Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Миразматинки европолковника

  Все выпуски  

Миразматинки европолковника Выпуск 260


Информационный Канал Subscribe.Ru

МИРАЗМАТИНКИ ЕВРОПОЛКОВНИКА 260

ГУСИ-КРОЛИКИ

(в смысле: гуси-лебеди, братцы-кролики… господа удавы…)

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

…толпа, нахлынув, в грязь втоптала

то, что в душе ее цвело

Тютчев

Евроремонт в жизнь воплощая, стучал сосед… по голове соседу, который жил на нижнем этаже. На верхних эхо раздавалось… Терпел, бубня, сосед-аскет: "Сосед соседу не сосед!" Кто поддержал, кто возражал, кто довод веский предлагал: "Рассмотрим, что тут хорошо и что в этом плохого? Что декларирует и чем стращает? Чего нам от него и как?.." Подъездом осудили факт, взяв нижнего страдальца под опеку: "Нечеловечен человек по отношенью человеку…" Еврососед не внял "петиции", продолжая "инквизицию"… Угомонился и подъезд, бурный выразив протест… Нельзя живущим по соседству друг друга объективно оценить. Есть человеческая мера: не может человек по-божески судить…

ПЕРХОТЬ

Все, что хорошо начинается,

кончается плохо

Все, что начинается плохо,

кончается еще хуже

Кто сказал, что жид пархатый? Перхоть не проблема. “Head & Shauiders” помогает… донорская сперма… Что жиды, что козлы (в смысле отпущенья). Они всяк обречены. С самого рожденья. С незапамятных времён творен им приговор: "Бей жида! Спасай… Грабь и убивай…" Их легализация - лица не той нации (морды жидовские). Жид ведь первый нелегал. Первый из всех первых. Ему Бог обетовал… отобрали земли. Вот и въелась "перхоть"… в первых среди первых…

ХОЛОКОСТ

Силы идеала должно хватить на то,

чтобы остановить человека

Авессалом Подводный

Кому мешают евреи? Откуда идёт этот гвалт? Не выпьют всю воду, не верю! Кушать тоже хотят. Свои у них заморочки. Родственников не перечесть. Есть сыновья и дочки, девери-шурины есть…

Под лай немецких овчарок и их оголтелых хозяев они молча стояли на краю пропасти, вырытой ими же. Бесстрашно всматриваясь сквозь чёрные мундиры клонированных палачей в ночную тьму уготованного будущего, они жадно выхватывали из собственной памяти солнечные дни прожитого прошлого. В их живых глазах мягко светился говорящий разум, упрямо взывая к равнодушному разуму обезумевшего в одиночестве человечества…

К взрослым доверчиво жались дети. Вдыхая незнакомый запах смерти, согревались родительским теплом рук человеческих… Через стекло избушки крайней русый мальчишка с бабой Таней одолели темень ночи, пронзив взглядом мрак порочный. А во дворе на сеновале двое чернявых чутко спали. Всхлипывали, носик утирая: "…к маме…" - доносилось из сарая…

Чуть поодаль от обречённых еврейский ансамбль, вывернув наизнанку души, свои и музыкальных инструментов, созидал чарующие звуки национальных мелодий, отдавая последнее, что осталось. Свежий ветерок ласково, как бы успокаивая, трепал чёрные кудри и рано поседевшие пряди людей, подло избранных в жертвы туполобой бесчеловечности … "Фоер!" - залповый треск пулемётов безжалостно прервал пленённую мелодию ансамбля, но вырвавшийся из общего горя пронзительный вскрик плачущей скрипки, слившись воедино с отчаянным воплем флейты в стелу уцелевшей памяти, ещё долго и безрассудно метался над остывшими телами, силясь понять: "За что?!"

