Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эзотерика и богатство: секреты процветания


Эзотерика и богатство: секреты процветания

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.tsarikhin
Сайт рассылки: Центр Финансового Образования http://fintraining.ru

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА – XIV

Цитирование подходит к концу:

«Использование интеллекта без любви

Вот так Люцифер убедил ангелов в том, что нам действительно необходим его эксперимент. Что же произошло с этими ангелами? Они порвали узы любви, связывающие их с Богом, со всей жизнью, и руководствовались только одной частью своего головного мозга (а не двумя) — все их действия базировались на интеллекте без любви. Это привело к появлению расы существ с невероятно развитым интеллектом, но без чувства любви или сострадания — примером служат серые и марсиане. В прошлом это всегда заканчивалось их
борьбой друг с другом и погружением жизни в полный хаос.
Именно тогда на сцене появился Марс. Его обитатели были одной из тех рас (не связанной с экспериментом Люцифера, а более ранней), которая закончила свое существование почти миллион лет тому назад. В то время повсюду происходило саморазрушение жизни. Марс сам разрушал себя. Шли постоянные войны, борьба, поскольку не было любви и сострадания. Затем, в какой-то момент марсиане взорвали свою атмосферу и все уничтожили. Но незадолго до катастрофы группа марсиан, знавших о том, что разрушение неизбежно, прибыла на
Землю и обосновалась в Атлантиде, вызван проблемы с искусственной Мер-Ка-Ба у нас на Земле».

Мой комментарий: Друнвало имеет в виду огромную искусственную Мер-Ка-Ба, которую соорудили марсиане в районе Бермудского треугольника, которая вращается не в ту сторону, куда надо. Именно поэтому там исчезают корабли и самолёты. Она «засасывает» их в более низкие измерения.

«Корень проблемы заключается в следующем. В результате эксперимента Люцифера люциферианские существа на физическом плане стали строить корабли и обратили, все свое внимание на технику, создавая технократическую систему и реальность, отделенную от исходной Реальности. В то же время существа, не отделившиеся от Бога, вообще не имели никакой технологии. Они шли под водительством Архангела Михаила. Началась борьба противоположностей. Архангел Михаил, ангел Света, и архангел Люцифер, ангел Тьмы, начали космическую
войну дуальности, которая сотворила наше деление всего на добро и зло, дуальное сознание».

Мой комментарий: Силы Света, которые представляют, в частности, архангелы, не воюют в земном понимании. Война – это прерогатива людей с отсталым сознанием, в котором воздействие Вселенского Христа очень мало или совсем сведено на нет.

«Архангел Михаил и ангелы Света имеют живые поля Мер-Ка-Ба, которые могут делать все то, что и люциферианская техника, и даже больше того. Архангел Люцифер и его ангелы Тьмы имеют свою чисто техническую Мер-Ка-Ба и искусственную реальность. Следовательно, существуют два различных подхода к жизни. Посмотрите на архангелов Михаила, Гавриила или Рафаила — у них нет техники и космических кораблей. Они живут в телах Света, и их реальность, исходная реальность, основана на Свете. Это можно назвать технологией
Света на основе Любви. Другой путь — это путь Люцифера, когда у вас имеются все возможные материальные вещи, о которых надо заботиться. У нас есть дома, машины и прочее, что мы считаем необходимым для себя. Паутина, в которой мы находимся, есть люциферианская техника. Посмотрите вокруг себя, и вы увидите разницу между природой, исходной Реальностью, и тем, что человечество сотворило со своей отделенной реальностью, созданной знаниями Люцифера.
Конечно, все можно довести до крайности — по сути, любая форма жизни, человек или другое живое существо, перемещающееся с помощью технических средств передвижения, являются частью эксперимента Люцифера. Однако степень вовлеченности в этот эксперимент варьируется. Некоторые существа настолько глубоко ушли в него, так привязаны к нему, что в определенном смысле стали совершенно беспомощны. Они просто не могут жить без него. Мы, люди, тоже зависим от него, но все-таки одной ногой стоим в исходной Реальности.
Конечно, для нас было бы очень трудно сбросить одежду, которая сегодня тоже технократична, поскольку изготовлена с помощью машин, и опять уйти в леса нагишом. Мы определенно привязаны к нашим технологиям. Но с другой стороны, у нас есть любовь. В нас живет крошечная искорка любви; мы не совсем отделили свою любовь от жизни. Таким образом, мы относимся к тем существам во Вселенной, которые не полностью порвали свою связь с Богом. У вас есть техника, но мы все еще способны чувствовать и знаем, что такое любовь.
Она слаба, она не велика; это не ослепительно яркий свет. Но все же он у нас есть. Мы имеем оба аспекта. Мы все еще сохраняем в себе потенциал исходной Реальности».

