Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Сегодня на Fashion Guide:

Завершился конкурс молодых дизайнеров одежды "Новая Россия - ХХI век"
У Donna Karan новые лица
Проходит интернет-аукцион для "простых людей"
В Калининграде идет подготовка к Дням Высокой Российской моды
В Лондоне прошел показ "лунной" одежды - Fashion Guide

Новости моды. Выпуск 45 (22.05.00. - 24.05.00.)

22.05.00.
В Интернете прошел показ белья Victoria's Secret В четверг 18 мая на сайте www.victoriassecret.com состоялась прямая трансляция благотворительного показа нижнего белья Victoria's Secret, который прошел в Palm Beach Casino на фестивале в Каннах. Пока еще нет точных данных о том, сколько людей смотрело показ в Сети, но полагают, что зрителей было больше, чем в прошлом году (1,5 миллиона человек).
В показе участвовали Тайра Бэнкс (Tyra Banks), Летисия Каста (Laetitia Casta), Ева Герцигова (Eva Herzigova) и Элизабет Тэйлор, которая открыла показ.
Представитель компании Victoria's Secret Синди Филдс (Cindy Fields), заявила, что главные цели показа были достигнуты. "Во-первых, мы собрали деньги для исследований в области СПИДа, - сказала она, - Во-вторых, провели мощную рекламную кампанию Victoria's Secret во всем мире."
Тем не менее одним пользователям Интернета так и не удалось посмотреть показ, так как сайт компании не смог справиться с наплывом пользователей, и их просто "не пускали", а другие жаловались, что изображение было настолько мелким и зернистым, что девушки выглядели как муравьи - "хорошо одетые муравьи, но все же муравьи". (И это несмотря на то, что при трансляции показа была использована новая технология multicasting technology, позволяющая большому количеству людей получать доступ к изображению, а компания Akamai Technologies Inc. предоставила программное обеспечение, с помощью которого "лишние" пользователи временно отсылались на другой сайт, где они могли посмотреть закулисные съемки и интервью с моделями.)

В компании говорят, что после показа в результате пожертвований для Американского Фонда Исследований в области СПИДа (American Foundation for Aids Research) было собрано более двух с половиной миллионов долларов, а стоимость самого показа составила около десяти миллионов; иначе говоря, показ Victoria's Secret стал самым дорогим показом в истории моды. Интересно, что участвовавшие в мероприятии топ-модели пожертвовали свой гонорар за показ в тот же фонд по борьбе со СПИДом.
Но нашлись и недоброжелатели мероприятия: несколько интернет-компаний заявило о том, что показ принес им убыток, так как их сотрудники рассматривали в рабочее время полуобнаженных женщин вместо того, чтобы заниматься делами.

За рекордную сумму продан дом Джанни Версаче
На днях за рекордную сумму в двадцать три миллиона долларов был продан дом покойного дизайнера Джанни Версаче (Gianni Versace), который расположен на 1116 Ocean Drive в Майами. Он был выставлен на продажу в августе прошлого года по цене двадцать пять миллионов долларов, поскольку, по словам Донателлы Версаче, не использовался.
Дом приобрел Питер Лофтин (Peter Loftin) (43), председатель совета директоров и исполнительный директор коммуникационного гиганта из Северной Каролины - BTI Telecom Corp. Сумма, заплаченная им, почти на семь миллионов больше предыдущей рекордной суммы, за которую был продан дом Сильвестра Сталлоне.
Дом построен в стиле средиземноморского палаццо и именно на его ступеньках Версаче был застрелен 15 июля 1997 года 27-летним убийцей Эндрю Канэненом, когда дизайнер возвращался после своего ежедневного завтрака в близлежащем News Cafe. Он украшен фресками, мозаикой в стиле XVI века и имеет деревянные полы. Дом состоит из двенадцати комнат и тринадцати ванн, обставлен экстравагантной мебелью в стиле рококо и содержит большую коллекцию произведений искусства. Во время жизни Версаче дом повидал немало вечеринок и съемок, а сегодня привлекает многочисленных туристов, которые фотографируются на его ступеньках.