Те, кто прошёл через огонь войны и числился в живых, кто миновал печные трубы гетто, помнили о тех, кто не дожил, и дали жизнь грядущим поколеньям. И наказали: "Живите за двоих, и дай вам Бог удач среди удач…" И жили так… Один за шестерых… под старой скрипки неуемный плач. Но не ужились, Родину покинув. Остались те, кто скрипку рассмешил. И этот смех звучал для павших гимном, врачуя души тех, кто жил. Аркадий Райкин, Михаил Жванецкий. Ефим, Клара … и Максим живут и жили радостно, по-детски. Живут, смешат… и за себя, и за других. Но как из давней киноленты доносятся из стелы звуки флейты, и ветерка ласкающий порыв хладит сердца… у тех, кто жив.

ЗВЁЗДНЫЙ МАЛЬЧИК

Все мы сидим в сточной канаве,

но некоторые при этом

смотрят на звезды

Оскар Уайльд

…он под своей звездой родился. Менял столицы, города… Не путеводной оказалась шестиконечная звезда. Люди поставили забрало между удачей и судьбой. Судьба за горло его брала, судьба как липку обобрала (ЮКОС, НТВ - не мало… "доренко" с ОРТ пропало…) А нефиг было… под звездой.

"ЕСЛИ ВИНОВАТЫХ НЕТ - ИХ НАЗНАЧАЮТ"

Аккузатив (винительный падеж) и Аблятив (тоже падеж, но только отложительный) во Франции окончили коллеж. И оба положительно. Вернулись, уму-разуму набравшись. По-разному образовавшись, имели… Каждый свой успех. Изучив презерватив, Аблятив имел всё и всех. Аккузатив, знаток французских вин, попал в солдаты. Старались оба, но один из них с детства без вины виноватый…

БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫ…

Кто согрешит в чем-то одном,

тот становится виновным во всем

Во Чрево пришли Пук и Ик. По-хорошему (в смысле с добром). Встретил непрошеных Бзик… и завязал узлом. Туго пришлось повязанным. Сдали назад. В атмосферу… Пятились, пучили, ссучили… Вздулось невинное Чрево.

СТЕРПИТСЯ - СЛЮБИТСЯ…

Партия думала о нас. Про Тефаль не знали. Соня в Одессе ловила кефаль, мы колоски собирали. Боролись за хлеб, за урожай, подвиги совершая. День Седьмое Ноября… Праздник Первомая… Партия! Ленин! Комсомол… каждый из нас через это прошёл. Ну и, конечно, евреи. Зажав синицу в руках, ломятся в разные двери. Любят их там. Не за так…

Нельзя еврея любить за так. За то, что он еврей. У всех народов выходит так: не любят хохлы москалей; азербайджанцы режут армян; неграм живётся не сладко… Долларом набит карман - любят, как ни гадко.

ШПРЕХЕН ЗИ ДОЙЧ

Она сообщение прислала. На e-mail. Из Германии. Мол, кое-что понимаю, но говорить ещё не научилась. Ну и сиди, и молчи, раз не научилась. Шпрехен зи дойч, видите ли, у неё не получается. По-русски оно конечно привычней. Ведь русские всё-таки… евреи. И если уж так вышло, то значит так и надо. По-русски. Кому? Кто его знает… Но ведь кому-то надо?

СМЕТА

Невнятно просунув в начальствующую дубовую дверь измятое опохмелённое лицо, а затем и весь корпус с замедленной координацией движений, Растудык Твоюмович Ганибалюкин дико извинился:

    • Извиняюсь, - и вывалил на фрагмент офисной мебели слегка засаленную смету, требующую немедленного утверждения.

Помятое лицо, восседавшее за фрагментом и ещё не успевшее опохмелиться, немедленно утвердило, не вчитываясь и не вникая. Сметы Ганибалюкина зарекомендовали себя и в верификации не нуждались.

Утверждённый по требованию документ аккуратно уложился в папку для деловых бумаг, а Ганибалюкин ещё раз дико извинился:

    • Извиняюсь.

