Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 3378


Книги, а также значки с символикой сайта, Вы можете приобрести в нашем «магазине».

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Рекламация
"Кто к нам с мечом придёт ? тот от меча и погибнет!", - говаривал князь Александр Невский, подразумевая силу русского оружия. Цитата хоть и стала метафорической (какие уж теперь мечи?), но силы своей и величественности от этого нисколько не утратила.
Прошли века и вот уже не меч или копьё в арсенале у защитников Родины, а вооружение и военная техника, в силу своей специфики и принадлежности к виду или роду войск, всячески портящая супостату его никчёмную жизнь.
Как только в армию начало поступать вооружение, технически чуть более сложное, чем уже озвученное выше "колюще-режущее", наблюдательные верховные рукойводители сразу же отметили зарождение качественно нового вида взаимоотношений. Их (отношения, то бишь) немедленно классифицировали как натянутые, персонализировали как "промышленность ? заказчик" и сразу поняли, что срочно необходимо эти самые отношения регламентировать на законодательном уровне. Иначе без смертоубийства не обойдётся.
Для тех, кто не в курсе, попробую в двух словах описать порядок этих самых взаимоотношений.
Вот к примеру: напишут вояки, что, дескать, пусть нам мастера сделают такую штуку, которая с одного раза неприятеля в порошок сотрёт и порошок этот, потом, по ветру сама же и развеет.
Почешет Родина голову разок-другой, да и перенаправит это письмо на узкопрофильные заводы, но не просто так, а ещё приписочку маленькую сделает: мол, ежели придумаете, как это в жизнь воплотить, то будет вам счастье, выраженное в денежном, или, в ещё каком-нибудь приятном, эквиваленте.
Подумают заводы, подумают, да и придумают, как такую замечательную штуку можно сделать.
А Родина и рада: мол, не перевелись ещё на Руси-то! И на радостях оформляет ГОСЗАКАЗ.
Заводы тут же включают станки и начинается работа по превращению задуманного в действительное. Иногда получается отлично, иногда ? хорошо, а иногда (чего уж душой кривить) ? не очень. Но заказ, есть заказ и в скором времени, замечательная штука, вся в масле и заводских пломбах, попадает к своему заказчику. А сверху приколота бумажка, в которой завод гарантирует что их продукт - самый что ни на есть замечательный и что работать ему без сноса 5 тире 10 лет (но это не точно). А, ежели чего не так (вряд ли, конечно, но всё же), то сообщите, мол, нам немедленно, и мы тут же всё исправим. За наш счёт, разумеется.
Тут, конечно, важно соблюсти все тонкости и колкости, изложенные в инструкции по эксплуатации (убористым шрифтом, на таинственном техническом языке). И только после того как личный состав изучит постулатные требования (на уровне хотя бы "близко к тексту"), начинается "опытная эксплуатация" неведомой, но манящей своими сверхвозможностями, штуки.
И тут вдруг выясняется, что штука-то не работает! Или работает, но не вся! Да и вообще: херня какая-то, а не штука!
Напишут вояки о своих разрушенных надеждах наверх и начинают ждать.
Спустя некоторое время (гарантия есть гарантия) промыслы, злющие-презлющие (ехать-то иногда далеко приходится), прибывают в воинскую часть, куда, немногим ранее, поступило их замечательное изделие и бесплатно устраняют неисправность.
Это, вкратце, и есть рекламация.
Итогом этой поездки становится акт удовлетворения рекламаций, в котором указывается причина, почему это самое изделие не работало. Причина эта - всегда одна. И имя ей ? рукожопость. Но вот чья? Тут, конечно, следует детально разобраться.
Вопрос этот очень важный, потому как виновного неминуемо настигает справедливое возмездие: казнь в очищающем огне Святой Инквизиции.
И вот тут-то, начинается самое интересное?
Служил в одном полку майор, по фамилии Кошкин. Как-то раз к нему, по программе перевооружения, поступило новейшее изделие.
Что это за изделие, подробно рассказывать не буду. Скажу только, что внешне это устройство напоминало печатную машинку и было жутко грифованное.
Вскрыв метизы, Кошкин водрузил изделие на стол и, изучив мануал, включил бесовскую машинку.
Изделие зашумело, помигало лампочками и? всё! Сколько бы Кошкин ни бился, на этом функционал изделия заканчивался. С целью исключения ошибок, мануал был перечитан не единожды, но все потуги были напрасными: машинка жужжала и мигала, но печатать никак не хотела.
Надо ли говорить, что, как и любой военный, Кошкин промыслов недолюбливал и, при случае, не упускал возможность им насолить.
- Пидарасы! ? радостно заключил Кошкин и срочно отбил письмо в верхний штаб. Письмо было длинным и содержательным (исполненным по всей форме), но вся его суть сводилась к слову, с которого это предложение и началось.
Промыслы приехали ровно через две недели. Они были злые и хмурые (ехать и правда было очень далеко). В полку они пробыли всего три часа. Ровно столько им понадобилось для поиска и устранения неисправности, отработки акта удовлетворения рекламаций, проставления отметок в командировочных удостоверениях и убытия восвояси.
В конце акта, как и полагается, была указана причина поломки.
Там значилось: Причина неисправности ? упор печатающей каретки в сейф под углом в 90 градусов.
Занавес. Озеров за кадром: Матч закончился со счётом 1:0 не в пользу заказчика (предупреждение о неполном служебном соответствии, лишение тринадцатой зарплаты и всех прочих стимулирующих выплат на год вперёд и, помимо всего прочего, оплата Кошкиным из своего кармана командировочных расходов прибывших промыслов - примечание автора)
Средняя оценка: 0.81
Поделиться: Live Journal Facebook Twitter Вконтакте Мой Мир MySpace
Историю рассказал(а) тов. : 2021-05-05 09:56:40
Книги, а также значки с символикой сайта, Вы можете приобрести в нашем «магазине».
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск | Случайная история | Лучшие истории месяца (прошлого)
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru

В избранное