Мой комментарий: «Люциферианская» техника, или по образному выражению «костыли и протезы эволюции» не есть следствие видения яйца жизни как ромба и не есть следствие выхода Духа из Великой Пустоты через два центра (канала). Одно с другим никак не связано. Современная техника, сколь бы совершенна она не была – плод усилий недостаточно развитого разума, с трудом нащупывающего дорогу на тернистом пути познания Вселенной. Возможно даже, что конструирование разнообразных технических
приспособлений есть закономерный этап в развитии цивилизации, существующей в плотных слоях материи. Техника, сама по себе ни хороша, ни плоха. Важно кто, и в каких целях её использует.

«Третий путь – путь интеграции

Важно понять, что мы, земляне, ищем универсальный ответ совершенно уникальным путем, каким никто не следовал раньше. Существование между исходной и люциферианской реальностями, по-видимому, ведет нас к третьему пути, который является своего рода комбинацией первых двух.
Если вы немного скосите глаза, когда будете смотреть на рисунок с двумя глазами (рис. 17-6), вы, может быть, увидите третий путь — увидите три глаза.
И этот третий путь будет сочетанием двух предыдущих. Фактически, вы видите два первых пути, совмещенных друг с другом. Рассматривайте рисунок как стереограмму и вы увидите, что она создает третий, уникальный паттерн. Этот путь и есть надежда всей жизни повсюду. В течение 200 тысяч лет Вселенная была в состоянии войны — шла битва между Светом и Тьмой, битва без видимого конца. Сейчас, кажется, борьба заканчивается рождением чего-то нового — третьей реальности».

Мой комментарий: Здесь Друнвало затрагивает очень важную философскую тему – возможность интеграции Добра и Зла. Традиционная эзотерика и Учение Вознесённых Владык говорит «нет». Друнвало говорит «да». Кто прав? Трудно сказать. Поживём – увидим.

Выводы: Теперь, после того, как цитирование закончено, пора сделать выводы. Скажу сразу – книга Друнвало Мелхиседека «Древняя тайна цветка жизни» – потрясающее произведение. Такие книги способны перевернуть жизнь человека, они дарят людям абсолютно новый взгляд на мир. Спасибо, тебе, Друнвало, за твой огромный труд и твою огромную любовь, которая буквально сочится из каждой страницы!
В то же время глава 17 из второй части, в которой автор излагает свою концепцию возникновения зла – наверное, единственная глава во всей книге, содержание которой внутренне противоречиво, а аргументация неубедительна. Прошу понять меня правильно – я не критикую уважаемого мною человека, а просто пытаюсь разобраться в тонкостях такого важнейшего философского вопроса, как возникновение зла. Потому что если мы поймём, где, на каком этапе развития мира оно возникает, то тогда будем знать, что не надо
делать, чтобы не создавать злу даже малейших предпосылок для возникновения – в том числе, и в таких вопросах, как личное благополучие и процветание!
Но вернёмся к теории, высказанной Друнвало. Самое главное в ней непонятны мотив и механизм эксперимента. Зачем существам, обитающим в Любви и Света отвергать эти божественные дары и заниматься конструированием искусственной реальности? Поистине, Любовь – сама суть Мироздания – отвергая Любовь, мы отвергаем Мир!!! Кроме того, Учение Вознесённых Владык и эзотерическая философия говорят нам о том, что Вознесённое Существо, то есть, существо, единое с Богом и не имеющее негативной кармы в плотных мирах,
а Архангел – именно такое существо, не может отпасть или взбунтоваться. Царствие Божие не может разделиться само в себе. Значит, зло имеет другую причину и, возможно, другую природу.
Далее. Выход Духа из Великой Пустоты через два центра или канала автоматически не влечёт рождение добра и зла. Да, зло – это своего рода альтернатива добру, но это не означает, что эти два канала (два центра в цветке жизни) должны соотноситься именно с добром и именно со злом.
Слово «Люцифер» происходит не из древнееврейского языка. “Lucifer” по-латински означает «светоносец» (см. словарь Брокгауза и Ефрона). В тексте Библии говорится о Деннице, по-гречески “εωσφόρος”. Если перевести это слово на латинский, то получится “Lucifer”. Как звучит Денница на иврите, я не знаю, но именно это слово и было исходным. От него произошли и греческое “εωσφόρος”,
и латинское “Lucifer”, и славянское «Денница». Ниже приведён фрагмент из энциклопедии «Мифы народов мира»:

