Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 748


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Флот

ТОРМОЗ
- Какая блядь на тормоз нажала?! Кто?! Дайте мне его живым! Я его буду сейчас физически насиловать! - кричал командир на ходовой.
За час до этого крика на ходовую поднялся очередной проверяющий из Москвы, генерал, со всеми вытекающими отсюда последствиями: приборки, покраски, разносы, погрузка в кают-компанию месячной нормы шила, жратвы и военных деликатесов, организация выпить-закусить, учения, тренировки по встрече и проводам, а как конец, то есть я хотел сказать, венец всему - выход в море. На прогулку, проветривание помещений и мозгов, т.е. на отработку организации, как это звучит официально.
Всё как обычно. Все привыкли к подобному ходу проверок и комиссий. Всё шло по давно накатанной колее.
Изменение в этот проверочный ритуал внёс лично генерал: оставив укачавшуюся и упившуюся в стельку свиту проверяющих и штабных в кают-компании и каютах, он поднялся на ходовую рубку, немного походил по ГКП, зачем-то бестолковым взглядом посмотрел в штурмансую карту ("Где мы сейчас, товарищ капитан? А-а-а..." - штурмана аж передёрнуло от такого обращения), полюбовался солныщком, отсвечивающим в бирюзовых волнах, смачно плюнул в море сгустком лёгких и... плюхнулся в кресло командира, временно пустовавшее по причине выхода командира на крыло мостика. Вальяжно устроив себя в кресле, зелёный тут же начал, что называется, драть всех подряд: командира, старпома, вахтенного офицера, штурмана, рулевого, метриста и всех, кто имел неосторожность показаться ему на глаза - "Моряки, бля, х..., называется, нах... я видал таких уе....! Да вы не моряки - вы полная х...! Вас что, бля, ох... морды, в чувство некому привести?! Устроились тут, бля, понимаешь! По каютам, ё..., долб..., на! х..., сука! Да тут ещё, ё..., конь ё... не копался... Проверять их, б..., нах... !!! !!!" - и всё в таком духе.
А ещё генерал непрерывно нажимал на одну такую ма-а-а-ленькую подпружиненную педальку внизу кресла, предназначенную исключительно и только для того, чтобы регулировать высоту подъёма седушки. Ну, нажимал и нажимал: бряк - дзинь!, бряк - дзинь! - подумаешь, ерунда какая! Но командира почему-то именно этот звук выводил из себя, нервировал и вгонял в психоз.
Командир терпел долго, минут пятнадцать (бряк - дзинь!, бряк - дзинь!), однако лимит терпения был исчерпан - ему было абсолютно насрать на все эти генеральские крики, разносы и прочий детский лепет - слава Богу, за время офицерской (и командирской) службы у него наросла кожа по всему телу, по толщине став не хуже, чем на жопе у гиппопотама, выработался иммунитет против проверяющих любого ранга и количества: "Комиссия - ну нехай! Что, из первопрестольной? с генералом? я вывожу эту кодлу в море? Ну, есть, бля!" Дело было в другом - в его командирском кресле. Кресло командира на ГКП, так же, как и кресло командира в кают-компании - это священная командирская привилегия, неприкосновенные предметы, за покушение (даже временное и по незнанию) на которые, следовал такой звериный рык, такая смысловая тирада, что несчастному приходилось буквально взлетать от ощущений собственной неполноценности и грубейшей жизненной ошибки. Исключение делалось только для командира бригады и ! вышестоящих морских начальников, которые сами прошли через командирство и поэтому спрашивали "добро" посидеть в командирском кресле, памятуя правило: "Святое - не тронь!" - а тут (бряк - дзинь!, бряк - дзинь!) зелёный, сука, развалился!
"Ну, нах, щас ты у меня подёргаешься в кресле, как бабочка на аркане!" - подумал командир:
- Командиру БЧ-5 прибыть на ходовой!
Пока механик поднимался, (бряк - дзинь!, бряк - дзинь!), командир слюной ядовитой изошёлся.
- Так, мех, делаешь щас (бряк - дзинь!) следующее: становишься за ВПУ (выносной пульт управления главными двигателями - прим. автора), и, как только я тебе моргну (бряк - дзинь!), сразу жмёшь на "Быстрый сброс". Всё понял? Меня наш зелёный брат уже достал! Я буду на ГКП.
Механик с хитрой улыбкой:
- Понял, командир. Сделаем!
От себя замечу, что кнопки "быстрого сброса" на выносном пульте служат для экстренного сброса оборотов и остановки двигателей в случае какой-либо неисправности.
Когда генерал в очередной раз поиграл с педалькой кресла (бряк - дзинь!), командир тут же
кивнул меху: "Давай!". Механик "дал": незаметненько нажал на две такие красненькие кнопочки на пульте...
Всё! Корабль встал, зарывшись носом в волну! Табун в двадцать тысяч лошадей, всё это время толкавший корму вперёд, отстегнул упряжь.
Справедливости ради нужно сказать, что корабль не остановился сразу, конечно, а просто резко сбросил ход, но ощущение было такое, будто напоролся на невидимую стену. Генерал вместе с креслом качнулся и аккурат макушкой приложился к переборке. Очень хорошо приложился.
И тут раздался тот самый крик:
- Какая блядь на тормоз нажала?! Кто?! Дайте мне его живым! - командир буквально влетел на ходовую. Делая вид, что не заметил генерала, повернувшись к нему спиной, он отчитывал механика, старпома, вахтенного офицера, а заодно и радиометриста с рулевым. Генерал, кажется, понял, в чем дело - уж слишком выразительно смотрел на него мех: медленно так сполз с кресла, старательно стараясь ничем не задеть педель. Больше на ходовой зелёного не видели - он сумел оценить тактичность командира.
Удовлетворённый по самые помидоры командир, проводив взглядом сползающего вниз по трапу (мордой к балясинам, разумеется!) генерала, икнул, залез в кресло, устроил поудобнее пятую точку и немедленно ушёл в себя ("Старпом, если что - толкнёшь!"), уже через минуту пуская слюни и пузыри.
Всё шло как обычно, по давно накатанной колее.
Средняя оценка: 1.49
Историю рассказал тов. Ствол : 2004-05-01 10:08:17
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное