БОГАТСТВО И ПРОЦВЕТАНИЕ НАРОДА В ИСТОРИИ РОССИИ – IV
Продолжим цитирование:
«Пришельцы с юга
Изучая историю различных народов, мы постоянно сталкиваемся с повторяющимися явлениями огромного значения — миграциями населения.
Миграции сильно разнятся. Случается, что народ переселяется на чужую территорию и хорошо к ней приспосабливается. Именно
так распространялись славяне с верховьев Вислы до берегов Балтийского, Адриатического и Эгейского морей. Они сумели обосноваться
везде: это был молодой, сильный и очень активный народ. Другие народы, переселившиеся в районы с непривычными для них климатом
и природными условиями, исчезли. Они или вымерли, или смешались с местным населением. Так в южной Франции, в Испании, Северной
Африке закончились исторические судьбы вандалов, свевов, готов.
Была и еще одна форма миграции: группа купцов или отряд завоевателей создавали свою колонию на чужой территории. Так англичане
колонизировали Индию. Они зарабатывали там деньги, отнюдь не становясь индусами, а потом возвращались в Англию. И французы
в своих африканских колониях не превращались в негров. Поработав и послужив в Африке, они возвращались в Париж.
Для хазар колонизаторами стали представители персидской и византийской ветвей еврейского народа.
В Иране евреи появились во II в., после поражения, нанесенного им римлянами в иудейских войнах. Персы охотно приняли евреев
как врагов Рима и расселили их по ряду городов. Так образовались еврейские колонии в городах Исфахане и Ширазе, а также в
Армении и Азербайджане.
Но в V в. в Персии произошли события, драматические и для персов, и для пришлых народов. При шахе Канаде его визирь Маздак
возглавил движение, которое по его имени называется маздакитским. Маздак был находчивый политик и во время очередного голода
в стране выдвинул простую программу борьбы с кризисом. Суть ее состояла в следующем. В мире существует добро и зло. Добро
— это Разум, а зло — неразумие, инстинкты. Представляется неразумным существование богатых и бедных, когда одни имеют гаремы,
много хороших лошадей и дорогого оружия, проводят время в пирах и на охоте, а другие голодают. Поэтому будет справедливо
казнить тех, у кого много имущества, а их добро и гаремы раздать бедным.
Маздак начал осуществлять эту программу, но бедных было много, и всем добра богатых не досталось. Досталось только сторонникам
Маздака — маздакитам. Персы со гласились бы отдать за собственную жизнь и земли, и оружие, и коней, но им было жаль своих
жен. Они выражали недовольство — в ответ следовали казни. Сам шах был арестован маздакитами. Но он бежал к степнякам эфталитам
и вернулся с их войском. Его сын, энергичный Хосров, мобилизовал степняков-саков. Поднялись все, не довольные маздакитами,
поднялись многочисленные дети казненных. В 529 г. Хосров взял власть в свои руки, повесил Маздака и расправился с его сторонниками.
Их живьем закапывали в землю вертикально и при этом вниз головой.
Казалось бы, какое это имеет отношение к евреям? А самое прямое. Евреи принимали активное участие в этих событиях. Одни были
сторонниками шаха Хосрова, другие — маздакитами. После победы Хосрова уцелевшие маздакиты, персы и евреи, бежали в Азербайджан.
Спасшиеся евреи поселились к северу от Дербента на широкой равнине между Тереком и Сулаком. Тем временем в Византии освоились
евреи, бывшие противниками маздакитов и бежавшие из Ирана в период торжества Маздака. Они были приняты греками, хотя и без
всякого энтузиазма. Так создались две ветви евреев, о которых мы уже упомянули.
Евреи, оказавшиеся на Кавказе, начисто забыли и свою древнюю грамоту, и традиции иудаизма, и его обряды. Забыв все, они сохранили
память лишь о запрете на работу в субботний день. Они пасли скот, возделывали землю и дружили с хазарами — своими северными
соседями. Восстановил иудаизм среди своих соплеменников один из вождей по имени Булан (по-тюркски «лось»). В 730 г. он принял
имя Сабриэль и пригласил иудеев — учителей религиозного закона.
Между тем Византия вела отчаянную борьбу с арабами. Евреи, нашедшие в Византии спасение, должны были бы помогать византийцам.