«Люцифе́р, Лу́цифер (лат. Lucifer, «утренняя звезда», то есть планета Венера; в том же значении — греч.’o’εωσφόρος; слав. Денни́ца), в христианской традиции одно из обозначений сатаны как горделивого и бессильного подражателя тому свету, который составляет мистическую «славу» божества. Оно восходит к ветхозаветному пророчеству о гибели Вавилона, в котором с исторически актуальными аспектами переплетаются эсхатологические
мотивы и царю Вавилона приданы черты языческого демона планеты Венера: «Как упал ты с неба, Денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своём: «взойду на небо, выше звёзд божьих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен всевышнему». Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14, 12—15). Традиционная экзегеза относила эти слова к мятежу и падению сатаны. Это нашло отражение в иконографии;
например, на фреске XVI в. в трапезной монастыря Дионисиу на Афоне под ногами архангелов, держащих, как знамя, медальон с ликом Христа-Емануила, простёрта раскинувшая в изнеможении руки фигура с потемневшим лицом и надписью «Денница». Такое «светлое» обозначение сатаны не могло не быть парадоксальным (даже с учётом всей одиозности для христианства астральных культов), тем более что этот же символ употреблялся в совершенно противоположном смысле. В новозаветных текстах Христос именует
себя самого: «Я есмь… звезда светлая и утренняя» (Апок. 22, 16; ср. звезду из ветхозаветного пророчества Валаама, интерпретировавшуюся и иудейской, и христианской традицией как мессианский символ). Византийская церковная поэзия уподобляет и деву Марию «звезде, являющей солнце» («Акафист богородице», VI или VII в.). В этих случаях, по крайней мере, не употребляется само слово «Денница»; но Ориген (II—III вв.) применил и его к Иоанну Крестителю: тот
предвозвещает Христа, как утренняя звезда предвозвещает солнце.
Поэт-символист Вяч. Иванов противопоставлял друг другу два сатанинских начала — Л., «духа возмущения», «силу замыкающую», обожествление личной воли, и Ахримана (Ангро-Майнью), «духа растления», «силу разлагающую», распад личности».

В Библии не говорится о том, что Денница – это Архангел. Кто и когда в первый раз заговорил о бунте Архангела Люцифера, неясно. Отцы церкви связали лучезарного Архангела с библейским Денницей, но, по моему мнению, это разные существа. Я полагаю, что легенда о бунте Люцифера – позднейшая выдумка. Ниже приведён типичный пример «народного мифотворчества» (адрес сайта очень символичен: http://myfhology.narod.ru/monsters/demons/l/demon-lucifer.html):

«Люцифер - солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал, что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на
мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над
адским пламенем, раздуваемым низшими демонами».

На сим фрагменте позвольте мне закончить разбор версии Друнвало Мелхиседека о возникновении зла. Следующие выпуски рассылки будут построены по несколько иному принципу. Первая часть будет посвящена собственно секретам процветания, а вторая – разбору остальных версий. На мой взгляд, такая структура позволит нам, с одной стороны, быть ближе к теме, а с другой – не прекращать наших поисков истины в таком важном вопросе.


Если вы хотите задать вопрос или поделиться своими мыслями, пишите
Константину Царихину или Валерию Гаевскому
Приглашаем принять участие в обсуждении материалов рассылки на форуме сайта
Центр Финансового Образования

В избранное