Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Миразматинки европолковника

  Все выпуски  

Миразматинки европолковника Выпуск 421


МИРАЗМАТИНКИ ЕВРОПОЛКОВНИКА 421

ГУСИ-КРОЛИКИ

(в смысле: гуси-лебеди, братцы-кролики… господа удавы…)

"ОЛЕ-Е-Е ОЛЕ, ОЛЕ, ОЛЕ…"

Россия поднялась с колен

И, взяв "голландские высоты",

Сквозь волчцы, терние и тлен

вновь нон-стопом по европам:

"Оле-е-е оле, оле, оле…"

ЦЕ МЕНI БОЛИТЬ

ПЛОХО БЫТЬ БЕСТОЛКОВЫМ

Тебе никогда не хотелось побыть дурой? А мне иногда хочется. Им, дуракам, проще, они мир воспринимают проще, живут проще и умирают запросто. И пофиг им этот ледебурит, перлит и внутренняя напряжённость металла. Они об этом слухом не слыхивали и живут. А главное и мне оно ни разу не пригодилось. Ни эпюры термодинамики, ни купюры сопромата, ни… Ни разу! Ты, если помнишь, я и в школе особо голову не засорял, но они ухитрялись… Кто они? Нет не учителя и не профессорско-преподавательский состав. Дикобразы минобразов. Они (это уже другие "они") "застой" сказали и такую страну развалили, а человека формируют замшелыми протухшими методами, которыми ещё "пифагоры" пользовались. И этот формируемый человек, сформировавшись, будет лечить, учить, самолёты водить и страной править! И это будущее! Мне кажется, мы задом вперёд живём. И мы - пусть, но внуки… от этого мозги лезут за пределы, но вылезть не могут и давят… давят…

    • Если тебе эти мысли приходят в голову, то есть и пути их решения. Может быть тебе всё-таки стоит думать о другой стране? Почему нет?
    • Это ты о чём? О какой такой "другой стране"?

Мысль скрежетала, гнулся металл… Дедушка в бабушку чувства метал… Отметал и, не дожидаясь ответа на конкретно поставленный вопрос, предвосхитил: "Ты в самом деле считаешь, что все, кто мыслит не так или не согласен с тем, что есть, должны съезжать?" А кто думать останется? Думать иначе, чем… а чем лучше Кембридж? Оксфорд? Гарвард? Они учат быть людьми? Вряд ли. А кто учит? Не могут люди людей научить, по определению не могут! Всё, что на сегодняшний день научно, - это всего лишь общепринято. А как принимается "обще" ты уже знаешь, не маленькая. О какой стране я должен думать? О царствии Божьем?

Мой внук растёт тинэйджером, мягко выражаясь, грубо говоря… Красивым, современным тинэйджером. Но учиться не хочет. Ну и не надо. За ним отличницы табунами сохнут… и ведь какая-нибудь нарвётся, и детей нарожает. А он прокормит. Он массажистом заработает больше, чем любой "ботаник" или банки грабить пойдёт, или депутатом на худой конец…

Нам уже пятнадцать лет втюхивают эту заокеанскую идеологию "деньги - деньги - деньги". На всех застойных просторах бывшего СССР. Ну и у кого получилось? Не наша это идеология, да и вообще неестественная. Америку делал "предприимчивый сбор (сброд?) народов мира". И сделал. Она искусственная, Америка, как и Израиль из вечно гонимых и легко съехавших с земель сегодняшних предков, а не позавчерашних. А мы тут… дома…