Но помогали они довольно странно. Договариваясь тайно с арабами, евреи открывали по ночам ворота городов и впускали арабских
воинов. Те вырезали мужчин, а женщин и детей продавали в рабство. Евреи же, дешево скупая невольников, перепродавали их с
немалой выгодой для себя. Это не могло нравиться грекам. Но, решив не приобретать себе новых врагов, они ограничились тем,
что предложили евреям уехать. Так в землях хазар появилась и вторая группа евреев — византийская.
Страна к северу от Терека понравилась переселенцам. Луга, покрытые зеленой травой, были прекрасными пастбищами. В притоках
Волги водились осетры и стерлядь. Здесь проходили торговые пути. Соседние племена были беззлобные и неагрессивные. Используя
свою грамотность, евреи стали осваивать и развивать занятия, не свойственные местному населению: в их руках оказались дипломатия,
торговля, образование.
В начале IХ в. еврейское население Хазарии к своему экономическому и интеллектуальному могуществу добавило и политическое.
Мудрый Обадия, про которого древние документы говорят, что «он боялся Бога и любил закон», совершил государственный переворот
и захватил власть. Он выгнал из страны тюрок, составлявших военное сословие Хазарии. При этом Обадия опирался на отряды наемников
— печенегов и гузов. Хазарские тюрки долго воевали с захватчиками, но были разбиты и частью погибли, частью отступили в Венгрию.
Казалось бы, должно было произойти смешение хазар с евреями. Но не тут-то было. Согласно старой еврейской мудрости, «никто
не может обнаружить след птицы в воздухе, змеи на камне и мужчины в женщине», поэтому евреями считались все дети евреек,
независимо от того, кто был их отец, У хазар же, как у всех евразийских народов, родство определялось по отцу. Эти разные
традиции не давали смещаться двум народам (этносам), и отличие двух народов закреплялось тем, что дети евреек и дети хазарок
обучались по-разному. Учитель-раввин не принимал в школу ребенка, если тот не был евреем, то есть если его мать была хазарка
или печенежка. И отец учил такого ребенка сам, но, конечно, хуже, чем учили в хедере (школе). Так закреплялись два разных
стереотипа (образа) поведения. Это различие и определило различные судьбы двух народов: евреев и хазар».
Продолжение следует.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДОБРА И ЗЛА – XVIII
Добро и зло (С.53)
«Иногда фрагмент сталкивается с такой напряженностью, с которой ему не справиться, и предпочитает уйти от проблемы, а делая
так, он регрессирует в своем развитии. Это заставляет его повернуть против направления линий действия Космического Закона
и, так как подобное притягивает подобное, когда несколько таких душ оказываются вместе, объемы их «энергии зла» объединяются.
По мере своей регрессии они тянут с собой и всех прочих членов своей группы и создается вращающаяся спираль. Я слышал, ваши
метафизики говорят, что зло питается негативными мыслями, и иногда вы даете силам зла какое-нибудь имя – Люцифер, Ариман
или Сет, – в зависимости от ваших убеждений. Что происходит на самом деле – это уход группы «сил зла» все дальше от Центра.
Поскольку вся позитивная, конструктивная энергия исходит из созидающего центра, сообщества зла должны расширять свои ряды
для того, чтобы выжить. Они питаются негативными энергиями, генерируемыми такими событиями, как войны, революции, бунты,
преступления, массовые беспорядки, репрессии и акты религиозного, социального или политического фанатизма. Но, несмотря на
это, в конце концов, осознание произойдет; постепенно заблудшие расстанутся с ложной безопасностью объединения в негативные
группы и вернутся на путь Космического Закона.
Определенные чужеродные силовые поля создаются регрессировавшими существами из других временных зон. Таких существ вы называете
«силами зла», и во многих ваших религиозных учениях есть истории их «падения» из света во тьму, или отхода от Центральной
Точки. Вам говорят, что пасть может лишь «светлый», однако среди вас все еще есть множество суеверных людей, которые видят
этих падших демонами, отмеченными печатью ужасного уродства. Это просто фантазии вашего разума, вы обрядили негативные деструктивные
силы в такие одежды, которые, по вашему мнению, более всего подходят им. Если бы вам на самом деле пришлось встретиться с
регрессировавшим существом, подобным описанному в вашей Библии, вы бы не узнали его. Во Внешнем Времени нет падших существ
в том виде, в каком вы их себе представляете, и, поскольку время едино, ваши демоны уже давно сделали разворот и стали двигаться
к центру. Только в «вас» живет память об их злодеяниях, таким образом, питая ваш страх и тех существ, которые не должны существовать».