Извинился Ганибалюкин и перед секретаршей, которая восседала на входе-выходе. Она принадлежала к типу женщин, о котором в народе говорят: "Куда не ткни везде дырка", - и претензий не имела. Ни к народу, ни к Ганибалюкину, который исчез так же, как и появился. Для секретарши. Для себя Ганибалюкин был всегда. Всегда и везде.

Талантливо музицированные рыдания ностальгирующих евреев, именуемых в народе хором Турецкого, жизнеутверждающе истекали из открытого окна припаркованного у входа в головной офис инавтомобиля (в смысле иномарки) и приветливо встретили успешного Ганибалюкина, мол, знай наших.

    • Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна, - патриотично отреагировал Растудык Твоюмович и бодро зашагал в придорожную круглосуточную рюмочную "Утоли свою печаль".

В помещении, удобно расположившемся на полезных квадратных метрах торговой площади, было пусто, но не пустынно. Бережно приняв из рук в руки, а затем и вовнутрь, вторичные сто грамм (первичные он принял здесь же, но до утверждения сметы) Растудык Твоюмович обнял (обеими руками) кружку пива "Пенное", реклама на которое должна вот-вот закончиться, т.к. пивовары фирмы-изготовителя не спонсировали спорт, и направился к столику, за которым одиноко восседал мужчина неопределённых лет и принадлежности.

    • Извиняюсь, - дико извинился Ганибалюкин перед пока ещё неопознанным мужчиной и присел на свободный приставной стульчик.

Мужчина, сосредоточенный на алкогольном коктейле "И снова утро", молча кивнул.

    • Знакомлюсь, - лихо сдув пенную шапку и смачно отхлебнув, известил Ганибалюкин. Дружелюбно известил. - Ганибалюкин. Растудык Твоюмович Ганибалюкин.
    • Пипифасик. Охтыблюм Ахтыблюмович Пипифасик, - в свою очередь отрекомендовался сразу не опознанный мужчина.
    • Ах! Ты Блюм?!
    • Блюм. Блюм, блюм, блюм, комарик, - пояснил мужчина и засосал из трубочки.
    • Жидомасон? - тактично отхлебнул из кружки и Ганибалюкин.
    • Почему? Нет. Просто Пипифасик.
    • А-а-а-а… - протяжно и понятливо пригубил Ганибалюкин, на этот раз вне очереди.
    • Ага, - честно подтвердил Пипифасик, засосал два раза и в свою очередь поинтересовался. - А ты антисемит?
    • Нет, - тоже честно признался Ганибалюкин, сделав очередной глоток, - но не любят вашего брата, - и философски уточнил, - наш брат не любит.
    • А зачем нас любить? - дососал до дна слегка опознанный Пипифасик. - Нас пользуют. Кто в 1917 при деле был? Троцкий, Свердлов, Каганович, Зиновьев, Каменев… да и сам Ленин. Все блюмы. Использовали и списали. В расход. А в 1991? Березовский, Гусинский, Абрамович, Ходорковский, не говоря уже о Немцове, Чубайсе, Кириенко… Тоже поимели и списывают потихоньку. Так что, брат, вашему брату без нашего брата никак. Мы братья навеки. Кстати. Смету утвердили?
    • Утвердили. А ты откуда знаешь?
    • А кто тебе её, смету, пишет?! Ты бухгалтерше, она мне, я пишу, она тебе даёт, ты на утверждение несёшьа моё вознаграждение после утверждения. Я вознаграждением интересуюсь.
    • Так это не она?
    • А когда ей… и чем? Она ведь тебе даёт
    • Даёт
    • А сметы Пипифасик пишет

RE: ХЛАМА

ОПЯТЬ КИНЕМАТОГРАФИСТАМ "Исход евреев из России", - тоже сюжет…

Best regards

My e-mail: polkovnik@forpost.ru

МИР ВАШЕМУ МАЗЕРБОРДУ J !

Все авторские права защищены… вашей порядочностью.

Рассылка 'Миразматинки европолковника'

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Миразматинки европолковника"



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.funny.europolkovnik
Отписаться

В избранное