы нашей логики, поэтому здесь требуется познание возникающих причинно-следственных связей и выход за них. На этом плане действует логика Творчества, которую можно сформулировать так: яблоко не есть яблоко, а потому является яблоком. И когда оно становится яблоком, оно становится источником яблок. Для освоения этого плана требуется хотя бы детская логика, которую можно сформулировать как "яблоко может быть и яблоком". Вспомните, как играют дети.
У них яблоко может быть чем угодно, надо только включить воображение. Речь о том, что на уровне причин нужно быть готовым к тому, что дважды два не только четыре, а может быть и пять и шесть…
Образ, записанный на плане Причин, является источником событий физического плана, соответствующим образом подготавливая событие. Поэтому важным моментом является то, на что вы обращаете внимание, ваши интересы, настрой вашей жизни, так как созданный вами образ будет формировать события уже на физическом плане – то ли позитивные, то ли негативные. Этот голографический образ, как матрица, будет притягивать и конденсировать соответствующие содержанию образа силы, а они уже будут создавать условия для своего проявления.
Соответственно, если силы эти нижнего порядка, то и проявления их соответствующие.
Душа имеет свойство впитывать, как бы впечатывать в себя образы, несколько раз появившиеся перед глазами. После этого её тянет к ним, она стремится их сохранить, и если это образы низкие, то душа и жизнь человека уводит на этот уровень. Поэтому важно защищать свою душу от образов насилия, жестокости, ужасов, страха и т.п.
Научная сторона вопроса: "Образ причины, взаимодействуя со Временем и Пространством, порождает спинорное поле (см. теорию физического вакуума Акимова и Шипова), которое носит информационный характер. Результат взаимодействия проявляется причинно-следственной связью" (В.П.Гоч, С.В.Белов "Теория Причинности").
Сама причинно-следственная связь – это определенный механизм развития причины в следствие. Она возникает между человеком и причиной, которую он создал. Энергия для развития, проявления причины, берется у того, кто ее посеял, у самого создателя. Во времени и пространстве возникает скрутка и по ней течет энергетический поток, который вначале своего развития носит информационный характер – эту часть вы можете отследить по знакам ситуации, которые подсказывают человеку, как ему действовать или в чём его ошибка.
Далее, опускаясь вниз по планам, на астральном уровне она проявляется как предощущение события. Разрядка происходит на физическом плане, как самом плотном.
Основное свойство причины таково, что возникнув, она уже не может исчезнуть сама – она должна либо разрядиться соответствующим следствием, либо ее нужно разрядить осознанием, познав её. Это позволяет сделать метод Гоча работы в Причине.