Сделка будет окончательно завершена через девяносто дней. Новый хозяин дома, Питер Лофтин, считает себя спокойным непубличным человеком и заявляет, что у него нет никаких коммерческих планов по поводу купленной им собственности. Он также говорит, что "плохая" карма на месте убийства его не беспокоит.
Интересно, что раньше семье Версаче предложили пожертвовать дом городу в качестве музея моды, но Донателла отказалась и решила продать его, а не развлекать досужих зевак.

В Германии женщины-заключенные шьют одежду
Недавно самым модным лейблом Германии был признан "Made in Prison", основанный Ингой Майстер (Inga Meister) два года назад.
Возможно, этот факт так бы и остался незамеченным, если бы одежду не шили заключенные. Инга так вспоминает о зарождении лейбла: "Два года назад, когда я жила на пособие по безработице, я прошла курсы по дизайну моды и маркетингу. Скоро я встретила садовника, который рассказал мне, что в местной женской тюрьме есть швейные цеха. И меня озарило!".
Она обратилась в женскую тюрьму Гамбурга Hhnеfersand, и сегодня заключенные работают на Майстер всего за 15 пенсов в час. Под лейблом "Made in Prison" выпускается одежда и сумки, которые продаются в тридцати магазинах Германии; ежегодный оборот компании - один миллион фунтов.
Говорят, что сегодня Инга ведет переговоры со шведской цепью универмагов о продвижении своего лейбла в Европе.

Новости одной строкой
В июне супермодель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) обещает запустить сайт по адресу www.claudiaschiffer.com, на котором будет предоставлять советы по красоте и моде и продавать модные аксессуары, отобранные ей самой.

По адресу www.wonderbra.ru открылся русскоязычный сайт женского нижнего белья Wonderbra, на котором можно узнать об истории марки, посмотреть привлекательный каталог белья и др.

23.05.00.
Том Форд собирается стать кинорежиссером
Американский дизайнер Том Форд (Tom Ford) недавно заявил, что не собирается всю жизнь заниматься дизайном, и признался, что, возможно, будет снимать кино.
"Кино очень напоминает моделирование одежды, - сказал он, - Вы не просто создаете одежду, которую носят люди, вы создаете целый мир и решаете, будут ли жить или умрут персонажи фильма."

Лицом нового шампуня L'Oreal станет футболист Дэвид Джинола
Звезда спорта футболист Дэвид Джинола (David Ginola), станет лицом очередного продукта L'Oreal - шампуня L'Oreal с мультивитаминами.
Он будет не первым спортсменом, участвующим в рекламной кампании этого шампуня: Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), 31-летний гонщик "Формулы-1", не сходит с телевизоров США, рекламируя его. В рекламе этого шампуня Шумахер стоит на гоночной дорожке и говорит: "Концентрация. Точность. Эффективность. Мне нужна технологичность (state of the technology)", тем самым связывая свой успех в гонках с достоинствами шампуня L'Oreal.
Вероятно, нечто подобное будет произносить и Дэвид Джинола, стоя около мяча на футбольном поле.

Donna Karan названа одной из самых удачливых бизнес-женщин Америки
После того, как прибыль компании "Donna Karan International, Fashion and Home Design" увеличилась за первый квартал этого года на пятьдесят процентов, Working Woman 500 поставил Донну Каран на 23 место в списке самых удачливых бизнес-женщин США.
Со своей журнал Forbes включил Донну Каран в список самых богатых людей Америки, с личным доходом в 1999 году в двадцать миллионов долларов.

В Чебоксарах пройдет Открытый Фестиваль моды Поволжья и Всероссийский конкурс красоты "Мисс Волга"
С 20 по 25 июня 2000 года в городе Чебоксары во время празднования Дней Чувашской Государственности под патронажем Благотворительного фонда "Русский силуэт", Культурного фонда "АРТЭС", дирекции всероссийского конкурса модельеров "Платье года", дирекции общероссийской общественной организации "Мисс Россия" пройдет Открытый Фестиваль моды Поволжья и Всероссийский конкурс красоты "Мисс Волга", организованный Чебоксарским Домом Мод, Домом Моды Игоря Дадиани, радиостанцией "Русское радио" и промышленной группой "Аркадия".
Участницами конкурса красоты станут финалистки и победительницы конкурсов красоты, проводимых в городах Поволжья и других регионах России и ближнего зарубежья. Обладательница титула "Мисс Волга" получит возможность участвовать в одном из престижных мировых конкурсов красоты, финалистки - ценные призы и памятные сувениры.

