Мыслью подкорковой бритоголовой страдники мыслят в страду. Не на уборке, не в сенокос. В муниципальном саду. Пиво, пепси, дым сигаретный, мальчики-девочки, съём… сбоку старинушка занял скамеечку и вытесняет объём.
"Не стопори папашка движение. Двигай ногами вперёд. К старости есть у нас уважение, но… не травмируй народ!" Дедушка встал, поклон им отвесил, грудью вдохнул и влёт: "Гнойный хотюнчик! Чижик! Повеса! Стафилококк! Идиот!" Мораль: "Молодость - вот время для усвоения мудрости, старость - время для ее применения" (Ж.-Ж. Руссо).
Мать из Москвы судилась с сыном, который в Лондоне служил. Сын неплохим был сисадмином и фунты-стерлинги нажил на дом, жену… и на проценты. По нашим меркам пенсий тридцать, платил мамаше перманентно, чтобы не парилась в теплицах. Но мать в сыновней колеснице не на своё садилась место. Хотелось бабушке возницей… Упряжкой правила невестка. Мамаша к ней приревновала, на алименты подала. Соседка так ей рассказала:
"Ты, бабушка, уже стара. Тебе с доходов четвертина положена, а не процент". В суд мама подала на сына, мол, не за грош, а мол, за цент… "Три минимальные зарплаты!" - таков был вынесен вердикт. Мораль: Не старится ума палата. Ей старческий маразм вредит…
И ЕЩЁ:
Один, как все… все, как один… короче, каждый за себя
Век "…кто кого", иезуитства,
"Не ты его, так он тебя…"
А в центре…
В центре материнство,
Ведь мать его… и он себя…
Не та мать, которая родила, а та, которая воспитала