"Это ты о чём? О какой такой "другой стране"? Я о другой стране в географическом понимании. В том, которое понятно детям. Скажешь, где родился, там и пригодился, что всё мое и из меня - это и правильные и одновременно уже устаревшие понятия, как и те, которыми "пифагоры" пользовались. Мир открыт, люди мигрируют и это нормально. И живут там, где им удобно. Когда-то и родную деревню покидать было страшно. Кто-то после института боялся перемен и отъезда из родного города. Теперь иначе, молодёжь открыта для мира и мир для неё. В философском смысле страна - понятие наиважнейшее, наиценнейшее, наиглавнейшее, и эта страна внутри самого человека, но она открывается сама и намного позже, когда начинает работать опыт. Приобретать же его можно где угодно, лучше там, где лучше. Не будь ретроградом. Может детям так лучше? Есть места, страны, где учат не для того чтобы учить и не от мудрости великой, а потому что есть спрос на образование. У нас (на Украине) есть спрос на очень наглых и необразованных, чтобы вершить. И умных, но нерешительных, чтобы пахать, взамен ничего не требуя. А ты подменил простые понятия об образовании категориями добра и зла. Нечестно! "Деньги-деньги…" - оставляю без комментариев. "А мы тут… дома…" Свой дом - в нём весь мир, для кого-то. Весь мир для другого кого-то - дом.

"Свой дом - в нём весь мир, для кого-то. Весь мир для другого кого-то - дом". При чём тут образование, страна… дом?! Дом при чём. Но он дом тогда, когда в нём живут, а иначе корчма, в смысле двор постоялый. Это раз. Два - это учить людей людьми быть. Моего тинэйджера учить не надо. Бесполезно и даже опасно. А внучку, даже если учить не будешь, она всё равно выучится. Ей скучно в школе. Понимаешь? Но не об образовании речь! Речь об индивидуальности… и в первую очередь о разуме, о порционном персонифицированном разуме! Минобраз (министерство образования) любой страны не даёт свободы познания. Иначе на фиг он нужен? И в первую очередь, конечно, родители, которые зарождающейся личности диктуют своё… И я так своих детей учил, в рамках… А внуков, понял, не так надо. Внучку мне не доверили, а внук… Каким растёт, таким пусть и растёт. Это Божий промысел! А система со своими реформами в человека лезет, понимаешь? Это не отвлечённое понятие "система", это человечки, которые за деньги-деньги мир обустраивают своим субъективизмом. Фирштейн? Плохо быть бестолковым…

Конечно есть, которые в толпе

прядут ушами, иль копытом роют.

Им тесно на проторенной тропе,

им песен всласть да ветра вволю!

А коль на песнь не отзовётся,

"свяжи в пучок емшан степной

и дай ему - и он вернётся"

и скажет: "Дядя, я с тобой!"

Учить людей людьми быть? Кто этому может научить? Он пришёл, этот ребенок, в 1000 раз больше человеком. Ему бы им и остаться, так кто ж даст? Свобода познания в рамках мегаполиса - сложно.

Я понимаю о чём ты. И понимать начала, когда сына в рамки впихивала, а школа эти рамки ещё сужала для своего комфорта и до методпланов. А я видела, что способный, открытый, фонтанирующий идеями пацанчик становился бревно бревном или наоборот сплошным протестом. Но как правильно действовать? Не знала и не знаю по-прежнему. Вернее теоретически знаю, а на практике, когда ребенок продукт всеобщего влияния, не сумела бы…

ПОРОЧНЫЕ СВЯЗИ

по всем телефонным инстанциям

ни там и ни тут-то было…

был вход в интернет-субстанцию

но связи дождем смыло…

И вот в такие скорбные минуты приходит мысль о наркотизации всего цивилизованного землячества. Героиновая зависимость тьфу! по сравнению с зависимостью сегодняшнего человечества от достижений прогресса. Без телевизора, радио, средств индивидуального передвижения или общественного транспорта, водо-, газо- и прочих трубопроводов, энерго- и теплоснабжения… а канализация? Представил? Вмиг дерьмом заплывём и в нём же захлебнёмся, не оставив после себя потомства. Кто мы и что наедине с природой? Шашлычок, ушица под водочку… опасный секс с комарами… пивасик, криветули на похмелье… груды тарного пластика, полиэтилена… и всё!!! Надо что-то делать, иначе уйдём вслед за мамонтами... А может нам так и надо… когда-нибудь?

Best regards

МИР ВАШЕМУ МАЗЕРБОРДУ J!

My e-mail: polkovnik@forpost.ru

Все авторские права защищены… вашей порядочностью.

Рассылка 'Миразматинки европолковника'

Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"Миразматинки европолковника"



В избранное