24.05.00.
Летиция Каста продала свою щеку!
На благотворительном ужине в Cinema Palm Beach Hotel в Каннах Летиция Каста выставила на аукцион свою щечку, и счастливый победитель, исполнительный директор ювелирного сайта Mondera.com, заплатил тридцать восемь тысяч долларов за то, чтобы поцеловать в нее модель.
Интересно, что ранее в тот же день Летисия подписала контракт, согласно которому она будет лицом сайта Diamond.com, появившемуся в Сети всего месяц назад.

Директор Fashion TV обвинен в сексуальных домогательствах
В Париже новый скандал - вчера Адам Лисовски (Adam Lisowski), глава кабельного канала Fashion TV и одна из самых заметных фигур во французской индустрии моды появился на суде по обвинению в сексуальных домогательствах.
Лисовки обвинен польской моделью Евой Сянкивич (Eva Cyankiewicz), изучающей сегодня право, которая рассказывает, что познакомилась с Лисовски на фотосъемке для канала Fashion TV в Берлине в 1997 году, когда ей было двадцать лет, и позже стала жертвой его домогательств. При первой встрече Лисовски пообещал Еве "прекрасную карьеру в Париже" при поддержке Fashion TV, и когда она через месяц приехала в Париж, сначала с ней обращались, как со звездой (в аэропорту девушку встретил лимузин, который доставил ее в роскошную квартиру Лисовски), но затем начались проблемы.
Сначала Лисовски ворвался в ванную в тот момент, когда девушка принимала душ и попытался ласкать ее. А позже, через несколько дней, как рассказывает Ева, Лисовски стал угрожать, ударил ее, сорвал блузку и попытался изнасиловать.
В ответ на обвинение модели, Лисовски, который был ранее приговорен к 2-х летнему заключению за хранение кокаина, заявил, что действительно был в интимных отношениях с Евой Сянкивич, но с ее согласия.

Gucci Group захватывает рынок
На днях Gucci Group объявила о создании альянсов с целью извлечения большей прибыли из принадлежащих ей брэндов.
Gucci заключила соглашение с компанией Schweizerhall Holding с целью покупки Boucheron International, одного из крупнейших мировых производителей ювелирных украшений, часов и парфюмерии, основанного еще в 1858 году (в Gucci уверены, что брэнд Boucheron обладает значительным потенциалом и при умелом руководстве может стать популярным во всем мире), а также создало совместное предприятия с FJ Benjamin Holdings Ltd.
Новое предприятие получит эксклюзивные права на распространение продукции под лейблами Gucci, Yves Saint Laurent Couture и Sergio Rossi в Сингапуре, Малайзии, Австралии (65% акций нового предприятия принадлежат Gucci).

Calvin Klein рекомендует женщинам носить мужские рубашки
В женской коллекции весна-лето 2001 Calvin Klein особое внимание уделил рубашкам мужского покроя, которые порой плавно превращаются в жакет или даже платье. "Рубашка очень сексуальна - ведь она длинная, мягкая, нежная, и так и льнет к телу", - говорит дизайнер, объясняя свой выбор.
Цвета коллекции Кляйн заимствовал из своей косметической линии: "В коллекции много голубого. Но есть и персиковые, и розовые оттенки. Много серого. Создавая модели, я думал о цветах теней для век, губной помады и румян". Ткани коллекции - из естественных и искусственных волокон.
Коллекция дополнена обувью, поясами и сумками, в которых по-прежнему ведущей остается тема змеиной кожи, особенно кожи питона.

Fashion Guide - Первый российский портал о моде
RB2

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное